Эта история произошла с моим другом по переписке, он решил поделиться ей со мной, ну и заодно узнать, как ее оценят читатели сайта. Он и сам является любителем почитать рассказы с моей подачи, прошу оценить и высказать свое мнение.
Как то подъехал я на своём мотоцикле к своему гаражу. На встречу мне шла молодая пара, парень с девушкой по лет 20. Вид у них был унылый. Хотя они держались за руки, каждый был на своей волне. Увидели мой большой мотоцикл, остановились и девушка что – то сказала парню, тотчас парень подошел ко мне и попросил прокатить его девушку. На что я, конечно согласился, потом они отошли в сторону, переговорили и решили, что его девушке пора домой и не мог бы я отвезти её, заодно и покатать. Мне было без разницы. Они попрощались, нежно, по – детски, поцеловавшись в губки и мы поехали.
Девушка была одета в лёгонькое коротенькое платьице, белое в синий горошек, с расклешённым низом, который вздымался в верх при малейшем ветерке и обнажал её стройненькие ножки и беленькие трусики – ниточки. Когда мы ехали, её рыжие волосы развивались, а платье не опускалось и казалось, что ниже пояса на ней ничего нет, что заставляло проходящих мимо парней останавливаться и жадными глазами пожирать нас и давиться слюнями.
Так мы проехали через центр города, я специально повез её так, чтобы зарисоваться, и повернули к её дому. Тогда она мне сказала, что не против ещё прокатиться, только не по городу, где – нибудь за городом. Время было ещё не позднее и я согласился, но спросил, как отреагирует на это её парень, на что она ответила, что не скажет ему и вообще, пошёл он на хуй, целую неделю водит её за ручку то в кафе, то в парк, то в кино, а она хочет трахаться! Здесь вся моя порядочность и пропала и я начал с ней общаться как со шлюшкой, просто и непринужденно, называя вещи своими именами.
Она рассказала, что обожает делать минет и от этого кончает, что обожает трахаться в попу. И заниматься этим не в постели, а где захочется, в парке на лавочке, за ларьком, в ближайших кустах или на стройке... Это все она мне рассказывала, пока мы выезжали на пустынную дорогу с густыми посадками по бокам. Говорила и периодически целовала мне шею и дышала в ухо. И я чувствовал, как она прижимается своей упругой грудкой и все крепче обнимала. Я отпустил одну руку с руля и погладил её бедро, как вдруг она ухватила её, засунула себе между ног и села на неё. Я почувствовал её мокрые трусики и ещё больше мокрую киску, когда отодвинул, тот маленький лоскуток, который почти прикрывал её. Она была идеально выбрита и на ощупь очень нежная и очень мокрая. Я подвигал пальчиком и он скользнул в её щелку, от чего Лена, так её звали, начала постанывать и двигаться. Я понял, что пора останавливаться и остановился, но руку не вынимал с её киски. Она двигалась все чаще и тяжело дышала, как вдруг закричала и остановилась. Я понял, что она кончила, подождал ещё пару минут, пока она придёт в себя и осторожно вытянул руку, которая была вся мокрая.
Мы сошли с мотоцикла, отошли в посадку и, не успел я расстегнуть куртку, как она присе
в на корточки уже расстегивала замок на моих штанах, сладко постанывая и облизываясь. Очень аккуратно и нежно достала моего меньшенького и засунула его себе в рот, попутно стягивая с меня штаны. На удивление мне, она делала минет, как я люблю. Не включила автомат, а тщательно, с душой облизывала его, обильно сплевывая на него, иногда придрачивала и посасывала, потом опять облизывала его своим мягоньким и большим языком, опять плевала, да так, что слюна её пузырилась и ниточками стекала по её рукам. Потом она засунула свою руку себе между ног и одновременно с минетом трахала себя. Раз за разом я слышал, как её дыханье учащалось, потом она на минуту останавливалась, закатив глазки и продолжала облизывать меня и трахать себя в писю и в попу.
Потом, она встала на дрожащих ногах, повернулась, задрала платье, отодвинута трусики и вставила мой окаменевший член себе в писю, одной рукой держась за дерево, другой – теребила свой клиторок и ласкала мои яйца, и при этом громко дышала и стонала. Она сама двигала своей сладкой попой, как хотела и кончала каждых минуты две, а я держался из последних сил. Если бы она не сказала, что любит трахаться в попу, я бы кончил давно ей в рот. Но я ждал, пока она насытится этим и вставит мой член в свою попу. Так в конце концов и произошло. Она развернулась ко мне, опять присела на корточки, полизывала мой член сладко, опять смочила его обильно, поднялась, быстро развернулась ко мне попой и попросила, чтобы я полизал её киску и попу, на что я с удовольствием согласился. Я встал на колени, раздвинул шире её ноги и нырнул между них. От прикосновений моего языка и губ к её киске, она дрожала, стонала, кричала и кончала. Я облизывал её, проникая внутрь насколько хватало языка, а она периодически, то ласкала клитор, то трахала себя пальчиком в попу, которую я уже обильно облизал и смочил слюной. Я это делал, пока она не сказала, хватит, а теперь выеби меня в задницу и кончи в рот. Я так и сделал. Аккуратно протолкнул свой член в её горячую попку, которую она сама выставила, и опять она сама трахала себя моим членом в попу, от чего кончила ещё раза три, при этом не забывая мять свои упругие сисечки, давно уже вывалившиеся из – под платья и трахать себя в писю пальчиками.
Может быть она бы и ещё раз десять кончила таким образом, но я уже больше не мог терпеть. Я вытащил член с её попы, развернул её, она опять уселась на корточки и струи спермы мощными потоками, пульсируя полились в её открытый красивый ротик с пухленькими губками. Сперма вытекала из ее ротика, текла по губам и по подбородку и я видел как она тащится от этого. Наигравшись моей спермой, она проглотила не вытекшие остатки, с удовольствием причмокнув. Потом она ещё раз решила облизать мой член и заодно пописать. Так она облизывала мой член, писала и в процессе ещё раз кончила. После всего этого сама подняться она уже не могла, я помог ей встать, мы немного постояли и пошли к мотоциклу, попутно я гладил её попку и мокрые от мочи и выделений трусики. Я отвез её домой, мы сладко поцеловались в губы, я дал ей свой номер телефона, без всякой надежды и удовлетворённый и довольный уехал домой. А через два дня она позвонила...