– Гагарина, 36.
– Двести, – ответил таксист.
– Поехали, – сказала Алина и уселась на пассажирское сиденье.
По дороге ее укачало еще сильнее, Алина почувствовала, что ее сейчас стошнит, она высунула в окно голову. Алину вырвало, она повернулась к водителю и, вытирая губы рукавом сказала водителю:
– Я тебе немного испачкала машину, но я заплачу за мойку.
Такси ехало дальше, водитель связался по рации с 356 – м и сказал, что через 15 минут будет ждать его на Гагарина, 36. Алина всю дорогу то засыпала на несколько секунд, то снова просыпалась. Машина остановилась возле большого особняка около больших ворот, не доезжая до калитки метров двадцать.
– Приехали, – сказал таксист.
Алина протянула 500 рублей и сказала:
– Сдачу себе оставь.
Таксист схватил Алину за волосы и сказал:
– Что, богатая сучка, думаешь можно все купить? Сейчас будешь отрабатывать.
С этими словами он расстегнул штаны и достал член. До Алины из – за алкоголя долго доходило что происходит. Таксист притянул голову Алины к своему члену и сказал:
– Соси, сучка.
– Нет. Отпусти меня, урод. Мне больно.
Таксист с силой потянул за волосы, причиняя Алине боль.
– Отсосешь и пойдешь домой. Будешь сосать, сучка?
– Да, – сказала девушка.
Видимо из – за большого количества алкоголя было так легко побороть ее сопротивление. Она открыла рот и взяла в рот мягкий член. Алина плотно обхватила губами член и стала двигать головой вверх – вниз. Таксист не отпуская волосы из рук, развалился на сиденье. В машине играла громко музыка, но все же были слышны чмокающие звуки, которые Алина издавала своим ртом. Чтобы было удобней, она взобралась на коленки на свое сиденье. Через пару минут дверь со стороны Алины открылась, водитель увидел своего коллегу Олега (позывной 356). Алина продолжала сосать член, не замечая, как перед Олегом маячит задницей. Олег расстегнул штаны и высунул уже напряженный член. Мужчины переглянулись, Олег стал сзади задирать Алине платье, она резко рванула голову, но таксист сильно прижал голову Алины к основанию члена, чтобы девушка не выпустила изо рта член. Тем временем Олег задрал плате до спины. На Алине были стринги, Олег отодвинул тонкую полоску трусиков в сторону и со всего размаху вставил член во влагалище. Нельзя сказать, что оно было мокрым, но и оно не было сухим, Алина видимо во время минета начала возбуждаться. Алина мычала и пыталась вырваться, но мужчины ее крепко держали с двух сторон насаженной на два члена. Сопротивление быстро прекратилось, и Олег стал быстро двигаться. Он высовывал член почти на всю длину, а потом полностью засовывал его, упираясь в матку. Таксист несколько раз потянул за волосы голову Алины вверх – вниз, потом она сама начала работать ртом. Алина снова начала издавать чмокающие звуки, вскоре к ним прибавилось мычание, а потом и стоны. Алина стала кончать, мышцы ее влагалища сильно обхватили член Олега и через несколько толчков он выстрелил в матку огромной порцией спермы. Чтобы Алина не останавливалась, водитель стал своими руками двигать голову Алины. Она почувствовала, как член стал твердым. Глотать сперму девушка не хотела, она прижала язык к кончику члена, чтобы сперма не выстрелила ей в рот. Сперма, натолкнувшись на язык, стекла вдоль члена вниз, да и ее к тому же было мало. Таксист сказал:
– Хорошая сучка. Можешь идти домой. Смотри, мы знаем, где ты живешь.
Алина вылезла из машины, одернула платье, взяла сумочку и шатающейся пьяной походкой пошла к калитке. Две машины с визгом колес уехали.
Алина зашла в дом, и чтобы не будить отца тихонько направилась в свою комнату, матери дома не было, она уехала на отдых. По бедрам между ее ног стекала сперма. Сил у Алины не было, в голове все кружилось, она не снимая платья, стянула трусики, вытерла ими сперму с бедер и с половых губ. Она упала на кровать и отрубилась.
Алина открыла глаза. Было уже светло, она посмотрела на часы, было три часа дня. В руке у Алины были ее стриги, они пахли спермой вчерашнего насильника, трусики были пропитаны ею насквозь. Алина бросила трусики в ведро для мусора, сняла платье и пошла в душ. Алина часто по дому ходила голой, но в этот день она не знала дома ли отец. Поэтому она замоталась в полотенце, которое заканчивалось на сантиметр ниже половых губ. В одном полотенце Алина пошла в гостиную, было слышно, что работает телевизор, но без звука. Алина хотела заглянуть в гостиную пожелать отцу доброго утра и пойти кушать. Зайдя в гостиную, Алина увидела своего отца, он сидел на диване, шорты были спущены и он дрочил огромный член, сантиметров 25 в длину и 5 в диаметре. Оторвав взгляд от этой дубины, Алина посмотрела на большой экран телевизора. На экране было видео с камеры наружного наблюдения, камера сняла, как два мужика трахают Алину. Алина была в шоке: отец смотрит как двое насилуют его дочь и при этом дрочит. На экране все интересное закончилось. Алина хотела незаметно уйти, но нечаянно задела картину и та упала. Отец увидел Алину и сказал:
– А это ты, моя развратная дочка. Иди сюда. Как ты это все объяснишь.
– Они меня изнасиловали.
– Я видел, как ты сосала одному и подмахивала задницей второму, а как ты стонала. Настоящая шлюшка.
Алина встала перед отцом.
– Они меня заставили.
Отец рванул с Алины полотенце, и она осталась совершенно голой. Девушка была ошеломлена действиями своего отца, она была в каком – то ступоре и не двигалась. Он осматривал дочь с головы до ног, он восторгался телом дочери. В n лет оно было как у взрослой сформировавшейся женщины: большая налитая грудь, наверное, третьего размера, взгляд отца спустился вниз, он увидел пухлые половые губы, на них не было ни единого волоска. Розовые, немного раскрытые, малые губы немного выглядывали между большими. На них еще оставались после душа маленькие капельки воды.
– И ты хочешь сказать, что ты не шлюшка? Тебе n лет, а ты уже бреешь лобок. И попку, наверное, тоже. Да? Она у тебя тоже побрита?
– Да.
– Пососи мой член тоже. Я хочу, чтобы ты отсосала у меня.
– Нет. Я не буду это делать, ведь ты же мой отец, – сказала Алина, уставившись на огромный член отца.
– Вот именно. Ты сосешь незнакомым мужикам, а отцу не можешь.
Отец стал тянуть за руку Алину вниз, усаживая ее на пол перед собой на колени. Девушка уже стояла перед отцом на
коленях, перед ее лицом был огромный эрегированный член собственного отца. Алина не понимала что происходит: вчера ее изнасиловали два незнакомых мужика, а сегодня это делает родной отец. Алина как – то инстинктивно открыла рот и взяла головку в рот, отец закрыл глаза. Она стала медленно двигать головой, ублажая собственного отца. И с каждым движением она сама стала возбуждаться, все сильнее и сильнее, ее киска становилась мокрой. Девушка не могла поверить, что может быть такое – так возбудиться, когда тебя насилует собственный отец. Алина хотела взять в себя член как можно глубже. Она погружала член в рот до такой степени, что токая часть головки проходила в горло. Одной рукой Алина помогала себе, а другую опустила между ног и стала ею бешено тереть клитор. Отец был в восторге от действий дочери, ему очень нравился ее нежный ротик, а еще ему нравилось смотреть на мастурбирующую дочь. Через какое – то время отец поднял Алину с пола и, повалив на спину на диван, стал устраиваться между ее ног.
– Не надо туда, – вяло возразила девушка и тут же почувствовала, как огромный член отца раздвигает половые губы.
Отец продвигался медленно, с каждым миллиметром он ощущал тесноту влагалища, оно было таким горячим и мокрым. От ощущения большого члена во влагалище Алина стала кончать. Она стала громко стонать и даже кричать. Девушка сама двинулась на встречу члену, и он уперся ей в матку, вызвав дополнительный приток удовольствия. Алина извивалась и трепыхалась на грозном орудии своего отца. Он начал двигаться туда – сюда, сначала медленно потом все быстрее и быстрее, влагалище Алины могло принять только три четверти длины члена. Алину сотрясал оргазм за оргазмом, вызывая у нее громкие и бурные стоны. Отец не обращал на них никакого внимания, а просто продолжал трахать свою дочь. Он приподнял ее за ягодицы и стал насаживать Алину на свой член, быстро и резко. Груди девушки тряслись в такт резких толчков. Алина была похожа на безвольную резиновую куклу. Отец начал тяжело дышат, Алина поняла, что он скоро кончит, и сказала:
– Ты можешь кончить во влагалище. Сегодня можно.
– Я кончу в тебя, но не во влагалище, а в рот.
С этими словами отец встал на колени около лица Алины. Она без слов открыла рот и приняла в него член. Он весь пульсировал, было достаточно одного прикосновения. Отец стал кончать. Он тянул на себя голову Алины до тех пор, пока член не уперся в горло. Сперма стала стрелять прямо в горло, девушка не могла дышать и дернула голову назад, и сперма стала заполнять Алине рот.
– Глотай, глотай все до последней капли.
Отец продолжал изливать сперму. Ее было так много, что сперма стала вытекать изо рта, и стекать по подбородку на грудь. После того как отец закончил, девушка еще пару минут слизывала и досасывала последние капли спермы из члена. Отец посмотрел на дочь, вид ее показался ему очень возбуждающим: капли спермы на лице и груди, и похотливые глазки. Член его снова стал напрягаться, отец поставил Алину на пол на колени, а потом нагнул ее животом на диван. В этой позе он впервые увидел попку своей дочери, она была полностью выбрита. Он не сразу смог вставить член в уже начинающее высыхать влагалище. После нескольких коротких движений влагалище снова стало обильно выделять соки. Уже через пару минут Алина кончила, издавая громкие стоны. Отец продолжал, не останавливаясь, накачивать влагалище дочери огромным членом. Он раздвинул ей ягодицы и плюнул на коричневый кружок ануса. Продолжая трахать дочь, он стал указательным пальцем буравить девственный анус Алины. Попка у девушки была расслаблена, поэтому с легкостью смогла впустить в себя палец, смазанный слюной. Отец водил пальцем в попке туда – сюда, крутил им в ней растягивая анус. Он вытащил палец и два раза плюнул на анус, второй плевок угодил прямо в растянутую дырочку. Теперь он стал засовывать уже два пальца, и анус Алины принимал и их. Алина чувствовала член во влагалище и пальцы в попке, она чувствовала, что их разделяет тонкая перегородка. Пальцы и член двигались то в разнобой, то одновременно. От новых неизвестных для себя ощущений Алина снова кончила. В этот момент отец вытащил два пальца из попки и стал уже проталкивать в нее третий. Эластичный анус Алины крепко обжимал пальцы, отец продолжал проталкивать их в попку девушки.
– А – а – ай. Мне больно, прекрати.
– А тебя кто – нибудь трахал в попку?
– Нет, и не надо. Это больно.
– Я хочу!
– Я сказала НЕТ.
Отец вытащил член из влагалища, он был весь мокрый от выделений Алины, и приставил головку к анусу. Дочь стала вырываться, препятствуя проникновению в попку. Но отец одной рукой потянул Алину за длинные волосы назад так, что она выгнулась в спине, а второй рукой стал целиться в анус.
– Не надо. Ты порвешь меня. А – а – ай.
Большая толстая головка резко расширила колечко ануса. Отец еще надавил, и уже половина члена оказалась в попке. Отец отпустил волосы дочери, и она упала на диван. Алина выла от боли, а отец наслаждался от того, как тесная попка обжимает член. Член был слишком велик для попки Алины, у девушки было чувство, что ее порвали пополам. Отец выждал, пока попка дочери немного привыкнет к члену, и продолжил движение – он углубил член почти на всю длину. Отец стал медленно двигается в попке, высовывая и засовывая член почти на всю длину. Алина лежала молча, острая боль в попке немного утихла. Отец увеличивал темп, вскоре его дубина заходила в попку дочери полностью, и он звонко ударялся бедрами о ее ягодицы. Это было необыкновенно – в попке дочери было так тесно. Большая скорость движений и теснота попки заставили его кончить уже через пару минут. Он до упора засунул член и стал спускать сперму в тело дочери, потом он высунул член и отвалился назад на пол. Алина оставалась лежать неподвижно, отец лежал на полу и смотрел на свою прекрасную дочь. Сперма из огромной дыры ее ануса стекала на половые губы, а потом стекала по бедрам на пол. Через минут десять Алина смогла подняться, она сказала:
– Мне понравилось. Я хочу, чтобы ты трахал меня каждый день. Куда тебе угодно и в какой тебе угодно позе. Я буду делать все.
– Теперь ты будешь моей шлюхой.
– Я согласна.
– Мать приезжает с отдыха через неделю, всю эту неделю ты полностью в моем распоряжении. Ты такая же шлюха, как она. Однажды твоя мамочка обслужила одна десять мужиков.
Продолжение следует.