По случаю сдачи очередного объекта, Ирина вернулась домой рано. В прихожей она заметила батарею ботинок самого различного фасона. Это нисколько не удивило девушку. Она уже привыкла к тому, что у брата собиралась вся его дружная компания, чтобы поболтать, побренчать на гитаре или послушать музыку. Странным показалось другое – в комнате брата стояла мёртвая тишина, несмотря на то, что дверь в неё была открыта.
Ирина на цыпочках прошла по коридору и заглянула в комнату. На диване и креслах сидели друзья брата и он сам и внимательно изучали какие – то листочки.
– Привет, разбойники! К экзаменам что ли готовитесь? – как ни в чем не бывало спросила Ирина, входя в комнату.
Парни посмотрели на девушку так, словно их застали за чем – то неприличным. Двое друзей тут же попытались спрятать листочки за спиной, а брат Мишка и его закадычный друг Славка кинулись к лежащей на столе стопке машинописных листов. Ирина оказалась проворнее, и листочки оказались в её руках. « Каникулы в Калифорнии», – прочитала вслух Ирина и, перебирая листок за листком, стала выхватывать взглядом отдельные строки… « …она закрыла глаза и сунула руку под эластичную ткань трусов. Кончики ее пальцев почувствовали нетерпеливо напряженный клитор…»… «…когда она бросала взор в сторону мужчины, наблюдавшего за ней, она всегда замечала, что брюки его вздувались спереди прежде, чем он успевал скрыть это…»
– Что это такое? – спросила Ирина, скользя взглядом по всем четверым.
– Да ничего особенного, – потупив глаза, начал оправдываться Мишка, – это роман такой. Мы его в макулатуре нашли
– Ничего себе «роман»! А не рановато ли вам такие вещи читать? – ехидно спросила Ирина, сворачивая листочки в трубочку.
Говоря про «такие вещи» Ирина и сама ещё не представляла, какое чтиво держит сейчас в руках. Во времена, когда даже лёгкая эротика была под запретом, порнографический роман был не просто редкостью – он был настоящей бомбой, способной без труда «взорвать» мозг неизбалованного интимными сочинениями читателя.
Ребята промолчали, а Ирина, воспользовавшись паузой, повернулась и вышла. Первое, что она сделала, войдя в свою комнату, – развернула потрепанные листочки и с головой ушла в чтение. Приключения Лили настолько захватили её, что она забыла даже переодеться. С каждым новым абзацем повествование становилось всё горячее и интереснее. Внизу живота моментально разгорелся «пожар», потушить который Ирина не решилась, боясь быть услышанной. Каждая глава рассказывала о маленьком пикантном приключении девушки, проводящей каникулы в Калифорнии. Ирина не успела оглянуться, как первая глава осталась позади, за ней вторая, третья, но неожиданно Ирина поняла, что в руках у неё только часть романа – продолжение осталось у ребят.
Ирина глубоко вздохнула, стараясь успокоиться. Ей безумно хотелось знать, что будет дальше. « И на фига я вздумала выпендриваться!» – ругала она себя за свою жажду поучать и воспитывать брата, несмотря на то, что тот был всего лишь на год моложе. Решив прикинуться «белой и пушистой», она пошла в комнату брата.
Ребята к этому времени почти закон
чили чтение романа и бурно обменивались впечатлениями. В комнате стоял своеобразный запах, но Ирина сделала вид, что не заметила этого. По – лисьи улыбнувшись она обратилась к парням:
– Интересная книжка… Я начало прочитала… Может быть вы дадите мне продолжение? – сказала Ирина, в знак примирения возвращая похищенные листочки.
Мишка смерил сестрицу недоброжелательным взглядом, но его дружку Славке в этот момент пришла прекрасная идея.
– А покажешь? – возбужденно спросил он.
– Что? – растерянно спросила Ирина, старательно делая вид, что не поняла намека.
Тут Славка вылепил всем известное слово из пяти букв и покраснел до самых ушей. В спокойном состоянии этот тихоня никогда не отважился бы на подобное, но он был очень возбужден, и голова просто не поспевала за нахлынувшими эмоциями.
Эта реплика Славки заставила всех друзей опустить голову и уткнуться взглядами в пол. Ирина тоже покраснела. Она была далека от нормального состояния. Может быть поэтому, взвесив будто на весах стыд и желание дочитать роман, девушка отдала предпочтение второму.
– Чёрт с вами! Смотрите! – выпалила она, и, подняв короткую юбчонку, оттянула резинку трусов вниз.
– Так не пойдет…Давай до конца, – осмелел Славка и подразнил Ирину продолжением, которое он держал в руках.
Ирина глубоко вздохнула, словно решаясь на следующий ход. Затем стянула трусики на бедра и подняла край юбки к подбородку. Парни буквально впились глазами в небольшой треугольник вьющихся волос, пытаясь рассмотреть под ним что – то более интересное.
– Ты – то хоть отвернись, чудо в перьях! – полушутя – полусерьезно обратилась Ирина к брату, но тот не желал упускать возможность в деталях рассмотреть то, что раньше удавалось увидеть только украдкой.
Стоя в таком виде перед ребятами, Ирина чувствовала, как внизу живота разливается, непонятно откуда взявшееся тепло. Девушка перевела взгляд на Славку, потом ещё на двух друзей. Все трое с нескрываемым любопытством рассматривали открывшуюся картину, изредка опуская взгляд на вывернутые наизнанку трусы, болтавшиеся на ногах. Ирина тоже посмотрела на них и увидела на самом интересном месте большое блестящее пятно естественных выделений.
– Довольны? – спросила она и, не дождавшись ответа, взяла из рук Славки продолжение и через мгновение скрылась в своей комнате.
Дальнейшие главы романа были ещё интересней и пикантней первых. Надо сказать, что работая на стройке, Ирина много раз слышала самые разные рассказы подруг, но они никогда не возбуждали её так, как напечатанные на бумаге слова. Эпизод в комнате брата многократно усиливал это возбуждение. Ирина сняла колготки и промокшие трусики и попыталась ласкать себя. Ребята же изо всех сил «трудились» у её двери, стараясь отыскать хоть маленькую щелочку, но это им не удавалось. Услышав возню под дверью, Ирина оставила попытки «разрядиться» и ещё больше погрузилась в чтение. Однако, вскоре она убедилась, что ребята обманули её, оставив заключительные две главы у себя.
Возбужденная и обозленная, Ирина ворвалась в комнату к парням...
(ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ)