Перед новым учебным годом нужно было пройти осмотры у врачей. В списке пройденных врачей стояли галочки везде, кроме гинеколога. ‹‹Неужели опять идти к этой девушке?›› - раздумывала я. Что поделать, другого врача в этой больнице не было. Приняв душ, я одела чистые трусики с лифчиком и короткое платье, так как на улице была жара. Я положила карточку в сумочку и вышла из дома. Поднявшись к кабинету гинеколога, я осмотрелась, никого не было. Я постучала в двери, а затем вошла в кабинет. ‹‹Снова эта атмосфера, тот же запах››.
— Здравствуйте.
— Проходите, присаживайтесь и давайте карточку.
Присев на стул, я достала из сумки карточку и передала девушке. Неспешно открыв карточку, девушка посмотрела последние записи.
— Так вы уже проходили у нас лечение?
— (смущаясь) Д-да.
— Что же привело вас ко мне на сей раз?
— Прохожу осмотр перед учебным годом.
— Родители заставили?
— Нет, они уехали до конца месяца, у них ежегодная командировка, а я сама хожу по врачам.
— Понятно, раздевайтесь и присаживайтесь в кресло
— Только можно не как в прошлый раз?
— Милочка, вопросы задавать буду я. Ложитесь!
Встав со стула, я зашла за ширму и сняла с себя всю одежду. Сев на кресло - я увидела те же ремни. Закинув ноги на подставки, я ждала девушку. Кинув на меня взгляд, девушка достала длинные перчатки, и начала их натягивать аж до локтей ‹‹Снова эти жуткие перчатки››. Подойдя ко мне с боку кресла, девушка начала застегивать ремни на моих ногах.
— Давайте не будем!
— Я тут доктор, и мне распоряжаться. Лежи смирно!
Закончив с ногами - она перешла щиколоткам, крепко закрепляя их к креслу. Далее пошли руки, а затем шея. Девушка туго затянула ремень на шее, головой повернуть было невозможно. Взяв со столика кляп - говорит:
— Открывай рот.
Я с недовольством открыла рот, тут же в него заскочил шарик кляпа, а за головой послышался звук защелкивания ремешка. Я почувствовала, как что-то холодное проникает в моё влагалище - это было гинекологическое зеркало. Раскрыв его, девушка осмотрела мою матку. Взяв со стола шприц - девушка сделала мне укол в руку. Я почувствовала, как веки тяжелеют, а потом вовсе уснула. Я очнулась в том же помещении на -1 этаже. Только вместо кресла я лежала на операционном столе. Мои ноги были раздвинуты максимально широко, и привязаны туго ремнями, такая история была с щиколотками и шеей. Руки так же были скованны ремнями.
— П-почему я на столе?
— Уже очнулась? Это хорошо.
— Знаешь ли, женская репродуктивная система очень удивительна. Поэтому было принято решение сделать тебе гистеросальпингоовариэктомию. Проще говоря, удаление матки с яичниками. Девушки в твоём возрасте любят половые отношения. Часто они заканчиваются абортами. Поэтому я хочу уберечь тебя, к тому же не будет многих болезней. Да и у тебя снова развивается гной в матке. Так что лучше удалим.
— Не нужно! Мне и так хорошо.
— Не стоит переживать, ты ничего не. почувствуешь. Ты будешь в сознании, и сможешь сама увидеть процесс.
Подойдя к моей голове, девушка силой раскрыла мой рот и засунула кляп.
— Что бы не задавала лишних вопросов.
Девушка сделала мне клизьму, и зашла за ширму, а вышла от туда в хирургическом костюме с фартуком. Длинные перчатки были заправленные в рукава костюма, а на лице была маска. Девушка подключила меня к монитору, на котором отображался мой пульс и другие показатели. Я мычала изо всех сил, да бы что-то сделать. Девушка сделала мне анастезию нижней части, где находилось влагалище и живот. Ввёдя мне в брюшную полость какой-то газ, она взяла лапароскоп, и сделала приколы в области матки. После она сделала ещё один прокол рядом, и ввела туда острый инструмент. Я ничего не чувствовала. Спустя какое-то время, она засунула руки в вагину, и достала оттуда матку с яичниками. Я увидела это краем глаза. ‹‹Нет, нет!››
— Ну вот и все. Теперь ты стирилизованая.
Девушка подошла ко мне и одела на лицо маску. Я почувствовала как засыпаю. Проснулась я в том же подвале, но уже была привязана к кровати, на которой лежала.
— Что же, операция прошла успешно.
— Неет, зачем??
— Ты побудешь у нас недельку-две. Тебя уже подсоединили к туалету.
Девушка ушла, оставив меня одну. Я приподняла голову и осмотрела живот. На нем было несколько швов. Проходили дни, девушка заходила ко мне несколько раз в день, менять ёмкости туалета, ставить капельницы с гормонами и кормить меня через трубку в рот. На четвёртый день девушка прошла проверить меня. Надев перчатки, она присела на край кровати и начала ласкать мой клитор.
— А-ааа-а! Что вы делаете?
Но ответа я не услышала, наоборот девушка только ускорилась, немного проникая во внутрь влагалища. Я сдерживала стоны. Девушка все глубже начала проникать в меня.
— А-ааааа-а!
Я чувствовала сильное возбуждение. Чувство кончить переполняло меня, я поднатужилась, но ничего не потекло. ‹‹Мне же нечем кончать›› - вспомнила я. Доктор увидела как я тужилась, и прекратила мастурбацию. Она засунула насколько пальцев в вагину, и вынула их сухими.
— Отлично! Все как нужно. Отдыхай, скоро тебя отпустим. Прошла неделя, девушка зашла ко мне, и надела перчатки. ‹‹Снова будет ласкать меня›› - думала я. Она подошла, присев на кровать, и потрогала клитор. Затем она взяла металлические зажимы, и надела их на мои соски и клитор. На внутренной стороне были шипы, которые впивались в тело, а пружины были очень тугими.
— А-ааааааа-ааа, бо-ольно!
— Не плохая грудь, упругая.
Грудь у меня тогда была третьего размера.
— Потерпишь, сейчас подготовлю твою карточку и будем тебя выпускать.
Доктор села за стол и взяла мою карточку. Она раскрыла её и принялась что-то писать.
— Напишем была злокачественная опухоль, так будет меньше вопросов.
Пока доктор заполнял карточку и ещё бумаги, я лежала и мучилась от боли в груди и клиторе.
— Ну что же, карточку я заполнила, справка что ты прошла обследование лежит в карточке.
Девушка сняла с меня зажимы, я почувствовала облегчение. Она расстегнула ремни, отсоединив меня от катетера и шланга в попе.
— Вставай и одевайся. Вот твоя одежда.
Она положила мою одежду на кровать. Я быстро оделась и забрала карточку, положив её в сумочку.
— Досвидания - сказала девушка, открыв дверь помещения.
Я молча выбежала на улицу и помчалась домой, по щеке проскочила слеза. Об этом случае я досихпор никому не рассказывала.