Снова придя в больницу я направилась к кабинету гинеколога. Подойдя к двери я постучала.
— Да?
Услышав женский голос из-за двери я вошла в кабинет.
— З-здравствуйте...
Произнесла я, увидев ту же самую девушку.
— А, это вы. Ну проходите.
Я подошла к столу, где сидела доктор, и положила мед. карту ей на стол.
— Что же, раздевайтесь и садитесь в кресло.
Направившись в сторону кресла, я положила сумочку на стул, и принялась снимать юбку. Сняв её я подошла к креслу и уселась в него. Тем временем доктор встала из-за стола и подошла к медицинскому столику, который стоял рядом с креслом. Она взяла из упаковки резиновые перчатки и одела их.
— Ну правила вы знаете...
Говорила она, указывая на подлокотники и подставки для ног. Неохотно, но всё же я положила руки на подлокотники, а ноги на подставки. Подойдя к подлокотникам, доктор принялась одевать на мои руки ремни, которые были проделаны к креслу. Затем она достала ключи от пояса верности, который она одела на меня при прошлом посещении. Вставив ключ в замок на поясе, она повернула его и начала снимать с меня. Положив пояс на столик, доктор принялась пристёгивать мои ноги ремнями к поставкам.
— Начнём!
Сказала она, одевая маску на нос. Взяв гинекологическое зеркало она раздвинула мои половые губы, и вставила его до упора. Я слегка дёрнулась и почувствовала холод от металла в моём влагалище.
— Что тут у нас.
Пробормотала доктор, при этом расширяя зеркало. Спустя пару минут она вынула его и сказала:
— Ну что, милочка, у тебя молочница. Будем лечить!
Я была в недоумении, ведь у меня никогда не было молочницы, а темболее проблем с гигиеной.
— Не может такого быть!
Сказала я настойчивым голосом.
— Ты со мной ещё спорить будешь? Я лучше знаю!
Сняв перчатки она отстегула ремни с моих рук и ног. Я встала и одела юбку. Доктор тем временем направилась к столу, где лежала моя карточка, и принялась что-то писать в ней. Затем она достала какой-то документ и сказала подписать. Быстро пробежав глазами по половине текста я взяла ручку и поставила подпись.
— Назначим тебе принудительно лечение, так как сама ты точно не станешь заниматься лечением.
— Ч-что? Какое лечение? Да у меня всё хорошо!
— Не всё хорошо у тебя.
После этой фразы она закончила писать в карточке назначение на принудительное лечение. Закрыв карту и положив к себе в стол она взяла меня за руку, и повела за собой.
— Куда мы идём?!
Нервно спросила я.
— В твой новый временный дом — процедурную.
Мы спустились со 2 этажа на первый, а затем и вовсе на — 1. Она достала ключи от замка металлической двери и открыла её. Зайдя в помещение она закрыла за собой дверь на ключ. Перед собой я увидела несколько кроватей и столы и различными инструментами.
— Ложись на крайнюю кровать.
Я в недоумении лягла на кровать. Тем временем доктор уже одевала перчатки.
— Что вы будете делать?!
— Снимай юбку!
— Я не хочу!
— Снимай я сказала!
— Нет.
После этого она подошла ко мне и схватила мою правую руку, пристегивая её ремнями к кровати.
— Ай, что вы делаете? Мне же больно
Я пыталась сопротивляться, но моя правая рука уже намертво была в ремнях. Левой рукой я пыталась дотянуться до правой, что бы освободить её, но доктор сразу же прижала левую руку к кровати и застегнула ремень на ней.
— Пустите меня!
— Нет! Тебе назначили лечение, значит будем лечить.
Доктор принялась снимать с меня юбку, а я начала мотать ногами.
— Успокойся!
Всё же она сняла с меня юбку. Сняв её, она взяла мою ногу и начала просовывать в ремни, аналогично она сделала со второй и застегнула ремни. Я начала кричать.
— Замолчи! Неугомонная.
Доктор направилась в сторону стола, взяла кляп и пошла в мою сторону. Увидев у неё в руке кляп я сразу закрыла рот. Подойдя ко мне она сказала:
— Что же ты замолчала? А ну открывай ротик. По хорошему предлагаю.
Я начала кивать головой в стороны.
— Ну я тебе предлагала...
Она начала снимать с меня гольф, а затем лифчик. Сняв это, и откинув подальше она сильно ущепнула мой сосок. От боли я закричала, в этот момент она вставила мне в рот кляп, и застегнула ремень кляпа на затылке.
— Так то лучше.
После она принялась застегивать ремни у груди, головы и у ляшек. Головой я вертеть уже не могла, она смотрела в белый потолок, да и контроля над телом я уже не ощущала. Я оказалась на -1 этаже, где никого нету, совсем беспомощной. При этом я пыталась что-то промычать.
— И так, ближайшую неделю ты будешь находиться на принудительном лечении, так что все твои отверстия в моём распоряжении, как минимум на 7 дней. Вставать и что либо делать тебе запрещённо.
Как неделю? — подумала я. Но спросить, или что либо ответить ей я не могла.
— Ну раз всё понятно — тогда перейдём к процедурам, но перед этим мы займёмся твоими туалетными делами.
Доктор подошла к столу, на котором лежали инструменты и взяла с него катетер вместе с длинной трубкой. Подойдя ко мне она начала вставлять мне в уретру один конец катетера, а другой был приделан к ёмкости на полу. Далее она взяла трубку, диаметром где-то сантиметров 5, и смазала её гелем. После, она вставила мне её в анус. Ладно катетер... я ещё могла как-то сжав кляп терпеть, но тут я не удержалась, и начала мычать сквозь кляп. Тем временем трубка достигла прямой кишки, я это почувствовала, боль была адской.
— Вот и всё. Теперь можем приступать к процедурам!
Отойдя от кровати она подошла к столу, сменила перчатки и смазала пальцы гелем. Взяла со стола свечи и направилась ко мне. Раскрыв влагалище, доктор принялась вводить свечу двумя пальцами. Свеча едва ли не вошла в матку, доктор вынула пальцы из моего влагалища, а я почувствовала жжение около матки. Снова подойдя к столу она взяла шприц, как позже оказалось — это было слабительное. Доктор подошла ко мне и начала открывать колпачок шприца, а я тем временем пыталась хоть что то сделать и мычала, думая что это и зачем. Открыв его она вставила иглу мне в вену и ввела слабительное.
— Это тебе для очистки.
Тогда ещё я не поняла что это значило. Время близилось в 8 вечера. Доктор поставила мне капельницу, на баночке я увидела надпись глюкоза.
— Спокойной ночи, если её так можно будет назвать
Доктор ушла к двери, перед этим выключив свет, открыла её и вышла, заперев на ключ с другой стороны. Почему она так сказала? — думала я. Спустя минут 10 я сильно захотела по большому, только тогда я поняла — это было слабительное. Прошло минут 10-15, и только тогда я почувствовала облегчение. Я закрыла глаза и уснула. Второй день прошёл примерно так же: свечи, капельница. На утро третьего дня ко мне пришла доктор. Подойдя ко мне, и снимая кляп спрашивает:
— Ну как самочувствие?
На утро я стала чувствовать сильное жжение в уретре, не сдержавшись сказала:
— У-уменя жжение в уретре появилось
Блин, зачем я это сказала — подумала я. Сейчас же назначит что-то.
— Так так, проведём осмотр!
— Давайте не будем..
— Будем!
Одев перчатки она подошла к влагалищу и вытащила катетер. Как только извлекли катетер, из уретры потекли слизисто-гнойные выделения.
— Такс, ну что тут? Ага, выделения и покраснение.
Она провела осмотр уретры пальцами, при этом я пыталась как то сопротивляться, но ремни были слишком тугие.
— Что же, уретрит. Будем лечить...
Подойдя к столу, взяв с него большой шприц и набрав в него что-то из флакона, доктор подошла ко мне.
— М-может не надо?
— Надо, надо!
Я пыталась хоть что-то сделать, но все было зря, поэтому я начала кричать
— Ну что же ты орёшь?
Взяв кляп из тумбочки и быстро подойдя ко мне, она вставила его мне в рот, закрыв ремень на затылке.
— Продолжим.
Приоткрыв половые губы доктор ввела до упора катетер мне в уретру.
Затем вставив шприц в другой конец катетера ввела туда вещество, и вставила другой конец катетера в ёмкость в полу. Я почувствовала, как что-то холодное начало текти по моей уретре, а затем началось жжение. Доктор сменила капельницу на антибиотик. Взяв свечу со стола она вставила её мне во влагалище до упора. Теперь жжение было ещё и во влагалище. Она развернулась и ушла по своим делам. А я в свою очередь ворочалась, пытаясь что-то придпринять. Примерно так прошло 4 дня: капельницы, свечи, уретра. На конец 4 дня она зашла ко мне и спрашивает:
— Ну как самочувствие?
На удивление у меня перестало появляться жжение в уретре. Снова одев перчатки она провела осмотр уретры и влагалища.
— Ну вот, покраснений нету, отёк прошёл.
Далее она сняла с меня кляп.
— У меня уже ничего не болит, все нормально!
— Что же, тогда будем отпускать тебя.
Доктор принялась вынимать катетер, трубку из ануса и расстегивать ремни у головы, груди, рук, ног и ляшек. Наконец-то я почувствовала себя свободной!
— Одевайся, твоя одежда на соседней кровати. Больше не смею задерживать.
Пока я одевала лифчик, гольф и юбку доктор написала справку, что я здорова и сделала запись в мед. и карте. Затем отдала мне.
— Досвидания, не болейте.
— Досвидания!
Подойдя вместе с ней к двери она открыла её ключем и я пошла на улицу. Выйдя из помещения я посмотрела на небо и подумала: свобода, ну наконец-то! Так завершились эти 7 дней.