— Что здесь происходит? Спросила Кристина, только переступив порог заведения. Она стояла посреди бара, и взгляды всех присутствующих были устремлены в её сторону. Мои замечания на неё не подействовали. Кристинка опять была одета крайне вульгарно и вызывающе. На ней была одета довольно короткая юбка, обтягивающая майка (топиком) на голое тело, которая идеально подчеркивала её груди, с небольшими сосками. А шлёпанцы, давали возможность оценить всю красоту и длину её стройных ног. Взгляды всех азеров были прикованы к ней.
— Понимаете, гражданочка, у нас тут произошло ч. п. с вашим мужем, начал майор. Ваш супруг здесь надебоширил, и побил всю посуду в баре, а на входе раскурочил дорогую иномарку, кстати, тоже владельцев этого кафе. Жена посмотрела на меня взглядом, полным презрения и негодования. Тем временем, майор взял у неё наши паспорта, вместе с обратными билетами на поезд. Посмотрев нашу регистрацию и прописку, он не много покрутил их в руках, и с наглой мордой, положил наши документы к себе в карман.
— Значит так, — сказал он. Либо по хорошему договаривайтесь с владельцами заведения, либо, я буду заводить дело, и отправлю вас на принудительные работы.
— Хорошо, сказала жена. Давайте договоримся. Сколько мы вам должны?
— За разбитую посуду и машину выйдет 50 тысяч-заявили ей владельцы. Мой долг вдруг стал ещё больше.
— Да, вы что охренели, у нас нет таких денег! — Заорала жена, округлив глаза. Мы вам вышлем.
— Нет, так не пойдет, вдруг вы обманите. Услышала она в ответ.
— И что же нам делать? Чуть ли не плача, спросила жена.
— Есть один вариант, если ты конечно согласишься?
— Какой, я на все согласна, сказала жена, вытирая слёзы.
— Ты покажешь нам всем стриптиз, а мы договоримся с ментами, чтобы на вас не заводили дело. Подумай. И только тут, я понял, почему мой долг стал ещё больше.
Увидев, мою сексуальную супругу, они сразу решили её развести. Сама виновата, говорил ей чтобы так не одевалась. Вот и пусть теперь выкручивается, как хочет. Посмотрим, какие тут все лохи.
— Хорошо, я согласна-ответили она, через пару минут. Только выкиньте отсюда этого козла, не хочу, чтобы он смотрел! — и она показала на меня пальцем, опустив глаза.
Азеры хором засмеялись, видимо предвкушая зрелище. А, в это время охранник схватил меня, как щенка за шиворот, и выкинул на улицу. Предупредив, что если, я буду стучать в дверь, то он сломает мне нос. Я попытался подсмотреть в окна, но все они были плотно закрыты. Наконец успокоившись, я увидел рядом за кустами скамейку, сев на неё, я закурил. Мне было стыдно. Моя жена согласилась раздеться перед пятью мужиками, а я не смог этому помешать.
Минут через 15 заиграла музыка, и я понял, что начался стриптиз. Хотел бы, я сейчас на неё посмотреть. Как она, вся, такая правильная и пантовая, сейчас крутит попой и показывает сиськи. А ведь пару дней назад, она называла всех азеров лохами. Примерно через 20 мин
ут музыка затихла, открылась дверь бара и на крыльцо вышел один из хозяев с майором. Они стали, о чём то договариваться. Я подкрался поближе и стал слушать.
— Хорошая тёлка. У нас завтра день рождения одного сотрудника, надо будет её привезти, а то трахать не кого. А эту дуру мы в УВД на групповуху разведём, её документы у меня! — сказал засмеявшись майор.
— Мы ей сейчас, ещё за щеку дадим, и пусть идет к своему оленю. Смотри, а то она своему мужу расскажет, он всё ваше УВД разнесёт! — сказал один из хозяев.
— Ты её мужа, то видел-продолжал смеяться мент. Я если надо его в камеру посажу, а в соседней, через решетку, его жену пропеллером сделаем. Пусть посмотрит на честную жену.
И засмеявшись они распрощались. Хозяин опять зашел внутрь и закрыл дверь. Я не мог поверить собственным ушам. Ну, ладно, Кристинка согласилась показать стриптиз, но уж делать им минет, она хрен согласится, а уж на групповуху и подавно. Но время шло, а Кристинки все не было. Подождав еще минут 10, я набрался смелости и постучал в дверь. На мой стук вышел охранник.
— Я же тебе сказал не стучать, там твою супругу, только, что отсосать уломали, а ты тут шумишь-гаркнул вышибала.
— Врешь. Она бы ни когда не согласилась-заявил я.
— Давай мне свой мобильник и, я тебе докажу, только тихо, и чтобы тебя ни кто не видел. Посмотришь, как твоей жёнушке в рот кончают-предложил он.
Я согласился. Он меня провёл, через чёрный ход в подсобку, которая находилась в самом тёмном углу зала. Немного приоткрыв дверь и присмотревшись в полумрак зала, я сначала услышал какое то чавканье и смешки, а потом увидел, то, от чего мои ноги едва не подкосились. Моя жена, моя Кристина стояла на коленях посреди зала и сосала одному из хозяев бара. Её майка была задрана по подбородок, при этом её груди были выставлены на всеобщее обозрение. А на её ногах был только один шлёпанец, другой валялся рядом, слетев с ноги. Все остальные участники вечеринки молча наблюдали за отсосом, в её исполнении, лишь изредка издавая пошлые смешки. Помимо этого, бармен всё фотографировал на телефон, периодически подходя и задирая ей юбку. Когда он это делал, все смотрели на её голую попку в стрингах, и пошло хихикали. Всё, мне этого было достаточно и, я попросил охранника вывести меня из бара.
Я стал свидетелем её измены. Обещания этой суки в вечной преданности ни чего не стоят. Я решил сделать вид, что ни чего, не видел, и не знаю. Послезавтра её будет ждать сюрприз, в местном УВД, пусть по изменяет, сука. Кристина появилась через 2 часа, её майка была не много заляпана спермой, но, я сделал вид, что все в порядке. — Пришлось потанцевать не много, перед этими лохами, чтоб деньги не отдавать. Послезавтра поеду в милицию, там распишусь, что мы всё, якобы оплатили и всё-сказала она.
— Давай, давай — подумал я. Посмотрим какие тут все дураки, одна ты умная, и как тебя по кругу пустят. А, я за тобой прослежу, подумал я. Продолжение следует...