Моя мама привела в дом нового постоянного мужчину. После развода она несколько лет жила для себя и ей не был в тягость статус разведенки с прицепом. Хотя «прицепу » уже исполнилось 19 и он, точнее она, вела вполне самостоятельную жизнь. Но теперь все немного изменилось.
Я пыталась игнорировать своего потенциального отчима, но это было невозможно. Он постоянно притягивал мое внимание своими чудесными карими глазами. Его глубокий бархатный голос, от которого мои соски твердели в самый жаркий зной. Его красивые мускулистые руки, сильные и нежные одновременно. Я представляла, как эти руки гладят мою попку, как проникают в горячие влажные недра моего тела, как мои ноги крепко обвивают его стройную талию. Грязные мысли не давали мне покоя. В особенности ночью. Я то и дело просыпалась от собственных желаний.
– Наташа, ты в порядке? – его голос сводил меня с ума.
– Да, все нормально, – отвечала я, а сама только и думала о том, чтобы он тайком пришел в мою комнату ночью и поимел меня так, что я не могла бы ходить на следующий день.
– Ты всегда можешь обо всем поговорить со мной, ты же знаешь.
– Все хорошо, просто скоро экзамены – вот и волнуюсь немного, – вздыхала я. А сама тайком наблюдала, как он пьет из своей чашки. Как его губы обхватывают керамическую кромку. Вот бы прикоснуться к ним. Чтобы он точно так же выпил меня. Я представляла, как он припадает к складочкам между моих ног, как его язык доводит меня до безумия, заставляя вновь и вновь взлетать на вершину блаженства.
– Не переживай! Ты много занимаешься и я более чем уверен, что сдашь без проблем.
Я кивнула. Но мысли мои были весьма далеки от учебы.
Больше всего на свете я боялась, что он узнает о моей симпатии. Как отреагирует на это мама? Она так счастлива с ним. Или просто делает вид, что счастлива. Мама считала, что мне обязательно нужен отец, хотя я уже не маленькая девочка. Я притворялась, что этот человек мне безразличен. Более того – неприятен. Очень боялась, что он узнает, как я теку при одной мысли о нем. Мама всячески пыталась наладить контакт между нами, но я держала определенную дистанцию. Вдруг она заметит мое отношение к отчиму и прогонит его?
В выходные мама предложила совершить совместный поход на озеро, для укрепления отношений. Я поколебалась для вида, но согласилась. А в пятницу вечером ей позвонили с работы и срочно попросили подменить заболевшую сотрудницу. Я решила, что поход отменяется и очень расстроилась, хотя сделала вид, что наоборот, безумно рада этому. Но мама сказала:
– Вы все равно должны пойти вдвоем. Это поможет вам найти общий язык.
Я застыла на несколько секунд, шокированная таким предложением:
– Только я и Игорь? – я и представить не могла себя наедине в лесу с человеком, при виде которого мое сердце готово выпрыгнуть из груди.
– Именно. Отказ не принимается! – категорично заявила мама.
– Соглашайся, – попросил меня Игорь. – Я знаю чудесное место на берегу озера, можно поставить палатку, купаться. Вечером разведем костер и будем жарить хлеб с сосисками. Тебе понравится.
– Звучит неплохо, – хмуро протянула я. А сама представляла, как он жарит меня на берегу этого озера при свете костра.
Ночью я едва смогла заснуть. Мне очень хотелось поласкать себя. Я была возбуждена до предела, но старалась держать руки поверх одеяла. При мысли о страстном сексе с мужчиной моей мечты я мгновенно воспламенялась, в голове роились фантазии – одна откровенней другой. Я едва не кончила несколько раз, представляя, как он имеет меня в самых разных позах: от миссионерской позиции, до позы горячей всадницы, галопирующей верхом на твердом члене. Особенно мне нравилось представлять, как Игорь без предупреждения хватает меня, прижимает к шершавому дереву, сдергивает трусики и врывается внутрь моей киски, уверенно проникая глубоко внутрь своим пульсирующим органом. Мне даже пришлось зажать рот вспотевшей от страха ладонью, чтобы никто не услышал неожиданно вырвавшийся во время этой фантазии стон.
Мне удалось немного задремать только на рассвете, поэтому утром я сидела на кухне с видом восставшего зомби, угрюмо заглядывая в чашку кофе.
– Вот это сюрприз! Ты встала раньше меня? – в кухню зашел сонный Игорь.
– Пришлось. Все из – за твоего дурацкого похода.
– Умничка! Тебе понравится на природе, вот увидишь. Собирай вещи, а я в душ.
Я задрожала. Каждый раз, когда он называл меня умничкой по спине бежали приятные мурашки. Я просто ничего не могла с этим поделать. Представляла, как стою перед ним на коленях. Жадно смакуя его упругую плоть, ублажаю его своим языком и губами. Горячее тепло разливается в животе, соски твердеют. А он жарким шепотом произносит: «Умничка». Я бы позволила ему сделать со мной, все что ему угодно лишь бы снова и снова слышать похвалу из его уст.
«Заткнись и пей свой кофе», – мысленно оборвала я сама себя. Стиснула в ладонях горячую кружку и не чувствуя вкуса сделала большой быстрый глоток. Обожгла язык. Это немного успокоило меня.
Собрались довольно быстро. Игорь в этом плане такой же, как и я. Не любит долго копаться. По дороге заехали в супермаркет за едой. Уже на кассе я заметила в тележке пару бутылок вина и, что меня удивило, маленькую бутылочку водки. Я не большой любитель выпить, но в компании Игоря готова была уговорить бутылочку – другую. А вот водка, честно говоря, меня поразила. Не замечала ранее склонности моего отчима к крепкому алкоголю. Но я ничего не сказала.
Дорога пролегала через живописные равнины и поросшие весенней зеленью холмы. Поездка заняла чуть более трех часов, но нисколько не утомила. У меня накопилось так много вопросов к Игорю. Например, я не могла понять, за что он выбрал мою маму? Они так отличались: Игорь любил спорить на философские темы и читать книги, а мама предпочитала развлекаться в гостях у незамужних подружек. Пока я думала, с чего начать разговор – меня неожиданно разморило, и я уснула. Проснулась от того, что Игорь мягко толкал меня в плечо. Открыв глаза, я увидела его прекрасное лицо.
– Проснись, красавица.
– Уже приехали? – сонно буркнула я.
– Да. Выноси вещи, будем ставить лагерь.
***
Вечером мы сидели перед костром, любовались на танцующее пламя. Я рассматривала его лицо. В отблеске огня на нем одно выражение быстро сменяло другое. Игорь был явно чем – то озабочен. Он много работал и почти постоянно носил деловой костюм, но сегодня на нем были самые обычные джинсы и серая рубашка. Я иногда представляла, как он раздевает меня, при этом оставаясь в своем безупречном костюме. Это было так сексуально и заманчиво. «Ну вот, – подумала я, – Снова мой извращенный разум начал плодить изощренные фантазии».
– А почему бы нам не выпить? – спросил отчим и потянулся к бутылке с вином. Он достал предусмотрительно приготовленные бокалы и разлил малиновую ароматную жидкость.
– Немного алкоголя мне не помешает, – улыбнулась я.
Игорь помолчал, а затем необычным голосом произнес:
– Что бы ни случилось – знай. Ты всегда будешь моей маленькой девочкой, и я всегда буду любить тебя.
Я слегка оторопела от такой тирады. К чему это он клонит?
– Спасибо. Я тоже тебя люблю. Ты самый лучший отчим, нет – папа на свете!
Мы чокнулись, и я постаралась не кривиться, отпивая горьковатое вино. На самом деле я очень редко пью. Но мне не хотелось, чтобы Игорь считал меня профаном в э
том деле, поэтому я решила удивить его и выпила весь бокал одни залпом.
– А ты полна сюрпризов! – удивился Игорь. – Еще вина?
На самом деле мне отчаянно хотелось сказать «нет». Но я решила, что если напьюсь достаточно сильно, то решусь искупаться в озере голой. И тогда Игорь точно не устоит.
– Конечно, – сказала я.
***
Полчаса спустя я сидела у кромки воды, любуясь огромными яркими звездами.
– Эй, ты где? – голос моего отчима глухо донесся со стороны машины.
Я услышала шаги позади себя и сразу поняла, что он пьян. Очаровательно пьян. Игорь улыбнулся и тяжело опустился на траву рядом со мной.
– Давай сделаем кое – что, – сказал он и загадочно подмигнул. Во мне проснулась похоть. «Конечно, все что хочешь», – подумала я и начала жадно пожирать глазами его тело.
– А давай включим музыку погромче и потанцуем, – засмеялся он. – Я чувствую себя идиотом, но, по – моему, это было бы весело.
– А давай, – согласилась я. Он пошел к машине, включил музыку. Я начала соблазнительно покачивать бедрами и извиваться, томно поглаживая себя ладонями по изгибам тела. Он не танцевал. Стоял около машины, смотрел на меня. Его глаза блестели. Мои маленькие соски моментально напряглись. Я подошла к нему.
– Извини, иногда я веду себя несколько вызывающе.
Его лицо было едва различимо в сумерках.
– Наташа, ты не думала завести себе парня?
– Думала, но почти все мои знакомые парни уже заняты. А те, что свободны – и даром не нужны, – напряжение между нами нарастало. Оно буквально висело в воздухе.
– Любовь странная штука. Иногда, кажется, что любишь человека, а потом понимаешь, что любил не его, а придуманный нереальный образ. А человек на самом деле абсолютно чужой, – он грустно улыбнулся.
Я внимательно смотрела на него, стараясь не показывать эмоции. Я бы хотела порадоваться, что у них с мамой, судя по всему не складывается, но мне было грустно. Я прислонилась к его плечу и уткнулась в него носом. Вдохнула его неповторимый аромат. Он обнял меня, притянул к себе.
Не знаю, сколько мы простояли вот так. Пока музыка не закончилась. Но он не отпустил меня. Моя рука скользнула вниз по его твердому плоскому животу. Я начала дрожать от возбуждения, представляя, как дотрагиваюсь до его тела.
– Ты так прекрасна, – прошептал он мне в ухо, запуская руку в мои волосы. – Я удивлен, что никто еще не сделал тебе предложение.
Я рассмеялась:
– Предложение? Мой последний роман продлился всего месяц. Наверное, у меня слишком стервозный характер.
– Неправда, ты совершенна!
Его рука гладила мою спину, а сам он медленно наклонялся все ниже и ниже, пока его губы не коснулись моего лба. Он был скован, и я замерла неподвижно, стараясь не спугнуть этот неловкий момент. Его пальцы нежно дотронулись до моего подбородка, он поднял мое лицо вверх.
Адреналин уже зашкаливал. Я закрыла глаза, обняла Игоря и мои губы, наконец, встретились с его мягкими чувственными губами.
– Я хочу тебя, – прошептала я ему. – Никто не узнает.
Мои руки дрожали. Я еще теснее прижалась к нему. Он неуверенно отстранился, но я уже чувствовала, как его штаны вздыбились в самом интимном месте. Он посмотрел мне в глаза, и я увидела смесь возбуждения и нерешительности в его зрачках. Но его руки жили собственной жизнью. Он крепче притянул меня к себе. Я задохнулась, когда его губы ласкали мою шею, спустились ниже, до ключиц. Моя рука сама по себе пробралась под шортики и трусики к мокрой дырочке. Я потекла. Начала медленно ласкать себя и влажные сочные звуки донеслись до его слуха.
– Не думал, что все так получится, – хрипло прошептал Игорь.
Он гладил мою шаловливую, скользкую от обильной смазки руку, трогал пальчики.
Опустился на колени, поцеловал пухлые складочки между ног. Долгими жадными поцелуями доводя меня до бессознательного состояния. Потом его язык проник в щелочку и добрался до чувствительного клитора. Я задохнулась и едва устояла на ногах, а он опустился еще ниже и проник прямо в тугую дырочку.
Он действовал так ловко и умело, что уже через несколько минут я почти упала на траву, заливая его лицо потоками смазки. Он удерживал меня и продолжал работать, отыскивая все новые чувствительные местечки. Мои ноги подкашивались, я не могла сдержать громкие стоны. Оргазм накатил на меня мощным прибоем, сбил с ног, и я медленно опустилась, не в силах выдержать это наслаждение. Игорь жадно облизнулся.
– Оседлай меня, девочка моя, – прошептал он, расстегивая ремень джинсов. Я застонала при виде его стоящего колом члена. Сколько раз я мечтала оказаться верхом на этом горячем жеребце, и теперь мои мечты сбываются!
Его член выглядел даже лучше, чем я себе представляла. Так хотелось взять его в рот, облизать эту розовую, каменную головку, поласкать язычком. Но у Игоря были другие планы. Он подтянул меня к себе, приподнял и медленно опустил. Я издала громкий удовлетворенный крик, когда его скользкий член начал входить в мою тугую, мокрую дырочку.
– Ты такая влажная и узенькая, – сказал он, крепко прижимая меня к себе.
Я начала двигаться, наслаждаясь ощущением заполненности. Он так плотно входил в меня, что я чувствовала каждый изгиб его плоти. Он расстегнул мне рубашку, освободил от бюстгальтера грудь и добрался до сосков. Сжал их пальцами, отчего по телу словно пробежал электрический заряд. Я дернулась и задвигалась еще быстрее.
– Детка, вот так. Ты молодец! – прошептал Игорь.
Я начала подпрыгивать на нем. Закрыла глаза и полностью сосредоточилась на рождающихся во мне ощущениях. Его пальцы стиснули мою попку, добавляя немного боли в удовольствие. Оргазм уже приближался, я чувствовала, как он рос и ширился внутри меня. Я дрожала. Звуки нашего секса разносились над озером. Игорь крепко удерживал меня за хрупкую талию и с такой невероятной силой врывался внутрь, что все мое тело сотрясалось от его напора. Он имел меня жестко, резко. Я едва могла дышать. Наконец он замер. Я быстро поднялась, едва контролируя подступающий оргазм, и в изнеможении соскользнула с его члена. Упала ему на грудь. На мою попку выстрелила горячая упругая струя. Скатилась каплями по ягодицам. Игорь яростно прижал меня к себе и нежно поцеловал. Я замерла от восторга.
***
Утром я проснулась в машине, заботливо укрытая одеялом. Из одежды на мне были только рубашка и трусики. Игорь сидел на берегу озера, разговаривал по телефону, а когда он вернулся, его лицо выражало тревогу и смущение одновременно.
– Что – то случилось?
– Звонил мой хороший друг. Он вчера отдыхал в клубе и видел там твою маму. С мужчиной. Она не была на работе.
– Мне очень жаль. Что ты теперь будешь делать?
– Отвезу тебя домой. Нам предстоит серьезный разговор с твоей мамой. Вообще, к этому все и шло. Ты, наверное, и сама это заметила – наши отношения, надо признать, в последнее время оставляли желать лучшего.
Я помолчала, обдумывая ситуацию:
– А как же я?
Игорь улыбнулся и погладил меня по щеке:
– Вот это меня волнует сейчас больше всего. Девочка моя, мне нужно подумать. Дай мне время. Хорошо?
– Хорошо, – согласно кивнула я. Мое сердце колотилось как бешеное, но я не подавала вида. Что будет – то и будет. Эта ночь навсегда останется в моей памяти. Ночь, когда исполнились мои самые заветные мечты.