Однажды, когда мне было 18 лет, меня проклизмировали мои папа, дядя, и двоюродный брат, в присутствии моей мамы. Случилось это перед поездкой на дачу. Мы ездили туда обычно каждые выходные, чтобы заниматься огородом, и папа называл это – «Ездить на картошку».
В то утро он зашёл ко мне в комнату, сдёрнул с меня одеяло, и скомандовал:
— Валька! На картошку!
Я заворочался, ехать мне не хотелось. И я сказал, что не поеду, потому что у меня болит живот. Сначала отец не принял это всерьез, сказал, что живот сам перестанет болеть по дороге на дачу. Но я настаивал.
И тогда в комнату вошли мой дядя и его сын, который был старше меня на 5 лет. Они тоже собирались ехать с нами на дачу.
— Кто у нас больной тут? – спросил дядя, наклонился ко мне, и начал прощупывать мне живот. Мне стало неловко и щекотно, и я улыбнулся. Тогда дядя сказал, что я просто симулирую – раз я улыбаюсь, значит, живот у меня на самом деле не болит. Но я ответил, что я просто боюсь щекотки, а болею я по-настоящему. И тогда дядя предложил… поставить мне клизму! Я этого никак не ожидал, думал, что клизмы таким взрослым пацанам уже не ставят. Но дядя пошел в ванную, и принес оттуда грелку, наполненную водой.
Я стал отнекиваться, а когда дядя потянулся ко мне – то и отмахиваться от него. Тогда мой двоюродный брат взял меня обеими руками за ноги.
— Не надо насильно, - попросила мама, которая стояла тут же, в комнате.
— Да он сам угорает! – сказал брат.
Я действительно улыбался – наверно, от неловкости и смущения. И, к моему удивлению, всё это меня немного возбудило.
Меня положили на левый бок, брат держал меня за ноги, папа – за руки. А дядя смазал наконечник клизмы кремом, и пропихнул его мне в оголённую задницу. Я почувствовал, что в меня, быстро заполняя ве
сь мой кишечник, потекла прохладная вода. Через несколько минут я уже запросился в туалет, и начал уговаривать дядю, чтобы он вынул из меня клизму. Мама всё это время стояла рядом и смотрела.
Когда вся клизма была уже в моем животе, у меня наполовину встал член, и я слегка покраснел от стыда. Дядя вынул наконечник, и сказал мне полежать немного, удерживая воду. Но я почувствовал, что у меня сильно заспазмило жопу, и упросил меня отпустить.
Просираться я старался как можно тише, потому что громко пукать мне было неловко. Но у меня не получилось.
А когда я вышел из туалета, дядя уже приготовил мне вторую клизму! Я снова начал отнекиваться, но папа с братом взяли меня за руки, и, прикалываясь, потащили к кровати. И я опять, как дурак, смущенно заулыбался.
Мужчины поставили меня в коленно-локтевую позу, вставили мне в зад трубку, и сказали, чтобы я дышал животом.
Минут через 10-15 я опять уже дергался, и просил отпустить меня просраться. В животе у меня сильно урчало…
Дядя сказал, что они будут промывать меня до тех пор, пока у меня не перестанет болеть живот. Тогда мне пришлось сказать, что живот уже не болит, и мы все вместе поехали на дачу.
Но по дороге, когда мы уже ехали в машине, у меня в животе всё вдруг опять скрутило, и я попросил отца остановиться. Кустов поблизости я не увидел, но искать их было уже некогда – я чувствовал, что могу скоро обосраться. И мне пришлось опорожняться прямо на поле, недалеко от трассы. При этом мне казалось, что все водители и пассажиры проезжающих мимо машин на меня смотрят, и мне было очень стыдно…
С тех пор я уже больше не симулировал, всегда ездил на картошку, и не врал, что у меня болит живот. Хотя повторить такую процедуру промывания с моими родственниками мне втайне иногда всё-таки хотелось…)))