Уговорили меня друзья поехать зимой на базу отдыха на выходные. Они так расписали все, что мы с женой и детьми тоже загорелись съездить. Летом, скорее всего мы бы не поехали, а вот зимой, тем более дел никаких не было. Заезд в пятницу после работы, выезд в воскресенье после обеда. Фактически два дня.
Приехали мы в пятницу, уже вечером, заселились. Потом за стол — обмыть отдых, как полагается. Когда уж хорошо посидели, у кого-то появилась идея сходить на дискотеку. Слегка размялись перед сном.
Следующий день был полностью посвящен отдыху. Сделано на базе для этого было много. Горки, лыжные трассы. Инвентарь можно было взять на прокат. Особенно рады были дети, да и взрослым тоже нравилось. На лыжах желания походить не было, хотели взять снегоход, но увы, не досталось. Пришлось довольствоваться катанием с горок. Причем горка одна была просто шикарная. Она заканчивалась на льду реки. Детвору просто не возможно было с нее согнать. Да и мы, взрослые, с удовольствием тоже катались.
Я даже в азарте ударился обо что-то коленом. Вначале я даже и не заметил, но после обеда оно заболело.
Вечером вся наша компания — Я с Олей, Иван с Машей и Петр с Ирой, снова собрались. Снова было небольшое застолье, затем народ опять решил рвануть на дискотеку. Я отказался, колено неприятно ныло, а завтра надо было возвращаться домой на машине. Они все ушли, прихватив с собой бутылку водки. Я валялся на кровати, смотрел телек, дети меня не беспокоили, чем-то занимаясь в другой комнате. Прошел, наверное, час, может чуть больше. Мне уже осточертело смотреть в экран. Спать не хотелось, а больше заняться было не чем. Решил я немного прогуляться, а точнее, пошел я на дискотеку.
Народ встретил меня радостно. Они были уже разгоряченными, и не только танцами. Ваня сбегал и принес очередную бутылку водки. Они танцевали, затем возвращались ко мне, принимали порцию допинга и снова в «бой». Ну и я от них не отставал, в смысле выпивки. Потом следующая бутылка. Вскоре вся компания была довольно сильно навеселе.
Дискотека закончилась, Петр и Ириной ушли к себе. Ира сказала, что у нее болит голова. А мы пошли в бар, уже в усеченной составе. Народу хотелось продолжение банкета...
Заняли столик, взяли водки, каких-то бутербродов на закуску. Оля с Машей почти сразу отправились танцевать, потом к ним присоединился Иван. Я сидел, смотрел по сторонам, что мне еще оставалось делать. Иван вскоре вернулся, мы с ним разговаривали и потихонечку пили водка. Наши жены периодически возвращались к столику, слегка передохнуть. Затем снова отправлялись танцевать.
Прошло минут сорок, впрочем может и больше, когда Маша сказала, что устала и пора бы уже закругляться. Я и Ваня были согласны с ней. Но тут Оля сказала, что хочет еще потанцевать, время детское (хотя уже перевалило за полночь) и она ни куда не пойдет. Мы стали ее втроем уговаривать, и, в конце концов, уговорили бы, если бы...
Около меня неожиданно раздался голос:
— Разрешите вашу даму пригласить на танец!
Я повернулся, рядом с нашим столиком стоял мужик. Кстати, я на него сразу обратил внимание, когда мы только пришли в бар. Его трудно было не заметит, по нескольким причинам. Во-первых, он был совершенно седой, и это его сразу выделяло его среди посетителей. Во-вторых, возраст. Почти все в баре были относительно молодыми. Ему же я вначале дал за пятьдесят. Потом оказалось, что ему сорок пять. В-третьи, внешний вид. Все были одеты довольно просто — джинсы, некоторые даже были в спортивных костюмах, все-таки народ отдыхать приехал. На нем же был костюм, правда, без галстука, но все же и тут он выделялся.
Я даже не успел ему ответить, Оля вскочила и пошла танцевать.
— Мы пошли, — Маша решительно встала и пошла к выходу. Иван, как бы извиняясь, развел руками и пошел вслед за ней.
Выпито было уже прилично, меня уже тянуло в сон. Я сидел за столиком один и ждал возвращение жены. Возможно, я даже немного задремал.
— Ваши друзья уже ушли? — от неожиданности я даже вздрогнул.
Вместо Оли появился опять этот же мужик. Я кивнул, а сам стал искать глазами жену — она танцевала.
— Можно я к вам присоединюсь.
Я снова кивнул. Он вскоре вернулся с рюмкой и початой бутылкой коньяка и сел за наш столик.
Мы выпили за знакомство, его звали Аркадий, за мою жену-красавицу, еще за что-то. Потом появилась Ольга
и тоже с нами выпила.
Скорее всего, мне пить больше не надо было, я уже был в хорошем подпитии. Но самому это понять в тот момент я не мог. Потом мы еще пили, но это я уже смутно помню.
А потом в моей памяти дальнейшие события отразились какими-то кусками. И даже если их соединить вместе, цельной картины все равно не получалось.
Я не помню, как мы ушли из бара. Потом помню, что я сижу в незнакомой комнате, напротив меня Ольга и Аркадий и мы снова пьем.
Потом я все-таки не выдержал и заснул. И приснился мне довольно странный сон...
Незнакомая комната, полумрак, кровать... На кровати на четырех точках голая женщина, ее сзади долбит мужик. Женщину то я узнал сразу, и хотя я не вижу ее лица, но это моя жена. А вот мужика я не знаю, да и вижу я его со спины. Откуда-то издалека доносится не прекращающийся звуки, это стонет Оля. (Лучший сайт эротических рассказов) Ее стон сливается в один звук, иногда только меняется тональность.
Мужик совершает поступательные движение, я отчетливо вижу, как движется его зад. Ольга вертит головой из стороны в сторону, он держит ее руками за талию. Его движения неспешны и размеренны, я хорошо вижу пот, покрывший его спину.
Руки жены подламываются в локтях и она уткнулось лицом в одеяло, ладони сгребли одеяло в кулаки. Стон стал почти не слышен. Движения его стали более резкими, Оля резко выгнула спину, оторвала лицо от кровати, рот широко открылся, как будто ей не хватает воздуха и почти сразу она обмякла. Он сделал еще несколько движений тазом и замер, закинул голову назад и издал звериный рык. Похоже, он кончает...
Простояв какое-то время, он убрал руки с талии Ольги и она, соскользнув с его х... , упала на кровать. Он вышел из комнаты.
Оля лежала неподвижно, затем натянула на себя одеяло, видимо ей стало прохладно. Появился мужик, теперь на нем был халат. Теперь я его узнал — это был Аркадий, мы с ним познакомились в баре. Он сел на кровать потрепал Оли по ноге и что-то ей сказал. Она нехотя поднялась, села рядом с ним, укутавшись одеялом. Они о чем-то говорили. Я слышал их голоса, но ни как не мог понять смысла слов.
Они выпили, потом еще. Одеяло сползло с одного плеча жены, оголив не только плечо, но и грудь. Аркадий наклонился и стал ее целовать. Оля засмеялась и, как мне показалась, специально отпустила одеяло, оно соскользнуло вниз, оголив и вторую грудь.
Аркадий не переставая целовать, второй рукой стал гладить и мять вторую грудь. Ольга прикрыла глаза, и немного откинулась назад, опершись руками о кровать.
Он остановился, положил руку Оле на шею и наклонил ее голову к своему паху. Пока ее голова опускалась вниз, ее рука скользнула под халат. Он откинул полу халата... Член был огромен! Нет, в длину он был как мой, зато в диаметре раза в два больше.
Она обхватила головку губами. Головка постепенно проникала глубже и глубже в рот. В комнате слышалось сопение и причмокивание жены. Он откинулся спиной на кровать и закрыл глаза.
Она резко остановилась, выпустила член изо рта и встала. Дальше все происходило на кровати. Аркадий просто лежал на спине, а Оля сама насаживалась на его член. Сама направляла его х... в свою п... у, сама медленно опускалась по нему. При этом слегка поворачивая своим задом из стороны в сторону и громко постанывая...
Проснулся я у себя в номере, вернее меня разбудила жена, со страшной головной болью. В желудке тоже были неприятные ощущения.
— Вадик, вставай. Пора на завтрак.
Какой завтрак, я голову не мог оторвать от подушки. Жена дала какие-то таблетки, а сама с детьми ушла на завтрак. Таблетки не помогли, пришлось принять еще раз.
Потом они ушли кататься с горок, а я остался в номере. Постепенно голова стала проходить. Я даже встал и вышел на свежий воздух. Состояние все равно было довольно тяжелым. На морозе вскоре стало немного полегче.
Стали вспоминаться картины прошедшего вечера. На хрена я так нажрался? По мере воспоминания вчерашних событий, меня страшно мучил один вопрос — это мне приснилось или было на самом деле?
После обеда я все-таки спросил жену о прошедшем вечере.
— Ты ничего не помнишь? — спросила жена.
Я помотал головой в стороны.
— Да, ничего особенного. Еле тебя домой дотащила...
Ответ я получил недели через три. К нам неожиданно, по крайней мере для меня, пришел в гости Аркадий...