В комнате трое, муж с женой, и их племянница по жене, студентка второго курса. Они смотрят интересную передачу. Племянница Ольга на кресле, а Николай и Людмила перешептываются лежа на диване так, что их разговор явно не слышен Ольге...
— Ты стал гораздо активнее в сексе с тех, пор как у нас стала жить моя племянница, заметила его жена.
— Ты это тоже заметила милая?
— Да, уж... милый, секс на протяжении двадцати лет не становится ярче, но я этому рада. Ты наверно во время секса представляешь племянницу, да? С тех пор, как она поступила в ВУЗ и стала жить у нас, ты помолодел лет на пять, а то и больше. Уж не залез ли ты к ней в трусики милый...? Моя сестра предупредила меня, что девочка ужасно похотлива на секс и что она отпустила ее учиться в наш город только потому, что она будет жить у нас, а не в общежитии.
— Ну что ты милая, разве она развращена? Не станет же она кидаться на своего дядю!
— Хе..., а это с какой стороны посмотреть милый, голод не тетка, секса всем хочется, а молодым тем более.
— Могу поспорить, что она в мою сторону даже и не посмотрит, на хрен ей со мной со старым связываться, да и ты всегда рядом.
— Иж ты какой хитрый, на спор меня разводишь, а у самого вон, дубина только от разговоров встала.
Не отрывая глаз от телеэкрана, Людмила положила свою руку на его член прямо поверх шорт и улыбнулась, -ну что будешь отрицать?
Николай тоже не промах и запустил руку под подол халата своей жены. Трусиков на ней не оказалось, зато он обнаружил знакомую влагу на ее нежных губках. Облизав знакомый мед своей жены со своих пальцев, он поглядел ей в глаза и припал к ее уху губами. Людмила ждала от него нежных слов его похоти, которые уже не вызывали в ней того романтизма, что раньше, но все же...
— Не думаю, что твоя Оля целочка, давай ее посветим в наши супружеские тайны, прошептал он. Людмила с нескрываемой долей страха поглядела ему в глаза.
— Ты чего муж, белены объелся что-ли?
На их бубнеж, Оля повернула голову в их сторону, -эй, вы чего там, ссоритесь что-ли?
— Да вот спорим, вдруг на шутливой нотке произнес Николай, взять тебя сегодня в нашу постель или нет?
— Хорошая идея, заметила Ольга и улыбнувшись добавила, ну-у-у если тетя Люда не против, то я тоже..., хе-хе-хе!
Муж с женой переглянулись, она ударила его ладошкой по темечку, - дурак что-ли? На этом шуточный разговор и закончился. Они досмотрели сегодняшнюю программу и разошлись по спальням.
Сегодня после отбоя, муж драл свою жену с особым рвением, она получила целых два оргазма, и поняла, что молодая особа все же вносит свой вклад в их сексуальную жизнь. Она не боялась, что муж изменит ей с молодухой, она боялась другого, что он развратит еще молодую племянницу. Вместе с тем ей нравилось, что Николай в сексе стал очень уж сильным и даже требовательным.
— Нам уже под сорок, размышляла она, к этому возрасту умные бабы, дабы мужика не тянуло налево, уже давно подают своим мужьям десерт в виде анального секса, а я нет. Вот дура! А ведь он начал заводить эти разговоры уже три или даже четыре года назад, надо бы намекнуть ему, что его мечта может скоро сбыться, рассуждала она каждый раз, засыпая удовлетворенная своим Колей.
Между тем, Оля почти каждый раз стояла под их дверью и подслушивала, а если удавалось, то подглядывала за их сексом. Она с упоением разглядывала член своего дяди и потом, мастурбируя в постели, представляла его своим любовником. А в один из вечеров, когда они как бывало, смотрели в ящик, Людмила обнаружила, что Оля часто поглядывает на промежность своего дяди. Приглядевшись, она поняла причину косых взглядов ее племянницы, - головка его члена бессовестно выпирала из его штанины, а сам он беззаботно дремал. Людмиле нравилось, как Ольга украдкой смотрит на ее хозяйство, принадлежащее только ей одной. Да, она всегда считала его член своим достоянием. Она вдруг вспомнила, как подглядывала за своим отцом, какие бушевали страсти в ее молодом сознании, и как ей хотелось прикоснуться губами к предмету ее вожделения.
Наконец, как она однажды овладела своей мечтой. Неужели теперь наступила очередь ее племянницы?
— Интересно, размышляла Людмила, что будет, если я разрешу потрогать ей член моего мужа...? Людмила подошла сзади Ольги, сидящей на кресле, положила ей руки на плечи и нагнувшись к ее уху тихо просила, - любуешься Колиным членом?
Девичьи ушки и щечки зарделись краской, Ольгу остановило ужасное смятение, и она предпочла не отвечать.
— Если хочешь, можешь потрогать, я не против, продолжала шептать на ухо тетка своей племяннице.
В ответ Олька отрицательно помотала головой, а в ее глазах блеснули смешанные искорки страха и желания перед неизвестным.
— Да ладно тебе, ты ведь в кругу своей родни, ни кто и не узнает, иди, потрогай, я тебя умоляю... Мне самой приятно увидеть, как член моего мужа окажется в твоих нежных ручках.
Ольга в нерешительности поглядела в глаза своей тетки, в которых горели костерки чертиков, потом поглядела на безмятежный сон своего дядьки, но ни как не могла решиться!
— Ну ладно, давай сначала я, а потом и ты, подталкивая Ольгу вперед настаивала Людмила...
Она обошла кресло, встала на колени у раздвинутых ног Николая, и как бы взвешивая тяжесть головки своего мужа, приподняла его член на ладони. Николай безмятежно продолжал дремать, а Ольга на коленях подползла к ним, и с любопытством разглядывала действия свое тетки.
— Да не стесняйся ты, можешь даже поцеловать его как я, и продемонстрировала прикосновение своих губ к головке члена. Николай сбивчиво вздохнул, но продолжал свой безмятежный сон. Как только Людмила почувствовала, что в ее трусиках стало тепло и даже влажно, она вдруг подумала, а ведь в трусиках молодухи наверняка целый потоп...
Ольга осторожно приблизилась к заветному месту и осторожно дотронулась до его головки. Ее словно обожгло электрическим током, к тому же ее тетка положила свою руку на ее попку и провела ей до самой дырочки вагины. Ольга замерла и застонала от внезапно нагрянувшего оргазма. Ее трусики бессовестно намокли, что не могла не заметить ее тетка.
— О-о-о, да ты милашка королева оргазмов?! Людмила на правах старшей женщины в этом доме, взяла ее за руку и повела в свою спальню, оставив своего мужа почевать у телевизора. Она толкнула Ольгу на постель и стянула с нее всю одежду, оголившись сама, она смело улеглась в позу 69 и проникла языком к ее голодной вагине. Девочка вздохнула и только смогла простонать, -о-о-о, Людочка, разведи свои ножки, я тоже хочу насладиться твоими прелестями...
Вся эта история осталась бы в темных закаулках спален, пока Николай не проснулся и не увидел то, о чем даже и не мечтал. Увидев сплетение тел его жены и племянницы на своей кровати, в голове промелькнуло только одно, - это просто фантастика! Трудно понять, что двигало им, но он решил не мешать их сексуальным утехам и подобрав чьи-то трусики с полу, покинул место девичьих сражений. Он просто вошел в ванную комнату и передернув «затвор» только пару, слил в трусы огромную порцию спермы. Когда его разум пришел в себя, он поглядел на трусики и понял, что это трусики Ольги.
— Пусть знает, что я все видел и хочу ее, пронеслась тогда мысль в его голове. Новогодние каникулы, впереди еще дней пять, как ни будь объяснимся...
Вдруг его тело обмякло, он расслабился и не обращая внимания на возню в его спальне, ушел спать в комнату Ольги.
Когда он проснулся, он заглянул в свою спальню, там безмятежным сном спала его племянница.
— Нализались вдоволь, подумал он, но ни чего, я свое возьму, куда торопиться-то?
Он завалил на кухне кофе, и усевшись на вое кресло, где почевал вчера у телевизора, тихо включил его. Шел повтор голубого огонька. В спальне послышалась возня, -видать выспалась молодая, интересно, а где моя-то, наверно с утра за хлебушком пошла...
— Оля, у меня к тебе очень серьезный разговор имеется, громко заявил Николай.
— Да, дядя Коля, слушаю... Она подошла вплотную с испугом в глазах, ожидая разборок. Николай ни сколько не стыдясь заявил, что вчера был свидетелем их сексуальных объятий и что требует сатисфакции.
В один мигу Ольги, сквозь длинную до колен футболку прорезались ее торчащие и сочные соски. Ее белые трусики намокли, и Ольга почувствовала прилив жара в паху. Николай без застенчивости приподнял низ футболки. Это была его футболка, и ему жуть как нравилось, что ее касаются юные и розовые груди молодой особы. Оля немного засмущалась, на ней были действительно белые трусики, через которые выпирал уже изрядно намокший лобок, через шелк просвечивался клитор, который просто сводил его с ума. Николай опустил низ майки и спросил, - красавица, ну как наигрались за ночь-то?
Глаза Ольги загорелись, неожиданно для Коли она встала на колени и почти по хозяйски, положила руку на его шорты.
Да. Я готова все для вас сделать, но я просто боюсь тети Люды, вдруг она нас запалит.
— Не запалит, у нас тобой в запасе еще минут сорок..., и приспустив шорты, достал свой жилистый хуй. Оля пристально наблюдала за мощным членом, она просто застыла на месте. Он взял свой член в руку и начал ей водить по губам головкой члена, увлажняя им её губы св
оей прозрачной смазкой.
Осторожно, словно боясь, что с неба начнут падать камни гнева, она все равно начала касаться кончиком язычка головки члена.
— Умница милая, теперь возьми в ротик головку члена. Не бойся, тебе понравится вкус члена, это очень приятно!
Ольга очень медленно облизывала и не решалась брать в ротик его хуй. Между тем Николай нервничал, давай бери, а то время идет... Более того, по ее неопытным движениям, он предположил, что Ольга, хоть и не девица, но миньет ни когда не делала.
— Давай, сделай губками букву «О» и возьми мою кожаную дудочку в ротик, тебе понравится эта музыка...
Когда она это сделала, он резко вставил во всю глубину свой член. Он коснулся ее горла, а девочка сразу же начала давиться, но увидев в ее глазах слезы, он сразу же вытащил его, полагая, что это для нее было действительно впервые.
— Теперь возьми его в ротик и нежно посасывай как чупа-чупс, ласково продолжил он.
Доверительно взглянув в его глаза, она взяла член в ротик, и начала нежно и аккуратно посасывать его. Постепенно она начала ускоряться, обсасывая член по всей длине, а осмелев начала облизывать и яйца. Николаю было очень приятно, оттого что родная племянница его жены старательно сосет член. Его рука автоматически проникла сквозь ее намокшие трусики, и он нежно накрыл ее вагину ладонью. Ольга вздохнула и прижавшись к нему как к родному папочке нежно произнесла, -трахни мой ротик, я тебя очень хочу!
Ольга улеглась на диван, запрокинула голову так, что ее горло на одной линии ее рта, открыла шире рот, а он с жадностью ненасытного зверя вставил свой горячий член. Она смиренно лежала на спине с открытым ртом, и с широко раскрытыми глазами, глотая член, принадлежавший ее тетке. Николаю за хорошело, и он совал член ещё глубже, но когда чувствовал, что она давится, немного замедлял темп и давал ей вздохнуть. Когда она уже полностью привыкла к члену, он взял очень приличный темп. Ее рот стал дыркой для хуя, а его мечта сбылась... Вскоре Ольга получила двойную порцию спермы прямо в горло. Коля очень обильно кончил ей в горлышко, она начала захлебываться спермой. Вытащив свой хуй, он начал шлепать своим хуем по ее щекам.
От неймоверного удовольствия, с хрипом в голосе он кричал, - ну что получила моя любимая шлюшка? О-о да, теперь ты будешь нашей любовницей. Ты будешь спать с нами...!
Он уложил ее поперек дивана ногами к полу и решил сделать ей куни, ведь она так и не кончила... Закинув её ноги к себе на плечи, он резко порвал на ней трусики и увидел ее текущую киску. Губки уже были розовыми, волосиков почти не было, прочем, как и у всей их породы, а дырка уже открылась призывая в свои объятия. Ольга глубоко дышала и не могла сопротивляться. Ее клитор накрыло мужскими губами, изрядно потрепывая сильным языком, - Ольга тут же получила огромный разряд от своего оргазма. Она закричала, словно кто-то невидимый рвал ей пизду. Взорванный мозг превратил спокойного мужчину в зверя, и разрывая ее ноги в разные стороны, его член ворвался в вагину племянницы.
— Красавцы...! Ах как они зло трахаются, вдруг послышалось у сзади любовников. Это жена Людмила неслышно вернулась из магазина. Неожиданный испуг Ольги вдруг со страшной силой сомкнул ее вагинальные мышцы, и они оба застыли как сцепившиеся собаки.
— Оля, отпусти, вдруг почувствовал он туго сжатый член, словно тисками...
— Не могу, со слезами на глазах ответила она, поглядывая на хозяйку.
— Что зажало!!!? Ну извините меня мои родные, сейчас исправим эту ошибку, с испугом и сочувствием на лице вдруг заныла Людмила. Я знаю, что надо делать в таких случаях, меня бабка когда-то учила...
...Ты Олечка главное не волнуйся, я ведь не буду ругать тебя, я все понимаю. Я тоже изменяла с твоим папкой, так, что все хорошо, и без обид, успокаивала ее Людмила. Потерпи милая моя дочка.
Она плюнула на свой указательный палец, присела, вставила его в Ольгин анус, и сказав, - расслабься милая, резко его выдернула. Вагинальные мышцы на миг ослабли, и Николай освободился от оков молодой пизды.
— Ну что, с усмешкой прокомментировала жена, глядя в его сторону, что тугая у нее пизда-то?
Николай молчал, тупо понурившись, а жена на кухне налила Ольге чуть больше полстакана водки и заставила ее выпить.
— Это чтобы твою пизду расслабить дорогая, прокомментировала она. Людмила тут же разделась до гола. В растерянности он не знал, что делать с двумя обнаженными женщинами. Одна только что чуть не зажевала его член и уже вся в хлам, а другая ластится ко мне, откровенно подставляя свою попку. Наконец Николай выдохнул тоже накатил сто грамм, - а-а-а бля..., будь, что будет, но только для того, чтобы у него не съехала крыша. Трудно даже представить у себя на диване двух голых баб... И почему я раньше не трахнул жену в жопу? Думал про себя Николай.
Он приставил член к мокрой вагине свое благоверной жены, она приподняла голову и удивленно посмотрела на него. Пенис был очень влажный и стоял так бронзовая палка. Прислонив член к ее пизде, он медленно начал вводить член в ее влагалище. Он чувствовал, как приятно входит в свои пинаты. Она, затаив дыхание ожидала, когда же он войдет до конца в ее пизду. И вот наконец он вошел по самые яйца и начал прямо при Ольге неистово драть свою жену.
— Ты только посмотри, какой он зверь, Ольга! Это он при тебе такой, а так, по жизни он совсем не мачо...
Она приподняла ноги вверх и закинула их на плечи Николая. Чтобы было еще удобнее, он придвинул ее поближе к себе и злостно начал долбить ее пизду, словно отбойным молотком. Было такое ощущение, что Николай вот-вот порвет ей пизду. Она громко стонала, поглядывая на свою молодую любовницу. Николай начал ускорятся, все быстрее и быстрее тоже поглядывая на племянницу. Его заводило то, что он сейчас был уверен на все сто, что скоро вот так-же будет насаживать на свой кукан и ее... Ольга с неистовой силой дрочила свой клитор и стонала больше чем его жена....
Так продолжалось минут 15, как вдруг Людмила встала в позу собаки и попросила засунь ей прямо в очко!
- Оттрахай меня как грязную шлюху!
Мягко говоря, Николай был сегодня в шоке, он не думал, что она согласится на такое. Толи она так возбудилась увидев, как он трахает ее племянницу, толи забыла про свои убеждения, толи хочет показать, что лучше молодухи. Николай был так возбужден, что он не мог отказать своей жене, да и давние мечты, вскрыть заднюю калитку своей жены, будоражили его воображение.
Людмила призывно покрутила своей богатой попой и промычала, -ну-у-у...!
За секунду до этого хорошенько смазав его в мокрой вагине, он прислонив член к ее маленькому и тугому анусу. Рукой прогнул ей спинку еще ниже, чтобы обеспечить себе максимальный доступ. Вдобавок обхватил ее шикарные бедра обеими руками и медленно начал проникать в ее анус.
Ольга с огромным интересом разглядывала то место, где исчезал его член. Нагло подмигнув ей, он продолжил просовывать член все глубже. У Людмилы на глазах навернулись слезы, пока его член очень туго входил в ее попку. Молча закусив губу, она понимала, что лишается последней невинности. Николай уперся своим лобком в попку своей жены и глядя в глаза Ольги, радостно прокомментировал, - вот и еще одной целки стало меньше. Ольга в любопытством наблюдала на потуги своих родственников, и ей было, и приятно, и страшно одновременно. Она стала свидетелем анального секса, а он не спеша, покачивал туда - сюда, наконец анус раскрылся и Людмила начала ловить кайф от проникновения. Наконец она поняла, почему бабы ближе к сорока годам занимаются этим со своими мужиками. Это была вторая молодость... Наконец ее дырочка привыкала к размерам члена и их неистовые движения и удары его яичек о промежность ее любимой тетки просто начали сводить с ума всех присутствующих в этой комнате.
— Ну вот милая, ты и там сейчас дырка, парировал Николай на стоны свое жены. Твоя узенькая и теплая дырочка сжимает член как будто я трахаю целочку...
Он натягивал жену как любимую шлюху, он тянул за бедра ее к себе, а ее анус заполнялся его членом. Наконец он вытащил из ее жопы член, и увидел разболтанную дырень. Ольга взглянув в ее отверстие, даже застонала от удовольствия и неожиданно ухватилась руками за прибор Николая! Она прильнула к нему губами и начала сходу сосать. И это после анала!!! Еще каких-то тридцать минут назад, он уговаривал ее сделать миньет, а сейчас она делает такое, что ему самому противно.
— Но мне то все равно, думал он, главное, что мне приятно. Вдобавок, когда я кончал, она открыла рот.
Они с женой были в шоке! Будто это не их скромная племянница, а шлюха с трассы. Что с женщинами творит крепкий стояк и родственные отношения...!??? Впереди их ждали годы учебы их горячей племяшки в ВУЗе. Слова ее мамы подтвердились, - ее дочь сильно охоча до секса. Только Николай, иногда задумавшись вспоминал про себя фильм «Бриллиантовая рука», и с широкой улыбкой на устах повторял в слух, разлетевшиеся фразы по народу, - два магнитофона, два замшевых пиджака, и наконец два серебряных портсигара. Товарищ милиционер, за что мне это наказание? Но в его бесстыжей голове звучало совершенно другое, - две злоебучие пизды, два жадных ротика, и наконец, две тугие попки. Товарищ милиционер, за что мне это счастье?