Разбудил меня луч солнечного света, пробивающийся сквозь занавески. Я открыла глаза и оглядевшись увидела Дмитрия, сидящего в кресле возле кровати и разглядывающего меня.
— Как ты себя чувствуешь, дорогая? — спросил он.
Я даже не знала, что ответить. Начало приходить осознание, что это был не сон и все это было на самом деле.
— Я... ну... вчера... , — бессвязно начала я что-то мычать.
— Не оправдывайся, я же видел, как ты вчера была счастлива. Удовольствия не нужно стесняться. Ты вчера была просто восхитительна и я не смог устоять. Если ты не захочешь продолжения, я пойму, но я буду проклинать себя, если не попытаюсь тебе этого предложить. Так вот, я тебя очень прошу остаться на выходные.
— Мне нужно в туалет, — единственное, что сообразила ответить я.
Встав с постели, я направилась в ванную. Не смотря на то, что я хотела писать, и никогда так не поступала раньше, я опустила сидение унитаза и села.
Одна часть меня кричала: «Ужас! Как я мог такое натворить? Я же мужчина». А другая: «Какой был кайф!!! И быть женщиной в сексе, ничем не хуже, чем быть мужчиной». Посидев, поразмыслив, я решила: «Была, не была. Вдруг никто не узнает, а другой такой возможности почувствовать себя женщиной, тем более желанной не будет точно».
— Я согласна! — заявила я, выйдя из ванной.
— Ура! — воскликнул, Дмитрий, подскочив из кресла.
Я смущенно прошла по комнате и села на постель.
— Сейчас позову Лену, чтобы тебе помогла и будем завтракать.
Он вышел из комнаты, а я отправилась в душ. Через некоторое время в комнату вошла Лена. Она принесла мне новые вещи, помогла их одеть, сделала макияж, наклеила ногти и поправила парик. Я посмотрелась в зеркало, там была рыжеволосая девушка, в майке и юбке. Пока мы меня одевали, Лена поведала мне, что я очень понравилась Дмитрию, что он очень хороший и серьезный человек и что на моем месте хотели бы оказаться многие, и что мне очень повезло. Я молчала, слушая ее.
Во дворе нас ждал Дмитрий. Мы вышли из дома, Лена попрощалась и сев в свой автомобиль скрылась за воротами. Дмитрий подошел ко мне и обняв, поцеловал в щеку.
— Ты просто красавица, Марго! — сказал он.
— Спасибо, — кокетливо, поблагодарила я за комплимент.
— Поехали завтракать.
— Куда? — удивившись тому, что куда-то нужно ехать, спросила я.
— В один ресторанчик, уже все готово.
— Но вдруг меня кто уведет? — испугалась я.
— Во-первых, это безопасное место, ресторан мой и там никого не будет. Во-вторых, Лена потрудилась на славу и тебя никто узнать не сможет. Доверься мне, — сказал он, открыв дверь автомобиля и жестом приглашая меня сесть.
Выходить из автомобиля было страшно. Дмитрий протянул мне солнцезащитные очки. Одев их, я все же решилась. Взяв за руку Дмитрия, я вылезла из автомобиля и мы вошли в ресторан. Про себя я отметила, что походка на каблуках постепенно становится более уверенной. Ноги перестают подкашиваться, да и сама походка меняется, появляется легкое покачивание бедрами. Не видя себя со стороны, но внутренне создается впечатление, что это должно выглядеть сексуально. В ресторане было очень мало людей, оно и не мудрено, все-таки субботнее утро. (Специально для .оrg — You-Stories.com) Я посмотрела на часики, которые мне одела Лена. «Ничего себе утро, это уже скорее обед», — подумала я. Мы прошли на веранду и сели за крайний столик. Меня всю колотило от волнения. Страх быть разоблаченной никак не уходил. Официант принес наш завтрак. Пока он раскладывал приборы, косился на мои ноги.
— Что дама будет пить? — спросил официант.
Я не сразу поняла, что он обращается ко мне. Дмитрий повернулся ко мне и спросил:
— Ты что будешь пить?
— Кофе с молоком, — перепугано ответила я.
Официант удалился, а Дмитрий придвинулся ко мне ближе. Он обнял меня и внушающим доверие голосом стал меня успокаивать.
— Не нервничай. Видишь, никто пальцем на тебя не показывает. Пока мы шли по залу, несколько мужчин смотрели тебе в след, оценивая твою кругленькую попку. Официант, вообще пожирал взглядом твои ноги. Никто даже не догадывается, а наоборот, многие мне сейчас завидуют, что рядом со мной такая девушка.
Он положил мне руку на колено, другой обнял и поцеловал в губы. То ли от его слов, то ли от прикосновений, то ли поцелуя, но я начала постепенно успокаиваться. Дмитрий продолжал меня успокаивать: «Тебе вообще нечего переживать. Под юбку к тебе никто
заглянуть не может, а внешне тебя ничто не выдает. Даже голос у тебя не грубый, хоть он и не звонкий, но тихий и приятный. Поверь, у многих женщин голос гораздо грубее. Кроме того, ты не одна здесь, а в компании мужчины, который не даст тебя в обиду. Веди себя свободно».
Мы принялись завтракать и я успокоилась. Поначалу я испытывала жуткий дискомфорт от накладных ногтей. Самого необычного их давления, но еще больше от их длинны, которая заставляла менять привычные движения. Но постепенно это даже стало нравиться, движение рук стало более плавным и женственным.
Пока мы завтракали, он что-то мне рассказывал о трансах в других странах, об отношении окружающих к ним, но я его практически не слушала. Я смотрела на него и думала о своем, и пыталась логически все осмыслить. Думала о том: «Что вчерашнее можно списать на временное помутнение вызванное алкоголем. Что утром согласилась на продолжение ввиду остаточного алкогольного опьянения. Но почему сейчас, когда он меня поцеловал в губы, я не отстранилась, хотя абсолютно трезва? Почему он у меня не вызывает неприязни, ведь он мужчина? Почему я получаю удовольствие от того, что сижу в центре города в ресторане в женском образе? И вообще, почему я получаю удовольствие — быть в женском образе? Столько много «почему» и ни одного логичного ответа пока не нахожу».
От этих мыслей меня отвлек Дмитрий:
— Ты здесь?
— Да, ой извини, я задумалась, — осеклась я.
— Я так и понял. Может в кино сходим, ты как смотришь на это?
— Как скажешь, — улыбнувшись, ответила я.
— Ну, вот и славно! Ты уже начала улыбаться. Тебе нужно чаще это делать.
В кинотеатре я ни на шаг от него не отходила. Он к кассе — я с ним, он к бару — я с ним. Было много людей и я боялась остаться одна среди них. В VIP-зале мы, наконец, остались вдвоем и я облегченно вздохнула. Погас свет, начался фильм. Фильм мне был не особо интересен. Со мной рядом сидел очень галантный мужчина, с которым я вчера переспала в пьяном угаре и который за целый день себе ничего не позволял лишнего. Меня беспокоили очень важные для меня вопросы: «А действительно ли секс с мужчиной мне настолько приятен? Не было ли это всего лишь действие алкоголя? И не будет ли у меня отвращения, если сама начну его соблазнять?». Я положила руку на его колено и начала гладить его ногу. Он не реагировал, давая мне возможность все делать самой. Видимо, он тоже хотел, чтобы инициатива исходила от меня. Постепенно моя рука начала приближаться к его паху и поглаживать бугорок на его брюках. Бугорок стал расти. Я аккуратно расстегнула его брюки и запустила руку в его трусы. Дмитрий по-прежнему делал вид, что увлечен просмотром фильма и не обращает на меня никакого внимания. Нащупав его член, я удивилась тому, как такой огромный член смог вчера с легкостью и безболезненно в меня войти. Я наклонилась и начала облизывать его. Появилась капелька смазки и я ее слизнула. «Совсем даже не противно», — подумала я. Взяла его в рот и начала сосать. Я старалась делать это очень аккуратно и максимально точно старалась повторять движения девушек, которые когда-то сосали мне. Я сильно возбудилась от этого и сейчас я понимала, почему женщинам нравится сосать член. Дмитрий откинулся поудобнее и стал рукой поглаживать мою спину и попку. Его головка у меня во рту начала разбухать и он, резко схватив меня за голову, стал содрогаться всем телом. Мне в горло стали бить горячие струи спермы. Я пыталась ее быстро проглатывать, но она все равно заполняла мой рот и начала вытекать по подбородку и капать на его яйца. Я проглотила все, затем вылизала его член и его яички. У спермы был необычный для меня вкус, но при этом я не испытывала отвращения. Меня это даже возбуждало и я постаралась не упустить ни одной капли. Когда я закончила и подняла голову, он поцеловал меня в губы и нежно сказал на ушко: «Ты прелесть».
Понимая, что я возбуждена, но до сих пор не разрядилась, он начал приставать ко мне. Но я отстранилась, сказав:
— Давай позже.
— Ты настоящая женщина, — сказал он, обняв меня за плечо и прижав к себе.
Фильм продолжался, а я снова погрузилась в свои мысли. «Не то, что не противно, а очень приятно и возбуждающе. Значит, во мне есть все же что-то женское, если мне это настолько понравилось. И какая я все-таки шлюха, сделать минет мужчине в кинозале. Осталось проверить еще одно, но для этого кинозал точно не самое подходящее местом», — думала я.
Продолжение следует...