Я стоял у тахты обнимая Анюту, благодарный ей за полученное несколько минут назад удовольствие, и смотрел как напряжённые ягодицы Димы двигаясь вниз – вверх, мелькают между широко разведённых бёдер Ирины... . И в голове сразу вспомнилось как это было первый раз...
Заканчивалось лето 1990 года, мне было 28, а Ирине 26 лет. Жили мы тогда в маленькой комнате общежития г. Ленинграда вместе с пятилетними дочкой Оленькой и сыном, названного в честь меня Сергеем. К тому времени мы были женаты 5 лет. Моя жена Ирина, миниатюрная худенькая блондинка с длинными тугими волосами до груди 2 размера, ростом 158 см, я коротко стриженный шатен, ростом 180 см и весом 72 кг. В браке мы счастливы, но с сексом у нас было... ну вообще по пятибалльной системе на четыре с минусом. Хотя тогда мы об этом не задумывались, а вернее даже и не догадывались. До свадьбы ни у меня ни у неё секса не было, а те небольшие приключения которые были до встречи друг с другом максимум чем заканчивались так это поцелуями, обниманиями и в случае особой удачи обоюдным петингом.
К описываемым событиям, мы стали среднестатистической российской семьёй... жизнь которой проходила по схеме: работа, магазин, детский сад, дом, секс по выходным. Почему по выходным? Да потому что среди недели не было не времени, ни сил ни желания... зато в субботу вечером уложив детей спать и дождавшись пока они уснут (а спали они крепко до самого утра) мы бежали в видеосалон во дворе нашего дома на фильм "для взрослых", а иными словами порнофильмы. Не смотря на то, что такие сеансы начинались в поздно, как правило, в 24. 00, небольшой зал был полон. Парочки от... даже трудно сказать скольки лет, иногда мне казалось, что некоторым девушкам не было и 14. . заполняли все свободные места. Зрителей нашего возраста было немного, максимум 2 – 3 пары.
Фильм как правило шёл без перевода (да и что там было можно переводить) и уже минут через 15 – 20 после начала фильма можно было заметить, что среди подростков начиналась возня, поцелуи и взаимные ласки. "Взрослая" часть зрителей именно смотрела фильм, оттягивая возникающее возбуждение до дома. Как только фильм кончался, мы с Ириной, не дожидаясь особого приглашения выбегали из салона, вскакивали по лестнице на третий этаж, открывали дверь и срывая с себя одежду падали на большой (как нам тогда казалось) диван и занимались сексом.
Первый раз всегда был быстрым и очень ярким... потом мы немного отдыхали и начинали фантазировать на тему того что видели в фильме и пытаясь повторить те позы и фрагменты которые увидели. По очереди, а иногда и совместно мы фантазировали на тему третьего ( – ей) в постели (как правило пол партнёра зависел от того фрагмента кино который понравился больше всего в фильме). После второго раза мы засыпали... . И снова жизнь шла до следующей субботы. Всё было вроде хорошо, только вот кончала Ирина редко... иногда раз в месяц, иногда реже. Правда её это нисколько не беспокоило, и она сама говорила, что ей очень хорошо и приятно. Однажды во время очередной субботы, я лаская её перед вторым разом, стал ей рассказывать не о герое в фильме, который мы сегодня посмотрели, а об одном нашем знакомом, которого мы оба хорошо знали, и который ей был симпатичен. Ирина сначала отнекивалась, но возбуждённая ласками и моими словами потихоньку включилась в игру и стала договаривать фразы за мной, возбуждаясь всё больше и больше. Неожиданно, она кончила, как только я в неё вошёл.
Потом мы с ней долго лежали и обсуждали. Она сказала, что как только она представила, что её ласкают руки не киношного героя, она полностью отключилась от реальности и "чувствовала" ласки третьего, а когда я в неё вошёл, она явно ощутила член нашего знакомого и от "новизны" сразу кончила. Жизнь текла своим чередом, субботние походы в кино продолжались, но после фильма мы уже фантазировали о реальных наших знакомых, как о девушках, так и о мужчинах. Ира стала кончать чаще, при чём я не мог с уверенностью сказать, третий партнёр какого пола её заводил больше. Как – то после её очередного оргазма предложил ей попробовать секс втроём. Она на секунду затихла и отказалась, объясняя свой отказ тем, что могут пойти разговоры и пересуды, да и неясно потом, как продолжать отношения с людьми дальше. Все наши были по работе, а работали мы на заводе в одном цеху.
В очередной раз вернувшись домой после работы (а я всегда приходил на 2 – 3 часа позже Ирины), и войдя в комнату, я увидел что в нашей комнате мой школьный друг Володя. Владимир как и раньше жил в Минске, и его появле
ние в нашем городе меня удивило. Однако он, рассказал, что его прислали в командировку на завод, и он зашёл к нам в гости. Я очень ему обрадовался.
Володя передал привет от моих родителей и гостинцы от них. Ирина накрыла стол, мы поужинали, поговорили и повспоминали общих знакомых. Время пролетело незаметно, и когда в очередной раз мы посмотрели на часы, было около одиннадцати вечера. Володя засобирался в гостиницу, но мы с Ирой в один голос предложили ему остаться у нас. Он некоторое время поколебался, а потом согласился. Он спросил в общежитии душ, я ему сказал что в конце коридора, Ирина дала ему полотенце и тапочки и он ушёл. Она стала убирать со стола... . И тут меня дёрнуло: Ира, вот и твой шанс, хочешь, что бы он тебя трахнул? Она резко повернулась:
– Как ты себе это представляешь? – спросила Ирина. В её голове мелькали мысли, сомнения, но помимо её воли... низ живота заныл, и она почувствовала, что неожиданные слова её мужа... . Она ждала целый вечер, и если бы он не сказал их, она сама бы завела разговор на эту тему. Она покраснела, впилась глазами в глаза мужа... и сказала, что сама никакой инициативы не проявит, но сопротивляться не будет. В этот момент из душа вернулся Володя, и она быстро скомкала разговор, отвернувшись от него, что бы он ни заметил её румянца, заторопилась с уборкой со стола.
Я сказал Володе: "с лёгким паром!", взял своё полотенце и ушёл в душ. Когда я вернулся, Володя сидел на диване и смотрел телик, Ирина закончила уборку, посмотрела на нас и сказала: "вы ложитесь, а я схожу сполоснусь". Володя поднялся с дивана и вдруг с удивлением спросил: а спать то мы где будем? Я улыбнулся и стал раскладывать диван, когда он увидел его размеры, он сказал: да... я даже не ожидал что он такой большой. Мы вместе с ним постелили простынь, положили подушки и достали большую махровую простыню. Я ему сказал: можно достать одеяла, но сейчас жарко, так что лучше укрываться простынёй. В ответ он ничего не сказал.
Я разделся до трусов, и сказал ему: ложись к стенке, тебе завтра последнему вставать. Он тоже разделся до трусов, улёгся к стенке и мы стали смотреть телик, время от времени перебрасываясь словами. Минут через 10 вернулась Ира, выключила свет.
Вернувшись из душа, я краем глаза скользнула по мужикам, они лежали по разным краям дивана, до пояса укрывшись простынёй, и смотрели телик. На меня, они казалось, не обратили никакого внимание. Я выключила свет и стала вытирать свои густые длинные волосы... в голове вертелись различные мысли, но больше всего меня беспокоила только одна: как я сейчас на глазах своего мужа раздвину ноги и чужой (хоть и хорошо знакомый) мужчина навалится на меня, вставит свой член в меня и будет меня е... ть. Именно е... ть (я хоть и не любила это слово), но по другому это назвать было нельзя.
Вытерев и расчесав свои волосы... я столкнулась с новой проблемой: свет был погашен, но уличный фонарь и свет телевизора достаточно освещал комнату, что бы меня можно было рассмотреть в подробностях... а у меня под халатом ничего не было, и нужно было снять его и одеть ночную рубашку. Я подошла к телику и выключила его, мужики возмущённо зароптали. Но я пресекла их разговоры: уже поздно, а завтра всем на работу. Потом я открыла шкаф, достала ночную рубашку (как мне казалось я взяла самую длинную), и когда сняла халат с ужасом обратила внимание, что стою перед ними абсолютно голая... соски груди напряглись... а низ живота снова заныл... я лихорадочно натянула на себя рубашку... и чёрт... по ошибке я взяла короткую... она еле – еле прикрывала мои ягодицы. Мысленно плюнув на всё, я подошла к дивану и обратила внимание, что глаза обоих мужиков направлены на меня. Я приподняла край простыни и сказала мужу: "Подвинься".
Я смотрел на свою жену и восхищался ею. Мне показалось, что такой красивой и сексуальной я никогда её не видел. Краем глаза я видел, что и Володя смотрит на неё. Она стояла у дивана и ожидала, пока я подвинусь и освобожу ей место, но я неожиданно откинул простыню, руками взял её за талию и преодолевая её лёгкое сопротивление, положил между собой и Вовой.
Почувствовав, как Сергей, уложил меня между собой и другом, я взвизгнула, и стала возмущаться. Во время как меня Сергей укладывал, ночнушка задралась и я не сомневалась, что Вова хорошо рассмотрел мою попку. Я натянула простыню по шею.
Услышав возмущение жены, я успокоил её: "мне завтра раньше всех вставать, потом тебе, а Володя пускай поспит. Он и так утомился с дороги". Моё объяснение удовлетворило всех.