Прошло пол месяца и отец уехал на заработки и в конце недели поступило уже знакомое предложение в баню. И я, и мама приняли его. Я за две недели после описанных событий стал понимать, что со стороны мамы приглашение меня в баню и всё что там происходило – не случайность и нелепость, а, думаю, желания Жени и Оксаны, подкреплённое каким-то стимулом. Но спрашивать об этом маму я постеснялся.
Оксана в бане сразу разделась до гола, этому примеру последовали и мы. Очередной рубеж был преодолён. И вот мы абсолютно голые всё так же пили вино, парились в бане, купались в бассейне. Я всё время пытался рассмотреть киску мамы, но они или стеснялась этого и не давала такой возможности, или просто мне не везло. Я ждал, когда же мама и Женя отправятся в бильярдную, чтобы взглянуть на них, но это время всё не наставало. А вместо этого Оксана без намёка или предупреждения опустила голову под стол и взяла мой невозбуждённый член в рот. Мои глаза встретились с глазами мамы, она не стесняясь смотрела как мне делают минет. Мне даже сделалось как-то неловко и я почувствовал как покраснел, но, к счастью, ситуацию разрядил Женя. Он повернул маму к себе и они стали целоваться, его рука, погладив мамины груди, опустилась ниже и мама раздвинула ноги. Из-за руки Жени мне не удавалось увидеть мамину киску, но потом он раздвинул маме ноги и начал спускаться поцелуями по её телу. Я смотрел на раскрытые губы киски моей мамы, на пухлый лобок. Опять встретился с ней глазами, когда Женя опустился и начал лизать ей. В этот раз она долго не смотрела, а, откинув голову, закрыла глаза. Оксана закончила минет и легла спиной на стол, теперь уже я ласкал её ртом. Когда я закончил ласки, то увидел, что мама уже сидит на Жене спиной ко мне, я взял ноги Оксаны на плечи и вошёл в неё. Оксана стонала громко, а маму почти не было слышно, Я видел только как Женя жадно тискал её ягодицы. От всего увиденного я быстро кончил и, присев около стола, ввёл три пальца в киску Оксаны, она опять застонала, я ввёл четыре и один в попу. Она аж выгнулась. Я рассматривал как её киска раскрыта и как в ней в моей собственной сперме скользят мои же пальцы, как плотно обхватывает палец её анус. Я так увлёкся этим, что не заметил оргазм мамы, я увидел только, что она слезла с Жени и на внутренней поверхности бедра у неё текла сперма. Они с Женей пошли в душ, ну а когда вышли, то Оксана уже кончила и полулежала на столе.
В этот вечер ещё один барьер был пройден. Вечер субботы кончился, мы поехали домой.
Утром я встал раньше, проходя в кухню, услышал, что мать уже не спит.
Кофе будешь? – Спросил я из кухни.
Вари. – Был ответ матери.
Я сварил кофе и, разлив его по кружкам, позвал маму. Она вышла, одетая в полупрозрачной ночнушке, грудь частична спрятана под кружевную вставку, которая к низу живота становится более плотная, а спина так и остаётся в сетку до самого низа. Ничего особенного в этом не было, она часто спала в этой ночнушке и утром в ней ходила, к ней ещё в комплекте шли кружевные трусики такого же чёрного цвета. К вчерашней бани наш разговор ни разу не сводился, выпив кофе и запланировав день, мама встала и подошла к окну, оперлась на подоконник. Я посмотрел на неё и у меня встал. Под ночнушкой не было белья и через почти прозрачную сеточку на спине я видел её голую попку. Я еле смог удержать себя в руках и спрятать своё возбуждение.
И так, наша жизнь несла новые приключения.