Доброго времени суток.
Сегодня я немного изменю свой подход к написанию историй и познакомлю вас с тем, что мне рассказывает один из моих собеседников. Его история началась не так давно, так что пока будут выходить главы на основе того, что он мне написал и по мере нашего с ним общения. Писать я решил от первого лица, максимально подробно и точно. И так...
Семья моя совершенно обычная и среднестатистическая, отец трудится вахтовым методом и по две недели в месяц его не бывает дома, так что полмесяца мы живём с матерью вдвоём. Она трудится в коммерческой фирме, я студент 1 курса.
История эта началась в ноябре 2021г. Тогда мама сказала, что нас пригласили в сауну её начальница и муж. Я, решив, что меня берут только для того, чтобы не вызвать ревности у отца, согласился. Мы приехали в гости к Оксане и Жене и, переодевшись в банную одежду, пошли в сауну. Пар и вино расслабили нас всех и обстановка стала уже вполне дружеской. Когда хмель уже был в голове на достаточном уровне, а общение было лёгким и непринуждённым, моя мать и Женя пошли в соседнюю комнату, сыграть в бильярд, а я остался с Оксаной. С моей матерью они были совсем разные, если мама моя была обладательницей груди 4 размера, то у Оксаны за лифчиком пряталась двоечка, мама не много полновата, с небольшим животиком, круглыми пухлыми ягодицами, а Оксана худенькая и миниатюрная, мама с её рыжими волосами до плеч и веснушками на лице казалась милой, а Оксана с длинными чёрными волосами и смуглой кожей была именно сексуальна. Вот с этой сексуальной дамой я остался наедине. Долгое время наша беседа не продлилась и Оксана, придвинувшись ко мне, запустила руку мне в шорты, взяв мой член в кулачок. Я, не ожидавший этого, не знал, что делать и, когда её рука уже ласкала мой член, сказал, что сейчас вернуться мама и её муж. На что Оксана жестом позвала меня за ней. Она толкнула дверь в бильярдную и я увидел, что моя мама стоит раком, её лифчик лежит на полу, а трусики спущены и одеты только на одну ногу в районе щиколотки. Мама почти лежала на бильярдном столе, её груди расплылись, а по попке ритмично шлёпали бёдра Жени. Я смотрел и не знал как реагировать, а Оксана тем временем засунула руку мне в шорты и, стянув их, взяла член в кулачок и аккуратно водила по нему рукой. Член мой стал подниматься и она, присев на корточки, взяла член в рот. Ласкала она не спеша, нежно и без показушной эротики. Мы так и стояли: я и Оксана, делающая мне минет, в дверях, а мама и Женя в комнате. В это время мама повернула голову и мы встретились взглядами, щёки её вспыхнули пунцом и она тут же отвернулась. Оксана встала и повела меня к столу, встав раком, она оттянула трусики.
— Я без презерватива. – Сказал я ей.
— Не нужно, в мен можно кончать. – Оксана отставила попку.
Я вошёл в неё. Киска уже была мокрая и аж хлюпала, я видел как течёт по её трусикам сок. Отодвинув трусики сильнее, я взглянул на анус – тёмную дырочку, игриво сотрясающуюся передо мной. Оксана стонала сильно, а вот маму слышно не было. Возбуждение словно в какой-то миг сошло на меня и я кончил в киску Оксаны. Она же выгнулась и застонала. Я вышел из неё, отпустив трусики, полоска белья сразу же закрыла от моих глаз анус и киску Оксаны. Я спрятал свой член в шорты и сел на скамью, Оксана села рядом, а минут через десять из бильярдной вышла мама и Женя. Они были уже одеты. Щёки мамы горели красным, а вот лицо жени было довольно. Тему секса в разговоре не поднимали, но всё равно было как-то не по себе. А когда вечер подошёл к концу, то мы поехали на такси домой. В Ванну я пошёл после неё и, естественно, достал из корзины её купальник. Трусики с внутренней стороны были все в засохшей сперме. Я держал их в руках и пытался понять что же меня больше всего удивило: измена мамы, секс мамы при мне или то, что Женя кончил в неё? Я положил бельё обратно, искупался и пошёл спать.
На следующее утро мама как обычно приготовила завтрак и до самого обеда тема бани не поднималась. Лишь потом она ненавязчиво сказала о том, что всё что было должно стать нашей тайной. Конечно, я согласился.
Через неделю мама позвонила мне и сказала, что нас опять позвали в баню и пойду ли я. Ответ мой был положительным. И после работы мама, заехав домой, взяла вещи и мы поехали. Баня опять началась с вина, пара и общения. Как и ожидалось ближе к средине вечера мама и Женя из парилки вышли раньше, а когда вышли мы с Оксаной, то их не было в комнате.
— Хочешь посмотреть? – Спросила Оксана.
— Если можно. – Скромно ответил я.
— Тут всё можно.
И она прошла к бильярдной и открыла дверь. Мама совершенно голая сидела на корточках спиной ко мне и делала минет Жене. Она не поворачивалась ко мне, но мне показалось, что она осознавала, что и в этот раз я увижу. Оксана сняла с себя купальник и за руку повела меня к столу. Я сел на лавку, а она расположилась между моих ног. Её рот уже ласкал мой член, облизывая головку и помогая себе рукой. Она оторвалась от моего члена.
— Полижи мне. – Она смотрел мне прям в глаза.
Я был только рад и Оксана встала на лавку передо мной, развернулась и упёрлась руками в стол. Её попка была как раз напротив моего лица. Я раздвинул её ягодицы и начал языком лизать её анус, опускаясь к киске и поднимаясь опять. Ей нравилась такая ласка и мой член не падал. Я ласкал её столько, пока не стал уставать уже и тогда Оксана, развернувшись ко мне, села на член. Взяв её за ягодицы я прижал её к себе и почувствовал как моя головка упёрлась во что-то. Оксана громко всхлипнула и прижалась к моему рту губами. Она двигала тазом и мычала, не прекращая меня целовать. Я хотел поставить её раком, но так размечтался о виде, который предстанет передо мной, что кончил. Оксана не заставила себя долго ждать и её тоже накрыл оргазм. Она встала с меня, всё лицо её было красным и пот тек по телу.
— Пошли в парилку. – Негромко проговорила она.
— Я согласился и мы пошли в парилку даже не одеваясь. Позже в парилку пришли мама и Женя, они были одеты.
— А мы решили, что одежда нам не нужна, не хочется превращать баню в стирку. – Оксана перевернулась на спину.
— Хорошая идея. Я за. – Женя снял с себя шорты.
Мама повела плечами и тоже сняла лифчик и трусики. Она сидела сбоку от меня, не раздвигая ноги, так что я видел только голую грудь, бёдра и лобок. Её и без того красные щёки распарились и были краснее её волоса. Из парилки мы вышли тоже не одеваясь. Любоваться маминой попкой у меня была ещё возможность, а вот киску не видел, потому что стол скрывал это, а по-другому не получалось.
По дороге домой не разговаривали, да и дома быстро искупались и пошли спать. На следующий день приехал отец, так что две недели у нас были обычными семейными буднями.