Боб тем временем уже практически задрал на Синди платье и ласкал ее открытую киску. Прочие посетители подчеркнуто игнорировали нас. Конечно, в другой ситуации нас бы уже давно вывели из заведения, а учитывая возраст наших девочек, здесь бы уже была полиция. Но когда мы – единственное, что стоит между миллиардами людей и инопланетными тварями, желающими превратить Землю в огромный шведский стол, ситуация диктовала отношение. Военнослужащим штурмовых космических сил позволялось многое – пока все было по взаимному согласию. Но не приведи мироздание применить насилие по отношению к кому – либо кроме противника! Повезет тому, кто угодит прямо в руки расстрельного взвода, а не достанется вначале своим же бывшим товарищам.
Тем не менее, какое – то понятие о приличиях у меня все – таки было, и я предложил переместиться в более подходящее место. Никто не возражал, и мы, попрощавшись с официантом, покинули бар и направились в лобби отеля. Сидевшая за стойкой красивая брюнетка, с чувственными губами едва увидев нас, тут же нажала переговорную кнопку:
– Данни, свяжись с секретарем сенатора Келли, и скажи, что президент – люкс освободится завтра утром, а сегодня ему будет подготовлен номер категории "платинум".
Когда мы дошли до стойки, она уже протягивала нам две магнитные карточки, и отмахнулась от протянутой кредитной карты.
– Отдыхайте, господа, наш отель дарит вам этот номер. Все необходимое вы найдете там, но если понадобится что – то еще – с этими словами она выразительно глянула на нас и встала из – за стойки, продемонстрировав безукоризненную фигуру под обтягивающим платьем униформы – звоните непосредственно мне, мы постараемся удовлетворить любые ваши пожелания!
Оказавшись в номере, Синди тут же включила на головизоре музыкальную программу, а Боб открыл бар с внушительной галереей напитков, не уступавших люкс – карте лонж – бара. Мы выпили, и я, уже никого не стесняясь, полез Кристи между ножек, а Боб, быстро избавившись от мундира, взял Синди за руку и повел в ванную.
Плате Кристи сжалось в тонкую полоску, я целовал ее сосочки и гладил мокрую киску, она постанывала и гладила меня по голове. Разошлись двери ванной, и голый Боб с голой Синди на руках, вышел, и направился к огромной кровати. Мы с Кристи направились в ванную. Массажный душ, джакузи, ароматизаторы, Кристи опустилась на колени и взяла в ротик мой член, который с трудом там поместился:
Я взял Кристи на руки и вышел с ней из ванной. Синди лежала с поднятыми ножками на спине на огромной кровати, а Боб, стоя рядом, увлеченно ее трахал. Я положил свою девочку рядом с ее сестренкой, которая повернула голову, и девочки поцеловались. Я поднял ножки Кристи, и стал было вводить член в ее киску, как почувствовал, что уперся в какую – то преграду.
– Эй, Боб, они что, девственницы?
– Моя уже минут пятнадцать как нет, твоя сейчас тоже перестанет! – гоготнул Боб.
Я посмотрел Кристи в глаза.
– Порви меня, воин! – прошептала она и закрыла глаза. Я собрался с духом и сделал резкое движение вперед, почувствовав, как преграда рвется. Кристи вскрикнула, и тут же обхватила меня ногами, прижавшись ко мне, и слилась в поцелуе с Синди. Я вытащил член, он был весь в крови, а Кристи не удержалась от того, чтобы скривиться от боли. Боб протянул мне тюбик с мазью, я стал втирать ее моей девочке в киску, и меньше чем через минуту Кристи уже не морщилась, а радостно улыбалась.
Мы положили наших девочек на спины головами друг к другу так, чтобы им удобно было целоваться между собой и ласкать друг другу сосочки, а сами подняли и развели руками их ножки, и стали их трахать, глубоко входя в их киски. Я чувствовал, как головка моего члена ударяет в маленькое отверстие матки, которое под ударами становится немного шире. Девочки уже просто сосали друг дружку. Я почувствовал, что сперма уже готова ударить из моего члена.
– Ну что, Вил, давай одновременно? Ты готов? – я кивнул.
– Три, два, один – пошли!
Я стал было вынимать, но тут Кристи обхватила меня ногами и с силой прижала к себе, Синди то же самое сделала с Бобом. Я почувствовал, как головка моего члена прижалась к отверстию матки, и сперма стала изливаться прямо туда. Влагалище девочки пульсировало, выжимая из меня остатки семени. Боб напротив меня стоял с закрытыми глазами и издавал что – то вроде сладостного рычания. Мы, наконец, вытащили из них поникшие члены, и девочки одновременно, как по команде, задрали высоко вверх ноги.
Мне пришла в голову одна идея, я подошел к брошенной на столик сумочке, и открыл ее. Так и есть! В сумочке лежали две надорванные упаковки от О – таблеток. О – таблетка, или, как ее еще называли, "антиконтрацептив" – препарат, вызывающий овуляцию даже в "безопасные" дни, и практически гарантирующий наступление беременности.
– Ну что, плутовки, решили залететь от нас? – весело спросил я девочек.
– Конечно, не упускать же такой шанс! – довольно ответила Кристи – нас вся школа на руках носить будет, когда узнают, что мы беременны от космических штурмовиков! Девчонки
все вообще от зависти умрут! Вы же напишете нам, что это вы нас осеменили? – с надеждой спросила Кристи, вскочила на ноги, принесла из сумочки фломастер с несмываемыми чернилами и подставила животик. Я вздохнул, и нарисовал у Кристи на животе звездочку, свой идентификационный номер и расписался. затем передал фломастер Бобу, который сделал то же самое с животиком Синди. Девочки завизжали от восторга, и тут же стали обсуждать, какие топики им теперь носить, чтобы надписи были видны постоянно.
– Ух, скорей бы у нас пузики появились, а то ведь не поверят, что вы нас осеменили, а не просто трахнули – вздохнула Синди.
Мы с Бобом переглянулись. Конечно, будь мы обычными людьми, проблем бы сейчас поимели на свою голову немало. Иски на содержание детей, судебные процессы... Но те, кто служил в космических штурмовых частях, были освобождены от обязанности содержать своих внебрачных детей, а все обеспечение брало на себя государство – и обеспечение очень щедрое, не говоря уж о всяких бонусах, положенных матерям рожденных от космических штурмовиков детей. Да и вообще, глупо было бы рассчитывать на иск к тому, кто после следующего штурма, скорее всего, станет рассеянной по Солнечной Системе пылью...
– Поменяемся, Вил? – спросил Боб, поглядывая на Кристи. Мне тоже было интересно попробовать Синди на вкус, но тут девочки воспротивились.
– Нет, я должна быть уверена, что беременна от вас, а то вдруг решат на ДНК проверить – деловито пояснила Бобу Синди – мы тест сделаем, и когда будем знать, что уже беременны – тогда трахайте любую из нас.
Мы с Бобом снова переглянулись. К тому времени звездочки на животах у наших девочек наверняка уже будут обведены черной каймой, но к чему было сейчас портить им настроение. По – видимому, Кристи почувствовала, что сказала что – то не то. Он потянулась к члену Боба ртом, подставив мне свою киску, но тут Синди ее остановила и легла под нее "валетом". Теперь мой член оказывался то в киске Кристи, то в ротике Синди, а член Боба, соответственно, то во рту Кристи, то в киске Синди.
Я решил попробовать Синди по – другому. Сказав девочкам встать на колени и выставить киски, подошел к Синди, и стал смазывать ее вторую дырочку. Как только мой палец коснулся отверстия, Синди испуганно ойкнула:
– Вы хотите меня: туда? – с дрожью в голосе спросила она.
– Я хочу тебя, а раз туда нельзя, то придется сюда
Синди переводила взгляд с меня на Кристи, но к попке той уже примеривался Боб, у девочки было такое же испуганное выражение, как у ее подруги, и Синди поняла, что решать придется ей.
– Вам это понравится? – наконец спросила она
– Еще как! – ответил я. Боб, ухмыльнувшись, кивнул
– Тогда имейте нас, как вам хочется! – решительно сказала Синди, и, выгнув спинку, выставила свою попочку. Кристи, после минутного колебания, последовала ее примеру.
Я смазал попочку Синди, и вставил туда палец. Девочка испуганно дернулась и инстинктивно слегка отодвинулась, но сразу собралась с духом, и стала медленно двигаться навстречу пальцу. Слегка разработав ее отверстие, я добавил смазки, приставил ко входу член, и надавил. Синди дернулась, и стала двигаться навстречу. Прямо передо мной Боб точно также раскупоривал попочку Кристи. Из глаз девочки текли слезы, она всхлипывала, но не отстранялась, а постепенно все дальше пропускала в себя член Боба. Выражения лица Синди я не видел, но слышал и ее плач, и чувствовал, как, замерев на несколько секунд после очередного продвижения моего члена в ее попке, она снова пытается продвинуться ему навстречу.
Я услышал пронзительный крик Кристи и увидел, что член Боба уже полностью исчез в ее попке. Схватил Синди за бедра и одним толчком тоже преодолел оставшийся участок, услышав, как Синди закричала от боли.
Некоторое время мы так стояли с погруженными в попки девочек членами. Девочки не могли сдержать слез, но при этом гордо улыбались.
– Вам понравились наши попки? – с надеждой спросила Кристи
– Это было лучше, чем мы ожидали! – довольно ответил Боб. Я кивнул, похлопав Синди по ягодицам.
Мы вытащили члены из девочек, и смазали им попки мазью. Им явно стало лучше, и теперь они уже довольно улыбались. Мы с Бобом снова поменялись, и передо мной опять была Кристи.
– Вы хотите мою попочку? – кокетливо спросила девочка
– Нет, пока с нее хватит – ответил я, решив, что она уже испытала достаточно, и погрузил член в киску Кристи, в ответ та стала сразу мне подмахивать. Боб точно так же стал трахать Синди в ее киску. Наконец мы оба кончили, вогнав члены до предела в киски наших девочек, которые, едва только наши опустошенные члены покинули норки, оказались лежащими на спине с высоко поднятыми ногами. Тут ожил коммуникатор Боба.
– Эй, Ник, тебя где черти носят? – ответил Боб на высветившийся номер нашего артиллериста – И Пол и Свен с тобой? Двигайте к нам, у нас президент – люкс в "Экселиоре" и клевые девчонки, у которых найдутся подруги... Что? Вы со своими? Давайте, ждем!
Продолжение следует