Мы удивленно посмотрели на нее, но тут в комнату вошел Свен, держа за руку голого парнишку лет n – 16, такого красивого, что даже я, всегда интересовавшийся только противоположным полом, почувствовал, как мой член стал напрягаться.
– Том, что вы там так долго? – улыбаясь, спросила Камилла
– Мистер офицер давал мне сосать свой член! – довольно ответил Том – И сказал, что хочет трахнуть меня при всех! А вас с сестренкой уже обрюхатили?
– Джули уже да – совершенно спокойно сказала Камилла, показывая на Пола, который как раз выводил свой номер на услужливо подставленном животике девочки – меня еще нет, но мой офицер это сделает. Так что будь уверен, через девять месяцев у тебя будет не только племянница, но и сестричка!
– Ух, здорово! – воскликнул Том – жалко, что меня не могут...
– Ты мальчик – улыбнулась ему Камилла – но ты можешь доставить офицерам удовольствие своей попкой, если постараешься.
– Я готов! – ответил Том и вильнул попой.
Свен погладил мальчика по голове и слегка надавил ему на шею. Тот сразу понял, что от него требуется, и наклонился, широко расставив ноги, и выставив вперед попку. Свен достал тюбик, и стал смазывать Тому анальное отверстие, а мальчик нетерпеливо подергивал попкой. Закончив, Свен коснулся пальцем ануса Тома, и стал аккуратно разрабатывать дырочку. Камилла, встав напротив, стала целоваться с сыном, а Нил вошел в нее сзади, и начал трахать. Том явно сначала побаивался, но затем вошел во вкус и даже стал двигать попкой навстречу пальцу Свена. Решив, что анус Тома уже достаточно разработан, Свен встал сзади и приставил к колечку свой член.
– Расслабься, Том – сказала Камилла, целуя сына в губы, и насаживаясь киской на член Ника.
Том расслабился, и член Свена стал постепенно углубляться вего анус. Даже со смазкой, это было не так – то легко, наверное, так же, как в киску Джули. Но мальчик не плакал, а наоборот, старался с каждым движением Свена поглубже насадиться на него. Наконец последнее движение – и член Свена полностью исчез в попке Тома. Мы снова зааплодировали, а Камилла обняла сына, и глубоко взасос поцеловала его.
Свен вынул член, добавил смазки, и стал трахать мальчика в анус. Ник сел на кровать, Камилла уселась на его член лицом к нему, и стала скакать на члене, обнимая и целуя Ника, соски ее грудей терлись о его волосатую грудь. Пол, видимо, под влиянием пришедшей к нему идеи, взял на руки Джули, поставил ее перед Томом так, чтобы их лица почти касались друг друга, и сунул между ними свой член, который сразу стал исчезать во рту то Джули, то Тома. Лаская член Пола, брат и сестра целовались между собой.
– Ох, я сейчас кончу! – воскликнул Пол, и, быстро развернув девочку, глубоко погрузился в ее подставленную киску. Следом за ним Свен, прижавшись к попке Тома, стал заполнять ее. И наконец, Ник, обнявшись с Камиллой, и слившись с ней в поцелуе, принялся наполнять ее единственную оставшуюся неоплодотворенной киску.
Джули подсела к Кристи и Синди, которые охотно приняли почти сверстницу в свою компанию. Девочки весело о чем – то щебетали. Том вертелся перед зеркалом, пытаясь рассмотреть роспись на своей попке, и видимо, представляя, как будет завтра хвастаться перед товарищами. Мы в компании Камиллы чокались с ней по очереди, сопровождая выпивку поцелуями.
В это время снова пискнула входная дверь номера.
– Это Марк – сказал Ник, отрываясь от губ Камиллы – он сказал, что подойдет позже.
В комнату вошел Марк – офицер связи нашего разрушителя, но не один. В его руке был поводок, заканчивающийся надетым на красивую молодую женщину ошейником. Кроме ошейника все ее одеяние составляли белые туфли, белые чулки и фата невесты.
– Эй, Марк, ты что, женишься? – удивился Пол – а почему на свадьбу не пригласил?
– Нет, женюсь не я, а вот брачная ночь у меня у меня будет – ухмыльнулся Марк
– Эй, ты что, чужую невесту привел?
– Одолжил на ночь. Верну новобрачному утром с довеском – он погладил свою спутницу по животу, та в ответ прижалась к нему и поцеловала.
– Ну, брат, ты даешь. Как ее зовут?
– Не знаю, еще не спрашивал. Как тебя зовут, красавица?
– Елена – очаровательно улыбнулась женщина
– Где
ты ее нашел?
– Да проезжал мимо свадебного кортежа, вижу, такая красавица замуж выходит. Я просто подошел и спросил, не подарит ли невеста брачную ночь офицеру космических штурмовых сил. Дважды просить не пришлось. Еще подружки невесты увязаться пытались, еле отбился.
– А жених что?
– Спросил, откуда ее забрать утром.
– Ребята, вы здесь разговоры вести собрались? – вмешалась Камилла. Она подошла к Елене, и встала рядом с ней.
Хотя Камилла была старше Елены, но благодаря своей отличной ухоженной фигуре выглядела всего на пару лет старше. Две женщины поцеловались. Елена посмотрела на живот Камилла, на котором красовалась роспись Ника, улыбнулась, и погладила его. Камилла провела ноготками по пока еще чистому животику Елены, и тихо сказала: "У тебя скоро тоже будет такой". Затем Камилла уложила Елену на кровать, сама легла сверху так, чтобы киска одной женщины находилась как раз перед ртом другой, и стала языком ласкать прелести своей новой подружки. Елена охнула, и проворно заработала языком над киской Камиллы.
Ник не выдержал, и погрузился в сочную влажную киску своей партнерши. Марк неожиданно для всех вдруг дернул Елену к себе, и отвесил ей сильную пощечину. Елена опустилась на колени, и член Марка стал исчезать у нее во рту. Марк же, ухватив волосы девушки, стал управлять движениями ее головы. Затем Марк буквально швырнул ее на кровать, взял ремень и сильно шлепнул по белой округлой попке, на которой сразу появилась красная полоса. Елена вскрикнула от боли, но сразу же приподняла попку и вильнула. Еще удар, крик, вторая полоса пересекла эти соблазнительные ягодицы. Марк шлепал девушку, та кричала от боли, но каждый раз снова подставляла попу для очередного удара.
Затем он стал этим же ремнем стягивать ее руки за спиной. Руки были слишком сильно стянуты, на глазах у девушки были слезы, но Марку явно было не до таких мелочей. Поставив Елену на колени, он сзади резко вошел в нее, ухватил за ее прекрасные длинные волосы, и сильно потянул на себя, отчего ее голова запрокинулась. Марк насаживал Елену на свой член, управляя ее телом при помощи волос, и время от времени сильно шлепал то рукой, то поводком. Девушка громко вскрикивала при каждом рывке. Наконец она издала пронзительный вопль, а Марк, зарычав, прижался к ней, так сильно потянув Елену за волосы, что я испугался, не свернет ли он ей шею.
Как только член Марка покинул пещерку, Елена перевернулась на спину, и высоко подняла ноги. Тот, ни слова не говоря, направился в ванную. Когда он вернулся, руки Елены уже освободили. Она слезла с кровати, и на коленях подползла к устроившемуся в кресле Марку, обняла его ноги, и протянула поводок.
– Ты послушная сучка – наконец произнес Марк – пожалуй, надо поставить на тебе отметку.
Елена сразу же выставила животик. Марк взял фломастер, и нарисовал на животе девушки звезду, свой номер, и расписался. Затем, видимо, под влиянием внезапно пришедшей в голову идеи, отошел, и вернулся с зажженной сигарой. Елена испуганно посмотрела на раскаленный кончик сигары и прикрыла живот рукой. Я уже хотел было вмешаться и запретить этот садизм, но Елена убрала руку с живота и закрыла глаза. Марк прижал кончик сигары этому нежному телу прямо в центр нарисованной звезды. Девушка закричала от боли, но вместо того, чтобы отстраниться, еще сильнее прижалась к горящей сигаре. Наконец Марк убрал свое орудие пытки и положил на красное пятно ожога кубик льда. Девушка снова вскрикнула. Марк убрал лед, поставил Елену на ноги и прижался губами к ее губам. Девушка, обняв Марка, прямо – таки впилась в его губы. Несколько секунд они так и стояли неподвижно, прижавшись губами к губам. Наконец этот долгий поцелуй окончился.
– Спасибо! – слабым, но довольным голосом произнесла Елена, и посмотрела на роспись Марка на своем животе, и красное пятно ожога точно в центре звезды.
– Петер получит свою молодую жену беременной несколько раньше, чем планировал – засмеялась она – но не упускать же было такой шанс! А я эту ночь запомню навсегда! – она осторожно коснулась пятна пальцем.
– Да тебе в любой клинике этот ожог за пять минут уберут и сделают все как новенькое – возразил Марк.
– Не уверена, что хочу его убирать – ответила Елена, улыбаясь – может быть, сохраню как память о тебе.