Этим утром Паола, поцеловав меня на прощание, упорхнула по своим делам. Я же провалялась до последнего в постельке, и только ближе к обеду соизволила встать. Приняв душ и причесавшись, я накинула халат и вышла из ванной, и тут же кто-то постучал в дверь номера. Когда я открыла, за дверью оказался тот самый молодой уборщик, которого мы на днях оприходовали. Он тревожно оглядывался, видимо опасаясь, не увидит ли его кто. Заикаясь на ломаном английском он пролепетал:
— фак ми плиз... эгейн
Хха, парнишка, меня долго уговаривать не нужно, но я все сделаю по-своему. Я хитро улыбнулась, втащила парня в номер и велела раздеваться. Трясущимися руками он расстегнул пуговицы на рубашке и стянул с себя всю одежду. Взяв юнца за полувставший член я вывела его в центр спальни и заставила встать на колени, после чего сама скинула халатик. Перед лицом парня раскачивался мой эрегированный член, недвусмысленно намекая на то, чего я хочу. Открыв рот и высунув язык, уборщик заглотил мой член и стал его сосать, наблюдая снизу вверх за моей реакцией. Довольная, я потрепала его по волосам и сказала, что хочу кончить от его языка у себя в попке.
Не знаю, понял ли он меня, но когда я повернулась к нему попкой и оперлась руками о стену, он тут же прильнул к моей дырочке и стал буравить ее языком. Руками он стал сжимать мои ягодицы, раздвигая их и помогая себе как можно удобнее подобраться к моему анусу. Вскоре приноровившись, он смог почти полностью ввести свой язык мне в попку, от чего я испытывала суперкайф. Он шевелил им внутри меня, а я стала стонать и слегка подмахивать. Спермы у меня в яйцах скопилось прилично, поэтому я взяла свой член в руку, сделала пару фрикций и кончила себе в ладонь.
Стараясь не пролить ни капли своего сока, я развернулась и жестами указала парню на кровать. Он послушно лег на спину, а я присела рядом и стала размазывать свою сперму по его члену. Крепкий, горячий, перемазанный кончей, он стал объектом моего вожделения. Забравшись в позе наездницы на уборщика и дав ему слизать с моей ладони остатки спермы, я стала садиться на его торчащий в полной боевой готовности небольшой хуек. Хорошо смазанный он легко вошел в меня, и я откинувшись немного назад стала двигаться.
Это было больше похоже на танец, нежели на секс. Я то раскачивалась вперд-назад, то виляла бедрами по кругу, непрерывно сжимая и разжимая сфинктер на члене партнера. Мой опустившийся орган же истекал смазкой и раскачивался в такт моим движениям, а его головку и живот моего испанского любовника соединяло уже несколько тонких ниточек моих вязких соков. Вот я приподнимаю попку и тут же до упора насаживаюсь обратно, делая круговые движения. Внутри меня скользит горячая плоть и я сжимаюсь, стараясь прочувствовать ее максимально, а паренек вовсю стонет, его руки блуждают по моему обнаженному телу. И вдруг внутри стало горячо — это чужая сперма стала заливать мои внутренности. Какое же это блаженство — ощущать, как в тебя кончают.
Приподнявшись над опадающим членом любовника, я стала выдавливать его сперму из своей попки ему же на бритый лобок. Когда я уже прилично залила его, я отстранилась и села рядом. Смочив один палец в его конче, я просунула руку ему между ног и стала массировать его анус, постепенно проникая в него пальцем. Затем пальцев стало два, а затем, уже прилично возбудившись, остатки я размазала по своему члену и перевернула парня на живот. Пристроившись сзади я стала вводить ему в попку свой агрегат, наслаждаясь упругостью и податливостью его внутренностей.
Мне снова хотелось кончить, поэтому как только я смогла полностью впихнуть свой член в уборщика, я стала нещадно трахать его, придавив сверху. Затем я поставила его на четвереньки и взяв за бедра еще сильнее ускорилась. Паренек хныкал и скулил, но терпеливо принимал в себя мою плоть. Вдруг он сжался и замер, мелко дрожа всем телом, и я увидела, что из его вялого члена брызгают новые порции спермы. Он опять перепачкал нашу с Паолой постель. Это меня разозлило и раззадорило, и еще немного потрахав его, я кончила внутрь его задницы. И в этот самый момент вернулась моя итальянская любвница. Стоя на входе в спальню и коварно улыбаясь, она раздевалась, глядя на нас — кажется для молодого испанского уборщика сейчас наступит второй раунд...