Джуди сидела, спокойно работая с ноутбуком, на своем месте в самолете. Последствия ночной вечеринки постепенно проходили. Она летела в Нью – Йорк на деловую встречу к двум своим коллегам, и заканчивала срочную работу в последнюю минуту. Джуди выпила три чашки кофе, и сейчас начинала чувствовать некоторое беспокойство. В это время пилот объявил, что самолет будет приземляться через десять минут, и что все должны пристегнуть ремни.
Она встала, чтобы выйти в туалет, но бортпроводница подошла и сказала, что Джуди должна остаться на месте, и они скоро приземлятся.
– Мне нужно в туалет, – сказала Джуди.
Бортпроводница настаивала, и пилот повторил по громкоговорителю, что все должны пристегнуться, и что возможны небольшие толчки самолета. Джуди неохотно села и пристегнула ремень. Она не стала слишком его затягивать, потому что почувствовала, как пояс нажимает на ее полный мочевой пузырь. Джуди имела проблемы с мочеиспусканием, и пить кофе не было хорошей идеей, так как она прекратила носить памперсы всего лишь несколько дней назад.
У нее не было "несчастных случаев" довольно долгое время, и ее доктор полагал, что проблемы связаны с психосоматикой, а не с физическими проблемами мочевого пузыря. Страх, что рядом нет туалета, овладевал ей и приводил к неприятным ситуациям, которые с ней часто случались в юности. Теперь, в возрасте тридцати двух лет, это все еще представляло проблему время от времени.
Джуди была очень привлекательна: высокая, стройная, светлые вьющиеся волосы, карие глаза. Ее работа в рекламном агентстве оплачивалась хорошо, и она одевалась со вкусом. Сегодня на ней был розовый деловой костюм с юбкой до колен, белые колготки. Пара розовых туфель на высоком каблуке дополняла ее внешний вид. Сейчас Джуди судорожно упиралась каблуками в ковер на полу, делая все, чтобы подавить в себе усиливающийся позыв. Она почувствовала пот внутри своих туфель, и даже уловила слабый запах.
Джуди была действительно в отчаянии, она сидела, закинув левую ногу на правую и качаясь назад и вперед, сильно сжимая ноги вместе. Страх описаться овладевал ей, поскольку это бывало много раз прежде. Когда она носила специальные памперсы, то была спокойна, потому что знала, что она в безопасности, но теперь это была только ее одежда, которую она носила.
Джуди продолжала сжимать и разжимать ноги, ерзая на месте и пробуя найти положение, которое уменьшит напряжение в мочевом пузыре. Все ее тело дрожало, и нервы усиливали отчаяние. Она понимала, что даже при том, что самолет скоро приземлится, она не сможет дотерпеть. Джуди снова уперлась каблуками в пол, пытаясь ослабить давление на мочевой пузырь, и вдруг почувствовала маленькую теплую каплю в своих колготках. Женщина, сидящая рядом с ней, определенно знала о затруднительном положении Джуди, поскольку наблюдала ее качание на своем месте.
– Неужели Вы не можете немного потерпеть? – спросила женщина.
– Я пытаюсь... – произнесла Джуди, но как только она сказала это, снова почувствовала небольшой всплеск и ощущение тепла в тазовой области.
Она не была уверена, что это моча, но знала, что это только вопрос нескольких секунд, прежде чем она описается, нужно идти в туалет немедленно. Было время, когда она училась в средней школе, то могла обходиться буквально не более десяти минут без туалета. Джуди научилась за эти годы, как лучше управлять собой,
но это было определенно испытание ее способностей.
Она отстегнула ремень и снова пошла в туалет. Она прошла приблизительно три ряда по проходу, когда другая бортпроводница вышла из кабины самолета, чтобы готовиться к приземлению.
– Извините, Вы должны идти на место, мы приземляемся, – сказала бортпроводница.
– Мне очень нужно в туалет, – у Джуди в глазах выступили слезы.
– Самолет будет на земле через две минуты, пожалуйста, займите место, – сказала с улыбкой бортпроводница.
– Я больше не могу ждать, – заплакала Джуди.
– По – моему, Вы уже опоздали! – вступила в разговор пассажирка.
Джуди посмотрела на свою юбку спереди и сзади, и обнаружила, что она все – таки намочилась на своем месте, и темно – розовое пятно внизу ее юбки подтверждало это. В момент краткой паники из – за этого, а также из – за того, что самолет немного дернулся, Джуди потеряла равновесие на высоких каблуках, и перестала контролировать свой мочевой пузырь.
Джуди стояла, держась за кресло, и поток мочи, видимый всем, полился по ее ногам. Она держала ноги близко друг к другу в бесполезной попытке скрыть это. Моча сначала текла по внутренней части бедер, а затем распространялась более широко, полностью промачивая все ее колготки. Поскольку поток увеличивался, пара темно – розовых пятен появилась спереди на ее юбке. Моча затекла в туфли и образовала лужу на покрытом коврами полу. Это продолжалось приблизительно полминуты секунд, и Джуди побрела назад к своему месту, продолжая писать, а все смотрели на нее.
Пока она подошла к своему месту, самолет приземлился, так что Джуди даже не стала садиться. Женщина, сидевшая рядом с ней, смотрела на нее с жалостью. Джуди сквозь обычное бормотание и шепот ясно услышала, как маленький ребенок сказал: "Мама, эта тетя описалась". "Тише" – ответила мать. Самолет остановился, и пассажиры начали выходить. Джуди схватила сумку и свой кожаный жакет, пытаясь скрыть несчастный случай. Ее лицо было красное, как свекла, и все горело, колготки блестели, капельки мочи медленно стекали с туфель. Она пыталась не смотреть в глаза выходящим пассажирам. Она заметила, как люди перешагивали через лужу и оглядывались на нее.
Когда Джуди спустилась по трапу и пошла в аэропорт, ее туфли хлюпали с каждым шагом. Она все еще хотела писать и шла неровно. Джуди помчалась в туалет, а люди смотрели ей вслед и отпускали шутки. Когда она вошла в уборную, одна из выходящих женщин, хихикнула и сказала другой: "Немного поздно!".
Джуди положила сумки и жакет, вошла в кабинку, сняла туфли и вылила их содержимое в унитаз. Она стояла в мокрых колготках, чувствуя холодный пол. Маленькая лужа образовалась вокруг ее ног, так как моча продолжала течь.
Джуди сняла колготки и трусики. Ее юбка не слишком намокла, и уже начинала сохнуть. У Джуди не было другой одежды, а ей нужно было ехать на встречу. Она бросила колготки в урну, положила туфли и трусики в сумку, и пошла в магазин за новыми колготками. Затем вернулась в туалет и высушила туфли и трусики под сушилкой для рук. На это ушло около 10 минут, теплый аромат мочи заполнил воздух, и к счастью только две женщины вошли, в то время как она делала это. Она оделась и поехала на встречу. В такси через 15 минут она уловила дуновение старой мочи, запах, который Вы чувствуете на станции подземки, и воспользовалась духами, чтобы скрыть это.