Не поздним еще осенним, сухим и прохладным, субботним вечером скромный двухэтажный особнячок, непонятно, как уцелевший в глубине тихой московской улочки неподалеку от Третьего кольца, гостеприимно распахнул свои двери для всех желающих поучаствовать в скромной встрече столичных любителей группового разврата...
...Народу возле импровизированной барной стойки у правой стены зальчика, украшенного причудливыми драпировками и какими-то фантасмагорическими картинами на стенах, было совсем немного. Оно и понятно, выпить и в обычном баре, и в ресторане можно. Но немного странным показалось, что и возле высокого, по пояс большинству мужчин, подиума тоже никто не толпился, несмотря но то, что на не слишком свежем сливочной расцветки ковролине активно занимались сексом две очень лихие молоденькие парочки. Но! Видимо, не в первый раз они выступали здесь «на разогреве» почтеннейшей публики, и как бы партнеры не старались, меняя позы, демонстративно потряхивая хуями и грудками, издавая совсем уж порнографические стоны, оказаться в центре внимания им не светило вовсе.
Основная же масса полуголых, завернутых в полотенца и простынки, а то и вовсе одетых в одни лишь местные разовые тапочки посетителей, негромко переговариваясь между собой, потихоньку, шаг за шагом, изо всех сил делая вид, что пришли они сюда, как минимум, послушать симфонический оркестр, устремлялись к широкой пологой лестнице, ведущей в подвал. Там, по словам заботливой и суетливой хозяйки вечера, оборудована была сауна с большим бассейном. И именно там предполагалось основное массовое действо, именуемое в просторечии оргией. Но был еще жиденький ручеек из нескольких пар и троек, уходивших в полутемный узкий коридор, начинающийся сразу за барной стойкой.
Вот туда, вслед за похохатывающей совсем юной девицей в компании двух изрядно пузатеньких папиков, и двинулись Даша с Вадимом, справедливо рассудив, что начинать свои свинг-подвиги с массового мероприятия как-то очень уж не комильфо.
Идущая впереди и вульгарно покачивающая бедрами высокая девица в одних только тапочках, при тоненькой золотой цепочке на шее и маленьких сережках-гвоздиках в ушах, и оба папика, перепоясанные под пузиками махровыми казенными полотенцами, похоже, были здесь завсегдатаями и, недолго думая, шумно ввалились в ближайшую приоткрытую дверь.
– А мы теперь куда? – поинтересовалась хмуро Даша, поправляя простынку, в которую она целомудренно завернулась, скрывая от посторонних глаз свои прелести.
Все-таки, по её мнению, мужчина должен брать на себя побольше инициативы, а Вадим, кажется, оробел, едва только переступив порог этого вертепа. Да и было с чего. Просторный, хорошо освещенный зал и ни чуть не стесняющиеся своей наготы люди в основном солидного возраста совсем не напоминали ему тесные комнатки общежития, в которых под портвейн или дешевую водку однокурсники уламывали своих подруг на «потрахаться всем вместе».
– Поищем свободную комнату? – неуверенно предложил он.
Но ближайшие помещения оказались заняты. В одной из комнат стоящую раком посреди широкого низкого ложа женщину лет сорока активно обрабатывали с двух сторон крепкие мужички, похоже, её ровесники. Внимательная к мелочам Дашка даже заметила, что презервативы на их членах были разного цвета. Сосала дамочка зеленый член, а под ягодицы ей нырял ярко-розовый. Вокруг развлекающейся тройки суетливо перемещался маленький, тщедушный человечек, пытаясь то ли пристроиться к участникам действа, то получше разглядеть происходящее.
За следующей приоткрытой дверью ничего интересного не было – только длинные загоревшие явно не в солярии ноги, торчащие над активно двигающейся большой мужской задницей. Остальную часть партнерши крупный мужской торс скрывал полностью.
Потом любовники разглядели в полумраке яростно мастурбирующего мужичка среднего роста с длинным и тонким членом в окружении трех женщин, увлеченно разглядывающих его, как некую диковинку.
Впрочем, никто из занятых интимными играми партнеров не смутился и не сказал ни слова неожиданно заглядывающим к ним посетителям, а некоторые даже жестами предлагали случайным зрителям присоединиться.
Наверное, такие поиски вслепую могли продолжаться довольно долго, но, наконец-то, парочке любовников повезло. За очередной приоткрытой дверью было тихо, и лежбище для развратников пустовало, накрытое свежей, без заломов, темно-синей простыней.
Совсем как в школьные годы, крепко прихватив переминающегося с ноги на ногу Вадима за руку, Даша быстренько втащила его в комнату и – замерла в шоке от увиденного.
В самом дальнем углу, на стареньком, но крепком еще кресле вальяжно развалился, широко расставив ноги, Марк. На коленях перед ним сидела Ася, с увлечением играясь пальчиками с крепко стоящим стволом и мошонкой своего мужчины. Ну, тут уж такое дело – сосать она не очень-то любила, хоть и не пренебрегала такими ласками ни с мужем, ни с любовником, а вот побаловаться с мужскими причиндалами руками – просто обожала.
Поотставший от своей партнерши на полшага Вадим остолбенел, шокированный не меньше блондинки, которая очень быстро пришла в себя и несказанно возмутилась – Марк должен был дома смотреть телевизор, ну, или зависать в интернете, на худой конец, а вовсе не...
– Ну, что, подруга, успела моего мужа ублажить? – язвительно поинтересовалась Даша, подтянув на бедрах простынку и чуть пошире расставляя ноги, будто готовясь изо всех сил влепить пойманной на месте преступления разлучнице ёко-гэри.
– А ты, гляжу, к моему благоверному даже и не приступала еще? – не смутилась Ася, сумевшая не только разглядеть спутника блондинки, но и моментально сообразить, что значили «пивные встречи с друзьями» её мужа. – Опоздали, что ли, к раздаче?
«Это – жопа», – обреченно подумал Марк, желая в этот момент съежиться до плоского состояния и заползти под брошенное на кресло полотенце.
«Это – пиздец», – обреченно подумал Вадим, мечтая о том, как бы испариться из комнаты, подобно супергероям американских боевиков для подростков.
Больше они ни о чем подумать не успели.
Брюнетка резко поднялась на ноги, в одно движение сорвала с бедер мужа большое махровое полотенце и толкнула мужчину на ложе, благо, Даша сообразила отпустить его руку из своей, чтобы не превращаться их обоих в посмешище в бессмысленной попытке удержать любовника возле себя. Через секунду Ася уже сидела верхом на распластавшемся на синей простыне Вадиме и привычно заправляла стоящий колом член в себя.
«Ох!» Она опустилась сразу до конца, даже не подумав о собственной готовности. И тут же заметила, как рядом с мужем, широко раскинув согнутые в коленях ноги, торопливо разместилась Даша, одновременно затягивающая на себя Марка.
И уже после полудюжины движений вверх-вниз вагина брюнетки смачно захлюпала, активно смазывая отлично знакомый ей член. Примерно тоже самое случилось и с блондинкой, активно подгоняющей Марка движениями закинутых ему на поясницу ног.
В мужских головах царил жуткий хаос, постепенно переходящий в абсолютную пустоту. Спокойная жизнь в стиле: работа, любовница, дом, жена – вдруг рухнула и перевернулась, как подточенный морской водой айсберг, и оттуда, из адских глубин, появилась огромная феерическая жопа. Но самым странным и неожиданным в этом волшебном превращении было отсутствие скандала, истерических криков и возможного мордобоя. Мужей и любовников сейчас просто молча трахали их законные половинки, издавая при этом вполне себе нормальные и ожидаемые, привычные звуки, подчеркивающие сексуальное удовольствие. И от этого беспощадного и яростного совокупления мужчинам становилось еще больше не по себе.
А вот в симпатичных женских головках мыслишки шевелились, бегали, как заведенные, метались от немедленной и жестокой кастрации изменщиков до выдирания волос и расцарапывая морды коварной разлучницы. Ну, и обратно. Вот только изменщиками и разлучниками здесь были все, потому применять санкции к кому одному – или даже двоим – было бы по меньшей мере несправедливо. Но! Где справедливость, а где женская логика?
Впрочем, несмотря на активную мозговую деятельность, сексу обе дамы отдавали должное с большим и неожиданно рьяным энтузиазмом. Еще бы – потрахаться с благоверным на глазах любовника! Такое, наверное, раз в жизни случается...
...первым не удержался Марк. Замычал, закряхтел, едва ли не завыл, приподнявшись на вытянутых руках над торсом Даши и изо всех сил прижимаясь своим лобком к её, стараясь как можно дальше пропихнуть в мокрую вагину извергающийся член.
Ася лишь мельком взглянула на то, как её любовник наполняет спермой собственную жену и тоже начала кончать, правда, тихо-тихо, почти беззвучно, но сильно, едва ли не до боли сжимая влагалищными мышцами хер супруга, который также пребывал на грани оргазма. Следом за разлученными любовниками негромко, явно сдерживаясь, взвизгнула Дашка и глухо, будто из бочки, заухал, застонал Вадим, старательно поддавая навстречу не прекращающей дерганных движений бедрами жене.
Марк резко выдернул все еще истекающий спермой член из супруги и бревном повалился на бок рядом с ней, но подальше от притихшего любовника своей благоверной.
На мгновение всем присутствующим показалось, что сейчас над ложем любви наступит зловещая, тягучая тишина, предвестник многих и многих неприятностей, стоит лишь немного перевести порывистое усталое дыхание. Но...
Едва дождавшись завершения собственного оргазма, Ася быстрым, спортивным движением соскочила со все еще стоячего члена мужа, не глядя подхватила чье-то полотенце, брошенное на полу, и принялась деловито вытирать подтекающую из влагалища сперму. При этом она хитренько поглядывала на Дашку, а та едва удержалась, чтобы не заерзать под искоса брошенными, как бы совсем случайными взглядами слегка раскосых глаз брюнетки.
– Вставай, подруга, – буднично, совсем без агрессии, будто о чем-то само собой разумеющемся, сказала Ася. – Подотрись после своего-то... И пойдем в бар. Надо нам с тобой одну тему перетереть...
От последних её слов так явственно пахнуло «лихими девяностыми», что Даша послушно поднялась и подхватила собственную, ну, в смысле, ей выделенную, но казенную простыню. Закутавшись в нее на манер древнеримской тоги и заодно промокнув промежность, блондинка использовала собственную заколку для волос вместо фибулы. И уже у дверей вдруг озаботилась:
– А мальчики здесь без нас не передерутся?
Ася, сосредоточенно засовывая ноги в одноразовые вьетнамки, только фыркнула в ответ чуть презрительно. Конечно, если бы Вадим застал любовника на супруге, ну, или в иных компрометирующих обстоятельствах, думать бы он не стал, тем более, в студенческие годы успел немного позаниматься боксом на любительском уровне. Но после нервного шока, активного, хоть и быстрого секса, да еще ощущая себя виноватым, как перед Асей, так и перед мужем любовницы, вряд ли он стал бы выяснять отношения кулаками. А вот Марк драться не любил, да и не умел толком, всю жизнь проходив в «хорошистах», предпочитая острые ситуации обегать стороной, ну, или решать по возможности мирно. Впрочем, на бизнес это не распространялось, тут он умел быть и деловитым, и жестким до жестокости, особенно в самом начале, при становлении своей фирмочки.
«А как же хорошо, удачно, тихо-мирно, чинно-благородно начинался этот субботний день, – подумал Вадим, провожая взглядом выходящих из комнаты женщин. – И ведь ни что не предвещало такой нелепой встречи... Ася спокойно меня проводила на «пивную встречу с друзьями», сама предупредила, что заедет на пару часов к сестре, мол, у той опять какой-то скандал в благородном семействе. И я еще подумал, что перед возвращением надо бы баночку пива взять, хотя бы рот прополаскать для запаха...»
«Ну, вот, проводил жену попить винца с подружками, – в унисон любовнику Даши подумал Марк, наблюдая, как колышутся, играют женские ягодицы под тонкими простынями. – Пошутил еще, мол, официантов не гоняйте и голыми на столах не пляшите. А звезды-то – вон оно как сошлись. Верно говорят, если все идет хорошо, жди от судьбы какой-нибудь пакости. Но ведь не до такой же степени? Или как раз до такой?»
«Всего-то пара часов прошла. И что теперь? Как себя вести? О чем говорить с любовником жены? Ну, не про политику и спорт дискуссию заводить или про прелести наших женщин?» – такие мысли одновременно, один к одному, возникли в головах ошеломленных и растерянных мужчин.
...За прошедшие четверть часа, как беспокойные парочки любовников покинули общий зал, пытаясь уединиться для интима, ни на подиуме, ни возле бара ничего не изменилось. По-прежнему нанятые порноаниматоры теперь уже с некой ленцой из-за практического отсутствия зрителей изображали африканские страсти, все также бармен, в галстуке-бабочке на голое тело, одиноко протирал чистейшие стаканы. На «входной билет» здесь можно было получить лишь бокал плохонького шампанского, а цены на прочие напитки изрядно кусались, вот и не стремились к бару даже страстные любители принять соточку-другую конячка или виски перед интимными играми.
Наверное, потому бармен и обрадовался подсевшим на высокие табуреты Асе и Даше. Но брюнетка, поправив накинутую через плечо простынку, посмотрела на парня, как Ленин на мировую буржуазию, и твердо, очень серьезно сказала:
– Нам с подружкой не до пьянки. Мы с подружкой лесбиянки. Понял? Минералки налей, а еще лучше – целиком бутылку давай.
Одним махом глотнув полстакана пузырящейся холодной воды, услужливо налитой заинтересовавшимся их компанией барменом, Ася поморщила носик, блаженно выдохнула, поглядела на неторопливо отпивающую свою порцию блондинку и, подпустив максимум язвительности в голос, констатировала неизбежное:
– Ну, что, теперь и говорим, как нам дальше жить, а?
– Надеюсь, что регулярно... – осторожно пошутила Даша, не зная, что можно сказать конкретно по сложившейся ситуации.
– Регулярно было до сегодня, – буркнула Ася. – Не жизнь – мечта нимфоманки. Три дня в неделю со своим мужем, три дня – с чужим, и один день санитарный.
Блондинка промолчала в ответ. И без слов было понятно – отношения с любовниками у обеих женщин разрушились. Четверть часа назад исчез тот самый элемент таинственности, закрытости и греховности происходящего, который делал внебрачный секс таким привлекательным. И никогда он уже не будет таким.
– Аналогично, – все-таки решилась вставить словечко Даша. – Надеюсь, на меня ты зла не держишь?
– И на тебя держу, и на себя, и на мужиков наших, и на весь белый свет, – Ася пристукнула кулачком по стойке. – А что толку от того зла?
– Может, попробовать снять стресс? – блондинка выразительно щелкнула себя по горлу пальцем. – Или пойти потрахаться с кем? Тут выбор есть...
– Ну, только случайных связей с незнакомцами мне и тебе прямо сейчас и не хватает, – буркнула Ася. – Да еще эти презики... не люблю я их.
Женщина задумалась на несколько мгновений, старательно наморщив лобик.
– Но ты права! Потрахаться! Знаешь, зачем я сюда твоего Марка привела? Хотела с двумя попробовать, ну, чтобы сразу...
– У меня такие же мысли были, – осторожно поддакнула Даша.
– И что нам мешает? – явно обрадовалась, найдя очевидный выход из сложившейся ситуации брюнетка. – Но – только я буду первой! Пошли обратно!
– А они согласятся? – засомневалась было блондинка, соскакивая с табуретки вслед за подругой-соперницей.
– Их дело – кобелиное, – хихикнула Ася. – Молчать и трахать, пока дают. И трахать хорошо, чтобы заработать от нас снисхождение...
...слегка пришедшие в себя после неожиданной встречи и не менее неожиданного секса со своими законными половинками мужчины сидели на разных краях низкого и, как оказалось, удобного для интимных развлечений ложа, угрюмо и недоверчиво зыркая друг на друга. О чем можно, да и можно ли вообще, говорить в такой ситуации оба не представляли совершенно. Впрочем, им повезло, что женские переговоры тет-а-тет продлились совсем недолго, и тишина в комнате еще не достигла состояния тошнотворной невыносимости.
– Так, – бегло оглядев мужа и любовника, констатировала Ася. – Значит, Вадим, давай, вытягивайся в длину, но ближе к краю... А ты, Дашка, взбодри мужа своего. У него на второй раз, бывает, туго встает, но сейчас ему постараться очень надо...
И брюнетка, сбросив на пол простынку, резво заползла на ложе, расположившись рачком, попкой к любовнику, и принялась активно стимулировать руками и губами окончательно ошалевшего от происходящего супруга. И уже через пяток минут усердной работы она оторвалась от вставшего члена и через плечо поинтересовалась у подруги:
– Ну, как? Готов твой? Тащи его поближе, ну, и помоги всунуть, что ли...
А потом, не прошло и десяти минут, как агрессивно насаживающаяся на знакомые члены Ася вдруг тихонечно, едва слышно, заныла и замерла, чуть заметно дергаясь взад-вперед. Переждав спазмы оргазма, она соскочила на пол и скомандовала во все глаза таращившейся на групповое действо блондинке:
– Теперь ты, Дашка! К мужу передом, а любовнику задом! Давай!
Видно по душе брюнетке пришлось проявление инициативы в стрессовой ситуации. Настолько, что она даже помогла движениями рук принять поудобнее позу невольной подруге, а потом подтащила мужа за продолжающий стоять член поближе к гостеприимно раскрытой вагине любовницы.
Первый реальный опыт группового секса с такими необычными партнерами сказался на блондинке очень положительно, и она кончила дважды, пока в дело вновь не вмешалась Ася.
– Хорош! – грубовато скомандовала она, отрывая ладони мужа от попки любовницы, а потом, нарочито не обращая внимание на мужчин, поинтересовалась у блондинки: – Ну, как оно тебе? Понравилось?
– Да уж... – чуть закатила глаза Даша. – В этом определенно что-то есть такое...
И она задумчиво пошевелила пальчиками, как бы разыскивая в окружающем пространстве нужные слова. Но так ничего не нашла и замолчала.
– Значит, надо будет повторить при случае, – хмыкнула негромко Ася.
И только после этого снизошла до окончательно ошарашенных мужей:
– На сегодня все, ребята. Нам с Дашкой уже было ой как хорошо, а вы свое дома доберете.
Она каким-то новым, любопытствующим взглядом оглядела устроившихся рядышком в обнимку на постели Марка и блондинку и хитренько прищурилась:
– Разъезжаемся по-семейному, верно ведь? – и, не услышав от мужчин возражений – а что тут можно было возразить – продолжила: – Вадим, вы ведь сюда на такси приехали, как и мы? Так что, мальчики, давайте, марш-марш в раздевалку и вызывайте хоть «Убер», хоть кого еще. Покайфовали, пора и домой. А мы следом за вами подойдем. Надо нам еще носики попудрить в здешнем сортире.
– Может быть – в душ сначала? – впервые за все время с начала неожиданной встречи подал голос Вадим.
Не то, что бы он был самым чистоплотным из всей четверки или впотел сильнее других, переживая стресс от внезапного знакомства с любовником жены, просто ему показалось, что все-таки должен же хоть что-то сказать мужчина в такой нелепой ситуации, а не просто и безропотно исполнять пожелания перехватившей инициативу супруги.
– Обойдешься, милый, без просмотра бесплатной порнооргии, – язвительно намекнула Ася на необходимость спуститься в подвал, где были не только душевые кабинки, но и разворачивалось основное действо свинг-клуба. – Потерпишь-повоняешь до дома. Так ведь, друзья мои? Потерпим?
Она посмотрела на Дашу и Марка, и те послушно, как фарфоровые китайские болванчики, одновременно закивали головами.
– Ну, так – вперед и с песней!