Внимание! Вы убили миньона другого игрока в пределах территории, относящейся к городу Сонар Сон. Свяжитесь с его хозяином, чтобы компенсировать вред, нанесённый вашим деянием. В случае отсутствия примирительной договорённости убитый вами игрок может подать ходатайство о взыскании с вас штрафа.
— И что дальше?
Вопрос о том, что теперь делать был для Восточного Ветра самым насущным. Он стоял и смотрел на зияющий чернотой лаз, ещё несколько часов назад пустой, а теперь на половину своей высоты заваленный обломками скальной породы. Привычка проговаривать мысли вслух, очень опасная с точки зрения его профессии, помогала ему сосредоточиться в сложных ситуациях. Возвращаться к начальству с пустыми руками не хотелось, а хотелось достать свои вещи из-под завала. Раскопки грозили затянуться очень надолго. Неизвестно, насколько мощное заклинание обвала было у этого Аринтала-обжоры, если оно создало трещины в окружающей породе, то копать нельзя ни в коем случае, конечно, если заинтересован в выживании копающего. Самое поганое, что Линария осталась жива. После обвала раздвоение исчезло и поисковое заклинание снова заработало в отношении неё. Видимо, она поняла, что её нашли и перестала использовать амулет. Наверно думает, что кто-нибудь полезет её откапывать. Рано или поздно она умрёт там от голода, вряд ли есть другие выходы из непонятного подземелья. А вот на Аринтале поисковое заклинание буквально коротило, как если бы он разделился на пять частей. У Восточного Ветра не было его крови, поэтому нельзя было использовать способность в полную силу, но уже было понятно, что игрока окружает мощная защита. И откуда у новичка деньги на всё это? Кто его поддерживает? Заводит деньги из реала или имеет богатых друзей?
Медальон на груди завибрировал. Восточный Ветер вздрогнул, но сумел справиться с эмоциями. Этот медальон, зачарованный так, чтобы не выпадать в случае смерти, словно проклятый сотовый телефон, служил для связи с начальством.
— На связи.
— Ты умер.
Голос Вадила Вздорного, как всегда, ничего не выражал. Ветер не знал, как начальник смог это узнать, осведомлённость Вадила его неприятно удивила.
— Проблемы с заданием. Попал под обвал.
— Где? При каких обстоятельствах?
— Я преследовал пропавшего члена организации, согласно указаниям того, человека, которому вы просили меня помочь. Встретил вооружённое сопротивление. В городе Сонар Сон. Противник применил заклинание обвала.
— Состояние и местоположение цели.
— Под обвалом или за ним. Состояние неизвестно.
— У тебя проблемы, Восточный Ветер. Тебе нужна помощь. Я пришлю Попугайчика, он позаботиться о наблюдателе, а потом поможет тебе.
Ветер знал, что спорить не стоит. У Попугайчика были свои особенности, но специалист он толковый, может придумает что-нибудь.
— Ветерок, братан, как жизнь?
Нескладный паренёк, прямо таки лучившийся счастьем, будто увидел старого друга, выглядел несколько неряшливо. Широкие серые штаны и неброская рубашка с парой карманов, были кое-где порваны, в паре мест покрыты странными пятнами, где-то заштопаны и, несомненно, носили след встречи с холодным оружием. Выглядел Попугайчик как школьный бунтарь из тех, кто разбивает школьные камеры и требуют отмены Надзора, но скукоживаются при первом же суровом взгляде полицейского. Ветер знал, что впечатление обманчиво, в реале Попугайчик намного старше, взвихрённые волосы, весёлый нрав и прикид бродяги — просто часть имиджа, имеющего мало отношения к действительной личности одного из лучших убийц Организации.
— Нормально.
— А где же Гризма, твоя подружка, давно её не видел?
— Ты её никогда не видел.
— И то верно, но не надо кричать об этом на всю улицу. Пошли, покажешь мне свой новый дом. За мной!
Попугайчик понизил голос и нервно огляделся. Его последний приказ был адресован довольно таки симпатичной девушке, стоявшей в отдалении, скромно опустив взгляд в землю.
— Это не мой дом, а новое убежище Организации. — спокойно
произнёс Ветер, пропуская гостей и закрывая входную дверь.
— Ну конечно, все приобретения на благо Организации, очень благородно.
— А это кто?
Ветер кивнул в сторону девушки, которая не пыталась вмешаться в разговор.
— У нас уговор. Целых три дня она делает всё, что я ей скажу. Сейчас я запретил ей разговаривать, так что мило побеседовать у вас не выйдет.
Попугайчик самодовольно улыбнулся. рассказы эротические Девушка, одетая совсем не по-пустынному, в короткую юбку и майку, была Рыцарем Меча 405 уровня. Одежда была совсем не рыцарская, никакого оружия или доспехов не имелось, юбка едва закрывала пах, бюстгальтера не было, соски были очень хорошо видны под слоем тонкой ткани. Непонятно, зачем ей, значительно превышающей Попугайчика по уровням и, очевидно, боевым способностям, было пресмыкаться перед ним, одеваясь как дешёвая проститутка.
— Она не будет болтать?
— Нет, она тиха, как мышка. Уверен.
Он поманил девушку пальцем, указывая куда-то вниз. Она подошла к Попугайчику, села перед ним на колени и, спустив штаны, взяла в рот его ещё не успевший увеличиться член. Восточный Ветер не был ханжой, но увиденное его покоробило. Он не представлял, как можно просто зайти к кому-то малознакомому и заняться сексом прямо в прихожей прямо у него его глазах, не удостоверившись, что в доме никого больше нет. Может Попугайчику просто нравилось показывать свою власть над кем-то? Что он сделал, чтобы заставить более сильного игрока у него отсасывать?
— Я знаю, что мы здесь одни — Попугайчик словно угадал мысли сыщика — так что не кипешуй. Иди сюда, у неё под юбкой ничего нет и она сегодня готова на всё.
— Нет настроения.
Ветер отказался, несмотря на соблазнительность широких бёдер и попки, немного выглядывающей из-под излишне короткой одежды. Однако, заниматься сексом с той, кого имел кто-то вроде Попугайчика — последнее, что хотелось сыщику.
— Зря. Дают — бери.
— Так что там с Гризмой?
— А ничего, её просто нет.
— В каком смысле?
— Она использовала телепортатор и испарилась. Куда — знаю только примерно, как закончим с твоими проблемами, тебе придётся помочь мне, чтобы мы были в расчёте. Давай, девочка, работай быстрее, взрослым дядям нужно заниматься серьёзными делами, а ты нас задерживаешь!
Убийца похлопал девушку по щеке. Та не попыталась ответить на унижение. Сыщик подумал, что не надо было намекать Гризме, что он сдаст её в бордель, тогда она, может быть, не сбежала бы. Как чувствовала, что придут по её душу. Теперь Попугайчику нужна его помощь, у сыщика, как говорит капитан Очевидность, навыки поиска лучше развиты, чем у убийцы.
— Как ты заставил её тебе подчиняться? — сыщик сменил тему.
— О это очень интересный вопрос! Ты узнаешь ответ, когда обработаешь её.
— В смысле?
— Запихни свой орган ей в грязную сраку! Натяни её! Раздолби ей отверстие! Возьми её анус! Может этого никто ещё с ней не делал, ты будешь первым! Я знаю, ты запихивал свой член в каждую вторую задницу в Организации, нормальный секс у тебя не в почёте! Ведь верно?
— Заткнись!
— Ха-ха-ха. Знаешь, что дедушка Фрейд говорил про таких как ты?
— Попугайчик, лучше помолчи! Я не хочу объяснять Вадилу, за что я тебя убил.
— За правду, дорогой мой, за правду! Ладно, я просто шучу. Не волнуйся так, нагоним нубья, раскопаем твою Линарию, вещи твои, мне всё рассказали, что у тебя тут случилось.
— Какого ещё нубья?
— Нубов, тех, кто хочет вступить в Организацию. Это будет как бы вступительное испытание для них.
— Попугайчик, там обвал, на раскопках они погибнут не раз и не два. Кроме того, не все из них игроки, неигровые персонажи погибнут навсегда.
— Ну и что? Десятком больше, десятком меньше, какая разница? — он обратился к девушке — Так, раздевайся и ложись вон туда на диван. Раздвинь ноги, закрой глаза и жди, пока мы не вернёмся. Пока ждёшь, изображай страсть. Если будешь хорошо стонать, вечером накажу тебя не так сильно.