Сегодня я снова пойду охотиться за говном. Аромматным коричневым подарком от неизвестного коллеги по работе.
Я работаю в крупной конторе, в Екатеринбурге. Рядом со мной на разных этажах несколько туалетных комнат. С определенной регулярностью я хожу туда проверять, не оставил ли кто свое говно несмытым. Это случается достаточно часто, и тогда у меня начинается трапеза.
Я закатываю рукава, не спеша опускаю руку в очко унитаза, и нежно ощупываю куски говна своими пальчиками. В зависимости от консистенции "подарка" я ощущаю или возбуждающую твердость куска дерьма, похожую на твердость члена, или же мягкость нежнейшей кашки, которая будет заполнять мой рот.
Когда я наиграюсь этим ощущением, я достаю говно из очка и начинаю его нюхать. Этот этап добавляет удовольствия и предвкушения от последующей операции.
Запах говна для меня подразделяется на 2 категории:
Первая – настоявшееся говно. Это запах какашек, пробывших в кишках не менее суток, он сходен с классическим запахом общественного туалета. Самый возбуждающий запах.
Вторая – запах поноса. Обычно это запах мягкого дерьма, которое пролетело от желудка до дырки за нескоько часов. Это острый, сладковатый запах. Он отвратительный, но вкус этого говна действительно сладок (парадокс, но это так)
Настает пора вкусить этого туалетного шоколада.
Я никогда не тороплюсь.
Если это твердая какашка, я делаю посасывающие движения – своего рода шоколадный минет. Язык ощущает твердость предмета, если какашка достаточно толстая (это говорит о разработанном очке ее владельца, уже одна мысль о разработанном шоколадном дупле возбуждающа), то рот заполняется до краев, сначала просто ощущением, потом вкусом говна. Член в штанах набухает, свободной рукой иногда я подрачиваю его. Но,
в принципе, любой говноед скажет – сама ситуация поедания говна настолько возбуждающая, что ее порой не хочется смешивать с простым сексуальным кайфом.
Когда ротт устанет от минета, я начинаю сжимать зубы и жевать чужое говно. Твердая коричнавая масса начинает податливо таять во рту, наполняя его необыкновенно притягательным вкусом и запахом. Если в соседних кабинках никого нет, я даже смачно почавкиваю и причмокиваю. Член в эти моменты стоит столбом, по спине бегут приятные мурашки. Твердое поначалу говно потихоньку превращается в полужидкую кашку. Великолепное превращение!
Если говно изначально мягкое, я втягиваю его через губы трубочкой, как фруктовое пюре. После этого я просто перекатываю его во рту, вращая языком, словно в миксере, пытаясь впитать каждый аспект чужого вкуса.
Конечно, я не глотаю все, что высирают незнакомцы, хотя иногда делаю пару глотков – так порой забирает от кайфа. Обычно достаточно жевания. Надо сказать, одно то, что ты трогаешь, нюхаешь, жуешь чужое говно совершенно незнакомых тебе людей так возбуждает, что хочется повторять эти эксперименты не переставая. Поэтому будьте осторожны – подсаживаешься на такое говноедство с первого раза и надолго.
Последующая задача в том, чтобы вытереть руку и губы так, чтобы дойти до умывальников, не спалившись. Ситуация поедания говна в общественном месте очень рискованная и необыкновенно возбуждающая сама по себе. Трудно сравнить ее с обычными скат – вечеринками дома, за закрытыми дверьми.
Пристрастился я к этой охоте с полгода назад, и с тех пор, я думаю, что в моем рту побывало говно не одного десятка коллег по работе. И побывает еще больше.
До следующих рассказов! Рассчитываю найти на этих просторах свердловчанина с похожими идеями. Салют!