Она как раз собиралась на консультацию, когда смешной рингтон, кряканье, сообщило что в мессенджер пришло сообщение. Катерина положила на шкафчик расчёску, и одним движением разблокировала аппарат. Контакт был не подписан, вместо фото пользователя на аватаре был какой-то пейзаж. Но она и так знала кто это. «Где ты сегодня. Покажись». У Кати тут же забилось сердце. Она могла просто заблокировать его, не отвечать на звонки, но догадывалась что он так просто не исчезнет. Кроме того, сама не отдавая себе отчёта в том почему, она хотела продолжения этого общения. Возможно, этот грубый, наглый и самоуверенный мужчина её возбуждал? Может быть, но в этом она была не готова признаться. Подумав несколько секунд, держа подрагивающий палец над сенсором, она быстро ткнула ответ, и развернула телефон сделав селфи. «Привет, сегодня на консультациях». Помимо короткого текста, на экране мобильного отобразилось лицо девушки, с оттянутыми назад косой волосами, в очках с тонкой прямоугольной оправой, слабым подобием улыбки на тонких губах, и в синем тренировочном топике, который туго обтягивал маленькие круглые холмики.
Так, теперь надо собираться. Не успела Катя достать одежду из шкафчика, как телефон снова крякнул. «Открой рот и покажи соски». Нет, этого она, конечно, делать не будет. Девушка разложила на диване шорты, светло голубую рубашку, и свежее бельё. В животе у неё словно то скручивалось, то тянуло, не давая выбросить приказ из головы. Она зашла в ванную комнату, взяв с собой бельё чтобы переодеться, но в руке всё ещё был телефон. В голове метались мысли, то отговаривая то толкая к действию. В конце концов, она положила сменку на полку, и повернулась к зеркалу. Взглянула на себя. Затем стянула с плечей топик, обнажая груди, с маленькими сосками и правильной формы круглыми ореолами, и довольно сильно открыла рот, выкатив язык. Сделала фото. Посмотрела. Сделала ещё одно, но так чтобы не было видно лица ваше носа. Отправила в диалог с картиной пейзажа на аватаре. Только тогда заметила что тяжело дышит, а рука сама собой легла на край тренировочных шортиков. Сообщение доставлено.
«Приведи себя в порядок, часов в 7 ненадолго зебру с консультации».
Весь день Катя никак не могла сконцентрироваться на лекции. Она писала конспект под диктовку, но который раз ловила себя на том, что задумалась, остановилась, и на добрый абзац отстала от преподавателя. Другой напастью был телефон. Каждый раз как загоралась лампочка на корпусе, она хватала его, разблокировала и смотрела что пришло. Мельком глянув на сообщения от подруги, Юры, и Андрея, она почти не читая смахивала их. Пока, в конце дня, не пришло короткое сообщение с не подписанного контракта. «Можно». Она собрала тетрадь, ручку в сумку, сжав в руке телефон. Молча кивнула преподавательнице, которой сказала что нужно подменить кого-то на работе, покинула аудиторию и быстрым шагом двинулась на выход из здания.Дойдя до парковки, она осмотрелась. Она не знала какая у него машина, но, увидев большой белый Мерседес, сразу подумала что это он. Не спеша подойдя, она увидела Аскера через не тонированные передние окна. Тот сидел развалившись в кресле, как будто её не замечая. Она всё ещё не уверенно подошла, и потянула за ручку двери. Тяжёлая дверь на удивление легко поддалась, и как будто сама открылась на встречу. Он, сохраняя задумчивый вид, бросил на неё короткий взгляд.
Привет. Как ты?
Здравствуйте... Спасибо, хорошо. — сказала Катя максимально невозмутимым голосом, но всё равно показавшимся ей по глупому звонким.
Только усевшись на большое белое кожаное сидение, она поняла как на улице было жарко, и как тут, в салоне, было прохладно. Аскер молча вывел машину с парковки, и не спеша повёл машину в сторону парков и санаториев. Пока они плавно скользили по старой брусчатке, обменялись парой дежурных фраз про работу, дела, погоду. Не смотря на казавшуюся непринужденность разговора, девушка ощущала в себе бурю эмоций, противоречивых чувств и желаний. Когда они приехали очередной перекресток, с яркой рекламой гиро и доннера, Аскер буднично положил руку на её ногу, не спеша водя по ней туда сюда.
Детей хочешь?
Ну, я пока ещё с этим...
В следующий раз подбери себе подходящий препарат, только не жадничай, не люблю в резинках. Машина притормозила в начале парковой зоны, прижавшись к бордюру, в это время здесь почти не было ни прохожих, ни отдыхающих, но и назвать это закрытой, или хотя бы укромной парковкой было нельзя.
Что, здесь... ? — не успела Катя закончить фразу, как Аскер, шустро расстегнув ширинку, схватил её за затылок и притянул.
Девушка успела только удивленно распахнуть глаза, как двадцати сантиметровый толстый член скользнул по её губам, и не задерживаясь проник головкой в самое горло. Она, давясь им, попыталась снять себя с торчащего фаллоса, но твердая рука на затылке была явно против. Перетерпев пару толчков, рвотных позывов, она, вроде как, почти приняла его, и поддавшись порыву стала сосать сама. Мужчина слегка продолжал насаживать голову студентки на член, не торопясь трахая головкой члена её глотку. Но, заметиву что девушка сама стала двигать губами и причмокивать, слегка ослабил хватку. Впрочем, продолжая контролировать частоту движений держа за косу.
Да, охуенный ротик, и горлышко широкое, с первого взгляда заметил. — на этот раз в его голосе было что-то похожее на доброе одобрение.
Пока Катя старалась удержать во рту здоровенный член, а свой обед в желудке, полицейский стал расстёгивать ремень её джинсовых шорт. Ослабив его, он одной рукой, рывками, стянул их до щиколоток, обнажив подтянутые стройные ножки и сочную округлую попку, подчеркнутую светло розовыми кружевными трусиками.
Довольно ухмыльнувшись, Аскер шлёпнул пятерней по ягодице, другой. Сунув пару пальцев под край белья, ощупал маленькое колечко ануса.
В попу было? — за косу стягивая Катину голову с члена.
Ухмм... Кхэк... Ммх... Нет... — и снова до упора наполняя её рот и глотку членом.
Интересно... — пальцы скользнули дальше, окунаясь в истекающую соком горячую киску, разводя её и проникая пальцем с холодным перстнем.
Хорошая. Так, малышка, отвлеклись. — он снова потянул за косу, снимая её голову с члена. — У тебя резинки есть?
Кхмм... Угм... Да. — ответила девушка тя
жело дыша, вытираяу руками с раскрасневшегося лица следы слез и слюны.
Одевай. — спокойным, но не подразумевающим возражений тоном распорядился мужчина.
Пока девушка искала в сумочке упаковку презервативов, Аскеру отодвинул сильнее сидение, и принялся стягивать с Кати до конца шорты, с за ними и розовые трусики. Наконец она снова наклонилась к нему, проверив кондом и стала пытаться натянуть на твердый хуй. Однако, стандартный «XL» никак не хотел натягиваться немногим дальше головки. То ли не хватало смазки, то ли обрезанный болт не подходил под стандарт «XL». Промучившись с минуту, девушка исчерпала терпение мужчины.
Эээ, так не пойдет. — с смешным шлепком сдернул резинку с головки. — Когда последний раз проверялась?
В... В марте. Ежегодная плановая.
Пойдёт... Давай сюда. — капитан, словно ребенка, поднял миниатюрную девушку на руки, и усадил поверх себя, широко раздвинув той ноги, развернул лицом к дороге.
Таак... Вот, — он направил головку в вагину девушки, заставив разойтись внешние губы. — не боись, мне лишние заморочки ни к чему.
Не дождавшись ответа, он ухватился за тонкую талию и стал натягивать влажную бритую киску девушки на свой орган. По началу, Катя чувствовала только дикое возбуждение от происходящего, и приятное трение головки в влажной вагине. Но, по мере проникновения, расширяющийся ствол стал доставлять дискомфорт, а когда мужчина рывком насадил ее сильнее, она коротко вскрикнула от резкой боли.
Ухх... Да, тесная пока совсем... — мужчина продолжал двигать её телом, теперь уже осторожнее одевая её на член.
Катя
лишь могла ухватится за деревянный руль, каждый раз издавая протяжный стон когда член входил в её нутро, растягивая губы и прижимая клитор. В этот момент она заметила видеорегистратор, на котором горела красная лампочка. Он испугалась, но сразу расслабилась поняв что он смотрит вперёд. В первый момент, когда член вошёл толчком, ей показалось что она снова потеряла девственность. Но, с непрерывными плавными движениями, боль понемногу отпускала, хоть и не исчезала совсем, и на её место приходило кружащее голову наслаждение, от которого тон и громкость её стонов менялись. Минут через пять она уже более смело стала сама двигать ногами и тазом, чаще погружая в себя его. Аскер сам особо им не двигал, но помогал руками плотнее садится на хуй, хоть руки его уже увлеклись грудью, то нежно то жёще ласкаемой им прямо под лифчиком и расстегнутой рубашкой. Она казалась уже почти получила свой первый за долгое время оргазм как увидела впереди движение. Аскер то ли не видел, то ли не придал приближающемся велосипедам значения.
Ааа... Аскер... — Катя сквозь тяжёлое дыхание смогла позвать его. — там едут.
Ну и пусть едут, — он ухмыльнулся — мы же им не жопку твою в окно показываем.
Я... Я так не могу. — Катя чуть всхлипнула. — Они меня узнать могут.
Ну ладно, ладно... — Аскеру запахнул её рубашку, пряча криво сдвинутый лифчик, и по сильнее прижал её к себе.
Член ещё сильнее толкнулся в неё, упершись головкой в стенку матки. Девушка застонала от напряжения. Её слегка затрясло. Замерев в его руках она чувствовала как кончает. Волны оргазма проносились по её телу, кожа покрылась мурашками, а левую лодыжку свело.
Со стороны они могли показаться отцом и дочерью, которые учатся водить машину. На фоне массивного тела капитана она выглядела ещё меньше и худее своих ста шестидесяти и сорока кило.
Когда велосипеды проехали дальше, Аскер переложил её на заднее сиденье. Сам убрал член в брюки, вышел из машины, поглядел по сторонам, и залез на заднее сиденье.
Катя все ещё не пришла в себя после оргазма, и лежала на заднем диване, чуть согнув ноги в коленях и неловко свесив их в стороны. Мужчина забрался на неё сверху, на ходу снимая свою рубашку и вешая на спинку переднего кресла. Закинув одну стройную ножку да задний подголовник, а другую себе на плечо, он смело погрузил хуй в влажную, и уже несколько растянувшуюся вагину. Катя только охнула, когда он прильнул к ней, а длинный и толстый орган заполнил всю её писю и надавил изнутри на живот. Ритмично загоняя его, он вжимал девушку в кожанный диван, заставляя чуть биться готовой о мягкую дверцу. Через пару мощных толчков, студентка застонала на весь салон. На улице, лиш вблизи от машины, можно было слышать пронзительные влажные стоны. Аскер ещё и ещё быстрее имел девку, заставляя ту извиваться, сбивать дикими стонами дыхание. Чувствуя что скоро кончит, он сделал несколько глубоких движений членом и вытянул из её влагалища, что с влажным чавканьем отпустило его. Тут же на девчонку ударила струя спермы, заливая грудь, лифчик, живот и рубашку. Немого досталось и искаженной еблей мордашке. Он встал на колени на диван, над ней, и проводил чуть поникшим хуем по её губам. Та послушно облизала головку, высасывая последние капли. Аскер снова натянул брюки, и вышел из машины. Закурил.
Салфетки в кармане сиденья.
Катя, постепенно приходя в себя, с удивлением смотрела на своё тело. Она никогда не видела чтобы один мужчина столько кончал за раз. Да и два, наверное, поменьше сделали... Даже в порно такого не видели. Она достала салфетки, бумажные полотенца, и стала пытаться привести себя в порядок. Похоже, на консультацию сегодня точно не вернутся. Аскер сел в машину, чуть опустил стекло, куря сигарету. Что покрутил с щелчком у зеркала заднего вида.
Нормально?
Угу...
Домой?
Да, пожалуйста.
Он бросил ей назад трусики. Поднял с пола шорты, сунул в задний карман пару оранжевых купюр. В Кате что-то натянулось. Полицейский, не оборачиваясь, тронул машину с места.
Купишь нормальные контрацептивы. Только не резинки. И что нибудь приодется себе.
Угу...
Убери фотографию с аватара Ватсапп, если с моего номера звонят, не отвечай, сам напишу. Сама не пиши не звони пока не скажу.
Хорошо...
И купи что нибудь для попы, будем её потихоньку готовить. —
Аскер пронзительно, но очень весело засмеялся, сбрасывая напряжение, улыбнувшись ей в зеркало. Катя нервно сглотнула, но улыбнулась. Под лобовым на экране регистратора горела красная лампочка.
Белый Мерседес развернулся посреди дороги, и рыча помчался к центру.
Комментарии приветствуются. Продолжение будет.