Такси, неспешно, везло меня по знакомым улочкам. Как же давно я здесь не была?! А дом моего детства, совсем не изменился. Я родилась в Англии, в Суррее. Мне было всего восемь, когда родители решили, что мое образование должно быть разносторонним. Так что я регулярно посещала школы по обмену, уезжая из дома примерно на год и возвращаясь, совсем другим человеком. Со временем, я поняла, что могу найти себя, абсолютно в любом месте, так как большая часть мира, напрямую или косвенно, уже была моим домом. Я успела побывать в самых разных местах, с самым разносторонним контингентом. Думаю, после такого «обучения», меня смело могли бы завербовать МИ 6. Но, к счастью, родители не догадались, подбросить им идею, и моя свобода осталась при мне. Обычный человек, жаждет поступить хотя бы в один университет. Человек с амбициями – получить два диплома, по разным направлениям. Я же, так и не смогла выбрать место, поэтому успела перевестись семь раз. Правда, специализация у меня была одна. Я прирожденный журналист. Люблю слушать истории и передавать их другим, а еще лучше, самой принимать участие в интересных событиях и описывать их. Так, я получила кучу наград, будучи еще студенткой. Меня хотят заполучить на полную ставку, практически в любой стране. Но я выбираю, совсем иной путь. Я перекати – поле, поэтому работаю внештатно, сразу на всех или по очереди, все зависит от места, куда меня занесет судьба. Получаю, я прилично, так как имею возможность поторговаться. Единственное чего нет в моей жизни – это романтики. За свои двадцать четыре года, я так и не встретила того единственного. Отношения и секс у меня были конечно, но это все не то. Никто не мог зацепить меня. Я всегда делала свой выбор, а потом прощалась с ним. Моей мечтой не был прекрасный принц и шикарная свадьба. Я хотела найти того самого человека и то самое место. Просто наслаждаться жизнью и не заморачиваться по пустякам. Получать вызов и бросаться в бой. Меня практически невозможно удивить. И просто невозможно обыграть. И мне жутко не хватает чувства достойного состязания.
Снежные вечерние улицы, освещенные множеством разноцветных огоньков, напоминали про скорое приближение Рождества и Нового Года. До праздников оставалось всего две недели.
– Прибыли, мэм! – сказал таксист и обернулся, чтобы получить оплату.
– Спасибо! – я протянула нужную сумму, плюс чаевые и вышла.
Дом, в котором я прожила так не долго, но в который постоянно мечтала вернуться, был полон гостей, шума и веселья. На пороге меня встретила старшая сестра. У нас с ней была разница в n лет. Когда я впервые поехала смотреть на мир, она, как раз, выходила замуж, тоже в первый раз.
– Олли! – закричала она, преодолевая скользкие ступеньки, как обычно, на высоченных шпильках.
– Милли! – завопила я, еще громче нее.
– Боже! Как же я соскучилась! – мое дыхание рисковало оборваться, в ее объятиях.
– Я тоже! – клянусь, мои кости уже начинали трещать.
– Посмотри на себя! – Милли отстранилась, держа меня за плечи, и оглядела мой прикид.
– И ты на себя! Ты стала брюнеткой! – я сделала удивленный вид. Мне постоянно приходилось прикидываться, правдой было только то, что я обожала свою сестру. Не за наши отношения, не за черты ее характера. А просто так. И мне было совсем не сложно, подыграть ее, каждый раз новой, манере общения.
– А ты! Ты просто… просто… О боже! Я сейчас расплачусь! – ее глаза наполнились слезами.
– Не нужно! Макияж испортишь! – я быстренько перехватила упрямую слезинку, попытавшуюся скатиться по нарумяненной щеке Милли.
– Надеюсь ты так и не встретила достойного парня! – заговорщически заявила она. – Не то чтобы я не желала тебе счастья, просто… – она стала оправдываться. Ох, Милли.
– Нет! Не встретила! – успокоила ее я.
– Это здорово! Потому что я нашла для тебя идеального парня! И сумела затащить его сегодня, в наш дурдом! – сестричка схватила меня под руку и потащила по ступенькам вверх.
Дверь распахнулась, повеяло жаром, спиртным и маминым пирогом. Я переступила порог, все еще с трудом веря, что вернулась сюда, спустя долгих шесть лет.
– Оливия! – мама кинулась ко мне с семейными объятиями. Да, в Англии не приветствуют подобные выражения чувств, но моя мать американка и ей наплевать на местные традиции, особенно, когда они противоречат ее желаниям.
– Олли! – папа последовал за ней. – Как добралась?
– Хорошо, спасибо! – ответила я.
– А, где твои вещи? – удивился он.
– Я остановилась в гостинице! – я не знала, как почувствую себя тут, спустя такой долгий срок, поэтому решила не спешить.
– Почему? – укоризненно посмотрела на меня мама.
– Мам! Если она так решила, то у нее есть на то причины! – вмешалась Милли. – Все! Слезы, воспоминания и рассказы, оставим на потом. А сейчас, позволь мне представить тебя вон тому парню! Красавчик, правда? – моя неугомонная сестрица неопределенно указала в толпу.
– Точно, красавчик! – звуки, люди, все вокруг замерло. Я смотрела на потрясающего огненно – рыжего красавца. Он оживленно рассказывал что – то, какому – то пожилому господину. Поднося бокал шампанского к губам, молодой человек взглянул на меня, и не отрывая глаз, сделал глоток.
– Куда ты смотришь? – Милли ущипнула меня за талию, заставив очнуться. – А, Дерек! Даже не думай о нем! Он козел! – как бы между прочим сказала сестра и потащила меня сквозь толпу.
И вот, мы добрались до моего потенциального «мистера совершенство». Приличный костюм, абсолютно не подходящий к нему галстук, небрежная прическа. Попытка строить из себя крутого мачо.
– Джон! Это Оливия, моя сестра! – имя, так же не отличается оригинальностью.
– Очарован! – Джон взял мою руку, нарочито медленно поднес к губам и поцеловал костяшки пальцев.
– Взаимно! – вежливо ответила я, просчитывая, во сколько фраз мне удастся отшить его, заставив потерять дар речи.
– Может, потанцуем? – «мистер совершенство» стремительно терял свои баллы.
– Все очаровываешь девушек слюнявыми лобзаниями их конечностей? – раздался голос у меня за спиной. Рыжеволосый негодяй, протиснулся между нами с сестрой.
– О господи, откуда ты взялся! – Джон состроил кислую мину и отпил вина из своего бокала.
– Так меня еще не называли, но я польщен! – ответил Дерек.
– Вообще – то, мы собирались танцевать! – Джон ринулся ко мне так молниеносно, что чуть не сшиб меня с ног.
– Ты в курсе, что для танца, оба партнера должны находиться в сознании?! – Дерек прижал меня к себе, спасая от ухаживаний «мистера совершенство». – К тому же, дама уже приглашена!
– Неужели?! – возмутилась Милли.
– Что скажете? – Дерек нежно провел пальцами по моей ладони и, в мгновение ока, заставил меня сделать пару оборотов, не отпуская моей руки. А через секунду, я снова была в его объятиях. – Вот это приглашение! Учись! – обратился он к Джону и повел меня в зал.
– Олли?! – недоумевающе выдохнула сестра, когда я молча последовала за новым партнером.
– Ты точно козел! – крикнул нам в след Джон.
– А вот к этому званию, я уже привык! – Дерек смотрел прямо перед собой, видимо просчитывая лучшее расположение для нашей пары.
Я прекрасно понимала, что это все игра, но этот парень, вел себя раскованно и природно. Словно он получил свое самообладание при рождении. Впервые в жизни, мне было интересно. И я желала продолжения интриги.
Мы, молча, медленно кружили по залу. В нашем танце не было ни выпадов, ни разных штучек, которыми привыкли пользоваться ловеласы, стремясь покорить свою спутницу. Этого и не требовалось. Каждое движение красавчика, свидетельствовало о его умении двигаться под музыку. Он так вел нашу пару, что мы ни разу ни с кем не столкнулись. Даже, кода очередная парочка пыталась протаранить нас, мы спокойно ушли в сторону, продолжая невербальный разговор. Дерек общался со мной и изучал меня, не произнося ни единого слова, только глядя в мои глаза, когда они смотрели в его.
– Хочешь уйти отсюда? – спросил он, под звуки последних аккордов.
– Да! – ответила я.
Не размыкая рук, мы пошли в гардеробную. Одевались, уже за порогом, на заснеженных ступенях.
– Идем! – свистнув, Дерек поймал нам такси. – Клендонс парк, пожалуйста! – сказал он таксисту, и мы тронулись. – Итак, где ты остановилась?
– Отель Энджел! – безразлично ответила я. Неужели он просто потащит меня в мой же номер?
– Ночлежка Энджел вью? – сарказма в вопросе было хоть отбавляй.
– Нет, тот Энджел, который историческая достопримечательность! – я отвернулась, чтобы скрыть улыбку, вызванную его выражением лица.
– Чем же ты занимаешься, что можешь себе позволить остановиться там, и не жить бесплатно у родителей? – Дерек вольно расположился на заднем сидении, заняв почти две его трети.
– Да так, сплетни собираю и продаю за дорого! – не люблю хвастаться, а еще больше не люблю рассказывать о себе, первому встречному.
– Дорогие сплетни, небось! – немного подождав он добавил, – Тогда нам нужно выйти вооот тут! Остановите, пожалуйста!
Водитель ударил по тормозам, заставив нас сильно дернуться. Ну и реакция. Не проучись я в Нью – Йорке, могла бы и головой врезаться. Тамошние лихачи, вообще тормозить не умеют.
Мы вышли напротив странного паба, названием которого служила картинка, сильно напоминающая мужские гениталии и лосиную
голову над ними, чуть вдалеке.
– И, где мы? – поинтересовалась я.
– В месте, где рождаются самые шикарные сплетни! – довольно пропел Дерек. – Если что, ты меня не знаешь! – коротко добавил он и потащил меня внутрь.
Заведение всем своим содержанием отражало картинку над входом. Куча мужиков, на хорошем подпитии, расположившихся за несколькими стойками. В центре каждой стойки, была небольшая сцена с шестом, на котором извивалась полуголая девушка. Среди толпы мужчин, изредка виднелись и представительницы прекрасного пола, являвшиеся спутницами посетителей. Мы протиснулись к одной из стоек и заняли два стула.
– Что будешь пить? – перекрикивая музыку и наших непосредственных соседей, спросил Дерек.
– Что угодно, кроме шампанского и вина! – ответила я, надрывая горло.
Нам выдали по стопке зажигательной янтарной жидкости, а потом по кружке местного разливного пива, снова по стопке и так далее. Время шло, а вокруг нас велись беседы, самого разного характера. Мужчины рассказывали истории о любовных похождениях и разбитых сердцах, как женских, так и своих, не стесняясь описывать самые интимные подробности. Хмель, табачный дым и полуголые девицы, вот каков стиль жизни этого красавчика, вертелось у меня в голове. Ну и выбрала же я.
– Дерек! – громогласный голос, обратил на себя внимание половины зала.
– Вот, теперь, ты меня не знаешь! – шепнул мой «гид». – Колин! Сколько лет…
– Козел! Ты переспал с ней! – я выглянула из – за спины Дерека. В нескольких метрах от него, стоял здоровенный мужик, с бутылкой в руке.
– Я переспал с ними обеими! – поправил его Дерек. Теперь, нетрезвым взглядом, я посмотрела на рыжеволосого красавца. – Сразу! – добавил он. Значит, он еще и групповушку любит. Мои глаза расширились. Но потом, мне пришла в голову пьяная мысль, что он довольно крут, раз может ублажать сразу двоих.
– Ты мужик! – сказала я и поощрительно двинула его в плече.
– А это кто? – спросил незнакомец.
– Понятия не имею! – пожал плечами Дерек.
– Кто ты? – проревел мужик.
– Я? Я тут сплетни собираю! – нетрезвым голосом пролепетала я.
– Сейчас ты его останки собирать будешь! Трахнул мою жену и мою сестру, еще и за один раз. Ублюдок!
И тут понеслось. Мужик взял разбег и пошел на Дерека, но тот, как я поняла, имел огромный опыт в подобных разборках и успел уйти в сторону. Вместо головы Дерека, бутылка разбила его кружку с пивом, разнеся брызги и осколки по одежде группы посетителей, в том числе и моей. Толпа оживилась, а имя Дерека, стали произносить по всему залу, еще чаще, чем раздавались удары. Я оказалась в эпицентре. То и дело, возле меня проносились руки и ноги, готовые причинить мне телесный ущерб.
– Держись рядом со мной! – крикнул мой рыжий красавец.
– Может, лучше не надо? – неуверенно спросила я.
– Иди сюда шлюха! – какой – то мужик попытался ударить меня, но я уклонилась, ударив его под колено, а потом сделала хук правой, и он упал.
– Ну ты даешь, младшая сестра! – удивился Дерек.
– Может уйдем? – я не прочь принять участие в подобном мероприятии, но в соответствующей одежде, а не в вечернем платье, скрытом под пальто.
– Ладно! Тут, сегодня, все равно скучно! – отправляя очередного кандидата в нокаут, грустно сказал он.
– Куда пойдем дальше? – спросила я, смеясь, когда мы оказались на улице.
– Пойдем в парк! – Дерек сжал мою ладонь и потащил меня в нужном направлении.
Мы гуляли несколько часов. На холоде, спиртное в крови чувствовалось гораздо меньше. Мы, казались, просто шутливой парочкой, без комплексов и тормозов. Бросались снежками. Фотографировали друг друга на фоне деревьев и самых неожиданных предметов. Дерек пытался перелезть через ограду, охраняемого особняка, только, чтоб доказать, что не боится собак, дежуривших с другой стороны, той самой ограды. В парке мы выбрались на лед замерзшего водоема и стали танцевать, под музыку из его айфона, осыпаемые нереально пушистыми снежинками. По дороге к моему отелю, мы выпили по чашке горячего шоколада и обзавелись бутылкой какого – то «сногсшибающего пойла». Так назвал этот напиток Дерек. А в моем номере, мы нашли карты и начали игру на раздевание.
– Меняем правила! – сказала я, когда на нас осталось лишь нижнее белье.
– Ну, так не честно! – возмутился нетрезвый красавчик.
– Спокойно! – я выставила руку перед собой. – Предлагаю играть на поцелуи… по всему телу… – сексуально пропела я. А виной всему, то пойло, что мы приговорили пару минут назад.
– Такие? – моя кисть оказалась перевернутой и на нее обрушился довольно слюнявый поцелуй. – Хорошо, что тут нет Джона! – рассмеялся Дерек.
– Да уж! – я высвободила руку и поспешила ее вытереть о простынь подо мной.
– Так, на какие поцелуи мы играем? – рыжий красавец, резко протрезвел.
– Вот на какие! – я встала на четвереньки, приблизилась, и оставила на его шее, горячий след.
– Немного ниже! – жарко выдохнул он в мое плече.
Я коснулась губами его кожи, в нескольких сантиметрах ниже, чем в первый раз.
– Еще ниже! – простонал он.
Поцелуй лег на его накачанную грудь.
– К черту игру! – Дерек отбросил карты и уложил меня поверх них.
Его рука сжала мою щиколотку и потянула вверх.
– Закрой глаза! – сказал он.
Обжигающее дыхание, коснулось моей кожи, а за ним последовал влажный поцелуй. Руки начали властные ласки, а губы последовали за ними. Исследовав мои лодыжки, колени и бедра, Дерек усадил меня себе на руки, верхом. Не снимая лифчика, он целовал и покусывал мою грудь, почти не касаясь сосков, в то время, как его пальцы, оставляли следы на моей спине. Моя шея также была покрыта поцелуями и укусами, а мои бедра, приведены в движение. Я двигалась, сильно прижатая к его возбужденному члену, ощущая его твердость через мокрое кружево и мягкую ткань боксеров. Я царапала его спину и оставляла засосы на его шее, полностью перестав контролировать себя. Когда наши губы, наконец, встретились, я забыла обо всем. Расставив ноги, как последняя бесстыдница, я терлась промежностью о столь возбуждающий меня предмет, желая заполучить его в свое распоряжение. Задевая, какую – то точку, я двигалась все быстрее, придерживаясь за плечи красавчика, а губы Дерека, спускались все ниже. И вот, максимально раскрывшись и прогнувшись в спине, я кончила, под обжигающими поцелуями на моей груди. Это было последним, что я помнила из этого вечера, когда проснулась следующим утром.
Дерека рядом не было. Ни его вещей, ни записки. Он, действительно, козел. Мне требовался кофе. И телефон. Я, ведь, так и не сказала родным, что ушла. А, главное, с кем ушла! Но вечер удался на славу. Если сравнивать его с едой, то у этого блюда и вкус и послевкусие, одинаково прекрасны. Где – то рядом, раздался звонок.
– Да?! – произнесла, еще сонным голосом.
– Олли! Где тебя черти носят? – голос моего приятеля напомнил о запланированной встрече.
– В отеле Зэ Энджел! Не перепутай! – извиняющимся тоном произнесла я.
– Да уж понятно, что ты в ночлежке не остановишься! – рассмеялся Пол.
– Приедешь? – я искренне надеялась, что мне не придется вылезать из номера.
– Буду у входа, через пол часа! Одевайся теплее, тут холодно! – он зарычал, заставив меня рассмеяться.
– Ладно! В холле, через пол часа!
Я собралась и пошла на встречу со своим приятелем. Но мысли о рыжем красавчике, никак не покидали меня. Я все еще чувствовала его губы на своих ногах и руках. По всему, тогда доступному ему телу. Слишком доступному. И меня, при этих воспоминаниях, пробирала дрожь. Я прекрасно помнила, каково его достоинство. И хотела получить возможность, продолжения банкета. А мое тело соглашалось, обильно влажнея, в определенных местах.
Я уже спустилась по лестнице, когда заметила целующуюся парочку. Перед моими глазами, какая – то бледная и тощая девка, с «силиконовой фермой», пожирала губы Дерека, а он ее слегка приобнимал. Я остановилась, пытаясь понять реально это или нет. И тут они разлепились.
– Пока! Сладенький! – пропела тощая жердь, поправляя свои «формы», и отправилась восвояси.
Дерек, вальяжно, развернулся в мою сторону, стирая с губ ее ярко – красную помаду. И тут, он заметил меня.
– Привет! – сказала я.
– Привет! – сказал он, пытаясь уловить мою реакцию.
– Я хотела тебе сказать…
– Слушай, все было круто, но чего ты ожидала?! Не получив секса с тобой, с нашел другой объект страсти! Я козел! Все это знают! – глядя на меня с надменной улыбкой, сказал он.
– Я тоже не ангел! – увидев Пола, улыбнулась я.
– Олли, идешь? – крикнул тот, через весь холл.
– До встречи! – я прошла мимо Дерека и плавно прошествовала к Полу. – Заждался? – игриво спросила я, незаметно подмигнув ему. В следующий миг, я впилась в его губы и получила, в ответ, такой же страстный поцелуй. Проходящий мимо парнишка, присвистнул от увиденного и весело засмеялся.
Мы вышли, я не оборачивалась.
– Рассмеши меня, пожалуйста! – я повернулась к Полу и лучезарно улыбнулась. – А то я сейчас расплачусь! – слезы все подступали, как и ком к горлу.
– У него отвисла челюсть! Надеюсь, это тебя утешит! – так же наигранно улыбнулся Пол, мой верный друг и известная модель.
***