На три часа. - Макс протянул администратору деньги.
Мы стояли в просторном холле явно недешевой сауны.
— Сколько там? - спросил я Макса. - Половину тебе перечислю сразу.
— Да забей, жена вон твоя потом рассчитается.
— Чем это? - усмехнулся я.
— Сам как думаешь? - заржал тот.
Наши дамы уже зашли в раздевалку. Макс было двинулся следом, но я остановил его.
— Макс, погодь! Ты же наверняка кого-то трахнуть собрался?
— Не без этого!
— Ты свою или мою?
— Твою, свою я вчера трахал.
— А мне что с Юлькой твоей делать, пока вы кувыркаетесь? Светской беседой занять?
— Да ладно ты, не кипишуй, посмотрим по ситуации. Может, полноценную свингер-пати замутим!
— Не надо давать мне надежду! – выдал я мемную цитату. – Ладно, пошли уже.
Макс усмехнулся и открыл дверь в раздевалку.
Настя и Юля уже раздевались. Кстати, о Юле. Я знал, что ей двадцать семь лет и у нее третий размер груди, это Макс рассказывал. Ну он еще что-то про нее рассказывал, но я отчего-то только это запомнил. Она была яркой блондинкой, едва ли натуральной, но смотрелось эффектно. А еще она была высокой, чуть выше меня и на голову выше миниатюрной Насти. Но в модели Юльку бы не взяли, поскольку у нее в отличии от подиумных красавиц была фигура, да еще какая! И сейчас, когда она стояла в одних широких белых спортивных трусиках, я мог это оценить. Длиннющие мускулистые ноги, крупные выпуклые ягодицы, подтянутый живот, ну и конечно грудь! Два крупных холма с темно-розовыми конусами пухлых сосков колыхнулись, когда она совершенно не смущаясь и даже не смотря в мою сторону стянула с себя нижнее белье и, оставшись голой, стала неспеша складывать в стопочку снятую одежду. Я залюбовался этой породистой кобылкой. В чувство меня привел звук шлепка, который Макс отвесил Насте по голой попке, когда она тоже стянула с себя свои розовые стринги и теперь пихала их куда-то вглубь остальной одежды. Следом шлепка удостоилась ягодица Юли, на что последняя никак не отреагировала.
— Ты чего стоишь? – спросил меня Макс.
Он уже вовсю стягивал с себя одежду.
— Жду, пока девчонки уйдут, чтобы им не мешать, тесно же.
— Давай скорее!
Макс скинул с себя остатки одежды и, схватив простыню и пакет с алкоголем и закусками, выскочил из раздевалки дальше. Я начал стягивать с себя одежду, стараясь не смотреть на голых девчонок, которые, впрочем, уже заворачивались в простыни, намереваясь выйти вслед за Максом.
Я избавился от одежды, мельком глянув в ростовое зеркало на входной двери. Увиденное традиционно не слишком порадовало. Я вздохнул и накинул на себя простыню на манер греческой тоги.
Сауна состояла из небольшой раздевалки, откуда одна дверь вела в туалет, а другая в просторную залу со внушительным бассейном (двенадцать метров, если верить Максу), затем два парилки, финская и турецкая, душевая комната, и эдакая гостиная с большим угловым кожаным диваном, двумя креслами и стеклянным столом, который уже споро сервировал Макс. В одной из стен гостиной залы также была дверь. Я заглянул туда, что ж, долго гадать о назначении этого помещения не приходилось. В небольшой комнате без окон были только два предмета: широкая кровать, застеленная белой простыней, на которой лежали две подушки, и урна для мусора. Ну да, было бы странно, если бы такой комнаты в сауне не было.
— Сань, иди, налито уже! – Макс протягивал мне бокал.
— Это чего такое? – понюхал я красную жидкость в бокале.
— Это вино домашнее, я из дома привезла. – ответила Юля.
— А, ну да, слышал про такое, - я пригубил напиток, очень недурственно. – Вроде пьешь компот, а потом раз и ты уже в дрова!
— Ну что-то типа того! – засмеялась Юля.
У нее красивый смех.
— Так, ну, за присутствующих здесь дам! – озвучил оригинальный тост Макс.
Мы выпили, потом принялись обсуждать вино и его свойства, еще выпили, и наконец решили опробовать парилки.
Макс сразу залез на верхнюю полку, при этом он развернул простыню, подстелив ее под себя и оставшись голым. Мы втроем разместились на нижней, Настя рядом со мной, Юля на лавке вдоль боковой стены.
— Чего вы кутаетесь? Сейчас потеть начнете, простыни пропитаются, раздевайтесь!
— Ну да, наверное... – Юля начала стягивать с себя простынь.
Мы с Настей переглянулись и тоже окончательно разделись. Я не разбираюсь в том, как надо правильно ходить в парилку, но слова Макса звучали логично, да и, так сказать, визуальный ряд тоже обновился в лучшую сторону. Я с огромным трудом оторвал взгляд от юлиной груди. Крупные соски так и манили впиться в них губами.
— Так, ну все, в бассейн! – скомандовал Макс.
Уф, наконец-то, я уже порядком взмок! Макс соскочил с полки, выйдя вперед нас. Я тоже встал и только сейчас ощутил, что мой член практически встал. Я опять глянул на грудь Юли, заметив, что ее взгляд задержался на моей промежности.
Прохладная вода остудила, сняв напряжение. Мы вчетвером бултыхались в бассейне, смеясь и переговариваясь.
— Ну все, обратно за стол! – Макс рулил процессом, первым вылезая на бортик, уперевшись в него руками.
Настя подплыла к металлической лестнице и грациозно выбралась из воды. Я проводил глазами ее попку, затем перевел взгляд на Юлю, которая последовала за ней. Покрытые каплями воды, крупные овальные ягодицы перекатывались в такт движениям ног, когда она по очереди ставила ступни на ступеньки лестницы.
Так, опять залип, надо выбираться следом. Я вылез из воды, Настя и Макс уже скрылись в гостевой комнате. Юля заворачивалась в простыню и вдруг выпустила ее край из рук. Ткань тут же упала на кафельный пол. Она, не сгибая ноги, неспеша подняла ее. На несколько секунд мне открылся замечательный вид на ее гладко выбритую киску.
Ну вот ведь она явно специально это сделала! Дразнит меня? Зачем?
Вечер продолжался, мы выпивали, Макс балагурил, я тоже старался шутить, девчонки смеялись. Мы еще несколько раз сходили по маршруту парилка-бассейн-гостевая и уже порядком захмелели. Мокрые простыни уже валялись где попало, никто никого не стеснялся.
Макс сидел рядом с Настей и уже откровенно лапал ее за грудь.
— Ребята, мы вас оставим ненадолго? – Он встал с дивана, качнув эрегированным членом. – Мы быстро! Настюх, пойдем!
Настя виновато глянула на меня и с какой-то поспешностью последовала за Максом в комнату с кроватью.
— Ну блин, молодцы! - я проводил их взглядом.
— Да пусть идут, Максим уже на взводе, я вижу же. – Настя сделала глоток вина и поставила бокал на стол. – А у вас с женой совсем, так сказать, физического контакта нет?
— Если ты про секс, то да, это прям редкость. А так... Ну обнимаемся, целуемся, массаж друг другу делаем...
— О, класс! – обрадовалась Юля. – Помассируй мне стопы, плиз!
Она повернулась, уперевшись спиной в угол спинки дивана и вытянула ноги в мою сторону. Я сел перед ней, подогнув под себя одну ногу, взял в руки правую стопу и начал аккуратно большими пальцами ее массировать.
— Оо, клаас, даа... – простонала Юля.
Мне тоже было приятно, у нее были красивые ноги с узкими стопами и ухоженными ноготками.
— А у вас же с Максом свободные отношения? У тебя много партнеров кроме него?
— Да сейчас уже полгода никого. А поначалу порядком было. Я с торгпредами работаю, там парни молодые в основном, причем меняются часто. Смотрела, кто посимпатичней и сразу предлагала, мол, хочешь секса?
— Все соглашались? – спросил я.
— Да вот нифига, половина от силы. Кто-то говорил, что мол жена или девушка есть, типа не изменяю. Но в основном просто тушевались и отказывались. Вы же только на словах мачо...
— Ну да, если бы мне такая девушка внезапно предложила переспать, я бы тоже отказался?
— Да? Почему же?
— Да ну, явно подвох какой-то...
— Может так и думали! – засмеялась Юля.
Из соседней комнаты послышались постанывания Насти. Я невольно обернулся на звук.
— Ревнуешь? – вдруг спросила Юля.
— Да сложно сказать, тут такая смесь чувств...
— Я вижу! - усмехнулась Юля.
Я опустил глаза. Ну да, напрягся, почти уже стоит. Тут левая стопа Юли чуть подвинулась и прижала головку моего члена к моему бедру, затем аккуратными движениями начала легонько надрачивать.
— Ты массажируй, не отвлекайся! – усмехнувшись, сказала она, когда я замер от приятных ощущений.
Я снова взялся за ее стопу, но из-за производимых ее второй ногой манипуляций было сложно сконцентрироваться. Тем более она сидела напротив меня полностью голой, что добавляло остроты. Ее пальчики с аккуратным педикюром скользили вдоль моего члена.
— Ты просто шикарно это делаешь! – выдавил я.
— Опыт! – усмехнулась Юля.
Она освободила левую стопу из моих рук и поставила ее мне на грудь. Затем сгибая и разгибая пальцы, поднялась выше, «дошагав» до шеи. Я взял ее в руки и поцеловал в подушечку у пальцев, затем обхватил губами мизинчик. Юля довольно улыбалась, продолжая правой ножкой играть с моим членом.
Звуки из комнаты с кроватью становились все громче.
— Пойдем посмотрим, как у них дела? – вдруг сказала Юля, мягко освобождая свою стопу. Я разочарованно выдохнул и поднялся с дивана вслед за ней.
Она подошла с дверному проёму, я встал чуть сзади коснувшись ее бедра эрегированным членом. Юля как бы между делом, не задумываясь, взяла его в руку, продолжая недавние движения. Я, осмелев, положил руку на ее выпуклую ягодицу, сжал, проникая большим пальцем чуть глубже между булочек.
— Ну, похоже заканчивать они пока и не думают! – заявила она, глядя на кровать.
О, да, действо было в самом разгаре. Макс лежал на спине, Настя была сверху, расположившись к нам лицом, спиной к нему, откинувшись назад и опираясь на руки. Макс придерживал ее за бока, яростно вбивая в ее киску свой член. Настя подпрыгивала в такт его движениям и громко стонала. Если бы не алкоголь, я бы уже кончил только от одной этой ситуации.
— Ты умеешь делать куни? – вдруг повернувшись ко мне, спросила Юля.
— Шутишь? Я профессионал!
— Полижешь мне? – прямо спросила она.
— Садись в кресло, ноги на подлокотники! – тоном заправского гинеколога скомандовал я.
Да, языком я мог довести Настю до оргазма за три минуты. Ну ладно, может не за три, но за пять точно. Но она не слишком любила куни, предпочитая член. Я почувствовал как выделяется слюна от мысли, что сейчас я попробую на вкус киску другой девушки.
Юля села в кресло, как я и сказал закинув ноги на подлокотники. Ее большие половые губки расступились, обнажив темно-розовые влажные складочки. Я сел на колени и впился губами в этот цветок.
Юля выдохнула и тихо застонала, когда я втянул в рот самую чувствительную ее часть. Ммм, какие губки! Я провел языком по окружности, затем задержался на клиторе, обрабатывая его своими языком и губами. Затем спустился чуть ниже, погрузив язык внутрь вагины на сколько хватило длины, сделал несколько движений, имитируя фрикции члена.
Юля наслаждалась, впившись ногтями себе в широко разведенные бедра и стоная уже в полный голос.
— Тебе нравятся пошлые фразы во время секса? – вдруг прерывисто спросила она.
Я оторвался от ее киски и посмотрел на нее снизу вверх. Занятный ракурс, ее лицо между холмов грудей.
— Не знаю... Наверное. Ну только если не тупые и стереотипные типа «кто тут шлюшка?»...
Она блаженно улыбнулась.
— Полижи мне еще попку, пожалуйста...
Я подумал, что она не удержится и добавит про шлюшку, но Юля ничего больше не сказав, чуть повыше задрала ноги, предоставляя мне более удобный доступ ко второй дырочке. Я прильнул обратно к ее промежности, опускаясь ниже, языком нащупав вход в анус. Пощекотал его языком, при этом поглаживая клитор кончиком носа. Затем немного надавил языком, потом несколько круговых движений...
— Все, давай снова киску! – попросила Юля.
Я вернулся к клитору, намереваясь довести девушку до оргазма. Шея уже начала затекать и для ускорения процесса я ввел в горячую киску сначала один палец, затем второй, и начал трахать ее ими, прижимая их к верней стенке юлиной пещерки. Язык в это время порхал по ее клитору.
— Даа! Ааа! Да, да!!!... – Юля бурно кончала, положив свои руки мне на затылок и вжимая мое лицо в свою киску.
Наконец она обмякла, отпустив мою голову. Я поднялся, разминая шею. Все лицо было в ее соках и моей слюне. Казалось, будто я неаккуратно ел очень сочный персик, не вытирая сок.
Юля расслабленно сидела в кресле, тяжело дыша.
— А ты то так и не кончил? Бедный... – она сфокусировала взгляд на моем стоящем члене с багровой головкой. – Помоги мне подняться!
Она протянула мне руки, я помог ей встать с кресла.
— Фуух! Ты и правда профессиональный... этот... Пошли в душ!
Она чуть пошатываясь пошла вперед, я двинулся за ней, снова любуясь перекатывающимися в такт шагам ягодицами.
В душевой комнате, отделанной светлым кафелем, было четыре свисающих с потолка лейки, краны, хромированные поручни вдоль стен и угловая полка с пластиковыми сетчатыми корзинами, в двух из которых лежали одноразовые упаковки с гелем для душа и шампунем, третья была пустая, видимо, для пустых упаковок. Юля взяла один пакетик с гелем для душа, надорвала упаковку и выдавила содержимое себе на ладонь. Взяла второй пакетик, протянула мне.
— Открой и выдави сюда! – она протянула мне вторую ладонь.
Я выполнил требование, после чего бросил упаковку в пустую корзину и вопросительно посмотрел на Юлю.
— Становись у стены спиной ко мне, обопрись о поручень, немного наклонись! – скомандовала она.
Я с сомнением посмотрел на нее.
— Давай, не пожалеешь!
— Ну ладно... – Я подчинился и тут же почувствовал, как ее ладонь, полная прохладного геля обхватила мой член и начала двигаться вдоль ствола. Я начал расслабляться, как вдруг вторая рука Юли легла на мой зад, проникая глубже. Ее пальцы размазывали гель, касаясь моего ануса. Вдруг один из пальцев скользнул глубже.
— Воу, воу, девушка, палехче!
Я подался вперед, пытаясь вырваться, но она остановила меня.
— Да стой, не шевелись! Расслабься, тебе понравится! Чего вы мужики так на это реагируете? Везде гомосятина мерещится! Вот так...
Я подчинился, постаравшись расслабиться. Все же дискомфорт в заднем проходе мешал полностью отдаться приятным ощущения от руки на члене.
— Ты заодно массаж простаты делаешь что-ли? – хрипло спросил я.
— Угу, не отвлекайся, прочувствуй!
О да, я чувствовал. Ощущения мягко говоря противоречивые, но что-то в этом определенно было. Член одеревенел от длительного возбуждения, выпитое вино притупляло чувствительность, но все же я начал чувствовать приближение оргазма. Юля яростно дрочила мой ствол, заставляя пениться гель для душа.
Вдруг я почувствовал, что внутри будто что-то взорвалось. Я зарычал сквозь стиснутые зубы, тугие обильные брызги спермы вырвались наружу.
— Оо, накопил сколько! – удовлетворенно заметила Юля, выдаивая остатки. – Ну как ощущения?
— Ну, круто, конечно, но блин даже не знаю... – Член ломило, внутри тоже было как-то непривычно, ноги подкашивались.
— Это с медицинской точки крайне полезная процедура, рекомендую! – усмехнулась Юля, настраивая душ.
— Ага, кто бы мне ее делал еще... – проворчал я, следуя ее примеру.
— А, вот вы где! – в душевую зашел Макс, покачивая еще не до конца опавшим членом.
— Саша делает потрясающий куни! – похвасталась Юля, - тебе бы у него поучиться!
— Ну вот и будем к ним в гости вдвоем ездить, и Сане не скучно будет, пока я Настюху шампурить буду! – хохотнул Макс.
Дверь открылась и в комнатку нетвердой походкой зашла Настя. Она была вся взлохмаченная, сисечки покраснели, будто их нещадно трепали. Мое внимание привлекла струйка спермы, сочащаяся по внутренней стороне бедра ее ноги.
— Ты там что с ней делал? – спросил я Макса.
— Да ничего особенного, стандартная программа! Да, Настюх? – Он шлепнул ее по попке и добавил – Юлька тут твоего мужа хвалит, говорит, куни шикарный делает. А я боялся, что они тут скучать будут!
Настя глянула на меня, в ее взгляде я уловил что-то... Ну не знаю, не удивление, недовольство что ли... Неужели ей не понравилось, что я другой девушке отлизал? Ха, ну-ну!
— Так, все, шевелите булками, время поджимает! – Макс выключил воду. – Домывайтесь и одевайтесь, я со стола уберу пока.
В такси до дома мы с Настей ехали молча. Время было уже позднее, поэтому, приехав, сразу решили лечь спать.
Я лег под одеяло и закрыл глаза.
— Сааш?
— М?
— Ты правда Юле куни делал?
— Угу.
— И как?
— Да нормально. Принципиально ничего нового.
Мы замолчали. Я надеялся, что на этом вопросы закончатся. Нет, чувства вины я не испытывал, с чего бы? Но все же развивать эту тему мне почему-то не хотелось.
— А можешь и мне сделать? – она дотронулась до моей спины.
Я ухмыльнулся и, притворно вздохнув, скомандовал:
— Снимай трусики!