В светлой и уютной комнате стояло огромное ростовое зеркало. Одетое в дубовую раму. По всей раме вилась инкрустация по дереву, в виде какойто замысловатой арабской вязи. Почемуто все кто смотрелся в него был доволен своим отображением. Угловатая девочка, подтягивала зеркало, ставя его напротив кровати. Брала крем с прикроватной туьбочки. Становилась на присядки и запихивала его в свой аккуратненький анус. Потом смазывала мой вздыбленный и подрагивающий член. Крепко обхватывала своими нежными пальчиками у основания и подтягивала к нему свою роскошную попку. колечко её сфинктера немного приоткрывалось. Головка медленно начинапа тонуть в её молоденьком тельце.
Из горла вырывался торжествующий вскрик и упругая жопка упиралась в мой волосатый лобок. Она задерживалась на мгновение, словно привыкая к размеру. Потом натруженный анус поднимался, скользя по напряжённому члену. когда головка вот вот должна была выскочить из горячей попки, она её резко опускала вниз. Иэдавая при этом какоето горловое клокотание. А сама при этом во все глаза смотрела, Как член то сминает колечко сфинктера ныряя в горячею глубину её жопы. То вытягивает его. Наблюдал и я за ней.
Голубые глаза сквозь дымку похоти, излучали торжество, наслаждение и какуюто сладостную муку. Ай ай ай стонала Леночка рывками насаживаясь на мой каменный стояк. Потом её попка резко скользила в верх. И всё начиналось с начала. Мне это её блядское ай ай ай, достовлялоне не меньшее наслаждение, чем трение залупы о стенки её прямой ктшки. Постепенно темп увеличивался. Попка летала по моему стержню. Она уже не стонала она хырчала как загнанная лошадь. Наконец Лена замирала в самой верхней точке. И с торжествующим криком, резко опскалась на зад. Тело её выгибалось дугой, сотрясаясь в волнах оргазма. В такие моменты, я оставлял в пульсирующим анусе только залупу. Анус сжимался и разжимался сжимался и разжимался, даря мне не земное наслаждение. Следом рыча кончал я. Член дергался в потрясающей женской жопке, наполняя её густым белым семенем.
Кончала моя девочка всегла обильно и долго. Я уже давно отстрелялся а её тело ещё сотрясали, затухающие волны оргазма. Минут 5 полежав в прострации, Лена доставала вату. Затем затыкала свой сочившийся белой спермой, натруженно красный анус. Обьясняя это тем, что мужская сперма очень полезна для женского организма. В дверь тихонько постучали. Я открыл. На пороге стояла моя малышка. Ты дома радостно взгвизнула Леночка, бросившись мне на шею. С великой радостью, подхватив мою прелесть на руки. Кружил по комнате, а в комнате затухал переливчатый смех. Милая мордашка вдруг нахмурилась, из глаз брызнули слёзы. Зачем плачет моя королева, пил я её слёзы губами.
Кто обидел мою красавицу. Ты ты ты сбивала свой кулачёк о мою грудь леночка. Вот как. И когда же это я сподобился. Ты сделал меня пидорасской, обречённо прошептала леночка, пряча своё зарёванное лицо на моей груди. Не понял. Ну что ты непонял, выдохнула моя радость садясь на диван. Я немогу кончить от вагинального секса. Наслаждение замирает на самой верней точке, а дальше ни как. Это сводит с ума. Попроси отрахать себя в жопу, думаю он не откажется. Просила. А он. А он говорит что свой член не на помойке нашёл. И совать его в мою засратую задницу не будет. Ну так подрочила-бы. Тем и спасаюсь. Не понимаю разрядку ты получаеш. В чём причино-то. В тебе. Хочется ощущать твой упругий пульсирующий хуй, в своей ненасытной жопе. Чувствовать твою горячею сперму, извергающеюся из припадочного члена. Ну и наконец, я соскучилась по нему, ворковала леночка расстёгивая мою ширинку. Одежда летела на пол и моё хозяйство оказывалось в её горячих ладошках. хуй бился и наливался.
Нежные пальчики летали по стволу. Леночка хочет своего мальчика. Лепетали нежные губы, касаясь головки. А мальчик хочет леночкину попку. Хочет-хочет, видиш как головой кивает. Вон слезу от радости пустил. Солёнинькая прошептала мучительница, слизывая быстрым язычком мутную капельку смазки. Сейчас мамочка накормит своего мальчика, сщекотали губы мою залупу. Юркие пальцы уже во всю шуровали в её расскрывшемся анусе, засовывая туда смазку. И мальчика смажем. Чтобы ему небыло больно, в попке злоебучей пидораски. Она вставала надомной, рассматривая себя в зеркале. Иеё раскошная жопа стала медленно надвигаться, на подрагивающий
от нетерпения хуй. Как только залупа касалась попки.
Колечко её сфинктера широко раскрывалось. Изголадавшийся член медленно окунался в теплоту молоденького тельца. Запустив в жопу только головку, она делала пару малых качков, прислушиваясь к своим ощущениям. Потом с протяжным стоном, резко одевалась начлен. Тебе больно. Нет мне хорошо тянуло её горло. Я пидораска я пидораска неслось по комнате. Жопка леночки казалось жила своей отдельной жизнью. С яростью то поглощая то выталкивая напряженную колбасину. Вдруг её бёдра медленно затряслись, восхитительная попочка покрылась мурашками. Леночка восторженно хрюкнула в последний раз, а розовое очко стало бешанно пульсировать обжимая моего глиномеса. Как обычно кончала она долго. Было невозможно приятно драть её сопротивляющийся анус. А потом лежать в прострации, чувствуя как подёргивается молоденькое тельце.
Уже потом сидя застолом, и поедая вкусную яишницу с душистой корейкой сказал. Хочеш подскажу как сделать из твоего Ванечки, фаната твоей задницы. Хочеш вижу что хочеш, только чур и меня не забывать. Устрой ему театрализованное представленние. Это как недоумённо потянула Леночка. Ну хорошо сегодня генеральная репитиция. Возьми в нижнем ящике стола спринцовку, и хорошенько прополоскай свою поку. Уже справилась, молодец. А теперь, чёрные чулки. Нет резинками их крепить не надо. Одень пояс с подтяжками. Я тут подготовил пару морковин, как раз по твоему анусу. Ну а дальше представь, что я это он. Заставь меня задрочить себя до смерти. Сначала медленный проход и похотливый взгляд. Я сказал похотливый а не любопытный. Да и вобще ты вся напряжена как солдат на плацу. Двигаться надо с грацией прогуливающийся кошки.
Обойди кресло. Ну чтож уже довольнотаки неплохо. Повернись к нему спиной, покрути попкой, поиграй с подтяжками, разведи ягодицы. Медленно раскрой анус. Ещё шире. А теперь поморгай им, словно проститутка на панели. Апупительно. Повернись, ты видиш как у него стоит. МЕдленно опускайся в кресо. Откинь спину а ножки эротично положи на подлокотники. Дай емунасладиться открывшийся картинкой. Осторожно пальчиком наполни попку смазкой. Возьми морковку, приоткройся. А теперь очень эротично, помаленьку поедай её своей жопкой. Не части, ты это делаеш не для себя а для него. Дай ему рассмотреть весь процес в деталях. Не увлекайся однообразием, чередуй медленные погружения с быстрыми. Плавные с рывками, больше фантазии. И улыбайся-улыбайся, зовучая улыбка заводит не меньше. Ну вот, ты уже и приплыла.
Не стесняйся, покажи свой оргазм с подробностями. Я тебя уверяю, это будет одно из лутьших его эротических переживаний. Чрез неделю, её грустная мордашка, опять нарисовалась у меня дома. Ну что не повёлся. Не повёлся говориш, да он набросиля на меня как изголодавшийся зверь. Ты его приблуду видел. Да не приходилось как-то. Ну если сравнивать с твоим, то у тебя в 2 раза длинней, у него в 2 раза толше. Я думала если потихоньку с добавлением, побольше смазки попка растянется. Писька ведь растянулась. Да куда там, вцепился в мою жопу ка клещ. И долбит долбит, словно отбойным молотком. Шахтёр в лаве блин. Видел бы ты его лицо. Глаза квадратные, слюни текут. На мой плач и крик не реагирует. Пока не кончил не отпустил. Потом посмотрел на измазанный кровью член, извини говорит. Да на хуя мне его извини, жопа горит кровь течёт.
Хорощо что его кабачок не длинный, иначе и прямую кишку наружу вывернул-бы. Врезала ему по морде, да послала на хуй. Не знаю на сколько это правда, но я слышал, что если сильно растягивать анус, то он плохо будет держать каловые массы. Да ладно тебе меня пугать. Ты уже с год регулярно ебёш меня в жопу, и ничего подобного я за сабой не замечала. Так у меня-же не кабачок. После очередного нашего соития, она довольно потягиваясь молвила. Как-же мне стобой хорошо и сытно. Всё у нас с тобой не обычно, странно. Меня уже трахает другой. А с таоей стороны ни одной сцены ревности, обидно даже. Словно ты меня совсем не любиш. Девочка моя, что ты знаеш о любви. Ты сейчас лежиш со мной, а совсем не давно, пылала любовью к ване. Настоящая любовь это почти всегда жертва, ради любимого. Я-же по своей натуре эгоист. И жертвовать ни собой ни тобой не намерен. Мне радостно видеть, твою милую мордашку у себя дома. Нравится смотреть как ты пьёш чай, смешно вытягивая губы.