Мы с Димкой встречались уже почти год, у меня, кстати, таких долгих отношений ещё никогда не было. Он от меня просто без ума, да и я влюбилась в него по уши. Мы старались как можно больше времени проводить вместе, в универе сидели за одной партой, вместе готовились к парам, вместе отдыхали. Ну и конечно при первой же возможности трахались, жаль только что выходило это не так часто как хотелось бы, у нас просто зачастую элементарно не был места, где бы мы могли уединиться. Что я, что Дима жили с родителями, поэтому чтобы как следует повеселиться, нам приходилось ловить моменты, когда одни из них, куда-то сваливали. Но зато когда это случалось, мы развлекались по полной.
В начале отношений я, конечно, строила из себя пай девочку, и давала Димочке только в писю, но постепенно он меня уломал на минет, а вскоре и попочку мою раскупорил. Так что теперь наш секс стал очень даже разнообразным, вот только мне тоже хотелось кое-чего нового, о чём подружки уже прожужжали мне все уши. Я имею в виду куни. Но, к сожалению, мой любимый услышав о таком желании, наотрез отказался, мы с ним из-за этого были даже разругались, и я на какое-то время забыла о своей мечте, посчитав что это не стоит того чтобы портить отношение с любимым. Но постепенно Дима всё чаще стал просить ему сосать, причём иногда в совершенно не подходящих для этого местах, чуть ли не на людях, и я ему почти никогда не отказывала.
И вот в очередной раз, отсасывая Диме после дискотеки в каких-то кустах, я опять вспомнила о старом своём желании. Дождавшись, когда он со стоном бурно спустил мне на язычок, я решилась снова поднять эту тему.
— Слушай Дим, ну почему ты не хочешь мне сделать приятно языком? Я же тебе минет делаю, не отказываю, вон даже сперму глотаю. А ты не хочешь,- сглотнув не особо приятную на вкус жидкость, спросила я, всё ещё стоя на коленках.
Дима сразу недовольно хмыкнул и, подав мне руку, раздраженно ответил:
— Это совсем разные вещи, я парень, а ты девушка, не сравнивай.
Я так и не поняла, почему это "разные вещи", поэтому продолжила наседать, чувствуя, что во мне уже начинает закипать обида.
— Это всё отговорки. Ты просто не ценишь меня!
— Ну что ты котёнок. Не говори глупости,- прошептал Дима, резко сменив тон, и обняв меня за талию, продолжил: - Я же от тебя не требую, чтобы ты выполняла все мои фантазии, вот и ты не заставляй меня.
Я остановилась и, убрав руку любимого, озадаченно спросила:
— Какие это ещё фантазии я не выполняю?
Я и вправду не понимала чего от меня ещё хочет Дима, я и так по первому требованию давала ему куда он хотел, поэтому это его заявление не хило меня удивило.
— Ну, например я хотел бы помочиться тебе на лицо,- нагло, хоть и едва слышно произнёс Дима, и внимательно посмотрел мне в глаза.
Я даже сразу не осознала, что он сказал. Я всматривалась в любимые чёрточки лица и видела, как уголки его губ чуть дрогнули, Дима нахально улыбнулся. Он явно был доволен тем, что я была шокирована его последней фразой. От злости я аж сжала кулачки и выпалила:
— Ах, так? Ну тогда давай ты выполнишь моё желание, а потом я твоё.
Дима явно не ожидал, что я соглашусь, но обрадовался такой идее, и вновь обняв меня, прошептал на ухо:
— Договорились любимая, но смотри не обмани меня.
Я еле дождалась, когда папа с мамой отчалили на дачу, наконец-то можно было позвать Димку, чтобы воплотить то о чём мы говорили после дискотеки. Я уже просто изнемогала от предвкушения ожидавшего меня куни, но при этом старалась не думать о том, что ожидает меня потом. Честно сказать я надеялась, что Дима пошутил, и просто взял меня на понт, а теперь в последний момент передумает сцать на свою любимую... Ведь это так унизительно.
Димка примчался буквально за десять минут и, п
оцеловав меня, ухмыляясь, сказал:
— Ну что? Теперь подставляй свои вторые губки. Только, чур, не ругаться, я в этом деле новичок.
Я, взвизгнув от радости, стащила с себя одежду и улеглась на кровать, раздвинув согнутые в коленях ножки. Моя писечка просто блестела чистотой и нежностью, недаром я перед этим готовила ее, тщательно вымыв и выбрив всё до последнего волоска. Я с восторгом смотрела, как Дима забрался на кровать, и его кучерявая голова стала опускаться мне между ляжек. И вот я ощутила его дыхание на своей пилоточке, а следом за ним и прикосновение губ. Я почти сразу почувствовала, как колется его щетина. Это возмутило меня. Вот же гад! Мог бы хотя бы побриться, перед столь нежным мероприятием. Но стоило мне ощутить на своём клиторке влажный Димин язык, и всё моё возмущение мигом исчезло. Я затаив дыхание стала прислушиваться к новым для себя ощущениям. Это было просто чудесно, и совершенно не похоже на обычный секс или ласки пальчиками, удовольствие будто иголками пронзило моё тело от писечки во всех направлениях, я застонала. Язык Димы задвигался быстрее, смело гуляя вокруг бугорка клитора и забираясь во все складочки моей киски, в этот момент я поняла, что он меня обманул. Это было совершенно не похоже на то, что Дима делал куни впервые. Он мастерски играл с моей писечкой, чередуя настойчивые полизывания с нежными поцелуями, и при этом ещё и успевал лапать мои сиськи. Но сердиться на Диму за его обман я сейчас не могла, я просто пищала от удовольствия и дрыгала ножками, чувствуя как нежный, но упругий язык всё чаще ныряет мне прямо в дырочку.
Долго так продолжаться не могло, я кончила очень быстро, причём это был, пожалуй, лучший оргазм в моей жизни. Диме пришлось разжимать мои коленки, когда я в пылу страсти ими зажала его голову. Он продолжал лизать, пока я окончательно не затихла и не перестала стонать. Но только мои расслабленные ножки вновь разъехались, я откуда-то снизу услышала:
— Так, теперь твоя очередь, исполнять мечту.
Я стояла на коленках на дне ванны и немного дрожа, ждала своей участи. Мои надежды не оправдались, и Дима всё-таки решил на меня помочиться. Он вывалил свой ещё не вставший до конца член и подошел вплотную, я крепко сжала губки и зажмурилась.
— Не, так не пойдёт. Открой ротик, а то так не честно,- потребовал Дима, надавив пальцем на мою нижнюю губку.
Я подчинилась, радуясь, что хотя бы глаза открывать он не заставил. Дима положил руку мне на голову и в ту же секунду, мне в щёку ударила тёплая струя. Сильный запах мочи защипал в носу, я поморщилась. Струя быстро переместилась мне на нос, а потом попала прямо в ротик, глотнув немного очень солённой противной жидкости, я закашлялась.
— Ну-ну малышка, глотай её, не бойся,- ласково шептал мой любимый и, не смотря на мой кашель, продолжал мочиться мне прямо в рот.
Глотать я не успевала, поэтому моча вскоре полилась по подбородку и дальше вниз, заливая мои небольшие сисечки и плоский живот. Я едва сдерживалась, чтоб сейчас же не выскочить из ванны. Но я всё-таки вытерпела до конца. Он залил меня мочой полностью, даже волосы намочил, и при этом, не замолкая, требовал чтобы я глотала и не вертела головой. Когда, наконец, журчание затихло, Дима возбуждённо произнёс:
— Всё, можешь открыть глазки. Посмотри, какая ты сейчас сексуальная.
Я разомкнула веки, и сразу почувствовала, что в глаза всё-таки попала моча но, не смотря на это, глянула на себя в зеркало. Видок у меня был ещё тот, вся мокрая, в желтоватых потёках, раскрасневшаяся от стыда и волнения. Но долго любоваться на себя, Дима мне не позволил, он повернул рукой мою голову, и я увидела, что теперь его член стоял как каменный. Ничего не говоря, парень грубо пропихнул его мне между губок.