Мне пришлось сильнее пододвинутся к Наташе, чтобы Катя поместилась на краю дивана. Мы лежали вплотную друг к другу, укрывшись простыней по пояс. В квартире было тепло, а с голыми Наташей и Катей, было очень даже жарко.
Было приятно, что я вот так лежал между ними, абсолютно обнаженными. Такого момента у меня никогда не было и это будоражило мою фантазию.
Немного привыкнув к тому, что все были голыми, мой член уже не стоял так сильно, а лежал на моем животе. Катя, легла почти на бок, и ее попка упиралась мне на ногу. А Наташа лежала на спине, как и я, положив руки на живот.
Я услышал, как в спальне немного завозились, и после этого послышался легкий стон Лизы. Она тихо сказала, почти шепотом – «да, трахни меня так».
Стоны продолжались, и по дыханию Наташи, я понял, что она не спит и слушает, а ее рука переместилась под простыню к своей киске. В свете уличных фонарей я видел, как она медленно двигает рукой между ног.
Мой член, стал меня выдавать, он начал вставать и пульсировать, дергая при этом простыню. Я решил, что со стояком нужно что-то делать.
Я повернул голову к Наташе и она, повернув свою ко мне, посмотрела с улыбкой на мой пульсирующий член. Я улыбнулся ей в ответ и потихоньку повернулся к ней, чтобы не тревожить Катю. Уперся попой к попке Кати и потянул руку к Наташе, положив ее между ног.
Наташа убрала свою руку, уступив мне место, тоже слегка повернулась ко мне боком и согнула ногу в колене, дав мне больше пространства для действий. Затем положив свою руку на мою, медленно перемещая ее вниз, стянула с меня простыню и положила руку на мой член.
Нащупав рукой Наташину киску, я провел средним пальцем по ней, смазав его Наташиными соками. Затем переместился на ее горошину и начал ласкать ее, хорошо смазанным пальцем.
Наташа, начала медленно двигать рукой по моему члену, то натягивая крайнюю плоть на головку, то стягивая ее.
Лизины стоны участились, она что-то тихо говорила, но шум от возбуждения в моей голове, не давал мне разобрать, что она говорила Кириллу. Я слышал только ее стоны.
Я продолжал ласкать Наташину киску, периодически смазывая свои пальцы, ее соками. Мои движения ускорялись, и Наташа начала тяжело дышать. Пропуская между хорошо смазанными пальцами, горошину Наташи, я продолжал ускорять свои движения, теребя ее киску.
Лиза стонала в соседней комнате, и я понял, что она сейчас кончит. Я ускорил свои движения до максимума и Наташа, закрыв свой рот рукой, начала кончать, дергая своими бедрами словно в конвульсиях. Но как бы она не закрывала свои стоны, ее было хорошо слышно. Наташа кончила одновременно с Лизой, с силой сжав мой член рукой.
Затем Наташа немного обмякла. Опустила свою ногу, слегка сжав мою руку между ног. Она начала опять медленно водить рукой по моему члену, жадно заглатывая воздух и смотря мне в глаза.
Вдруг я почувствовал, как Катя начала поворачиваться к нам. Наташа замерла, держав мой член в руке. Катя повернулась другим боком, положила свою ногу на мою и сжав ее между своих ног, обняла меня рукой. Я замер, подумав, что Катя делает это во сне.
Я почувствовал на своем бедре киску Кати. Она перестала шевелится, и Наташа продолжила медленно водить рукой по моему члену.
Тем временем, Кирилл и Лиза тихо встали и прошли в ванную. Наташа, чтобы не быть пойманными с поличным, укрыла простыней мои и свои бедра, продолжила медленно ласкать рукой мой член, смотря мне в глаза и счастливо улыбаться.
Закончив отмывку от спермы, Кирилл и Лиза вернулись в спальню. Наташа, вдруг заерзала и опустившись ниже под простыню, взяла мой член в свой горячий и влажный ротик.
Только Наташа начала насаживаться ротиком на мой член, как Кирилл и Лиза что-то уронили на пол. От небольшого грохота, Наташа замерла, а Катя зашевелилась.
— Ого. Вы тут, я смотрю заняты делом, – прошептала, и хихикнула Катя.
В воздухе зависла пауза, под простыней над моим членом замерла Наташа, а я просто замер, не зная, что сказать.
Катя немного приподняла простыню, под ней Наташа с головкой моего члена во рту, смотрела на Катю невинными глазами.
— Я вам не помешала? – прошептала Катя.
Наташа в той же позе, слегка помотала головой и улыбнулась.
— Можно я посмотрю, - ласково спросила Катя.
— Можно, - скромно ответил я.
Я, одним движением сдернул с нас простыню. Наташа продолжила медленно насаживаться ротиком на мой член, немного смущенная вниманием на себя.
Наташа, расслабившись, села киской на голень моей ноги. Она все еще была мокрой, и я почувствовал, как она слегка на ней заскользила, в такт движениям своей головы.
Катя, начала легонька ерзать на моем бедре, периодически сжимая свои ноги. Она положила свою голову на мою грудь и смотрела как Наташа ласкает мой член.
Наташа, одной рукой ласкала мои яички, а другой гладила мое бедро. Она умела делать минет, это было заметно.
Не выдержав возбуждения, Катя немного отодвинулась от меня, согнула ногу в колене и начала ласкать себя рукой. Я почувствовал холодок на своем бедре, от мокрой киски Кати. Видимо Катя текла не меньше чем Наташа.
Наташа начала ускоряться, дав мне понять, что хочет, чтобы я кончил. А Катя начала дрочить свою киску активнее, слегка постанывая. Все это время она не отрывала глаза от того как Наташа сосет мой член.
Схватив обеими руками мой член и яички, Наташа активно насаживалась ротиком на мой член. Я почувствовал, что кульминация уже близка.
Я машинально взялся за волосы Наташи и уже с силой насаживал ее на свой член, готовясь излиться в ее ротик. Катя, видя это, начала яростно дрочить свою киску, уткнувшись лицом мне в плечо. Так она хотела заглушить свои стоны.
Я со стоном начал кончать в ротик Наташи, изливая в него струи, своей горячей спермы. Катя после моего стона, тоже начала кончать, прикусив мое плечо зубами и простонав в него.
Наташа приняла всю мою сперму, сглатывая ее с каждым толчком в ее ротик. Затем она продолжила держать мой член во рту, высасывая все до капли, помогая руками, медленно дроча член.
Катя кончила, и оставила свою руку на киске, сжав ее своими ногами. Затем отпустила мое плечо и расслабившись, замерла, быстро дыша.
Наташа еще немного продолжила облизывать мой член. За тем оставила его, укрыла нас троих простыней, и улеглась рядом со мной, приобняв меня.
Я, в истоме наслаждения, обнял их обеих, положив руки на их попки, и почувствовал, как начал засыпать, думая о том, как утром проснусь в объятиях своих новых друзей.