Новогодний чёс. III

date_range 14.01.2022 visibility 3,410 timer 17 favorite 24 add_circle в закладки
В данном рассказе возможна смена имён персонажей. Изменить

Несколько позже наступило только на следующий день, вечером если быть точнее. Я вновь занимался сестренкой, сводил ее в парк и на площадку, а мама с папой работали в театре, на представлениях, и между ними еще успели калымнуть. Так что когда они наконец вернулись домой, то поужинав и приняв душ, буквально упали и валялись в гостиной на диване, разомлев после трудов тяжких.

Понимая, что в этот вечер добраться до мамы не вариант, я играл с малой в игру ходилку, у себя в комнате, одновременно смотря какой-то штампованный новогодний фильм. Играть вскоре надоело, и как раз, когда я утомленно отвергал все варианты во что еще можно поиграть, которыми сыпала сестренка, в комнату заглянул отец и позвал ее сразиться в шахматы. Они недавно начали осваивать их, и малая с удовольствием училась, так что она сразу убежала за папой.

А еще через минуту в мою комнату впорхнула мама, и сразу высунувшись наружу, демонстративно и придирчиво, на предмет слежки, оглядела прилегающую к комнате территорию. Затем, хихикая, закрыла дверь, задвинула шпингалет, и заговорщически подмигнув, быстро перебирая ногами, совершая танцевальные шаги, направилась в мою сторону, кружась и напевая:

— Парам-Парам-Парам-Пам-Пам! Парам-Парам-Парам-Пам-ПАМ! – последнее пам прозвучало в момент, когда мама, одним прыжком оседлала меня, только-только расслабленно расположившегося на кровати.

— Мам, ты чего..мм…!? - но она заткнула мне рот своим, при этом активно дразня встающий орган, плотно прижатым к нему лобком, делая волнообразные движения бедрами.

Памятуя о шпингалете, я сжал руками крепкую жопку мамы, и с удовольствием ответил на поцелуй, который очень затянулся, был глубок и страстен. Может поэтому только по его окончанию я понял, что мамина рука уже вовсю разминает мой извлеченный наружу, одеревеневший от возбуждения орган!

— Стоп, мам, опомнись! – зашептал я, отпихивая ее руку, но она так крепко держалась, да и приятно было очень, так что я не преуспел. Но когда, через пару мгновений, быстрым и плавным движением своего тела, мама внедрила мой довесок в свой рот, и довольно урча, как дорвавшаяся до сметаны кошка, принялась с энтузиазмом, сильно сосать головку – мои нервы сдали! Я встал, практически выдернув член изо рта матери, которая недовольно фыркнула, и встав на колени, распахнула халатик на груди, дразня меня голыми грудками.

— Трусишка от данон! – хихикала она, но не делала попыток атаковать меня снова, хотя в душе я бы этого хотел, конечно.

Вздохнув и поправив одежду я пошел к выходу, под смех мамы и отодвинул шпингалет, оставив саму дверь закрытой. А повернувшись к ней замер, ибо увидел, что мама лежит, опершись на локти и подняв ноги к потолку, широко улыбаясь демонстрирует мне свою щелку! Под сбившемся халатом все видно было очень хорошо и сразу захотел задвинуть не только шпингалет обратно, но и в маму кое-что!

— Мам, ну перестань, - зашипел я, беря себя в руки.

Она скорчила недовольную гримасу, но ноги опустила, села на постели, свесив их, поправила халатик и сложила ручки на коленочках, сильно переигрывая изобразила пай девочку, невинно хлопая ресничками, вдобавок.

— Пора бы уже и поговорить, - негромко сказал я, подтаскивая кресло поближе к кровати и садясь в него.

— Оно тебе надо, все же уже случилось, какая разница? – фыркнула мама, качая головой.

— Чтобы проникнуть в суть вещей, - улыбнулся я, и потискал мамину коленку, выглядывающую из-под халатика.

Мама нарочито эротично застонала, реагируя на касание, и мгновенно раздвинув и подняв ножки, вновь упала назад, опершись на локти!

— Может лучше в меня проникнешь? – спросила она игриво, и закусила губку.

- Обязательно, но потом! – нервно, сквозь зубы сказал я, со страхом косясь на дверь, - а сейчас, давай просто поговорим и не будем делать необдуманные вещи…?

— Уверен? – мама полностью распахнула халат, демонстрирую абсолютную наготу, но я сразу отвернулся, и она наконец сдалась, – Ладно! Сейчас все расскажу, тебе и правда надо это узнать. Все станет проще…

Она тихонько засмеялась своим мыслям, и вновь сев ровно, тщательно поправила белоснежный халатик, сдвинула бедра, зажав между ними обе ладошки, и чуть раскачиваясь телом, начала рассказ:

— Короче, дело к ночи… Я поймала твоего отца на измене! Прямо в театре. С поличным! Ну и по ходу дела узнала, что это уже давно у них. Если честно даже не разозлилась особо, чувства у нас давно поостыли, да и жопой чуяла, что неверен он, наверное. Мысли разные были - выгнать, развестись, и тут он, возьми и брякни: «Глаз за глаз – измени мне тоже и будем в расчете!?». Сначала то я в отказ, чего ты несешь, говорю, но голова быстро все обдумала, и я приняла это предложение! Но поставила условие, что мой выбор любовника, он оспаривать не будет и молча примет, кто бы это ни был. Папка твой удивился, говорит, типа, а зачем мне вообще знать, сама там обстряпай, да и все. Ну нет, говорю, ты не левую телку, а подругу мою трахал…

— Людмилу, что ли? – удивленно предположил я.

— Нет, с чего ты взял? А, ну да… Но пока речь не об этом. Трахал он Светку, молодая там у нас есть такая, страшненькая лицом, ее только зад коня играть ставить, но фигура… Я даже немного отца понимаю! Вот уж что есть то есть. Памела Андерсон, в самом рассвете, прикинь?

- Представил. Отца понял. Познакомите? - улыбнулся я.

— Перебьешься! Короче – я ему и говорю, раз ты мою подругу, то и я с твоим знакомым буду, глаз за глаз же! А раз ты, говорю, с молоденькой, так и я себе молодого любовника заведу. А потом встала так перед ним, подбоченилась, в глаза прямо смотрю и говорю – я с сыном хочу, с Митькой! И пауза… Он, конечно, знатно охренел…, - явно довольная собой и местью, мама прикрыла глаза и засмеялась смехом, напомнившим мультяшных злых гениев.

— Так вы из-за этого вчера поругались? – дошло вдруг до меня.

— Нет-нет, вчера мы реально поругались из-за корпоративов, а насчет тебя вопрос уже давно решен был, это ж все было примерно месяц назад! Да и отец согласился почти сразу. Но даже если бы и не согласился, я бы тебя все равно поимела – его голос все равно ничего не решал, как ты теперь понимаешь, - вновь злорадно засмеялась мама.

— Ну ты блин даешь… - покачал я головой.

— Угу, но далеко не всем, точнее вообще никому, кроме ему и теперь тебе! Я знаешь ли верной девочкой была всю жизнь! – улыбнулась мама.

— Не обижайся, но ты такая умелая, я уже успел подумать, что…

— Что я через много мужиков прошла? Нет, это вон папка твой, требовательный очень был всегда, и часто хотел, - так что у меня опыта вагон, но дал его всего один мужик, как и должно быть в любой нормальной супружеской паре! – засмеялась мама.

— Понятно, прости… - понурился я.

— Все нормально, не парься! Так вот, рассказываю дальше, на чем я там остановилась то…А! Охренеть то он охренел, но на удивление быстро взял себя в руки, и тебя одобрил! Вот тут уже охренела я, если честно! А он что-то там говорил про то, что типа лучше уж так, чем бы я отдалась мужу Светки. Он же молодой, вот папка и подумал, что я туда вознамерилась. Ха-ха, я и не собиралась, я сразу решила, что именно ты будешь моим постельным мужчиной!

- Я и мечтать не смел… Но теперь и передать не могу, как я рад что ты выбрала меня… – сказал я, глядя на маму влюбленными глазами.

— Так ты поосторожней с такими речами, я же тебя сейчас изнасилую, - порозовев и широко улыбаясь, мама даже было подалась вперед, но я остановил ее, уперев ладони в груди.

— Ты еще не все рассказала, мам, - напомнил я, и не теряя возможность, пожамкал богатство, попавшее в руки, - главный вопрос – почему, все-таки, я? Это же табу…

— Тут все еще проще… Табу конечно, но история давно доказала, что все инцест запрещают, но продолжают им заниматься. А я тебя за онанизмом в ванной спалила, примерно полгода назад. И смотрела до тех пор, пока ты не кончил. Это было один раз всего. Но то, что я увидела в щель, привело мою щелочку в такое возбуждение, что я еле удержалась чтобы не войти. Потом конечно подумала, охолонула, поборолась с собой и вроде все преодолела. Но нет. Ты же у нас спортсмен, щеголяешь тут передо мной со всей своей мускулатурой, возбуждаешь старую тетку, понимаешь! – захихикала мама.

- Ты не старая, а молодая и очень сексуальная женщина, - сказал я и провел пальцами по щеке мамы.

— Ну все… я тебя сейчас точно трахну! – мама даже поднялась на ноги, демонстрируя серьезность намерений, но я, надавив на плечи, усадил ее обратно, правда не удержался и страстно поцеловал.

Когда я вернулся в свое кресло, мама, тяжело дыша носом, облизывала губы, и смотрела на меня с откровенной похотью. Я вновь покосился на дверь, и увидевшая это мама, заливисто засмеялась.

— Так ты что, еще не осознал, милый? Митенька, чтобы тебе было спокойнее, иди закрой шпингалет и делай со мной все что захочешь! Папка сюда не придет! Думаешь он не знает, что я тут, с тобой, и зачем я тут!? – сквозь хихиканье спросила она.

— Вроде осознал, просто не верится… - ответил я, и чтобы снять собственное напряжение спросил, - а Людмила каким боком в нашу историю затесалась?

— Абсолютно случайно! Я на тебя смотрела, иногда мечтала, иногда планировала, но сдерживалась, все-таки это дело такое, не простое. Много вопросов, много нюансов. В общем не знаю, решилась бы я без измены отца. Но она случилась, и я ему тогда, то, что любовником тебя выбираю – неожиданно для самой себя сказала! Я же этого не планировала заранее, просто хоба, и все, решила, да еще и отец одобрил! - мама говорила это округлив глаза, изображая былое удивление.

А я просто сидел, слушал, и несмотря на легкий шок, был счастлив, и просто любовался прекрасной миниатюрной женщиной, сидящей на моей кровати, и будто бы случайно, то и дело засвечивающей мне интересные части своего сексуального тела.

— А вот дальше застопорилось все., - продолжала рассказ мама, - вдруг резко мне стало очень стыдно и стеснительно родного-то сына соблазнять. Это тебе не в булочную сходить. В итоге решила, чуть отложить, и уже после нового года отправив отца к моим родителям, внучку свозить, на пару дней, взяться за дело, точнее тело, еще точнее твоё мускулистое тело…

Тут уже у меня стало заканчиваться терпение, и сдвинувшись на самый краешек кресла я взял маму за лодыжки, и поставил ее ступни себе на колени, сразу же принялся гладить стройные и гладкие ножки родной женщины. Мама смотрела на мои манипуляции как на само собой разумеющееся, и явно специально, но немного, раздвинула ноги, так, что я мог видеть только темнеющую перспективу, которая безумна заводила.

— Тут Людка и нарисовалась, - смеясь заканчивала историю мама, - беда говорит, Петюня свалился, партнёр нужен, никого нет, все заняты! А мы с ней недавно вино пили, много, напились короче сильно и она про свой фетиш мне все рассказала… Ну вот я и подумала, пусть она тебя соблазнит, если сможет, и если ты ее трахнешь, значит и от меня скорее всего не откажешься. Глупо как-то теперь, но на тот момент показалось нормальной идеей, да и сработало же! - засмеялась мама.

- Сработало, да, еще как сработало…- согласился я, и наклонившись стал целовать мамины колени.

— Мить, а если бы я раньше, вот так, тебе себя предложила - взял бы? – спросила мама, прищурив один глаз и наклонив голову к плечу.

— Сложно теперь сказать, ведь сейчас я не сомневаюсь, что да… - ответил я.

— Ну вот…, и зачем я тебя Людке отдала, - грустно усмехнулась она, - но… мы же все наверстаем?

— Конечно! И перевыполним! - заверил ее я, - пятилетку за три года!

— Ловлю на слове! Кстати! Еще один момент, чтоб ты знал – папка твой, Светку ту, Андерсен которая, два с лишним месяца жучил, а меня на голодном пайке держал, так что от меня он на такой же срок, округленный в плюс, теперь полностью отлучен! - сообщила мама.

— В смысле?

— На целых три месяца я только твоя, целиком и полностью! А потом посмотрим, может и ему что перепадет, - усмехнулась мама, - а может и нет, захочу и продлю срок отлучения.

— А он… сейчас с той, продолжает? – поинтересовался я.

- Скорее всего да, но я не спрашивала, мы же типа договорились о молчаливом непротивлении происходящим адюльтерам, - захихикала мама, - но думаю если и не с ней, то уже присматривает другие варианты.

— Ну… правильно делает, – покивал я, все-таки мужская солидарность присутствует всегда.

— Кстати, сынок, я люблю инициативных, уверенных мужчин, понял? И энергичный секс! - сказала она тоном грудастой тетки из «Афони», и вывернувшись забралась на кровать с ногами, подняла руки и изобразила тот самый танец, с активной тряской грудями, сделав его куда более эротичным чем в оригинале.

Я понял это намек, я все ловлю на лету – быстро сходив к двери, я таки зафиксировал ее шпингалетом, и вернувшись к кровати, сразу сжал маму в объятиях. Стоя на постели, мама оказалась выше меня на голову, так что мы поменялись ролями, ведь до этого, при объятиях, она упиралась мне лицом в грудь, а теперь я в ее – что для меня было куда приятнее! Лицом раздвинув халат, и буквально занырнул в полушария, с удовольствием вдохнул аромат любимой женщины, и приступил к методичному покрытию поцелуями каждого миллиметра бархатной кожи, и поднимал лицо, чтобы поймать губы мамы.

Она тихонечко постанывала, довольно посмеивалась и прижимая мою голову к себе, ерошила волосы, шепча что-то приятное, а я, поглаживая её ножки, бедра и попу, добрался до влажной промежности. Как только понял, что мама уже готова и буквально течет, сразу взял ее руками за талию и подняв, сделал шаг назад и усадил на постель. В голове роилась только одна мысль – лечь на нее, и как можно быстрее войти!

Тем удивительнее для меня самого была то, что я молча взял маму за голову, и направив ее лицо вверх, жадно поцеловал, проникнув глубоко языком в ее рот, после чего выпрямился и натянул рот матери на член! Я не давал ей выбора, но она и не просила – сразу включившись в процесс, как и в первый раз, самостоятельно насаживалась на орган, но медленнее, и сильно сжимая его губами.

— Я люблю сосать, сынок, тут тебе повезло, - сказала она, не отрываясь от минета, и провела языком по стволу до яиц и обратно, - кстати… побрей тут все, ладно? Мне приятнее будет.

— Ты тоже побрей там, пожалуйста, - попросил я, - люблю лысенькую…

— Угум… - ответила она, ускоряясь и сильно тыкая членом себе в глотку и делала так до тех пор, пока член не скользнул глубже!

И уже через секунду я сделал не менее десяти мощных, глубоких фрикций, буквально трахнув в рот родную мать, крепко сжав ее голову руками! Мама сама соскочила с члена, кашлянула, и вытерев слюни рукой, подняла лицо ко мне.

- Тебе… вот так нравится, да, сынок? – немного сипло сказала она.

— Да, мам… прости, - признался я.

— Хорошо… давай, сделай так еще, не стесняйся, только голову мою не держи так сильно, - велела она, и плавно приняла весь член в рот.

Я вновь отдолбил маму в рот, стараясь быть нежнее, хотя какая может быть нежность, когда быстро запихиваешь член в глотку женщине? И в этот раз я делал это дольше, но и вынимал больше, так что мама успевала дышать! Прекратил я только когда она сама отпихнула меня. Но отдышавшись, мама вновь подалась к члену, и мы снова все это повторили.

Сложно передать ощущения сына, который, получает возможность вот так насладится ртом родной женщины. Сложнее передать только ощущения матери. Но я точно знаю, что она наслаждалась этим не меньше чем я, просто потому, что как только я перестал двигаться, и попытался уложить ее на спину чтобы проникнуть в киску, она сопротивлялась, и продолжала глубоко принимать орган, отмахиваясь от меня!

Когда же я ее уложил, мама быстро перевернулась и встав на четвереньки призывно повиляла попой. Очень медленно я ввел в нее орган, натягивая ее за попу, поглаживая ягодицы и спинку при этом. Сильно прогнувшись в поясе, мама умудрилась частично выпрямить и изогнуть спину и повернуться ко мне! Момент, когда я полностью прижался пахом к ягодицам мамы, вдавив орган полностью в горячую вагину, совпал с секундой, когда наши губы встретились, и мама, стоная мне в рот, сама задвигала телом, насаживаясь на член.

Взяв хороший темп я быстро заставил ее уткнуться лицом в постель и комкая ее, глухо и протяжно стонать! Но мама не была пассивной, и довольно энергично двигала задом навстречу мне, так что первый раунд вышел очень бодрым и страстным.

В итоге мы сменили три позы, начав с догги, ненадолго перешли в наездницу, а потом я положил маму на спину. И вот тут она познала всю мощь сыновьей любви которую я накопил за последние сутки. Явно сдерживая стоны, сжав зубы, резко выдыхала через них, встречая каждое проникновение члена - и яростно щипала и царапала мне спину! А я всем весом вбивал в нее член, наслаждаясь не только своими ощущениями, но и тем как бьется и трепещет подо мной, маленькая и сексуальная женщина, явно очень сильно наслаждающаяся процессом!

На спине мама пролежала довольно долго, когда же я наконец, ускорился, и кончил, ее слегка мутные глаза и довольная улыбка - светились на заметно утомленном лице.

— Мам... - ты устала? - спросил я, прикидывая, положить ли ее на живот и продолжить, или нет.

— Дааа... Ты хочешь еще? - прошептала она поглаживая мои предплечья.

— Если честно, очень... - ответил я и поцеловал ее губы.

— Пожалей маму, сынок... я же так сломаюсь... - улыбнулась она, - давай постепенно нагрузку увеличивать, ладно?

— Ладно, - вздохнул я и вдруг вспомнил про отца!

Опомнившись я резко потерял желание продолжать здесь и сейчас, но хихикающая мама, припавшая ртом к члену, еще некоторое время ласкала меня, и я почти передумал, и даже собрался таки уложить маму обратно на постель!

Но она, отбилась, встала, накинула халат и подразнив меня грудями, спрятала их под тканью.

— Вообще, ты грубый очень, обращаешься со мной как со шлюхой… в рот напихал по самые помидоры, трахнул как хотел, еще и кончил в меня… - вдруг недовольным тоном сказала она, - а после того как я сказала нет, чуть не поимел еще раз, и в рот опять засунул, против воли...

— Так… - растерянно сказал я.

— Молодец, продолжай в том же духе… - засмеялась мама.

Уже стоя у выхода, натянув халат, мама показала мне свою крепкую попку, потом язык, затем улыбнулась и глядя через плечо, стоя в этом эротичном виде, сказала:

— Учитывая что отец дома, ты был весьма напорист, молодец! И мне прямо не терпится почувствовать, каким ты будешь, когда мы останемся вдвоем и надолго! А на сегодня хватит, думаю отец там и так за сердце хватается, - и ушла посмеиваясь.

А я, вдруг сильно устыдившись, вообще всего, не только отца, а и того как трахал мать в рот, и вообще! И только через час, крадучись решился посетить санузел и принимая душ ощутил боль на спине. Позже, посмотревшись в зеркало, я понял что это саднят царапины, оставленные мамой. И это наполнило меня гордостью самца, хорошо трахнувшего женщину!

arrow_forward Читать следующую часть Новогодний чёс. IV

Имена из рассказа:

people Людмила
Понравился сайт? Добавь себе его в закладки браузера через Ctrl+D.

Любишь рассказы в жанре Инцест? Посмотри другие наши истории в этой теме.
Комментарии
Avatar
Джони
Комментариев пока нет, расскажи что думаешь о рассказе!

Популярные аудио порно рассказы

03.04.2020

3333 Новогодняя ночь. Секс с мамочками access_time 48:42 remove_red_eye 510 517

21.05.2020

2128 Оттраханная учительница access_time 24:39 remove_red_eye 391 645

17.07.2020

1177 Замужняя шлюшка access_time 15:43 remove_red_eye 264 084

03.04.2020

886 Монолог мамочки-шлюхи access_time 18:33 remove_red_eye 247 129

01.06.2020

832 Изнасилование на пляже access_time 5:18 remove_red_eye 240 685

02.05.2020

713 Приключения Марины access_time 10:25 remove_red_eye 200 432

04.04.2020

627 Шлюха на месяц access_time 22:06 remove_red_eye 166 157
Статистика
Рассказов: 72 632 Добавлено сегодня: 0
Комментарии
Обожаю когда мою маму называют сукой! Она шлюха которой нрав...
Мне повезло с мамой она у меня такая шлюха, она обожает изме...
Пырны членом ээээ...