Но я продолжил свои ласки. И еще один раз Василина изогнула тело дугой. Голос ее уже дрожал от возбуждения.
- Милый, трахни меня, сделай женщиной. Прошу, умоляю войди в меня. Пожалуйста. Из широко распахнутых карих глаз покатились слезы.
- У меня там все горит и желает. Возьми грубо как кобель берет суку. Сегодня я твоя сука!! Трахни меня во все дырки. Они твои. Сегодня мое тело в твоей власти. Ну возьми меня!!!
Вот теперь она готова. Направил член в ее лоно. Головка раздвинула ее мокрые губки, и остановилась, упершись в закрытые створки. Василина дернула телом мне на встречу. Я медленно вышел из нее и снова вошел в чуть открытую дверцу. Девушку уже трясло. Она ушла в себя и в тот экстаз, что бывает, когда первый раз девушку накрывает оргазм за оргазмом. Подняв ее ноги за колени верх, снова каменным членом двинул вперед. Головка снова раздвинула створки, уперлась в преграду. Чуть качнул раз, два, три и на четвертый двинул сильно. Член проскользнул в глубину, его сжало со всех сторон, и в офисе раздался вскрик новой женщины. Я не двигался, давая девушке почувствовать внутри себя чужеродный предмет. Стенки влагалища словно трепетали и дрожали, пытаясь вытолкнуть стержень из своей глубины.
То сжимали член с такой силой, что хотелось закричать, то отпускали. В такт биения сердца Василины. Я склонился, поймал ее губы и стал целовать, ощущая вкус соли от сбегающих слезинок. Она мне ответила. Обняла, прижала к себе. Я двинул бедрами немного назад и снова вперед. Медленно. И снова, и снова. Как у нее там все узко. Это вообще непередаваемое ощущение. Молодое прекрасное тело, подрагивает и подается навстречу. Я вижу, что ей больно. Но она терпит, даря свое сокровище совершенно незнакомому мужчине.
Вот Василина немного расслабилась, и снова наши губы соприкоснулись в долгом поцелуе. Сладкие у нее губы. Продолжая оставаться в ее теле, неспешна двигался в ней. Сказочное и непередаваемое чувство, прокладывать путь в девственной пещерке. Член со всех сторон сжимают мышцы влагалища. Головка упирается в матку и небольшой напор и вот он достигает стенки. Хочется и дальше проникнуть. Подо мной лежит красивая хрупкая на вид девушка ростом возможно метр шестьдесят пять и это при моих метр восемьдесят семь. Глянул на ее животик и увидел, как он подымается в том месте где находится член. Положил ладонь на то место, немного придавил. Восхитительно ощущать свою плоть в теле красивой студентки. Василина схватила меня за руки, приподняла бедра:.Ее тело мелко задрожало и обмякло. Она открыла глаза, улыбнулась. Я же продолжал находиться в ней. Поцеловал нежно в губы.
- Ты восхитительная девушка.
- Я знаю. Говорят, что мужчины иногда любят трахнуть девушку в попку. Хочешь?
-Тебе будет больно.
-Я потреплю.
-Не сегодня. Я буду тебя кушать по кусочкам - улыбнулся я.-Мне и сейчас с тобой хорошо. Ты внутри такая горячая.
-Кончи в меня. Не бойся, у меня безопасные дни. Могу и в ротик взять.
-Я кончу в тебя.
Девушка только кивнула. Ускорил немного темп. Взял плотнее ее за поднятые в коленях ноги, которые Василина развела в стороны чуть ли не до шпагата. От чего головка члена стала упираться в стенку влагалища и матку, словно в новую девичью плеву. Стон вырвался из моей груди. Еще, еще быстрее. Снизу стала подыматься волна наслаждения, окутывая сознание и затемняя зрение. Еще, еще. Дамба еле сдерживает напор. Еще:и первая струя спермы ударила прямо в стенку грота любви. Вторая в матку. Головка остановила свой бег внутри тела красавицы и наслаждалась видом прорвавшейся запруды, заливая узкую и маленькую пещерку огромным потоком белесой лавы. Красавица вздрогнула после первого удара спермы, потом еще раз и стон удовлетворения скользнул сквозь приоткрытый ротик и алых губок. Продолжая в ней оставаться, целовал ее карие глаза, щеки, шею губы. И она отвечала мне с той теплотой, которую может дать женщина своему первому мужчине. Так и оставались вместе в течении нескольких минут.
Когда Василина ушла я упал в кресло. Зашла секретарша.
- Спасибо вам за все. - и по-русски поклонилась.
-Это вам спасибо Мария Васильевна, что прекрасно выполняете свою работу. У вас прекрасная дочь. Поверьте, в людях разбираюсь. Умная, красивая, спортсменка:Если у нее есть цель, и она будет стремиться к ней, то все у дев
ушки получится. А теперь идите вниз и отдыхайте, развлекайтесь.
-А вы?
-Немного попозже присоединюсь.
Я опять один. Налил шампанского. Год. Еще один год позади. Так сидел и пил, пока в приемной не послышались голоса.
-Шеф, ты здесь? - в кабинет зашли мои замы и помощники.
-А куда мне деваться? - еврейский ответ.
Трое мужчин завалились ко мне, расселись в креслах и стали, как и я смотреть в панорамное окно.
-Наливайте раз пришли-прервал я мужское молчание.
На столе появились бокалы и новая бутылка с шампанским. Пустой бокал, что оставался от Василины, отставили в сторону. И ни каких вопросов.
-Ты как, шеф?
-Нормально. Сидел, думал о прошлом и мечтал о будущем.
-Стареешь. Когда человек начинает философствовать, то значит стареет.
- Это не старость, а мудрость- опять по философствовал я.
- Ага. Мудрость. А мудрость приходит в старости. -заявил один из замов, и все засмеялись
-Фигня, все это. -не согласился с мнением большинства-Мудрость у того, кто много видел, много делал.
- Во:мы все мудрые. - сказал второй зам.
-И старые- хохотнул я.
Троица уставилась на меня.
-Ну вот всегда так-разливая шампанское сказал первый зам,- Шеф обсосет наши слова, перевернет и самое главное, что в дураках остаемся мы. И как у тебя так выходит?
Подняли бокалы, выпили.
-Вы чего пришли? Здесь женским духом не пахнет.
- Пахнет, и еще как пахнет -первый зам покосился на пустой одиноко стоящий бокал. А по большому счету, шеф, мы хотели у тебя разрешения спросить в отношении той рыженькой кобылки с которой твоя жена пришла и оставила ее на растерзание таким меринам как мы. Ты против не будешь?
-Я не против. Главное, чтобы она против не была.
-Она не против-сказал второй зам.- На-та-ща, заходи.
Дверь приоткрылась и появилась довольная мордашка сотрудницы моей Вики. В ее руках был тортик. А потом всех понесло, словно снежная метель. Пили вино, ели торт. И прямо на столе во всех мыслимых и не мысленных позах, то в одиночку, то вдвоем трахали безотказную как автомат Наташу. Причем те, кто отдыхал, вслух обсуждали ее достоинства и все время лезли с советами как к девушке, так и к тем, кто ее имел. Анекдот в действии. Я тоже советовал, но трахать девушку не стал. Просто не стал и все. Не хотел.
Потом, зашла моя секретарша и увела в душ невольницу телесной любви.
- Ну вы и кобели- сказала секретарша. - Совсем девочку за мучали. Могли бы в помощь ей кого-то позвать.
А мы спустились в холл и продолжили вечер, плавно перетекающий в ночь.
Домой приехал в четвертом часу утра. Сразу прошел в душ. Горячий, холодный. Итак, несколько раз. Зашел в спальню. Жена спала. Ее светлые, длинные волосы разметались по подушке, красивые пухлые губки приоткрыты. Я лег рядом, поцеловал в губы спящую супругу. Она сразу же забросила на меня руку и ногу. Улыбнулся и провалился в сон.
Выспался. Встал в 11 часов дня. Все-таки начались входные. Наш садовник и по совместительству муж домоправительницы затопил баню. Это самый раз похмелье скинуть. Жена с утра умотала в город по каким-то своим делам. На улице солнце и его лучи отражаясь от белого снега просто резали глаза. Поэтому я с огромным удовольствием разлегся на верхней полке, положив голову на березовый веник и вдыхая аромат распаренных листьев. Температура около 100. То, что я люблю. Минут через десять сидел и пил горячий травяной чай, выгоняя с потом похмелье и очищая организм. Снова парилка. Только прилег, услышал, как хлопнула входная дверь в баню.
-Ау??? -голос жены.
Вот принесла нелегкая. Хотелось одному побыть. Дверь в парилку раскрылась и появилось розовощекое блондинистое чудо в лице супруги.
- Преешь?
-Потею и наслаждаюсь. - ответил я.
- Тебя попарить? Мне только раздеться.
-Я сам.
-Смотри, найдется кого буду парить-хитро улыбнулась женушка.
- Иди уж, парильщица.
Вика закрыла дверь. Я немного подбросил воды на камни, взял в руки веник и пошел работать по телу. Удовольствие еще то. Один мой друг сказал, что хорошая баня это круче оргазма. Наверное. Выскочил с парной и в бассейн. Кайф. Поплавал и в комнату отдыха. Ну, ведь надо предупреждать. За столом попивая чай сидят жена и дочка. А я тут голый.