АНТОН
– Я здесь живу, вообще то. – С вызывающей ухмылкой, улыбнулся парень.
Брат, наверное. Подумала я, натягивая на себя и на Ленку покрывало, сбившееся под нами.
– Я тебя не ждала. Ты же никому не расскажешь?! – спросила Лена, а сама не отводила восхищенного взгляда от его обнаженного члена.
Сейчас, прикрывшись и пересилив первоначальный шок, я тоже рассмотрела его член. Надо сказать, он вызывал восхищение. Идеально ровный, как будто выточенный на токарном станке. Не менее 20 сантиметров, а скорее даже больше. Весь в набухших прожилках бугристых вен. Кончала эту конструкцию красная, набухшая, остроконечная головка. Именно остроконечная, а не тупая. Такая, легко находит себе путь всюду. Он, уже одним своим видом, дарил наслаждение и вызывал желание. Между ног, опять стало мокро, несмотря на то, что все было насухо вылизано Ленкой.
– Может и, не скажу, – улыбнулся Антон. Он, кажется, увидел восхищение в моем взгляде. – Это зависит от вас. Я надеюсь, вы продолжите свои игрища. И я буду не только в роли наблюдателя.
– Антон, ты что? – возмущенно зашипела на него Ленка.
– Лена, пусть присоединится. Я хочу его член. – Прошептала я ей на ухо.
И не дожидаясь ее ответа, вылезла из – под покрывала и, не стесняясь своей наготы, подошла к нему. Одной рукой я взялась за член. Как приятно, ощутить живую теплую плоть, а не холодный безжизненный силикон, который последнее время, был моим основным партнером. Вторая рука обхватила его за талию. Я прижалась к нему голой грудью и спустила с него, расстегнутые штаны. Опустилась на колени и его член, оказался на уровне моей головы.
Я полюбовалась его видом вблизи. Рассмотрела все его бугорочки. Осторожно подвигала кожицу на стволе. Подышала на головку. От желания, аж перехватило дыхание. Облизала уздечку головки языком. Член вздрогнул от моего языка и, кажется даже, чуть – чуть приподнялся еще. Обхватила рукой ствол у корня, ограничивая тем самым глубину проникновения члена в рот. Хоть я и умела расслаблять горло, но боялась, что не осилю его длины. Обволокла головку губами, побаловалась язычком и принялась сосать.
Антону, похоже, это нравилось. Он запустил руки в мои волосы и постанывал от удовольствия. Мне слышалось в его стонах мурлыканье и урчание. Так делает мой кот, когда я чешу его за ухом.
– Ленка! А ты чего не отрабатываешь мое молчание? Откидывай эту тряпку и раздвигай ноги. Я с n лет, тайком за тобой подсматриваю и дрочу. – Весело, произнес Антон. По его голосу было слышно, что ему нравилось происходящее. Я, продолжая полировать его член губами, оглянулась на Лену. Она откинула покрывало, раздвинула ноги, раскрыв тем самым свое влагалище. Но она не ограничилась демонстрацией. Видно вид члена ее брата, тоже возбудил ее. Лена ласкала пальчиками клитор.
В моей голове была нестыковка. Я сосу красивейший и желаемый мной хуй. На кровати лежит красивая возбужденная пизда, хозяйка которой только что доставила мне шикарное удовольствие. Механизмы счетной машины моего мозга зашевелились,
производя вычисления уравнения достижения совместного удовольствия.
Я выпустила член изо рта, но не выпустила из руки. Взглянула Антону в глаза.
– Я хочу почувствовать тебя в себе. – и не дожидаясь ответа, залезла на кровать к Ленке. Засунула руки под ее ноги, приподнимая ее зад и уже готовая окунуться головой в этот мокрый, жаждущий оргазма пирожок, произнесла, – Только, постарайся не кончить в меня, и призывно выставила зад, стоя перед Антоном на коленях.
Я почувствовала крепкие ладони на своих ягодицах и прикосновение горячей головки на влагалище. Антон, почему то решил не проявлять нежности и резко ввел член. Может, сказалось его нетерпение кончить. А может он просто неумелый любовник. Но от его напора я уткнулась носом в клитор Ленки и буквально впилась губами в ее вульву. Переместила губы на клитор и стала сосать ее возбужденный орган удовольствия. Антон же, методично трахал меня сзади. Его член буровил меня, казалось готовый пробить насквозь. Я ж попыталась сосредоточиться на Ленкином наслаждении. Я ввела в ее раскрытую киску сразу два пальчика, которые сразу окунулись в теплую мокроту ее влагалища. Такая цепь, из трех звеньев сексуальной похоти, оставалась целой недолго. Не успела я начать двигать пальцами, как Ленка издала стон и не просто забилась в конвульсиях оргазма. Мне в лицо ударила струя ее эякулята. Причем если я и кончала с выделениями, то это были капельки влаги, похожие на сперму. У Ленки же это была мощная струя бесцветной жидкости, похожей на мочу но без присущего ей запаха. Длилось это, наверное, секунд пять, но мне показалось, что это было бесконечно. Я позавидовала такой возможности Ленки, получать наслаждение.
Это было то, что сейчас принято называть сквиртом. Хотя сквирт, и так переводится как оргазм. Антон на мгновение остановил движение, видимо смотрел на это чудо, демонстрируемое сестрой. И задвигался во мне опять ожесточенно, глубоко и, кажется быстрее. Наверное, он готовился кончить. Я тоже была на подходе, и, кажется, я готова испытать еще один оргазм. На этот раз вагинальный.
О, да! Мои мышцы сократились, и я забилась в приступе, второго за сегодня оргазма. Антон, резко выдернул из меня член, и теплые капли спермы оросили мою попу и спину.
– Как зовут тебя, прелестница?
– Аня, – прошептала я, и упала в изнеможении на стонущую от наслаждения, Ленку.
– Аня, Анечка, Анюта… Можно я буду звать тебя, Нюра?
– Когда ты тыкал хуем мне в лицо, тебя мое имя не интересовало. А сейчас смотри – ка? Нюра. Почему не Анабель – прекрасная Анна? Или тебе не понравилось?
Ленка, подо мной тряслась от хохота.
– Ну ты, сучка Анька. Мне нравится это.
– Извини, – пробурчал Антон, – не хотел тебя обидеть.
– Проехали.
Я поднялась с Ленки и потянулась за халатом.
– Не уходи, – взмолился Антон. – я не буду больше приставать.
– А ты разве приставал? – улыбнулась я.
– Налей лучше нам. Надо отвлечься. Слишком много впечатлений.
Вечер продолжался. Впереди была ночь. Долгая, сладкая и бессонная…