Пока они подмывались, Олег подошел к Мише, тот поднял ладонь к верху и друг хлопнул его по ладони " типа мы сделали их". Блин, вот школота подумал я глядя на парней.
— Ребята. Давайте сюда презервативы... - сказала моя мать парням, видя что те сняв гандоны с членов, хотели их кинуть в мусорное ведро стоявшее в углу.
— Следы не оставляем... - мать хихикнула забрав у парней резинки и завернув в бумажку положила их в сумку. .
— А то мой муженек увидит их в ведре. Сразу поймет что меня здесь имели. А он у меня строгий... - нарочно врала парням мать. Отец был тихим безобидным пьяницей и мать сама время от времени его поколачивала за пьянку.
— Мальчики, идите ко мне я вам члены обмою... - моя мать позвала парней, набрав в кружку воды из ведра, те подошли к ней гогоча.
— Марина Сергеевна. Вы прям как мама за нас заботитесь.? - парни ещё сильнее загоготали.
— Тише, тише жеребцы молодые. Разошлись тут? А я и есть вам как мама. Вы мне по возрасту почти в сыновья годитесь. - мама Марина, стала мыть член Миши и вдруг сильно сжала его рукой.
— Ой тетя Марина. Больно... - заорал благим матом парень.
— А это тебе за то, чтобы ты не гоготал как жеребец... - сказала моя мать, вытирая ему член своими трусами, теми самыми которыми они с подругой подтирали свои сраки.
— Олег иди не бойся. Не буду хватать... - сказала мать парню, который боялся к ней подойти.
— Не бойся глупенький... - мама заботливо обмыла член парню и тоже вытерла его своими трусами. Вот козлы думал я про Мишу с Олегом, им моя мать благо делает а они над ней смеются. Надо как-нибудь с парнями наведаться к ним в гостиницу вечерком, "поучить" их уму разуму. . Хотя я понимал что парни не виноваты, наверняка их мать сама соблазнила, ведь глядя на её строгое лицо "зауча" и не подумаешь что она блядь. Да и Витькина мама тоже на блядь не похожа, такая серьёзная вся из себя. Мои раздумья прервал толчок ногой друга в бедро. Витька показывал мне кулак и кивал на телефон который лежал на полу чердака. Увлекшись созерцанием сцены ебли наших матерей в жопу, я забыл прислонить его к дырке и включить камеру. Вот блин досада, да и Витька тоже хорош друг, мог бы мне раньше ногой толкнуть а не сейчас когда всё закончилось? Хотя в принципе и снятого видео где они берут деньги у парней и сосут их члены, было достаточно, чтобы шантажировать наших матерей.
До обеда оставался еще минимум час и они по идее еще должны раз или два перепихнуться. Парни молодые, хотя уже затертые, стояки у них какие то вялые, не то что у нас с Витькой, члены стояли к верху, чуть ли к животу не прижимались. Будь мы сейчас на месте этих парней, мы бы своим матерям раз по десять бы засадили, они бы точно в раскорячку с дачи ушли бы. Я иной раз когда дрочил то мог дрочить два три раза кончая и член не падал. Я махнул другу рукой, мол не кипишуй зря, взял телефон в руку на всякий случай чтобы не забыть и опять припал к дырке, было жутко интересно чем там занимаются наши мамы с парнями. Они уже сидели все на диване и судя по всему выпили, Витькина мать ела бутерброд а моя курила сидя рядом с Мишей который тоже смолил сигарету. Некурящий Олег сидел рядом с тётей Любой и сосал соски её грудей. Сиськи у Витькиной мамы, были обалденные, крупные, вытянутые в форме дынь, не сильно отвислые, от них невозможно было оторваться. Тётя Люба курила сигарету и гладила парня сосавшего у неё соски по голове.
— Ну все мальчики и девочки. Продолжим а то время уже поджимает... - моя мать посмотрела на свои часики, встала и подошла к стулу, который стоял возле двери.
— - Давайте поменяемся... - сказала мама, поглаживая свой черный "ежик" на лобке.
— Олег иди ко мне на стул. А ты Миш с Любой на диване будешь... - мама Марина, поманила Олега пальчиком к себе, и жестом показала ему сесть на стул. Мише предложение матери поменяться, видно не очень понравилось, судя по его лицу и движениям, он как бы нехотя обнимал Витькину мать, не каждому крупные женщины по вкусу. .
— Мариш, подай пожалуйста презерватив... - попросила тётя Люба мою мать. Та подошла к столу вытащила из пачки два пакетика с кондомами, один дала Витькиной матери а другой разорвав край упаковки зубами, вытащила и одела на член Олегу, предварительно вздрачнув его, придавая ему твердость. Я поражался на парней, что у них за члены такие что их постоянно нужно поддрачивать чтобы они стояли хорошо.? У нас с Витькой члены стояли как камень, и не требовали чтобы к ним прикасались руками. Всё теперь можно и снимать, мать стояла возле стула на котором сидел Олег и вот, вот сядет ему на член. Я Включил камеру и вовремя, мама Марина уже садилась на член парня направляя его рукой в своё влагалище. Полностью сев на член, мать обняла Олега за шею и начала равномерно ерзать на его коленях. А на диване Миша обняв Витькину мать хотел завалить её на спину, чтобы ебать лежа, но та оттол
кнула его от себя. .
— Сынок. Не надо так. У меня все сзади находиться... - тетя Люба опять стала "раком" на диване, положив голову на спинку. Блин да она же "сиповка", точно "сиповка" и ходила тетя Люба, как ходят "сиповки" наклонив туловище немного вперёд, отклячив жопу. Тогда я уже знал расположение женских писек, у моей мамы похоже была писька "централка" универсалка, её можно как угодно ебать, кроме стояка. А вот Витькину мать, удобнее было всего ебать сзади, так как пизда у неё была рядом с анальным отверстием и лежа её было неудобно трахать. Для этого нужно иметь лошадиный член, ведь если сношать Витькину мать в обычной " миссионерской" позе лёжа, то хуй будет входить под приличным углом и только пощекочет женщине влагалище. "Хотя на каждый хуй как говорят, есть пизда с зубами". Сиповок подобных матери моего друга, можно ебать лёжа но только " по офицерски" задрав и положив её ноги к себе на плечи. Тогда её пизда и очко, окажутся прямо перед глазами. Еби хоть в жопу, хоть в влагалище.
Миша залез к ней на диван и пристроился сзади, правда не смог ей сразу засадить а некоторое время, подрачивал член, придавая ему стойкость. Ну блин и ебарь? Я мысленно посмеялся над незадачливым ебаришкой Мишей. Я бы это тёте Любе, без рук засадил бы, не прикасаясь руками к члену, мне подрачивать его не надо было, что у меня, что у Витьки, они постоянно стояли. Мать ерзала на члене Олега, и потихоньку постанывала, видно ей было приятно, а вот Витькина мать теперь, наооборот молчала, Миша вовсю дрючил ее сзади а она лишь сопела, угнув голову в диван.
Блин, а они разные, шальная мысль мелькнула у меня в голове, моя мама Марина не любила анал а Витькина мамаша не ловила кайф от обычной ебли в пизду.? Да пиздец дела подумал я, это обстоятельство что тётя Люба не любит, когда её трахают в влагалище, меня сильно расстроило. Ведь сколько раз, нюхая её трусы, лежа ночью в кровати. Я дрочил и представлял как ебу Витькину мать в её сладкую и прекрасную письку а она прямо изнывала по до мной от наслаждения. Да уж облом думал я глядя как Миша изо всех сил елозит на тёте Любе, обхватив её за полные бедра а ей хоть бы хны. Не стонет как сейчас моя мамаша а лишь сопит себе угнув голову. Женская писька, для меня тогда была самым сладким и самым загадочным местом, на теле женщины. .
Мать наконец вошла в раж и стул под ней и Олегом заходил ходуном и трещал из последних сил грозя развалится. Новый что ли стул из дома принести подумал я глядя на "мучения" мамы Марины.
— Ой. . ой. . ааа. . ааа... ой. . ооо. . - скулила, стонала и повизгивала мама Марина кончая на стуле, Олег тоже кончал, рыча и схватив мать за жопу, помогал ей ерзать на своем члене. Миша не отставал от друга и вдалбливал член во влагалище Витькиной матери рычал кончая.
— Ыыы. . аааа... ооооо... - рычал парень, кончая на тёте Любе, а она не издавала ни звука, лишь сопела.
— Ну мальчики. Одеваемся и давайте чешите на завод. Ваше время вышло...
Моя мать встала со стула и посмотрела на свои часики.
— - Сами виноваты, полчаса потеряли пока к нам шли... Мама Марина, сняла презервативы с членов у парней, опять завернула их в бумажку и положила в свою сумку. Миша с Олегом в наглую вытерли свои члены об трусы моей матери, они сиротливо лежали на диване, отданые своей непутевой хозяйкой, в качестве тряпки. Парни быстро по солдастки оделись, мать открыла им дверь и сказала.
— Миша. Если меня этот старый хер, Михалыч будет спрашивать. Скажи что я в город ушла в больницу, зуб удалять... - моя мать игриво посматривала на парня, который подарил ей не только деньги но и минуты сладости.
— Хорошо Марина Сергеевна. Так и скажу, если он спросит... - смеясь ответил ей парень и они ушли вниз по тропинке весело гогоча между собой. Вот козлы подумал я про парней, с ними только одно палево, для наших матерей. .
Мать закрыла дверь на крючок, прислушалась, слушая голоса уходящих парней.
— Козлы. Вся жопа болит... - сказала моя мать набирая в кружку воды из ведра, присела и стала подмываться. Витькина мать стояла рядом ждала своей очереди подмыться. Голая в коротких сапожках на каблуках она смотрелась обалденно, тётя Люба женщина крупная но не толстая, жира на теле у неё не было. . У моей матери был животик, небольшой сексуальный а у её подруги, живота не было. Ноги у тети Любы были стройные до колен, а от колен шли широкие гладкие ляжки, чистые, белые без вен и жилок. А "туз" у Витькиной мамы был вообще отпадным, жопа у тети Любы была большой но не широкой, а как бы выпуклой. Когда она сейчас ходила на каблуках голая по комнате, было видно как плавно перекатывались её ягодицы, словно большие шары они терлись друг о дружку при ходьбе. А груди, спелые дыни, так и просились чтобы их мяли, сама на лицо приятная. Блондинка с подкрашеными корнями волос, с синим глазами, пухлыми губами, которые так хотелось целовать.