Мы познакомились по работе. На меня повесили проведение тимбилтдинга (кто бы знал, как я люблю эти тупые англицизмы), а Александра работала менеджером по работе с клиентами в той фирме, которую я выбрал по отзывам, ну и соотношению цена-качество, конечно. В общем пьянка с конкурсами (а вы реально думаете, что тимбилдинг — это что-то более сложное?) у нас получилась на пять с плюсом, я получил благодарность от довольного начальства и даже какую-никакую премию. Но все это меркло на фоне продолжения знакомства с менеджером по работе с клиентами. Фирма, в которой она работала (и работает до сих пор), делала (и делает) ставку на имидж. Владелец требует, чтобы сразу как клиент оказался в офисе, он ощущал, что имеет дело не с какими-то шаромыжниками, а с солидной, знающей себе цену конторой. Поэтому, когда я ввалится в офис в джинсах, рубашке поло и мокасинах на босу ногу, поначалу ощутил себя не в своей тарелке. Впрочем, вежливая и искренне улыбающаяся (ну с их зарплатами неискренне улыбаться просто глупо), секретарша быстро избавила меня от этого ощущения, проведя в переговорную и предложив чай или кофе, от которых я отказался (если честно - мне в тот момент больше всего хотелось светлого холодного пива). А через минуту в переговорную вошла она.
Я не скажу, что я влюбился с первого взгляда, но я сразу оценил ухоженность и обтянутые нейлоном точеные ножки, до колен скрытые юбкой делового костюма. Туфли на каблуках я тоже оценил. Под костюмом была надета белая строгая блузка, пуговицы которой были застегнуты ровно до того уровня, который не позволял отвлекаться на что-то другое кроме деловых переговоров. Все это великолепие дополняли зеленые глаза за стеклами очков в тонкой оправе, ну и рыжие, гладко зачесанные назад волосы.
Минут десять мы обсуждали детали мероприятия, еще пять утрясали его стоимость, после чего Алекандра на ноутбуке быстро оформила документы и отправила меня в кассу, оплатить будущее построение команды. Когда я, закончив тратить деньги своей фирмы, вышел из кассы, она уже ушла. Так что я забрал документы и чек, и отправился докладывать шефу о подробностях и месте проведения всего этого безобразия.
Тимбилдинг, как я уже упоминал, прошел на ура, а после него начались обычные рутинные трудовые будни с совещаниями, авралами и периодической паникой моего руководства, которую надо было пережить, потом понять ее причину, после чего привести веские аргументы, что паниковать смысла не было. В общем я почти забыл про приятную встречу, но утром в среду на моем рабочем телефоне раздался звонок. На экране высветился незнакомый мне городской номер, я поднял трубку.
— Слушаю Вас!
— Максим Сергеевич? - приятный женский голос. Я, кстати, почему-то сразу вспомнил ее.
— Да, это он - ответил я и ощутил, как она улыбается
— Это Александра из “Корпорации стандартов”, если помните?
— Разве могу я забыть Вас? - я немного приукрасил действительность, но я действительно был рад ее слышать. Снова почувствовал, что она улыбается.
— Вот и хорошо. Мы обычно после мероприятия оцениваем качество его проведения. Вы не могли бы ответить на несколько вопросов?
Естественно, я согласился. Вопросов было немного, мероприятие было проведено на отличном уровне, так что я совсем не лукавил, когда отвечал на ее вопросы, озвучивая высшие оценки.
Спасибо, что ответили на наши вопросы, до свидания Максим Сергеевич!
Можно просто Максим
До свидания, Максим
Я правильно понимаю, что это намек?
Простите, я не очень поняла
Ну вы же попрощались до свидания. То есть у нас будет свидание?
Максим, Вы меня ставите в тупик этим предложением
Вам оно не нравится?
Нет, не в этом дело, я звоню Вам по работе...
Так продиктуйте мне номер Вашего личного мобильного телефона, и мы будем говорить не по работе.
В ответ я услышал девять цифр, которые записал на листочке. Мы закончили рабочий разговор, и я тут же набрал ее с мобильного.
Приветствую Вас, Александра
Здравствуйте Максим
Какое вино Вы предпочитаете в это время суток? - обычно мой вопрос вызывает некоторое замешательство и позволяет взять инициативу в свои руки, но она ответила даже не запнувшись
Белое, лучше немецкое или португальское. Впрочем, прекрасно отношусь и к розовому. А предупреждая Ваш следующий вопрос: я освобожусь через полтора часа. Где я работаю, Вы прекрасно знаете, так что предлагаю выбрать место, куда вы меня пригласите, за пару остановок метро от моей работы, чтобы не попадаться на глаза любопытным коллегам. - Я понял, что инициатива полностью в ее руках и мне остается только подобрать заведение.
Так что через два часа мы уже сидели на Новокузнецкой в камерном уютном заведении “Южный берег”, пили прекрасное винью верде и разговаривали обо всем на свете, перескакивая с темы на тему безо всякой неловкости и тягучих пауз, которые иногда возникают на первом свидании. На двоих мы выпили три бутылки вина, но темы разговора не исчерпывались, поэтому мы покинули заведение и отправились гулять по летней Москве, продолжая нашу приятную легкую беседу. Целоваться мы начали в самом начале Яузского бульвара, а когда свернули в Большой Трехсвятительский были уже прилично возбуждены. Не спрашивая ее ни о чем (а какой смысла, если все и так было ясно), я вызвал такси, и мы еле дождались его. Прохлада салона ничуть не остудила наше желание и все 15 минут пока мы ехали к моему дому, мои руки путешествовали по ее телу, против чего Александра совершено не возражала. Впрочем, она тоже с явным удовольствием исследовала мое тело, и если бы я, с огромным усилием, не взял себя в какой-то момент в руки, боюсь мог бы испачкать кожу салона.
Закрыв входную дверь, я сразу стал ее раздевать. Пиджак, юбка, пуговки на блузке, Лифчик, трусики. Отойдя на шаг, от ее желанного тела, чтобы раздеться самому, я бросил на нее взгляд, и моя (и без этого сильная) эрекция стала каменной. Александра осталась только в чулках, причем чулки были с поясом и туфлях на каблуках. Тонкая талия, приличных размеров грудь с изящными розовыми сосками, великолепный, я бы даже сказал, совершенный изгиб бедер... Я срывал с себя одежду, отрывая пуговицы и не мог оторвать от нее взгляда. Раздевшись, я снова прижался к ней и мы, понимаю, что все что мы хотели, сейчас произойдет, начали, не торопясь и со вкусом целоваться.
А вот дальше все пошло не так, как хотелось. Я был настолько возбужден, что мой член, прижатый к ее лобку с тонкой, аккуратно выбритой полоской волос, напряжения не выдержал и я, неожиданно для себя кончил. Кончил сильно и с огромным количеством спермы. Я даже не предполагал, что у меня может быть ее так много. Сперма стекала вниз, заливая ее чулки и капая на ее туфли. А член, сделав свое подлое дело, поник и никаких признаков желания подняться снова не проявлял.
Я немного отстранился. В ее глазах читалось явное разочарование, я стоял, прижимая ее к себе, а моя сперма так и продолжала стекать по ее чулкам и капать на пол и на ее туфли. Я смотрел виновато и в ее глазах появились смешливые искорки.
Что мы теперь будем делать?
Исправлять ситуацию - самоуверенно заявил я
Ее рука скользнула к моему члену и начала поглаживать, но никаких признаков окаменения не возникало.
И как же мы ее будем исправлять? - в голосе Александры явно слышался скептицизм, но при этом я ощущал, что ее развлекает происходящее.
Ну ты же знаешь, как говорят французы, что пока у меня есть хоть один палец, я мужчина....
Ну у тебя есть не только палец,
Она, убрав руку с моего члена подняла ее и пальчиком с французским маникюром провела по моим губам, оставляя влажный след от моей спермы. Ее рука провела по моей щеке, зарылась в волосы, и она осторожно нажала на мою голову. Я сразу сообразил, что делать и опустился на колени перед ней, сразу же погрузив язык в ее розовую плоть, и ощутив вязкость ее смазки. Надо сказать, что кончила она почти так же быстро, как и я. Едва мой язык коснулся ее небольшого и твердого как горошина клитора (сравнение избитое, я знаю, но точное), она задрожала, а уже через несколько секунд вжала мою голову в лобок и кончила, выгибаясь навстречу моему жадно лижущему ее языку. Через какое-то время, поняв, что моя помощь ей больше не требуется, я отстранился и поднялся с колен
Ну вот теперь мы в расчете! - она подняла голову и улыбнулась, а я снова закрыл ее губы жадным поцелуем, ощущая, как мой член снова каменеет.
Ночью мы почти не спали, я, всю жизнь считавший, что три раза это мой предел сексуальной выносливости, смог сделать это пять раз и был готов еще. Ее оргазмы не поддавались подсчету, она кончала, фактически не останавливаясь. От моего члена, от моих пальцев, от моего языка и губ, от своих пальчиков. К утру, когда мы, часов в шесть, забылись в полудремоте, мое лицо было покрыто ее смазкой, смешанной с моей спермой, но смывать ее было лень. Мы заснули, прижавшись к друг другу, а через несколько часов я проснулся от того, что мой так подло проявивший себя вчера член, снова каменеет. Александра, еще не проснувшись, протянула руку к нему, и перевернувшись на спину, раздвинула свои ножки и сонным голосом пробормотала: “Иди в меня, хочу”. Естественно, я пошел. Завтракали мы в час дня. Кофе и тосты с сыром, которые, как выяснилось, любим мы оба. Завтрак закончился сексом на столе.
В общем возможность собрать разбросанные в коридоре вещи мы получили только к вечеру. Свои я сразу сунул в грязное белье, а она в ванной стирала обильно залитые моей спермой чулки. Когда я к ней зашел, она как раз закончила, и со словами, вообще стирать должен тот, кто это сделал, развесила их на полотенцесушителе, поверх полотенца. Мы заказали на дом смесь обеда и ужина и уже насытившись друг другом сексуально, продолжили общение. Общего у нас было много. Оба одиноки, у меня родителей уже не было, а ее жили за границей и виделись с дочерью достаточно редко И у меня и у нее работа была исключительно средством поддерживать безбедное и приятное существование в большом городе, который мы оба любили. Мы оба много читали и были в курсе книжных новинок. Мы оба старалисьподдерживать хорошую физическую форму и заботиться о своем здоровье. За спиной и у нее, и у меня было по несколько серьезных романов и энное количество случайных и полуслучайных связей. Я первый раз в жизни совершенно спокойно рассказывал такие личные вещи, совершенно не стесняясь женщины, которую узнал только вчера. Впрочем, она призналась мне в том же. Когда мы начали обсуждать темы сексуальные, мы, в какой-то момент прервались, чтобы удовлетворить друг друга, а закончив, и отдышавшись, продолжили обсуждение. Мы оба любили ролевые игры, как выяснилось, но при этом разные роли. Я первый раз в жизни, удивляясь себе и при этом совершенно не стесняясь, честно рассказал про то, что меня возбуждает доминирующая роль женщины, и что мне хочется и интересно подчиняться. Она вскинула на меня удивленный взгляд своих волшебных зеленых глаз и рассказала, как возбуждает ее мужчина, которым она может пользоваться в постели и как она стесняется своих фантазий, боясь, что ее могут не понять. Я в ответ рассказал, что моя единственная попытка объяснить женщине, с которой у меня были вроде бы серьезные отношения, о том, чего мне хочется в сексе, закончилась разрывом.
Знаешь - потягивая вино, задумчиво сказала она - мы обязательно попробуем, но я после нашего с тобой марафона, выжата как лимон, давай не будем торопиться и подождем следующих выходных?
Я в ответ молча кивнул, ощутив, насколько сильно я устал, за эти сутки. Хотя если честно, мысли о том, что мои давние фантазии скоро будут реализованы, разбудили механизм поднятия члена, и он, неуверенно, но поднялся. Поняв в чем дело, Александра улыбнулась, в глазах ее опять ззаплясали бесенята, и она, соскользнув со стула широко раздвинула ноги села на мой опять стоящий член лицом ко мне сверху.
В воскресенье ближе к вечеру я отвез ее домой, и после пятнадцатиминутного поцелуя в машине, нашел в себе силы отпустить ее от себя, ну и сам тоже отправился готовиться к новой рабочей неделе.