От автора: Это проба пера, так сказать, если будет интересно продолжение абсолютно про всех участников, буду писать. Фантазий много, особенно по поводу запертой комнаты. В этой части мало постельных сцен, это предисловие. История — чистая фантазия, совпадения — случайны.
Ника довольно красивая девушка, только что закончившая институт с отличием. Фигурка у нее была просто супер — округлые формы, грудь 2, 5 размера, русые длинные волосы и большие голубые глаза. Ее родители были инженерами в каком то городе закрытого типа, но довольно неплохо зарабатывали и были обеспечены, поэтому могли себе позволить купить ей квартиру в столице, чтобы девушка училась. Воспитывали они ее в строгости и крайностей не позволяли. Хотя она и сама особо ни куда и не вмешивалась, ей это было не интересно. В свои 21 год она еще даже оставалась девственницей.
Ника очнулась на большом диване. У нее ужасно болела голова и она с трудом открыла глаза. Разглядеть она толком ни чего не могла — глаза были затуманены. Минут через 5 зрение все-таки к ней вернулось. Она с ужасом поняла, что из одежды на ней только белый большой махровый халат. Она начала более детально осматривать помещение, где находилась — эта была большая светлая комната, с очень изысканным интерьером. Сама же она лежала на огромном разложенном диване с массивной мягкой спинкой и подлокотниками. Напротив ее дивана, где она уже находилась полусидя, висела огромная плазма, подключенная к огромной акустике. Так же в комнате присутствовало 2 огромных кожаных кресла. Ника более подробно начала осматривать себя — на внутренних сторонах ее бедер были какие-то кровоподтеки и синяки. На руках около запястий так же явно виднелись синяки. Ника не на шутку испугалась и замерла, лишь уставившись на входную дверь в комнату.
Дверь в комнату была распахнута и Ника увидела, как мимо проходит женщина лет 45 в униформе. Женщина остановилась напротив двери, взглянула на Нику и крикнула куда-то за угол комнаты:
— Александр Иванович, ваша гостья проснулась! — и, развернувшись, пошла в обратном направлении.
Через пару мгновений в дверном проеме появился мужчина. Он был спортивного телосложения, довольно симпатичный и ростом около 185 см. Одет он был по домашнему и по-хозяйски. Мужчина зашел в комнату и представился:
— Меня зовут Александр, как твое имя?
Ника от страха забилась в угол дивана и ни чего не могла произнести, только смотрела на Александра большими испуганными голубыми глазами. Александр прошел к центру комнаты, развернул кресло напротив Ники и сел в него.
— Как твое имя? — еще раз спросил он. Его голос был не груб, но по его тону было понятно, что он очень властный человек. Ника знала людей, т. к. немного изучала психологию для саморазвития.
— Нннника — заикаясь произнесла девушка.
— Ника, что ты помнишь последнее? — спросил он
Ника взялась за голову и судорожно начала вспоминать события последних 24-х часов. Он вспомнила, как они отмечали получение дипломов в ресторане в центре города, а затем вся их «дружная» группа, состоявшая из 20 парней и 5 девушек по старой доброй традиции института, где она училась, поехали встречать зорьку. Далее были посиделки у костра и море алкоголя. Надо сказать, что Ника не особо любила алкоголь, только вино и в очень маленьких количествах, потому что быстро пьянела. Но в этот день она решила расслабиться, т. к. 5 лет университета были для нее напряженными и увлекательными в плане учебы.
Уже довольно таки опьянев, Нику под руку взял ее одногруппник и куда-то повел... А дальше провал... Ника дальше не помнила ни чего...
— Понятно, — сказал Александр — В общем так Ника, вчера утром я был на речке на рыбалке, люблю знаешь ли иногда выбираться спиннинг покидать.
Далее последовала следующая история:
Я стоял на берегу реки, слушал музыку в наушниках, периодически закидывая спиннинг. Ко мне сзади подошел мой охранник и похлопал по плечу, я вытащил наушники — Александр Иванович, слушай, мне кажется кричит кто-то и на помощь зовет. Я прислушался, и правда. И мы с Борей пошли в чашу леса на звук. Пройдя около 500 метров вглубь леса, мы увидели полянку, на которой было разложено покрывало. Посреди покрывала на спине лежала ты. Каждую из твоих ног держали какие то уроды, руки так же держал один из них. А четвертый, срывая с тебя одежду, и прижав тебя рукой к горлу, видимо, чтобы ты не орала так сильно, уже было начал доставать свои причиндалы...
Тут рассказ перебил тихий Никин плач, который начался внезапно.
— Ну ну, тише, Ника. Насколько я понял, ни чего они с тобой сделать не успели. По крайне мере, моя гувернантка, когда помогала мыть тебя в душе, сказала, что ни каких следов, кроме синяков, на тебе нет.
— Я... я... я... , я не от этого плачу — сквозь слезы вымолвила Ника — мне обидно...
Но ее фразу прервала женщина-гувернантка, заходя в комнату с подносом и произнесла — Кофе, чай, пирожки, Александр Иванович, как просили и как вы любите.
— Спасибо, Маргарита Павловна. Если у вас больше нет сегодня дел по дому, можете идти отдыхать.
— До свидания — сказала Маргарита Павловна и растворилась в коридоре.
— У тебя сейчас состояние шока — продолжил Александр — я сейчас сделаю пару звонков, а тебе надо обязательно подкрепиться и выпить кофе или чай.
Ника немного успокоилась, к тому же она где-то внутри чувствовала, что этот человек не причинит ей вреда.
Александр достал из кармана телефон, встал, и направился из комнаты в коридор, попутно набирая в телефоне кому-то. Ника только успела услышать — Привет, Марин.
Запах кофе и пирожков пробудил в Нике дикий аппетит и Ника не заставила себя медлить схватив кофе и пирожок. Ника приступила к трапезе.
Через какое-то время раздался звонок в дверь, Ника услышала как Александр кого то встречает:
— Привет, Мариш, взяла, что я просил?
— Привет. Да, взяла. Ну, показывай, что у тебя там.
Через мгновение в комнату зашел Александр и высокая симпатичная брюнетка. Нике даже показалось, что они чем то похожи.
— Привет, — сказала Марина — Ника, правильно? Будем знакомы.
— Мариш, ну все, я помчался, у вас примерно 3—4 часа. Буду возвращаться, позвоню.
— Ок, пока. — сказала Марина, и Александр ушел.
— Саша мне, в принципе, все рассказал. Я тут взяла тебе свою одежду, т. к. твою, как я понимаю, всю разорвали и испачкали. Думаю, тебе подойдет. Так что пойдем, отведу тебя в душ, освежишься, оденешься, потом поговорим. — сказала Марина, взяв под руку Нику и повела ее в душ. Проходя по длинному коридору, Ника успела увидеть еще 4 комнаты этой огромной квартиры, правда одна дверь была заперта и на ней висел внушительных размеров замок. Тогда Ника не особо придала этому значение. Девушки подошли к ванной комнате, и, отказавшись от помощи Марины, Ника прошла в душ и заперла за собой дверь. Примерно через 30 минут, Ника вышла из душа в одежде Марины. Ей все подошло, как родное — джинсы, легкая майка, бюстгальтер и даже трусики стринги, которые Марина купила по пути и они были абсолютно новые. Ника прошла по коридору в комнату, где очнулась. Там ее уже ожидала Марина со свеже сваренным кофе.
Ника села напротив нее в кресло и начался их длинный разговор. bеstwеаpоn Оказалось, что Марина психолог по профессии и именно с похожими случаями, как у Ники, она чаще всего и работает. Ника рассказала ей о себе, о семье, об учебе, о вечере, когда с ней это случилось и еще много чего, даже то, что она еще девственница во всех смыслах этого слова. Марина же, не перебивая, внимательно слушала. Закончив рассказ, Марина сказала
— Ну и угораздило же тебя, всю такую невинную, с Сашкой познакомиться — заулыбалась Марина, — да ты не бойся, он ни когда в жизни к тебе не притронется, и не обидит, только если ты сама этого не захочешь. Знаешь, Сашка он закоренелый холостяк, я его уже давно хочу женить, чтобы он обзавелся
наконец то полноценной семьей. Ты в этом плане идеальный по моим меркам экземпляр — Ника тут чуть не подавилась кофе — да ты не бойся, я хочу, чтобы у вас это естественно произошло. Видишь ли, — продолжала Марина — Сашка, когда вернется, хочет тебя отвезти домой к тебе и, скажем так, завтра про тебя он уже и не вспомнит. Я же хочу, чтобы и он и ты побольше узнали друг друга, ну и может что-то у вас выгорит. Поэтому я, если ты согласна, хочу тебе немного помочь: я скажу Сашке, что у тебя глубокий шок, что тебе нельзя пока домой и за тобой нужен присмотр. Думаю, он как человек порядочный, позаботиться о тебе и не отвезет тебя пока ни куда. Ну так что?
— Я... я думаю, что я могла бы попробовать. Что-то внутри него я почувствовала, как только увидела. Он же отпустит меня, если мне с ним будет не комфортно?
— Ты за это не переживай, он человек чести и никогда не обидит девушку. Только я тебя об одном прошу — когда мы шли по коридору, там была заперта дверь. Прошу тебя, не задавать вопросов про эту дверь Саше и даже не интересоваться что там. Криминального там ни чего нет и этого тебе достаточно знать.
Ника покачала головой в знак согласия. В то же время послышался звук входной двери и через минуту в комнату зашел Александр. Одет он уже был по деловому и это ему безумно шло.
— Саша, у Ники глубокий шок, — не дав первым что-то сказать Саше, начала Марина — ей сейчас ни как нельзя домой. Я же знаю, что тебе не будет сложно пару дней за ней присмотреть, тем более у тебя отпуск с завтрашнего дня. Поэтому прошу тебя о ней позаботься и присмотреть и уже потом отвезти ее домой или отправить к родителям в город N.
Мужчина не совсем одобрительно нахмурился, но понял
, что деваться ему не куда, тем более он не мог отказать Марине, так же как и Марина не могла отказать ему в его просьбах. Он кивнул. Марина встала с кресла, чмокнула его в щеку и выпорхнула из его квартиры. Саша закрыл за ней дверь и вернулся в комнату. Ника продолжала сидеть в кресле. Саша задумчиво окинул ее взглядом с ног до головы, от чего у Ники по телу пробежал холодок.
— Так, — начал он — у меня еще 2 встречи. Надо тебе где-то 3—4 часа провести, пока я буду занят. Раз тебе нужно отвлечься, тогда поехали. Только прошу тебя лишних вопросов не задавать и делать что тебе скажу. Хорошо?
Слушая его голос, Ника словно столбенела. Он был обвораживающий, захватывающий самые дальние уголки ее сознания, но в то же время властный и требовательный. Ника кивнула головой в знак согласия. Они вышли из квартиры, добрались на лифте до парковки и сели в его спортивную машину. Машина завелась и они поехали. Ника всю дорогу молчала, прокручивая сценарии того, что ее ожидает и смотрела в окно. Ехали они примерно минут 30. Остановились возле какого-то здания, похожего на торговый центр. Они вышли их машины, Саша взял ее за руку и повел в сторону неприметного входа, где стоял амбал-охранник.
— Добрый день, Александр Иванович — сказал охранник, открывая дверь, — прошу Вас, проходите. Я доложу о вас.
Ника и Александр в полутемном коридоре прошли к лифту, поднялись на 8 этаж. Взору Ники отрылся какой-то салон. К ним тут же подбежала девушка-администратор.
— Добрый день, Александр Иванович, — сказала она — Что желаете?
— Привет, Света. Знакомься, это Ника. Пожалуйста, сделайте ей все по высшему разряду — массажи, спа, макияж и что там еще у вас есть. Ну и одежду подберите для вечерней прогулки по городу. Все на мой вкус. Вернусь через 3, 5 часа примерно, вам хватит?
— Да, Александр Иванович, вполне. — сказав это, Светлана жестом пригласила Нику проследовать за ней, а Александр развернулся и не сказав ни слова Нике, ушел.
Спустя 3, 5 часа, Александр стоял на входе этого же салона и общался с другим администратором, Екатериной, ожидая появления Ники. К нему кто-то подошел сзади, он обернулся и увидел ее — ее длинные русые волосы были немного сострижены, на ее лице был легкий макияж, подчеркивающий каждый сантиметр ее и без того красивого личика. На ней было легкое летнее платье длиной чуть выше колена. Завершала образ аккуратная маленькая сумочка под цвет босоножек на не высоком каблучке. Она была чертовски хороша! Глаза у Ники горели огоньком. Саша понял, что ей все понравилось и она была очень довольна. Саша согнул руку в локте, приглашая глазами взять его за руку. Попрощался с администраторами и они вышли на улицу. Саша предложил прогуляться по набережной и зайти выпить вина в его любимый грузинский ресторан, Ника конечно же согласилась. По пути Саша попросил ее рассказать о себе и своей жизни и пока они шли, Саша ее внимательно слушал и не перебивал. Теплый летний ветерок располагал к прогулке и разговору, но пока говорила только Ника. Минут через 40, они уже сидели за столиком шикарного грузинского ресторана и пили вино. Ника, зная свою слабость, цедила бокал почти час. Ее спутник же успел выпить почти бутылку вина, которое явно давало о себе знать и он начал рассказывать про себя и свою жизнь. Ника узнала, что он в детстве жил где-то очень далеко, его мать у него на глазах изнасиловали и убили, отца он не знал, т. к. тот погиб где-то на востоке, когда был наемником. После смерти матери, Саша попал в дет. дом, откуда начал добиваться всего того, что сейчас имеет. А имел он, надо сказать, не мало — денег на счетах и недвижимости у него было на оооочень приличную сумму, но естественно он не сказал об этом Нике в первый же вечер, хотя они и так понимала, что он человек далеко не бедный. Ему была приятна ее компания, а она, кажется, уже и влюбиться в него успела.
Так прошло несколько часов, Ника чувствовала, что пьяна и сказала, что хотела бы уже лечь спать. Саша не стал возражать, он расплатился за ужин, позвонил своему охраннику, они дождались дежурную машину и они поехали к нему. Зайдя в дом, Саша отправил Нику в душ освежиться, а сам пошел приготовить кофе. Ника вышла из душа в том же халате, что и утром и проследовала в уже знакомую ей комнату, где с кофе ее ожидал Саша. Как только Ника села на диван, Саша поднялся с кресла, пожелал ей спокойной ночи и уже было хотел уйти, как вдруг услышал:
— Подожди, пожалуйста... — прошептала она, — можешь остаться со мной? Мне не много страшно.
Саша сказал, что примет душ и вернется. Через 10 минут он уже сидел на краю дивана и смотрел на Нику, которая лежала на спине с закрытыми глазами. Как же она была прекрасна! И тут он заметил, что она не одела трусиков и его это ужасно завело. Но будучи приличным, он лег с ней рядом и закрыл глаза, начал отвлекать свои мысли от увиденного. Ника повернулась к нему, ее рука легла ему на грудь и ее губы оказались возле его уха. Он ощутил ее горячее дыхание, ее нежную кожу, ее сладкий запах. Не в силах держать себя в руках, он уже было хотел встать и уйти, как друг Ника начала ему что-то говорить:
— Саша, спасибо тебе за заботу. Я не знаю, чтобы со мной было, если бы не ты... если бы ты не оказался на той речке. Спасибо тебе за прекрасный вечер, мне ни когда и ни с кем не было так комфортно. Я безмерно тебе благодарна. Я не знаю, как это выразить, как отблагодарить тебя. Я хочу... я хочу чтобы ты... ты сможешь сделать еще кое-что для меня? Дело в том, что у меня ни когда не было мужчины... Я хочу, чтобы ты был первым. Я хочу запомнить тебя навсегда, даже если ты завтра отправишь меня обратно ко мне домой или к родителям, я этого хочу. Только прошу тебя, нет, я умоляю, я понимаю, что у тебя было много женщин и ты, возможно, предпочитаешь что-то конкретное в сексе, но, пожалуйста, сделай для меня исключение... Я тебя прошу сделать все нежно, именно так я себе это представляла с моим первым мужчиной...
Ника еще хотела что-то сказать, но поцелуй Александра не дал ей этого сделать. Он нежно и ласково целовал ее, обсасывая каждый сантиметр ее пухленьких губ. Делал он это мастерски, как ей казалось, хотя она толком и не целовалась ни с кем. В то же время, Ника почувствовала, как рука Саши легла ей на грудь. Саша начал аккуратно мять ее левую грудь, покручивать сосочек, гладить между ложбинками ее груди, шею, возвращаясь опять к левой груди, при этом ни на секунду не останавливая поцелуй. Наконец он оторвался от ее губ, посмотрел в ее глаза, полные удовольствия, понял, что действует в нужном направлении, и спустился своим ртом до ее правового сосочка. Как только он прильнул губами к сосочку Ники с ее уст сорвалось протяжное — Аааааахххххх. Саша продолжил ласкать груди Ники, он старательно облизывал, посасывал и покусывал один сосочек, теребя при этом рукой второй. Затем он менял местами свои руку и губки. Ника полностью отдалась его власти. Для нее это были новые ощущения, она ни когда даже не мастурбировала и не ласкала себя. Сейчас ей было настолько приятно и она испытывала новые ощущения, которые уносили ее куда-то вдаль. За всеми новыми ощущениями, Ника и не заметила, как Саша уже начал целовать ее внутреннею сторону правого, а потом левого бедра, приближаясь все ближе к ее девственной киске.
И вот он уже целует лобок, и медленно спускается все ниже. Он аккуратно облизнул контур ее правой губки, затем левой губки. Ника чувствовала, что что-то вот-вот произойдет. Для нее это было впервые и она этого еще не понимала. Саша начал активнее облизывать то правую, то левую губку. Его сводил с ума ее запах — запах девушки, у которой не было мужчин до него. Его не малых размеров член уже давно был каменным, но он держался, потому что она попросила. Еще несколько раз облизнув губки ее киски, Саша резким движением впился в ее бугорок и начала жадно его обсасывать, от чего у Ники случился яркий и первый в ее жизни клиторальный оргазм. Ника вскрикнула и у нее аж помутнело в глазах. Саша немного сбавил темп и теперь начал ласкать язычком вход в ее киску. Продолжалось это не долго, т. к. Ника снова начала постанывать и заводиться. Через пару минут его ласк, Ника почувствовала, что ощущение оргазма опять начинает ее захлестывать. Но это почувствовал и Саша. Он остановился, выпрямился, и приблизился к ее киске своим членом. Он аккуратно начал вводить его в уже текущую от соков киску Ники, при этом наклонившись над ней и смотря ей в глаза.
Ника немного напряглась, но он шепнул ей закрыть глаза и расслабиться. И вот его член уже дошел до препятствия в виде плевы. Немного резкое движение, округленные большие глаза Ники и протяжный стон от боли — она больше не девственница. Саша тут же вынул свой член с ее киски, взял влажные салфетки, протер все от крови и вернулся в исходную позицию сверху над Никой. Его головка уже была направлена в ее киску, а он начал страстно ее целовать в губы. И вот он потихоньку начал в нее входить, сантиметр за сантиметром, наблюдая за ее реакцией и чувствами. Через мгновенье, когда он уже был полностью в ней, он спросил не больно ли ей сейчас, на что Ника отрицательно покачала головой. Саша начал в ней двигаться, постепенно наращивая темп. Через 2 минуты он уже трахал ее как отбойный молоток, а она кричала и молила, чтобы он не останавливала, подмахивая ему тазом. Еще через пару минут, глаза у Ники округлились, она обвила Сашу ногами, вцепилась ему в спину ногтями и начала бурно кончать, испытав при этом свой первый вагинальный оргазм. Саша еще сделал пару движений и тоже начал разряжаться в киску Ники с остервенелым рыком.
Саша слез с Ники и они оба тут же провалились в сон.
Ника