Солнце наполняло светом номер. Молодожёны сладко спали, лучи осветили обнаженную попку Петры. Колечко ануса все было в засохшей сперме, губки киски слегка припухли от вчерашних игр. На фоне красных открытых лепестков у входа в вагину была четко видна струйка белых выделений. Девушка во сне глубоко дышала. Оставленный подарок Натали, в виде трусиков, выпал из ротика, и она спала, уткнувшись в них лицом.
Месть Натали сделала из скромной, сексуальной студентки похотливую, развратную, нимфоманку. Даже во сне тело желало наслаждения. Петра проснулась возбужденной, в нос ударил запах госпожи и спермы Макса. Руки сами, поглаживая трепетное тело, направились к клитору. Сонная красавица принялась за ласки.
Прикосновения к себе дарили яркие чувства. Словно нарастающее землетрясение волнами расходилось возбуждение. Отдавшись власти удовольствия, девушка ускорила свои движения. Пальчики кружили вокруг клитора. Намокшая пизденка захлюпала. Возня, тяжёлое дыхание молодой супруги и хлюпанье сочной киски разбудило Макса. Открыв глаза, он увидел свою «скромницу», оттопырившую попку к верху яростно теребящую себя. Ему нравилась «новая», раскрепощённая Петра. Молодой организм моментально отреагировал на соблазнительную красавицу. Член встал колом, Макс погладил спинку любимой.
Девушка, ощутив нежные прикосновения, повернула голову, взглянула на мужа, блеснув глазами полными страсти и желания. Ухватила упругий член и направила себе в попку, чем сильно удивила супруга. Макс погладил, блестящую от соков киску, смочил ними вход в ранее запретную для него дырочку. Стал плавно вводить свой ствол. Петра постанывая, старательно оттопыривая попку, принимала в себя горячий член.
Она не скрывая кайфовала от анала, хотя и открыла это в себе только вчера. Развратница начала подмахивать бедрами, ускоряя движения любимого. Каждый толчок вызывал сладкий стон. Левая рука продолжала «надрачивать» киску. Клитор был слегка опухшим от уколов, которые пришлось вчера пережить. Но от этого сегодня каждое прикосновение отдавало, словно разрядом по всему телу. Пальцы правой руки шлюшка ввела в свою пизденку надавливая на член Макса изнутри. Носом она зарылась в трусики своей вчерашней укротительницы. Запах Натали вперемешку с запахом спермы любимого дурманили сознание юной шлюшки. Её собственное тело открылось для неё по новому, словно освободившись от груза. Без лишних мыслей подчинённая только сладкой страсти она начала кончать. Утренний оргазм для «новой» Петры оказался через чур чувственным. Стоны перешли в крик, тело забилось в конвульсии. Вся Петра задрожала, словно пораженная разрядом тока. Ноги тряслись, впервые она кончала сквиртом. Потянув вверх на себя киску она выдала мощную струю. В эту лужицу она и рухнула ощущая грудью и животом теплую влагу. Макс был в восторге от страстной любовницы. Всадил до упора член и тоже начал кончать, заполняя горячим семенем попку.
— Ну ты и шлюшка. Не ожидал, что ты на такое способна. Я думаю перед свадебным путешествием надо посетить нашу подругу Натали и поблагодарить.
Петра лежала в луже с закрывающейся дыркой попки выплёвывающей сперму. С глупой улыбкой на лице. Радовалась ярким эмоциям, которые она научилась получать от секса. Уже без действия возбудителей, она легко возбуждалась от малейшей мысли о ласках. Ей очень нравилось состояние эйфории после любовных утех. Секс стал для Петры наркотиком и ей постоянно хотелось большего. Она прокручивала в голове день свадьбы и от воспоминаний опять начинала «текти» как сучка. Особенно ей понравились, ощущения в попке, легкий зуд вызывал желание и дарил новые яркие эмоции. Петра «словила» себя на мысли, что не могла забыть вкус и запах Натали.
Отдышавшись, молодожёны приняли душ, позавтракали, прихватили букет цветов и отправились в гости.
Прибыв на порог роскошной виллы, парочка немного растерялась, не зная реакции вчерашней повелительницы. Переборов страх девушка позвонила и через мгновение в открывающейся двери перед ними предстала сексуальная итальянка. Улыбчивая красавица с довольно большой грудью 4-го размера, осиной талией, длинными и стройными ногами. В чертах лица улавливалось сходство с Натали. Это была ее мать, ухоженная женщина не работала последние лет двадцать. После родов дочурки от властного богатого итальянского мафиози и эмиграции в Америку. Она получила все о чем мечтала и занималась в основном собой. ВИП клиентка лучших фитнес центров, салонов красоты. В свои, 36 лет она выглядела сногсшибательно. Красивая, смуглая кожа, упругие формы, и всегда шикарные наряды притягивали взгляды многих мужчин.
А сейчас молодая семейная пара пожирала глазами сексуальное тело. Макс еще с подростковых лет наблюдая за сексуальной соседкой «подрачивал» фантазируя о ней.
Мадам Доменика, уловила на себе взгляды парочки, вежливо пригласив их войти, вывила из ступора.
— Проходите в гостиную. Макс тебе очень повезло с возлюбленной, вы очень красивая пара. Поздравляю со свадьбой.
—
Спасибо мадам Доменика. Ваша дочь подарила нам отличый подарок, и мы хотели её поблагодарить перед отъездом в свадебное путешествие. Кстати мы собрались посетить вашу родину и забронировали отель на Сицилии.
— Натали сейчас подойдет.
— А ты не боишься? Что такую красавицу уведут горячие сицилийцы?
— Я уверен наша любовь поможет нам пережить всё. Ваша дочь помогла нам с этим разобраться.
— Макс ты не представил мне свою избранницу. Как тебя зовут детка?
— Меня зовут Петра.
— Красивое имя, а ко мне можешь обращаться мадам Доменика.
— Так, как моя дочурка помогла разобраться с вашей любовью?
Не успев собрать мысли, для внятного ответа, молодые увидели приближающеюся Натали.
Она слышала конец разговора и решила вмешаться.
— Мамуля я открыла в них сексуальность. Эта белобрысая оказалась отличной шлюхой — пиздолизкой. А наш добрый сосед просто не может удержать свой член в штанах и мечтает о итальянской «писичке».
Такой ответ обескуражил пару. Они от удивления открыли рты и со страхом ожидали реакции мамы Натали. Но Натали продолжила свою речь.
— Я же ясно написала в записке, что вы свободны, а вас на «сладенькое» потянуло. Я получила свое. Твой член Макс, меня больше не интересует, а вот юркий язык твоей блядской женушки я не могу забыть.
Петру охватил страх и вместе с этим она начала возбуждаться от напора своей госпожи. Примеряв роль «нижней» лесбиянки и получив море наслаждения вчера. Сегодня вновь увидев свою укротительницу, поняла, что готова на многое, чтобы опять испытать те сладостные чувства.
Тем временем юная госпожа приблизилась к своей «лизалке» резко засунула руку через верх платья и ухватившись за лифчик сдернула Петру с дивана на пол.
— Мам я тебе рекомендую попробовать в деле этот блядский рот.
Ошарашенная девушка подняла глаза на мадам Доменику, та по-прежнему находилась в той же позе в кресле, с интересом наблюдая за происходящим.
— Ты же знаешь, что я предпочитаю хороший член и пожалуй возьму себе в игрушки молодого соседа, но после такой рекламы не откажусь от услуг талантливой пиздолизки.
— Ползи сюда детка порадуй хозяйку дома, а то не прилично приходить в гости без подарка.
Пинок в зад от Натали направил Петру в сторону улыбающейся мадам Доменики. Тем временем Натали присела рядом с Максом, отложила в сторону букет цветов и начала инструктаж:
— Дорогой! тебе же вчера понравилось? Можешь не отвечать. Знаю, что понравилось иначе не приперлися бы к нам в медовый месяц. Теперь будем отмечать по моим правилам. Ты в качестве подарка достаёшься моей мамочке, а твоя шлюшка едет со мной в свадебное путешествие. Уж больно запоминающийся у неё язык, грех еще не попользовать такой.
Макс уткнувшись, наблюдал за своей женой ползущей на четвереньках к мадам Доменике. Та тем временем встала с кресла приподняла платье изящно сняла трусики. Взору открылись прекрасные бедра и след загара, на фоне белой полоски от бикини. Лобок был гладким, отчетливо виднелись довольно крупные половые губы. Мадам Доменика обладала крупным клитором, который выразительно торчал, где то на сантиметр.
Петра впервые видела такие женские прелести, хотя в раздевалке гимнастической сборной повидала много обнаженных девушек.
Сейчас ей хотелось угодить своей хозяйке. Сама она уже обильно текла и с удовольствием начала изучать язычком половые губы мамы Натали. Она полизывала их с внешних сторон, затем впилась поцелуем, в серединку начав с вагины и поднявшись к клитору, страстно всосала его. Самой Петре очень понравилась на вкус мадам Доменика от неё приятно пахло, кожа была нежной, а огромный клитор словно небольшой член набух и потвердел во рту. Она играла с ним язычком то слегка прикусывала, то пыталась всосать в себя все половые губы, то буравила язычком дырочку. От талантливой пиздолизки мадам обильно потекла. Соки измазали все лицо Петры и от их обилия она сама хорошенько распалилась. Возбуждение нарастало, истома побежала по телу, в трусиках стало очень горячо и тесно. Молодая девушка заработала языком словно собачонка, жадно лакающая из миски. С удовольствием сглатывая соки, глубоко дыша она начала дергать вместе с языком всем лицом, носом погружаясь в киску задевая рас за разом клитор. Руками Петра мяла упругие загорелые ягодицы. Мадам долго не выдержала такую сладкую пытку и начала кончать. Вся содрогаясь как вулкан она отшвырнула от себя Петру. Откинулась в кресло поглаживая себя по ножкам и груди после сладкой разрядки. Похвально повторяла
— Ну и дрянь — Ну и дрянь...
Петра распластавшись на полу тоже кончила даже не прикасаясь к себе, только от мысли что дарит удовольствие другой женщине. Трусики промокли на сквозь, лепестки разгорячённой киски слиплись под влажной тканью. На блестящем от выделений лице появилась улыбка. В чувстве эйфории, лежа на полу, она размышляла, сколько еще новых ощущений ей принесет тесное знакомство с этими аппетитными итальянками.