Неверная. Глава 7

date_range 18.06.2021 visibility 1,425 timer 10 favorite 16 add_circle в закладки
В данном рассказе возможна смена имён персонажей. Изменить

Слава заглянул в палатку и сразу поймал на себе властный взгляд старшей сестры. Внутри было тесно даже для трех человек, но мужчина не осмелился проявлять непокорность, кое-как он пробрался внутрь и присел у входа. Яна без ложной скромности оставалась лежать в том виде, в котором ее застали плачущей, она теперь обладала достаточной уверенностью и черпала ее в численном женском превосходстве и разогретом тщеславии.

Вячеслав старался не смотреть в сторону раздетой женщины, он даже избегал взгляда собственной жены, полностью покорившись властному взгляду Натальи. Он без лишних слов прилег на ее место, когда девушка лениво поднялась и, с трудом разминувшись, уселась у входа. В палатке царил полумрак - плотная материя не способна была полностью приглушить ярко-белый дневной свет и в этом скудном освещении отчетливо были видны лица участников. Ася смотрела на своего супруга и удивлялась, как явно за внешним его спокойствием и мнимым достоинством угадывается жалкая, подчиненная прихоти родной сестры натура. Видела она и самодовольное выражение Наташиного лица и физиономию беспринципной Яны, которая от чрезмерного любопытства пыталась просунуться в тесноте, чтобы не упустить происходящее.

— Славик, - с подкупающей нежностью произнесла Наталья, - мы с девочками поговорили и решили, что Ася была не права.

Вместо ответа мужчина, не отводя глаз от сестры, нащупал ладонью руку Аси и крепко сжал в знак поддержки. В его глазах зародилась улыбка, но лицо сохранило выражение равнодушной покорности.

— Ася согласилась, - ввернула Яна, просунувшись между сидящих девушек.

— Да, если ты хочешь, можете прямо сейчас…это самое. Я останусь и подскажу, чтобы все прошло хорошо. Вы же не против?

— Я тоже останусь! - поспешила добавить Яна, - если никто не против?

Ася от неожиданного нахальства советчиц приоткрыла рот, но их давление было так велико, что стало понятно положение Славы - он за многие годы безвозвратно попал под влияние громогласной и самоуверенной, лишенной женской грации хабалки, чья твердостью способна была сломить самое упорное сопротивление. В голове Аси шумело, пульс стучал в висках, хотелось выполнить неприятное требование и скорее все это закончить. Наталья, возможно, не случайно сидела возле выхода, этим она лишала Асю шанса даже на позорный побег. Что еще хуже - две склонных к полноте белокурые особы усиливали друг друга, они образовали мощный союз и теперь открывали в себе такие способности, о которых ранее не подозревали. Выглядело все, тем не менее, весьма безобидно.

— Асенька, девочка, - голос Натальи стал безобразно заискивающим, - трусики снимай пока.

— Не стесняйся, Ась, - добавила Яна, - на меня посмотри...

Наталья потянулась к брату, похвально взъерошила его челку, расстегнула ворот клетчатой рубашки и с чувством выполненного ритуала довольная уселась у входа. Она требовательно посмотрела на невестку и под ее тяжелым взглядом Ася натянула джинсовую юбку на талию и, приподнявшись, стащила трусики. Ее сердце гулко отстукивало, стыда не было, в душе давило страшное чувство вынужденного подчинения - не пользующиеся доброй репутацией дамочки без грубостей, одними только уговорами и сомнительными обвинениями получили власть над супружеской парой.

— Молодец, теперь устраивайся над Славой, - с чувством глубокого удовлетворения от происходящего диктовала свою волю Наталья, она достала из бокового кармашка карамельку и протянула ее невестке - бон пари, держи.

— Ой, мне тоже, - вмешалась вездесущая Яна.

Раздетая, покрасневшая от загара, женщина развернула прозрачный фантик и отправила зеленую конфету в рот. Ася просто зажала угощение в кулачке и неловко пыталась перекинуть ногу. Славик сдвинулся ближе к середине палатки, чем позволил жене разместить ногу у края палатки.

— Вот, молодцы, - подбадривала Яна, перекатывая карамельку за щекой.

Ася сдвинула колени назад, обернулась на мужа и еще в несколько движений устроилась в правильную позу; Наталья развернула еще одну конфетку и угостила брата, только после этого она утвердительно опустила веки и смуглянка начала опускаться. Для нее не было ничего необычного в том, чтобы позволить мужчине прикасаться лицом к своей промежности, но та гнетущая обстановка, в которой все происходило, делало все похожим на насилие. Ася опускалась, пока не почувствовала нежными участками кожи стороннего прикосновения, стало щекотно, но ласкающие движения снизу позволили расслабиться. Через несколько секунд девушка поддалась искушению и полностью расслабила ноги, отчего ее попка плотно прижалась к лицу Славика. Только теперь Ася в полной мере оценила всю прелесть этого изобретения.

Сначала мужские губы всасывали поцелуем половые губки, потом присоединился язык и мокрый начал проникать в потаенную пещерку. Ася застонала, чем вызвала бурное одобрение советчиц. Вдруг девушка почувствовала что-то твердое, оно проникло в половую щелку и осталось внутри, потом язык принялся заталкивать это внутрь и Ася не сумела сдержать пронзительный крик, она стала задыхаться и бессознательными движениями сорвала через голову свою маечку, ноги неподконтрольно принялись ритмично приподнимать корпус и обрушивать таз на лицо мужчины.

Смутное сознание не сразу пришло к пониманию, для чего Наташа раздавала карамельки. Сейчас во влагалище Аси была одна такая цветная штучка и этот фокус приносил немыслимое наслаждение, конфетка выпадала, но ловкий язык неустанно задвигал ее все глубже, насколько хватало его длины. Леденец таял и сладкий сок, смешанный с вагинальными выделениями, оказывался во рту мужчины. Это было сумасшествие и не меньшим сумасшествием было присутствие двух посторонних женщин, одна из которых лежала голой и в пламени возбуждения, не сводя глаз с парочки, размазывала вытекающую сперму по бедрам.

— Ась, ты теперь поняла? - ласково спросила Наталья, - конфетку еще дать?

Ася замотала головой, она не была в состоянии отвечать членораздельными звуками, просто стонала, мелко приподнимала таз и растворялась в блаженстве. Умелый язык порхал по складкам вульвы, мужские губы втягивали припухшие края малых половых губ, а сильные руки оглаживали приятную на ощупь задницу. Вдруг Слава остановился, его руки давили и Ася вынуждена была сдвинуть коленки вперед, внезапно она замерла и выгнула спину, беспомощно глядя на золовку. Ощущения невыносимо сильные лишили ее способности двигаться и дышать - острый и скользкий язык прикоснулся к тугой дырочке, ставшей сверхчувствительной от чрезмерного возбуждения. Ася поплыла, он перестала отдавать себе отчет в движениях, даже собственный голос слышала словно сквозь плотный туман.

Она уже не разбирала шелеста новых конфетных оберток и слов присутствующих при ее блаженстве людей. Вдруг ощущения усилились, новый, не истончившийся леденец начал давить на расслабленный сфинктер. Не крупный сам по себе, он дополнял гамму сладких ощущений, Ася с трудом держалась в вертикальном положении, упираясь обеими руками в живот мужа. Конфетка расширила мышечное колечко ануса и легко проскользнула внутрь, язык проследовал и затолкал леденец еще дальше, это было выше ее сил. Ася осознанно терлась истекающей пиздой о подбородок супруга, ее бесконтрольные ритмичные вздрагивания участились, перехватило дыхание и в тумане она видела перед собой улыбающуюся Наталью. Глаза девушки красноречиво выражали горячую благодарность.

— Смотри, как это нравится твоему мужу! - женщина привычным движением расстегнула джинсы брата и не без труда извлекла на свет напряженный до предела член.

Яна, не теряя ни секунды, сдвинула руку подруги и уставилась на здоровяка. Женщина откровенно облизнула губы и, поддаваясь лихорадочному возбуждению, вжала пальцы в свою измазанную промежность, ее щеки порозовели, а глаза сделались мутными. На ее глазах крупный член без всякого прикосновения пульсировал от притоков крови, не способный больше увеличиваться в размерах. Он покачивался от этого бесполезного переполнения сосудов, венки вздулись и посинели, а головка заблестела от источаемой секреции.

— Только не прикасайся! - предупредила Наташа, - он сам кончит.

Женщина терпеливо отстранила руку Яны и нежно провела ладонью по лицу невестки. Казалось, ее умиляет внезапно обретенное семейное счастье родного брата. Сладкий сок из двух отверстий размазался по лицу Славы, мужчина сдавленно стонал, но не прекращал ласкающих прикосновений. Вдруг уставший язык остановился, губы впились в мякоть влагалища и наступило затишье. Внезапно сильная рука Натальи склонила затылок Аси и вздрагивающий член оказался между ее губ, именно в это мгновение произошло волшебство - мощнейший залп семени вырвался из начиненного жерла и одним сплошным потоком заполнил ее рот. Не был ни сил, ни желания сопротивляться руке золовки, Ася благодарно приняла семя супруга и как могла, пыталась глотать сладковатую, почти не вязкую смесь.

Когда Наташа с чувством выполненного долга выбралась из палатки, оставив изможденных любовников набираться сил, ее внимание привлекли мелькания под деревом. Марина, эта ненасытная красотка с чертовщинкой в глазах, положила массу усилий, чтобы оживить если не своих любовников, то хотя бы их детородные органы. С таким остервенением она по очереди обсасывала оба члена, что вопреки воли хозяев, достигла несомненных успехов - мягкие, но заметно окрепшие фаллосы уверенно приняли вертикальное положение. Мужчины обреченно смотрели в небо и беспомощным смехом отвечали на женские ласки.

Наташа тихонько присела на бревно, поджав одну ногу, и откровенно любовалась мастерством Марины. Это был ее день и ее час, никто не имел права лишить ее положенного наслаждения. Не добившись полной эрекции, эта своенравная кошечка склонилась над обессиленным Виктором и начала не большой грудью тереться о его лицо, трюк не возымел успеха в том смысле, который ожидали бы зрители, скорее это была ее прихоть, средство утолить навязчивое возбуждение, бессознательный жест. После этого Марина перекинула колено и насела на избранника, ее податливое влагалище, доведенное до крайней степени вынужденного гостеприимства, с легкостью приняло гнущийся и на глазах увядающий без стимуляции пенис.

Женщина начала безумную скачку, она извивалась гибким телом, кричала, впивала пальцы в свои распущенные волосы - получала все те блага, которыми одарила ее природа, поместив в красивое женское тело. Страсть ее кипела, бурлила в крови и не было на свете второго такого примера неукротимой энергии и способности наслаждаться собственной сексуальностью. Страсть граничила с безумством, но кажущаяся горячность ее движений не нарушала установившегося темпа. Марина не смущалась присутствием Натальи, она самозабвенно скакала верхом на одном жеребце и лукаво подмигивала второму. Иван был уже готов к неизбежной участи, его член затвердел и ждал под парами. Девушка закусила нижнюю губу, запрокинула голову назад и несколько секунд не шевелилась, при всей яркости ее эмоций, отличить момент оргазма было почти невозможно, только внезапный минутный покой мог свидетельствовать о чем-то сильном и глубоком внутри ее тела.

С этой минуты движения Марины замедлились и обрели былую уверенную медлительность. Она сползла с бездвижного мужчины и с легкостью забралась на Ваню, на этот раз ее руки убедились в крепости фаллоса и направили закругленный конец между ягодиц. Девушка начала медленно опускаться. Подозрения Наташи, все еще беспристрастно наблюдающей с поваленного бревна, подтвердились, когда она увидела искаженное от удивления лицо Ивана. Несомненно, с таким старанием и осторожностью могло происходить только анальное введение. Марина медленно насаживалась, закусив губу, и смотрела на своего выносливого любовника. Твердости его члена хватило, чтобы преодолеть тугое сопротивление сфинктера и скоро красивая, круглая попка девушки до конца опустилась на мужские бедра.

Наступило молчание, никто не сопел, не стонал и не произносил обольстительных речей, оба были сосредоточены на своих ощущениях. Марина терпела сухое проникновение и не подавала виду, естественной смазки ее влагалища хватало для того, чтобы нескончаемым потоком орошать только основание упругого члена. В этот самый момент, миг их взаимного чувственного любопытства и осторожных взглядов из палатки появилась Яна, она уже открыто пренебрегала какой бы то ни было одеждой и в нагом виде прошла к бревну, чтобы пополнить зрительский сектор. На ее глазах Марина начала медленно приподниматься на члене и осторожно опускаться, чувствуя, как где-то в глубине таран расширяет стенки прямой кишки. Чтобы утолить неуемное возбуждение, она все ускоряла темп и скоро, вслед за растяжением кольцевой мышцы, вернулся ее привычный облик ненасытной бестии.

На глазах Яны ее собственный муж с неподдельным восторгом натягивал случайную спутницу, ее заднепроходная область уже успела обрести скользкую эластичность и теперь смягченным натяжением приносила противоестественным любовникам утроенное удовольствие, с каждым толчком приближая общий финал. Вдруг Марина замерла, ласково посмотрела на мужчину и спазматическое сокращение сфинктера спровоцировало залп. В глубину ее кишечника ударил заряд семени, когда красотка опустилась грудью и ослабший член выпал, сперма потекла из расслабленного, приоткрытого отверстия.

Теги:

chrome_reader_mode оргия

Имена из рассказа:

people Наталья Марина Яна Иван Вячеслав
Понравился сайт? Добавь себе его в закладки браузера через Ctrl+D.

Любишь рассказы в жанре Группа? Посмотри другие наши истории в этой теме.
Комментарии
Avatar
Джони
Комментариев пока нет, расскажи что думаешь о рассказе!

Популярные аудио порно рассказы

03.04.2020

3360 Новогодняя ночь. Секс с мамочками access_time 48:42 remove_red_eye 514 389

21.05.2020

2140 Оттраханная учительница access_time 24:39 remove_red_eye 394 442

17.07.2020

1189 Замужняя шлюшка access_time 15:43 remove_red_eye 266 161

03.04.2020

889 Монолог мамочки-шлюхи access_time 18:33 remove_red_eye 248 604

01.06.2020

837 Изнасилование на пляже access_time 5:18 remove_red_eye 242 266

02.05.2020

720 Приключения Марины access_time 10:25 remove_red_eye 201 922

04.04.2020

632 Шлюха на месяц access_time 22:06 remove_red_eye 167 346
Статистика
Рассказов: 72 632 Добавлено сегодня: 0
Комментарии
Обожаю когда мою маму называют сукой! Она шлюха которой нрав...
Мне повезло с мамой она у меня такая шлюха, она обожает изме...
Пырны членом ээээ...