<еm>Продолжу пересказ истории Санька, моего друга детства. Он провел пару лет назад незабываемый отпуск в Анапе, и мы с подругами полюбили его «1000 и 1 ночь».еm>
Мои девочки живут в большой автомобильной палатке. С тентом и навесом. Под навесом, в тенечке, набор складной мебели. На отдельном столике — газовая плитка. Их беленькая Камри стоит на стоянке, это совсем рядом, она хорошо видна, но напрямик не пройти, кемпинг огорожен, и в обход туда почти километр.
Внутри два надувных матраса. Кнопки и ремни превратили их в единое пружинящее пространство, оно застелено синтепоновыми одеялами и сверху лежат 4 подушки.
Позавчера, когда я пришел сюда, Лена прощалась с уезжающими подружками. Они уже были в сарафанчиках, под ногами лежала куча пакетов. Поцелуи голенькой девушки с двумя одетыми выглядели столь эротично, что я вынужден был срочно лечь на живот! Обнимающиеся девчонки это заметили и весело зашептались. Из моря прибежала еще одна, явно моложе, даже с гладеньким лобком, но с вполне оформившейся фигуркой. Ее шутя отшлепали по попке за то что она, мокрая, полезла целоваться с ними, одетыми, отправили одеть шлепки и взяли с собой отнести пакеты к машине.
Лена, имя я услышал из разговоров, помахала им рукой и пошла к морю. Но не прямо, а по дуге.
«Ну что, пошли купаться?» Она остановилась надо мной. Как тут откажешься! Я перевернулся на спину. Сел. Встал. «Я готов». — «Вижу» — улыбнулась она.
«Спасибо что позвала» — я коснулся ее плеча, взял за руку, сказал как меня зовут, и мы пошли к воде.
Она одобрила мое предложение вначале постоять рядышком и, когда мне стало по пояс, поймала того кто так резво реагировал на ее общение с подружками. «Хорош» — улыбнулась Лена мне, и, крепко обхватив его ладошкой, повела чуть наискосок, туда где по ее словам было хорошее дно. Девочки любят когда им подчиняются. Но при этом хотят сюрпризов. И я, нарушая ее планы, повернув лицом к солнышку, прижал спиной к своему животу. «Постой так, почувствуй как я тебя хочу!». Я играю с ее сосками, кружками вокруг, ласкаю грудки, нежно их разминаю. Затвердевшие сосочки выщелкиваю из пальцев, как косточки черешни. Шепчу ей ее имя. Она расслабляется в моих руках, начинает постанывать. Глажу упругий совсем девчоночий живот, гуляю по бедрам до коленок, и снаружи, лаская попу, и внутри. Но внутри останавливаюсь на складках, лишь задевая лобок. Иногда провожу по животику, но не опускаюсь ниже вертикальной полоски волос. «Ну что же ты?» — она вцепилась в мою руку.
«Хочешь кончить?» Она стонет и тянет руку к лобку. Я прошу ее сказать это вслух, сказать что она хочет кончить для меня. Лена со стонами повторяет эту фразу, торопит меня. Ну что ж. Надо выполнять ее желание. Я не играю с губками, не снимаю капюшончик с клитора. Два пальца, указательный и средний, проскальзывают во внутрь. Вот теперь большой палец на клиторе. Начинаю двигать ладонью вверх-вниз, большим пальцем по кругу. В другой руке сосочек. Время остановилось. Я наслаждаюсь теплой водой, дрожаньем прижатой к моему животу попки, мягкостью груди, твердостью соска, затвердевшим клиторочком, бугристой поверхностью влагалища. И солнцем, которое светит нам в лица. Леночка начинает биться в моих руках, громко стонать. С трудом ее удерживаю. Она громко матерится, несколько раз еще дергается, и внезапно затихает, обмякнув оседает в моих руках.
Замедляю движения, уменьшаю амплитуду. Совсем чуть-чуть, нежно-нежно.
— Круто — шепчет она. Сегодня утром ведь кончала, а сейчас — будто месяц без секса была. Аж улетела! Она пытается освободится, но я не отпускаю.
— Не торопись, Леночка. Отдохни немножко. Тебя так приятно чувствовать! — Она отклоняет назад голову и тянется ко мне губами. Мы первый раз целуемся. Я чувствую нежность губ и языка. Леночке неудобно целоваться, но ротик хочет ощутить меня. Подношу к ее губам левую руку и она засасывает пальцы, обследуя их языком.
Мой большой палец правой руки вибрирует на ее клиторе, она пытается высвободится, говорит мне что уже наигралась, но я быстро-быстро, будто подманивая, вожу подушечками пальцев по бугристой поверхности влагалища. Снова судороги, мат. Снова она бьется в моих руках. И вдруг заплакала. Навзрыд.
— Господи, Саня, где ж ты раньше то был? Мне так крышу никогда не сносило! Я, дурочка, ведь думала что подрочу пацану в воде, пока девчонки Юльку надрачивают, и разбежимся. А ты вот он какой! Значит так: мы здесь еще четыре дня, живешь с нами. Юлька конечно все наши игры слышать будет, куда деться, главное чтобы не видела. Договорились? Только учти — здесь никаких фотографий. В последний день заедем в Анапу, там нас во всех нарядах, что с собой взяты, поснимаешь.
Я отпускаю девочку, поворачиваю к себе лицом, целую. Говорю ей что она чудо как хороша, что я безумно ее хочу, но сейчас она замерзла и ей надо отдохнуть. Леночка кивает и мы выбираемся на берег. Юльки еще нет. Ложимся на большую загоралку. Я на живот, она на бок, тесно прижавшись ко мне. Получается что девочку ни разу не сквиртили! Спрашиваю. Отвечает что в порнухе конечно видела, но не сильно верила. И сейчас, вначале показалось что описается, но в воде не страшно, а потом как накатило! Неожиданно слышу вопрос, умею ли я запускать змеев. Отвечаю что в детстве мы их сами делали. «Ух-ты», отвечает Лена. «Все в масть». Она гладит меня по спине, спрашивает, есть ли у меня презервативы. Одобряет мой положительный ответ и начинает рассказывать про своих уехавших подружек.
Шесть лет назад ей достался в наследство дачный участок и 3-х комнатная 120 метровая квартира в относительно недавно построенном доме. Дачу она превратила в машину, переехала с Юлькой в эту огромность с видом на реку. И оказалось что коммуналка в этом дворце — почти как она за съемную квартиру аренду платила.
В общем написала объявление, что сдаст одну комнату девушке, или двум девушкам, согласным забирать Юльку из школы и присматривать чтобы она поела. Так они с девчонками и познакомилась. Обе иногородние: одна из Адегеи, другая с Ростова. Только что университет физкультуры и туризма окончили и решили здесь остаться. Специальность у них реабилитация, восстановление. Т.е. фитнесс, стретчинг, йога, пилатес, массаж. В общем сделали они ей массаж в четыре руки, и перевезли к ней вещи. Коммуналку и свет только целиком оплачивают. А так одной семьей живут. Девчонки в дворовом клубе секцию оздоровительного ушу ведут, причем только для девочек (там раздевалка одна). Для желающих и платные занятия по боевым стилям. Так что Юлька много чего умеет!
Но зарабатывают не этим: они в свой клуб хорошие массажные столы купили, мастерицам в ближайших парикмахерских массаж сделали, и теперь к ним не попасть. За три недели вперед все расписано. Клиентки постоянные, новички по большому блату. Берут дорого, когда есть тренировки то 2-3 человека в день, когда нет — 4-5. Вот сейчас им все телефоны оборвали, мол приедите ли, а то у нас купальники не сходятся. Пришлось им раньше собираться.
У Юльки они с самого начала няньками были: в школу и на английский водили, из школы забирали. Вечером купали-подмывали, книжки читали, спать укладывали. А пока она на пятидневке была, по субботам в английский погружались, вернее с ужина в пятницу только по-английски и фильмы на языке. ВВС. Природа, исторические сериалы. Ну, начинали то с динозавров конечно. Юлька втянулась и сейчас без субтитров любой фильм смотрит. Конечно и попрыгать-поскакать голышом под музыку, на шпагат сесть, тоже в субботу и в воскресенье. А в будни утром голышом они все вместе зарядку почти каждый день делают.
В общем Юльке было сказано что все удовольствия — только если она без троек. Четверки можно, но не в четвертях. Так она и стала лучшей ученицей класса. Одноклассники и не пытались ее в углу прижать, или под юбку залезть — все знали что она у старшеклассников подружку отбила. Ту в мужской туалет как бы в шутку затащили. Юлька как фурия внутрь влетела. Ну все остались живы, но ее в школе резко зауважали. И стали Лене мамашки из класса звонить, мол у меня ночная смена, может твоя сможет завтра мою дурищу до дома довести и с ней уроки выучить. С ночевкой. Стала отпускать.
Так и живут. Девчонки уже на однокомнатную в их доме заработали, если сразу покупать. С ипотекой это двухкомнатная. В общем осталось дождаться когда что-нибудь продавать будут, а потом и решить кто с кем и где будет жить. Работа у Лены серьезная. Там считают что она у себя племянницу приютила. И вообще, на людях у них никаких обнимашек. Все чинно-благородно
История была интересная, да и рассказывала ее Ленка, как говориться, с выражением, но на меня начала накатывать дремота.
Внезапно я сообразил что полотенце лежащее на сумке метрах в тридцати от нас — мое. И сумка под ним — моя. Повернулся к девочке, чмокнул в нос, сказал ей про сумку и пошел за вещами.
Когда вернулся, Юля уже была здесь. Лена сказала ей что я Саша, что вечером мы все вместе будем запускать ее змея, что я гуру по кайтам. Оказалось что они привезли китайского чудо змея, но в нем запутались и так и не смогли запустить.