<еm>Санек — друг детства. Много мы с ним покуролесили тогда, есть что вспомнить. Сейчас встречаемся когда мне нужны эскортные услуги: если где-то надо обязательно с мужиком быть. Ну и кувыркаемся иногда по старой памяти. Так вот, пару лет назад он в Анапу ездил, прямо на нудистском пляже жил. Массу интересного нарассказывал. Сейчас одну из его историй перескажу.еm>
Как это здорово, с девочкой на нудистком пляже играть! Не, я не про секс. Мы тарелочку кидаем. Юлька заливисто смеется, прыгает, приседает, наклоняется. Любуюсь ее чуть подпрыгивающими грудками, поворотами тела, милой попочкой. Она играет, но играет не только в тарелочку, но и в маленькую девочку: на голове панамка, лобочек абсолютно чистый. Щелочка, радуя меня, приоткрывается во время прыжков и поглядывает на меня когда ее хозяйка, повернувшись ко мне попой, по спортивному, не сгибая ног, поднимает тарелочку.
«Пусть порезвится. Чем она меньше, тем я моложе» — сказала мне Лена, ее мама, когда мы здесь, на пляже, позавчера познакомились.
С нами Юлькина новая подружка, Танюшка. Она привела к Лене свою маму, и я, оценив ситуацию, увел дочек на часочек. Кидаю так чтобы они ловили поднимая руки или чуть подпрыгнув, девочки тянутся вверх и это классное зрелище. Вначале мы попробовали бросать по кругу, но у Танюшки не получилось — она явно младше Юли, и ей просто сил не хватает. Решили, что я им буду кидать по очереди, а мне — Юлька. И началось шоу. Да, расстояние скрадывало детали, но в целом все было очень мило. Естественно, что мой организм реагирует. Однако, поскольку я тоже бегаю и прыгаю, эрекция слабая: член распрямился, но не встал. И при этом стал центром внимания лежащих на пляже девчонок, даже тех что рядышком со своими парнями грелись. Они с интересом посматривают в нашу сторону, и видно что их глаза следят вовсе не за полетом тарелочки.
Солнце печет. И я и подружки в испарине. Снова кидаю, девчонки одновременно пытаются поймать в воздухе тарелочку, Юлька падает на попу, Танюшка рядом на живот. Песок как панировкой покрывает девичьи тела. Надо отмываться! Отправляю их купаться. Они плюхаются в море и кажется пытаются помочь друг-дружке сполоснуть самые нежные места. Что ж, тогда не надо торопиться к ним подходить. Медленно иду к тарелочке, несу ее к берегу.
Все, девчонки начали с визгом брызгаться. Можно присоединиться.
Юлька плавает не хуже меня, под водой может метров пять проплыть. Пару раз, когда мы с Леной стоя в воде ласкались, она неожиданно всплывала рядом с нами, за что получала от мамы по попе, хотя как можно нашлепать под водой?! Но Юлька изображала раскаянье, и потершись о нас, отплывала в сторону. И сейчас она изображает неумеху, хочет чтобы я поучил ее плавать, поддержал когда она будет лежать на спине. У самого берега мне по колено. Она плюхается в воду, и я тащу этого лягушонка на глубину. Танюшка завистливо смотрит на нас: оказывается у них и в школе бассейн, и в другой бассейн она ходила, но без толку.
Мне по грудь. Девочка на спине передо мной. Левая рука под поясницей, правой проверяю не остались ли песчинки в нежных складочках. Мы молчим — люди на пляже метрах в 20, Танюша совсем рядом, и звук по воде очень хорошо разносится. Юлька счастливо улыбается: мы так уже играли, и после первого раза она призналась что ей очень понравилось. Но песок мог попасть и в попку! Скольжу правым указательным пальцем по промежности, добираюсь до ануса. Осторожно, нажимая и разминая тугое колечко, проникаю на одну фалангу внутрь. Вот теперь мне не надо ее придерживать — она держится за меня сама! Юлька кивает и показывает мне большой палец. Слегка двигаю правой рукой. Девочка скользит по воде и струи нежно щекочут все ее тело. Но этого юной шалунье мало. Она касается моей груди, проводит по животу, находит член. Ухватилась! Нежные пальчики гуляют по стволу, играют с яичками. Кайф! Удивительно приятное чувство.
Но для лежащих на берегу надо изображать урок плаванья. Говорю ей. И Юля начинает работать ногами. Сначала кролем, а потом и брасом. Лягушачьи движения расслабляют попку и палец проскакивает глубже.
Как приятно чувствовать обхватившую мой палец тугую нежность! А пальчики продолжают гулять по мне. От яичек они перебрались к кончику, ласково играют с кожицей крайней плоти. Не сдвигая ее с головки она забирается внутрь и медленно движется по кругу. Юля смотрит на меня, и я киваю, она улыбается и продолжает играть.
«Напрыгались, купаетесь?» — к нам по берегу идет Лена. Мой пальчик выскальзывает из Юлиной попки и я перехватываю ее под поясницу.
Машу Лене: «Ты к нам?» Она кивает и бежит по плотному мокрому песку. Хороша! Хотя ей под сорок, тело как у дочки: плоский животик, задорные грудки. Вся разница: она чуток повыше, и на лобке полоска волос. Одеть в одинаковые платья — две сестры!
«Танюша, тебя мама зовет, чай с вкусняшками пить» — Лена подошла к Юлиной подруге и приобняла за талию. Уходить девчонке явно не хотелось.
«Давай, скажи маме что мы сейчас придем» — и она, по родственному шлепнув по попе, придает Танюшке ускорение.
Лена встает рядом с нами, прижимается ко мне левым боком. Я сажаю Юльку справа на бедро (а кстати, почему это так называется, ведь сажают то на тазовую кость?) и она одной рукой обнимает маму, другой меня. Понятно что девочку надо придерживать, и моя ладонь оказывается на упругой округлости ее попки.
А Ленины руки уже там где только что блуждали Юлькины пальцы. Она пришла избавить меня от вожделения и в две руки ласкает восставшую плоть. Это нежно и очень сладко. Минет? Все знают насколько это пьянит, и Леночка позавчера, в наш первый день, показала какая она мастерица. Но сейчас все было по другому: нежнее и медленнее. Ладошки и пальчики гуляли по яичкам, стволу, играли с кожицей. Нежные кулачки поддрачивали, пальчики ласкали головку.
«Это какое то наваждение — была сейчас с ней, а думала о тебе»
«Ты ему?» — свободной рукой останавливаю ее ладошки. «Мы говорим Ленин, подразумеваем — партия мы говорим партия, подразумеваем — Ленин» — слышу в ответ знакомый с детства стих.
Да уж, действительно, Ленин. Улыбаюсь и расслабляюсь Леночка ехидно смотрит на мои полуприкрытые глаза — свет для меня стал нестерпимо ярким. Блужданья прекратились. Кулачки. Несколько быстрых движений и пауза. Снова и снова. Напряжение нарастает. Ладошка на яичках. Скольжение кулачка. Я сжимаю Юлькину попку и взрываюсь в Ленкинах руках. Она замедляет движения. Замираю. Юлька целует меня в плечо, Леночка в щеку.
Через несколько минут мы выходим из воды и идем к их палатке. Девочки взялись за руки, я иду за ними. И сзади они очень похожи. Только Юля в мокрой панамке и на правой ее ягодице чуть краснеет след моей руки.