Посвящается академику А Г. Аганбегяну, соавтору многих моих литературных идей.
На каникулах Таня устроилась подрабатывать в один аквапарк на должность, которая непосвященному человеку могла бы показаться просто фантастической: она работала «профессиональным отдыхающим». Это было не столь увлекательно и легко, сколько однообразно и скучно; она должна была опробовать все аттракционы и прочие забавы, а также описывать все это в блоге аквапарка. Название последнего также было необычным; владелец, желая выпендриться, но не имея надлежащего воображения, назвал заведение «Ква-ква парк». Целыми днями она разгуливала по парку в купальнике, плавала в многочисленных бассейнах, спускалась с «водяных горок», но скоро перепробовала почти все.
Последнюю неделю один из углов был отгорожен, и рабочие монтировали там какое-то сооружение. Таня много раз гадала, что это будет за аттракцион, так как это вносило какое-то разнообразие. Однажды она обнаружила, что леса и ограждающие ленты сняты, а рабочие куда-то исчезли. Строительство было окончено. В этот момент к Тане подошел администратор парка и без лишних предисловий начал:
— Сегодня мы запустили этот павильон, здесь проводят оздоровительные процедуры. Нужно, чтобы ты опробовала его!
Она уже знала, что подобный тон в речи Касьянова означает, что исполнить его указание надо немедленно. Подтвердив, что все поняла, Таня двинулась ко входу.
Над дверью павильона висела надпись: «очищение организма». Ей много раз приходилось читать про разные модные методики очищения, но она не заостряла на них свое внимание, так как считала, что ни в чем подробном не нуждается. Таня не страдала избыточным весом, а наоборот, была стройной красивой девушкой со спортивной фигурой и крупной грудью, которую подчеркивал черный цельный купальник с ярким принтом.
Без особенных опасений она потянула на себя ручку двери. Внутри была небольшая комната со столом, за которым сидела молодая женщина во врачебном халате. Обстановка напоминала не аттракцион, а какое-то медицинское учреждение, что вовсе не настраивало на непринужденный лад.
— Здравствуйте, - нерешительно произнесла Таня, - я профессиональный отдыхающий парка, должна опробовать ваше заведение...
— Здравствуйте, - ответила женщина, - нас предупредили о вашем визите, присаживайтесь.
Далее последовала небольшая «лекция», после которой непринужденное настроение Тани улетучилось. Оказалось, что в этом павильоне планировалось осуществлять очистку кишечника посетителей, желающих оздоровиться. Здесь было оборудование для самых разных процедур: сифонных клизм, мониторной очистки кишечника, гидроколонотерапии, орошения кишечника, субаквальных ванн и многих других, названия которых Таня даже не смогла как следует запомнить.
— В вашем возрасте, - добавила женщина, - не рекомендуется проводить глубокое промывание кишечника, поэтому давайте проведем легкую очистку. Вам будет поставлена очистительная клизма, после чего мы исследуем ваш кишечник, и, если не найдем противопоказаний, сделаем сифонную клизму. Пройдите, пожалуйста, вот сюда!
Другой человек после такого мог бы впасть в панику, но Таня уже была знакома с некоторыми из указанных процедур: в детстве ее дядя, Яков Петрович, к которому на лето пристроили ее родители, неоднократно ставил ей клизмы, причем, как она теперь поняла, не только по медицинским показаниям. Эротические ощущения, получаемые при этом, оказались настолько притягательными, что она стала ставить клизмы себе сама, а потом приохотила к этому нескольких девочек. Однажды она даже подговорила подругу поставить ей сифонную клизму, однако, предстоящее мероприятие внушало ей некоторые опасения. Еще бы, принимать клизму от незнакомых людей! Несколько пугало и то, что придется полностью оголиться; Таня пожалела о том, что не пришла сюда в обычном платье, или, хотя бы, в бикини.
Войдя в указанную дверь, Таня испытала настоящий прилив ужаса: ей навстречу шел молодой мужчина, ненамного старше ее, во врачебном халате. Ей мучительно захотелось убежать отсюда подальше, но нарушить приказ Романа Олеговича было намного хуже: это могло означать досрочное расторжение контракта со всеми вытекающими последствиями. Женщина из-за спины Тани уже обращалась к медику:
— Володя, это та девушка, о которой говорил Касьянов. Сделай ей по сокращенной программе.
Таня замерла, переминаясь с ноги на ногу. Ей казалось, что она покраснела как помидор. Второе помещение было небольшим, в нем размещалось несколько шкафов, кушетка и кресло, отдаленно похожее на гинекологическое. Со стороны, противоположной двери, открывался короткий коридор, с одной стороны которого небольшими ширмами были отгорожены три небольших закутка. Володя, тем временем, извлек из шкафа эмалированную кружку Эсмарха, наполнил из небольшой канистры какой-то жидкостью и, вопреки ожиданиям, поставил на маленький столик, а не подвесил. Таня заметила, что на шланге, соединяющем кружку и наконечник, есть небольшая груша, размером с кулак. Наконечник клизмы тоже был необычным: длинный, толщиной два или три сантиметра, с полусферическим концом и отверстиями по бокам. Направив его в кружку, Володя стал сжимать и разжимать грушу. Послышалось шипение, а потом из боковых отверстий потекла клизменная жидкость. Убедившись, что пузырьки воздуха вышли, Володя смазал наконечник каким-то голубоватым гелем из флакона, и повернулся к Тане.
— Снимите, пожалуйста, купальник, повесьте вон туда и ложитесь на кушетку.
В указанном направлении действительно была вешалка для одежды, однако, выполнить требуемое было нелегко: оголяться не дома, перед любимым человеком, а перед мужчиной примерно того же возраста, которому предстоит рыться в ее интимных местах!
Таня, ежась под взглядом Володи, разделась, повесила купальник на вешалку, и боком, стараясь прикрыть грудь, приблизилась к кушетке.
— Ложитесь на левый бок, - последовало указание, - ноги подтяните к себе.
Она выполнила указанное, притянув бедра к животу, пока ее колени не коснулись груди. Посмотреть назад Таня не решалась, но почти физически ощутила взгляд, которым Владимир ощупывал ее спину, попу и бедра. Затем рука в перчатке взяла ягодицу, оказавшуюся сверху, и отвела еще сильнее вверх, раскрывая промежность. Медик стал натирать ей анус той же смазкой. Неожиданно он сильно надавил пальцем и вошел в глубину. Таня едва не вскрикнула, но ничего страшного не последовало. Смазав вход в прямую кишку, Володя вытащил палец и на какое-то время отпустил попку своей «пациентки». Сзади послышалось шуршание шланга, а потом он снова раздвинул ягодицы девушки и стал вдавливать наконечник. Такой крупный предмет в заднем проходе не был для нее сюрпризом, но непривычность обстановки сыграла роль, и Таня не сразу смогла разжать анус. Кроме всего прочего, наконечник оказался еще и непривычно длинным, и был изготовлен из какого-то упругого материала, вроде резины. Введя его на всю длину, Володя отпустил ягодицу девушки, перебирая шланг, взял грушу на его середине, и сжал ее. В недрах Таниного живота стала разливаться прохладная волна, а потом наконечник неожиданно стал вибрировать. Володя снова взял его рукой, чтобы поправить, и Таня ощутила нешуточное возбуждение; клизма этим устройством была намного приятнее, чем обычным наконечником. Девушка и не заметила, как кружка опустела. Медик вытащил наконечник и сжал её ягодицы, а Таня минуту или две приходила в себя от возбуждения. Позывы на низ появились не сразу, хотя кружка была и немалого объема.
— Теперь, - сказал он, - надо сделать гимнастику.
Гимнастика оказалась необычной. Таня раньше занималась спортом, но такие упражнения встречала редко.
Под конец она попрыгала на месте, и ей было разрешено пойти в туалет. В том самом коротком коридорчике с ширмами и размещались три унитаза. Таня плюхнулась на ближайший, выпустив струю воды с калом. Опорожнение от столь большой клизмы тоже было непростым, и заняло минут пятнадцать. Выйдя из туалета, Таня снова наткнулась на взгляд Володи.
— Садитесь сюда, - он показал на большое кресло, - я проведу исследование вашей прямой кишки.
Ей уже случалось проходить осмотры у гинеколога, и манипуляции пальцами в анусе не были для нее необычными, но здесь и это приняло иные формы: Владимир достал какой-то прибор, напоминающий цилиндр с полусферическим концом; из другого конца шел какой-то кабель. Неторопливо смазав его, медик повернул какой-то рычажок, и вдруг часть кресла, на которой Таня сидела, провалилась, и ее голая попа оказалась висящей в воздухе. Широко раздвинутые ноги держали специальные зажимы, а туловище лежало горизонтально.
— Не бойтесь, - сказал Володя, - натужьтесь, пожалуйста.
В следующий момент что-то твердое уперлось ей в анус. Подобное раньше с ней проделывал и гинеколог, но тогда он вводил в анус свой палец; используемый Владимиром прибор был немного крупнее и длиннее. Все же, Таня послушно натужилась, и холодный цилиндр проскользнул в ее прямую кишку. Это было что-то вроде ректоскопа с камерой. Глядя на маленький экран сбоку, медик несколько минут двигал прибор в недрах девушки, что-то бурча себе под нос. Под конец он вытянул его наружу.
— Все у вас в порядке, сейчас мы сделаем вам сифонную клизму.
Для этого, как оказалось, все было под рукой. Откуда-то снизу он достал толстый короткий наконечник, тоже изготовленный из гибкого упругого материала, заканчивающийся полусферой и с отверстиями по бокам; от него куда-то вели два силиконовых шланга, один тонкий, а другой – примерно такой же толщины, как и наконечник. Его диаметр был больше, и ощущения от введения получились острее.
— Сейчас я пущу воду, - продолжил Владимир, - скажете, сколько сможете выдержать. Я буду накачивать и выпускать ее через этот наконечник, и вам не придется идти в туалет.
За этим последовала новая волна тепла в животе. Кишечник у Тани оказался вместительным, она приняла около трех литров, но при каждом вливании Владимир, кроме того, массировал ей живот, будто невзначай касаясь лобка и бедер. Возбужденная этим Таня не заметила шума из комнаты, откуда только что вошла. Когда из девушки стала выходить прозрачная вода, медик спустил остатки, извлек наконечник и разрешил ей встать. Таня не могла не отметить, что после клизмы во всем теле ощущается невероятная легкость. Приняв душ и надев купальник, она направилась к выходу из павильона. В комнате, которую она уже успела назвать «приемной» сидела женщина лет сорока с девушкой. По-видимому, павильон принял первых настоящих клиентов.
Выйдя на территорию аквапарка, Таня решила все-таки узнать, что происходит внутри. Стены павильона были тонкие, строили его в спешке, но подобраться к нему незаметно было трудно. Решение нашлось быстро: рядом протекал небольшой канал, соединявший какие-то аттракционы. Течение в нем было медленным, а проходил он почти под полом павильона. Из-за темноты люди его избегали, но теперь Таня влезла в него и поплыла. Теперь проплыть стало намного труднее: прямо над водой проходило сложное сплетение канализационных труб. Проплывая под ними в почти полной темноте, девушка услышала приглушенные голоса, доносящиеся из павильона.
— . ..не бойся, делай, что говорит доктор!- строго произнес женский голос.
— А я уже какала сегодня!- ответил голос, явно принадлежавший девушке.
— Все равно, негодница, снимай трусы и ложись сюда на бок. Ноги подогни, колени прижми к сисям...
Услышав это, Таня поплыла дальше, в центральный бассейн. Приключение было потрясным, а впереди ее ждала рутинная работа профессионального отдыхающего.
д.т.н., профессор кафедры управления качеством АГУ В. А. Филин