Предисловие:
Данная история не выдумана, и происходила на самом деле.
Меня зовут Ликара. Хотя в то время когда все началось, я еще не придумала себе настоящего имени. Я трансвестит. Моя ориентации БИ. Я довольно высокая, волосы свои длинные, блондинка, глаза зеленые. Аппетитная округлая попка, стройные ножки. Мейкап довольно эксцентричный и готичный. Но это я сейчас себя уже понимаю и знаю, тогда такого не было.
Расскажу о своей истории воплощения и конечно сексуального опыта.
Повлияло на все постоянное огорчение, не лады в семье, не лады во взаимоотношении со сверстниками и сверстницами. Я много страдала от одиночества и отсутствия нормальных друзей. В школе приходилось играть роль, иногда друга тем кто мне совершенно не интересен, иногда всезнайки и зубрилы, чтобы во мне нуждались и не особо приставали, и много других ролей. Однако по настоящему мне было одиноко, и не было ни одного человека которому я бы полностью доверяла как себе.
В n лет я увлеклась аниме. И вот отчасти благодаря переходному возрасту, желанию быть с девочками, и аниме, во мне начали появляться мысли о том что было бы интересно попробовать переодеваться.
Первые опыты я стала проводить с маминым гардеробом. Нашла прикольный слитный купальник, который мама все хотела переделать, но не приступала даже к этому. Он был сине-фиолетовый, и сидел на моей фигурке как влитой. Когда я узнала что он маме как таковой и не нужен, я тут же его стянула и припрятала у себя, чтобы тайком одевать.
Если бы не короткая прическа, то даже без косметики, я выглядела как очень симпатичная девчушка. Это зверски возбуждало. Каждый раз у меня прямо руки тряслись, когда я одевала его. Естественно, мастурбируя в нем, я получала куда более яркий фейерверк эмоций в завершении. Что превратило игру в источник тайного удовольствия. Потом я осмелела и стала в отсутствии родителей ходить так по квартире, крутиться перед зеркалом и восхищаться своей фигуркой, попкой. Член я научилась загибать между ног, так чтобы впереди ничего не выпирало, что делало образ очень сексуальным.
Потом только купальник мне наскучил, и я начала уже прикидывать наряды. Среди них были платься, которые опять же мать редко надевала, коктельные костюмчики, юбки.
Однако видно что мать заметила, что в вещах кто-то роется, и даже поскандалила с отцом, мол он там небось заначки прячет или ищет чего. Подозрение на меня не пало, но я поняла, что надо быть аккуратнее и все возвращать в порядке.
Однако один раз мать меня практически застукала. Это было летом. Я сидела в её платье перед телевизором в комнате родителей и смотрела свое любимое аниме, ну и естественно мастурбировала, и не услышала как во входной двери послышались повороты замка и вошла мама. Поскольку свет был с балкона, и бил фактически в лицо, то определить в чем я был с из прихожей было трудно. Она прошла мимо двери и не обратила на меня машинально внимание. Я сработала как по команде, схватив свою обычную одежду, которая лежала на диване рядом, рванула на балкон, где срочно сбросила с себя платье и спрятала под шкаф.
Только потом мать, подумав, что ей что-то померещилось, вернулась и заметила, что меня след простыл, а телик работает. Она меня позвала, а я уже вышла с балкона в мужском.
Внешне она ничего не заметила, только спросила «ты смотришь, или фигней маешься?!»
Я ответила «смотрю!».
Внутри все просто тряслось, и мысленно я думала, что сейчас мне придет пипец полный. Мать все видела, и разнесет меня как она может, или унизит, или чего хуже будет считать меня геем.
Однако, когда я выключил телевизор, что было почти сразу, вернулся к себе на немного полусогнутых ногах, мне стоило дотронутся до члена, как я очень обильно кончила. Этот риск быть застуканной породил еще одну невероятную фантазию. Пробовать сделать образ и выйти куда-нибудь так.
Одновременно с этим реально хотелось почувствовать себя девушкой. Это уже было лет в 17. Я начала пробовать красится, наводить марофет, одевать туфли мамы и учиться в них ходить. Жаль что у неё не было на высоком каблуке, но и 5 сантиметрового мне было пока достаточно. Я понимала, что смыть косметику уже куда сложнее чем, просто переодеться, и если опять же застукают, объяснять мне будет трудно, стыдно и неприятно.
Но риск и приятные ощущения манили как наркотик. Я уже мастурбировала и удовлетворялась не по одному разу, а сразу по несколько. По 3—4 оргазма за раз, а иногда и больше.
Тогда я впервые начала пробовать вводить себе в попку разные вещи, такие как гладкие ручки, морковку. Смачивала слюной, и пробовала себя типа трахать так. Было больновато, но добавляло реальности ощущениям. Со временем стало заводить, но я это не так часто практиковала, только потому что было больно.
Мысль о том чтобы прогуляться в образе посещала все чаще. После школы, я бежала домой чтобы успеть в отсутствии родителей поиграть с собой.
Однако были и минусы — в тот период у меня была ужасная депрессии от этой игры. Я не могла никому сказать и поделиться своими чувствами и варилась в супе из своей похоти, чувств, стыда, желаний и фантазий. Родители вряд ли поняли бы, особенно отец. Он бы точно узнав об этом наверное зачмырил бы меня и реально этим превратил бы в девочку, слабую и беззащитную. А мне и так было не сладко. Он часто срывался на нас с матерью, пил, а чем больше пил, тем хуже становилось. Поэтому превратиться психологически в девочку, было для меня просто чревато для жизни. Ибо он не раз поднимал на нас с матерью руку и мне приходилось себя защищать, что в условии отсутствия мужского стержня я бы просто сломалась совсем, и скатилась бы по жизни к алкоголизму, наркоте, гомосексуальному образу жизни, проституции или покончила бы с собой. Такой опыт у меня тоже был, но это другая история. Это оборотная сторона таких развлечений. Один не верный шаг и твоя жизнь спускается в зловонную яму кладбища.
Но не смотря на это все, я продолжала совершать эти глупости, как тогда мне казалось. И вот однажды я все таки решилась выйти в таком виде.
Для выхода я выбрала крышу своего дома. Чердак и выход на неё не был под замком. Там иногда бегали другие ребята, но в основном никто туда не лазил. Тем более ночью.
Я была на каникулах. В тот вечер, одна мысль о том что я собираюсь сделать просто вызывала жуткое возбуждение и мандраж.
Я приготовила для себя блузку белого цвета, черную юбочку-карандаш, не очень блинную чуть выше колена, чулочки на резинке, белье белого цвета, бюстик, и конечно косметику — красная помада, темные тени, пудра, тушь для ресниц. В роли груди я уже заменила тряпки в бюстгальтере на презервативы с водой. Волосы в n лет у меня были относительно длинные, и я просто сделала пробор по середине, а задние убрала обручем, и получилось вроде челки. Весьма женственно и приятно. До этого я сходила в туалет и душ. Использовала душистое мыло, и сбрила не нужную растительность.
Родители ложились рано, часов в 10 вечера. Но я
ждала до 12 ночи, чтобы уж наверняка никто внезапно не появился.
Я старалась одеться элегантно, и накрасится максимально аккуратно. Это убило 1, 5 часа времени. Даже духами подушилась. В конечном итоге получилось я бы сказала развратно... Выйдя в таком образе, я всем бы видом показала что я шлюшка, которую просто нельзя отпустить без секса. Ножку окутанные черными чулочками, попка покрытая черной юбкой выше колен, белая блузка с декольтированным вырезом, и конечно яркий мейкап на лице, и прическа девочки-припевочки. Я возбуждалась от самой себя, и уже думала даже — «нафиг куда то идти, я уже от себя кончаю буквально!»
Но раз решила, надо двигать.
Туфли я взяла в руки, чтобы не цокать по коридору, ключи, косметику и свои игрушки для попки в маленькую сумочку. Я выключила в комнате свет и тихонько открыла дверь.
Я шла с замиранием дыхания, и прислушивалась к тишине. Каждый шаг в темноте давался с трудом и я думала лишь о том как бы не дай бог
не задеть и не издать звук, который может разбудить родителей. Особенно страшно проходила двери родительской комнаты, которые выходили прямо в прихожую ко входной двери. Если кто-то выйдет, там даже нигде не спрятаться. Я трясясь как осиновый лист, пыталась открыть дверь, но отец её закрыл на ключ, который торчал в замке. Весь ужас в том, что при открытии двери замок издавал характерный хруст, при том довольно громкий. Я 10 минут возилась чтобы максимально тихо его повернуть и открыть дверь. Наконец это удалось и я выскочила в проходной коридорчик к железной двери и тихонько закрыла за собой дверь. Страх был невероятный. Но никто ничего не услышал. Я включила свет и стала открывать железную входную дверь, предварительно посмотрев в глазок и убедившись, что там никого.
На площадке горела одна лампа, освещавшая продолговатый коридор до двери к лифтам, и дальней двери на лестницу. Также на площадке было 4 квартиры, наша была в самом дальнем по отношению к лифтовой и лестничной двери, и напротив была дверь соседей как раз около двери на лестницу.
Коридор был метров 10—15 от нашей двери до двери лестницы. Я открыла дверь, закрыла за собой и опять кралась как мышь, стараясь не шуметь. Пол был грязный, поэтому я поддела туфельки. Бесшумно ходить еле получалось. Но я добралась, открыла с тихим скрипом дверь и пошла по лестницы вверх аккуратно переступая с ноги на ногу. Жила я на 8 этаже, а путь лежал до 12 плюс чердак. При этом никто не гарантировал что там никого нет, и не все двери на этажах были оборудованы дверьми, у некоторых был сквозной проход от двери к лифту. Да и домофона как такового внизу не было, поэтому на некоторых этажах бывали посторонние. Одним словом, я шла на риск быть как минимум изнасилованной, как максимум избитой или хуже убитой. Смерть в таком виде... мдаааа... Родители бы точно не похоронили бы, а просто закопали бы как шавку дохлую, или сожгли бы в закрытом гробу.
И вот я подхожу к крыше. Рядом лифтовая кабина, еще один пролет и выход на балкон к железной перекошенной двери крыши. Я прислушалась и не услышав никого, пошла чуть свободней. Хотя внутри все сжималось от страха быть застуканной кем-либо. Я даже останавливалась немного отдышаться и помастурбировать, чтобы снять дрожь в коленях.
И вот я на крыше. Она абсолютно горизонтальная, так что ходить было можно вполне комфортно. Поздний вечер. Огни большого горят и создают атмосферу некой романтики. Я подошла к краю и увидела что на детской площадке перед домом тусуется кучка ребят, пара девченок, они пьют пиво, громко ржут и чего-то обсуждают.
Я решила немного прогуляться по крыше тренируя походку и виляя попкой. Ощущения были просто сумасшедшие. Я дошла до края и зашла за угол около вентиляционной скважины, облокотилась на уступочку и залезла под юбку в трусики помастурбировать. Оргазм был просто уносящий. Я так бурно и сильно еще вообще не кончала, даже стон и легкий писк не удержала. Кончила себе в руку. Но как назло ни салфеток, ни тряпочки не взяла, а пачкаться не хотелось. Тогда я решилась на еще более сумасшедший шаг, я слизала свою сперму и проглотила.
Я почувствовала стыд и бешеное возбуждение от этого.
В голове крутилось «Боже мой! Да что же я делаю?! У меня совсем крыша поехала!»
Но остановиться я уже не могла. Закончив, я оправилась. Поправила грудь и юбку и решила пойти еще погулять. Но видимо я совсем обнаглела, потому что шла в опасной близости к краю видимости с земли, и моя белая блузка, все таки выдавала мое местоположение.
Я дошла до края крыши и обернувшись собиралась пойти назад, когда вдруг увидела, что компания опустела, а те что остались, направлялись к моему подъезду.
Сердце ёкнуло, и сразу подумалось «Блин! Засекли! И зачем я в это ввязалась!»
Ноги опять предательски затряслись. Я ведь была на крыше, только с маленькой сумочкой, одетая и накрашенная как девочка притом весьма легкого поведения.
Я прибавила шаг обратно к двери, уже стараясь быть ближе к центру крыше и стенам перегородкам, но ноги как будто ватные были.
Я уже добралась до двери и прошла к пролету лестницы вниз, как вдруг услышала шум внизу, наверное, с 11 этажа, и голоса.
«Пи... ц мне! Воя дура!» — подумала я про себя в первый раз в женском роде.
Голоса приближались. Это были 2 парня и девченка.
— Да я тебе точно говорю! Я кого-то видела, и по-моему девченка на крыше!
— Насть! Ну ты же девушка?!... — сказал один из парней.
— Да ты что??? — смеялась Настя.
— ... Ну вот тебя бы понесло ночью на крышу???
— Если бы хотела приключений... может быть!
— У ты какая нимфеточка! Может мы тут... ?
— Я подумаю!
— А Серому, сейчас девочку-ведение Насти найдем! — усмехнулся один из них.
— Ага! — отозвался низковатый голос второго, которого видимо, звали Сергей.
Я поняла, что до лифтовой двери я уже не добегу, да и выдам себя цоканьем. Я рванула обратно на крышу и побежала от двери к перегородкам и вентиляции и спряталась там. Сердце стучало так что в ушах я слышала уже только этот стук.
«Если они меня найдут, пощады не будет!» — крутилось в голове, — «Дура! Тебя оттрахают как шлюшку, и ты сама в этом виновата!»
От страха и безысходности хотелось расплакаться, но я лишь сидела за вентиляцией на корточках и прислушивалась, стараясь хоть как-то унять нервную дрожь, которая уже отзывалась стуком зубов.
Ребята не спеша забрались на крышу. А я считала стуки сердца, и со страхом представляла, что со мной будет.
— Че-то нет никого! — констатировал парень, видимо друг Насти.
— Да я точно видела! — смеялась Настя.
— Ну что ж! Давай поищем! Серый ты туда, я тут и лифты проверю, Настька тут подождет!
Они начали меня искать. Сердце совсем ушло в пятки. Я еле держалась чтобы не расплакаться от ужаса. Крыша была темная и я с горем пополам перебиралась все дальше на корточках прячась за вентиляционные шахты...
Продолжение следует... (почта — еl.trаst@inbоx.ru)
p/p