Когда я зашёл, Полина Викторовна, как и всегда монотонно смотрела в окно, разглядывая городской массив. Серые постройки, злые люди и скучная, такая въедливая осень сыпалась как старуха перед смертью.
В прихожей доносились приятные ароматы еды текущие из кухни. словно в русских сказках прихожая делилась на три дороги. Налево пойдешь, ванную найдёшь, прямо пойдешь к скучающей Полине Викторовне попадешь, направо пойдешь ? А, лучше не ходить, иначе опять есть захочется — подумал я, чувствуя позывы желудка.
Там посередине, в гостиной было богато и хорошо, как и собственно во всей квартире. Дорогие электроприборы, двери окна, огромная плазма в гостиной встречала гостей своим телевизионным изяществом.
2007 год, несмотря на модернизацию был все же сложным, пускай и местами, проскакивало что-то развеселое. Панки, готы и эмо, все существа, как из Шрека жили возле подъездов и питались Блейзером как элексиром вечной молодости.
Однако все то изящество, что было у Полины Викторовны было словно не нужно ей.
И вот, она стояла совершенно одна, скрестив руки, ожидая чудо.
Красивая, нежная женщина лет сорока, стояла в модных, черных легинсах и топе, будто настраиваясь на занятие по йоге. Мягкие золостистые волосы струились по женской спине, а упругие ягодицы буквально вырывались из лосин.
— Полина Викторовна, здравствуйте ! — Произнес я позитивно и громко, чтобы не испугать женщину.
Полина Викторовна тут же повернулась и в многовение поменялась в лице, стала озарять меня своей традиционной улыбкой и мягким женским голосом струя мягких звуков её голоска доносили ;
— Привет, Владюшь, ты в гости или чего хотел ?
Я засматривался на Полину Викторовну. Эти красивые стройные ноги, филигранная талия и плоский живот, очевидно дались ей не с неба, а с тяжёлым физическим трудом. Впрочем, имея много денег, спорт даётся легче, но нельзя полностью обнулять труд людей которым немного больше повезло в социальной цепочки.
— А ? — произнес я испуганно,
Полина Викторовна засмеялась и тут же повторила :
— Ты ко мне в гости или с просьбой ? — Ласково облокачиваясь не спинку стула произнесла с любопытством женщина, осматривая своими лазурными очами, вглядываясь в каждый мой прыщик.
Мне стало неловко от этого взгляда и от ситуации в целом. Полина Викторовна нравилась мне, но по иронии судьбы, люди которые нравится нам, для нас самые страшные и опасные.
— А-аа, я к вам с тетрадкой Вити, он просто давал мне тему которую я пропустил, я вот переписал и вот отдаю теперь — произнес я, ненароком поглядывая на Витину мать.
— Вот как — сказала Полина Викторовна, подойдя ко мне поближе и точно присматриваясь.
— Ну. .. Я тогда пошел.
— Подожди ! Может ты хотя бы перекусишь ? А то в такую даль шёл, голодный поди ? — Ласково спрашивала Полина Викторовна, играясь с светлыми кудрями.
— Да...я не знаю — мямлил я, боясь оставаться с Полиной Викторовной один на один.
— Так всё ! Иди мой руки и иди обедать, голодным я тебя не пущу — ловко обвив меня своими руками, проговорила женщина и отвела на кухню.
Помыв руки, кое-как разобравшись с сенсорной панелью в раковине, я застенчиво сел на дорогой кожаный стул, рассиатривая дорогое убранство на столе и в комнате.
Китайские сервизы, мраморные столешницы, дорогие плиты, всё это было рутиной для женщины.
Полина Викторовна грациозной походкой взяла большую ресторанную тарелку и стала накладывать туда зерна коричневого риса, сегодня был плов.
Блюдо пахло всеми приправами мира, душистый черный перец щипал ноздри носа, а горьковатая куркума щекотала гланды.
Полина Викторовна наложила блюдо Только мне и аккуратно подала его, мило погладив маня по голове, а затем села напротив, играясь с волосами.
— Спасибо конечно, но я всё не съем — произнес я, застечиво отводя взгляд с глаз женщины и снова ненароком оглядвая спелые и упругие груди в черном топе
— Если ты всё это не съешь то будешь за это платить — тут же сменившись в тоне проговорила строго Полина, вглядываясь мне в глаза как на допросе.
Я испугался и стал тыкать в тарелку, как вдруг :
— Ты поверил ? — произнесла тут же по-доброму Полина, заливаясь ласковым смехом. Затем, женщина аккуратно положила свою ручку на мою ладонь и сказала :
— Съешь сколько захочешь, милый — С доброй улыбкой произносила женщина.
Я приступил к еде, словно пятница в гостях у Робинзона Крузе.
— Слушай, а ты не знаешь у Вити девушка есть ? — Облокотившись спросила Полина, добавив — Только не говори, что не знаешь, я его мать и должна знать обо всем.
— Э...вобще Витя просил не рассказывать вам про его даму, но из-за вашей обоятельности, увы, я не могу не сделать этого.
Полина Викторовна тут же озарилась в лице выкинув :
— Ну льстец, ну угодник дамский — произнёсла Полина, пощипав меня за щеки — давай выкладывай !
— Ну, её зовут Оля, она учится на филологическом вместе со мной.
— Ага, вот как значит, ну давай опишу её внешности, как одевается, что любит что не любит, может есть какие особенности во внешности.
Я стал рассказывать Полине Викторовне всё по полочкам, не упуская возможности и пошутить. После я стал рассказывать об учебе, то как мы сдавали романскую филоогию, отравившись ролла-ми и все это под острым соусом из юмора.
Полина Викторовна стала рассказывать о своей учебе, о первой любви, о том как ей нравится, что Витя мой друг и что я могу приходить к ним, когда угодно.
— Ладно, Полина Викторовна, я наверное пойду, а то засиделся я с вами, вы конечно, компания отменная, но увы долг зовёт.
Внезапно, Полина Викторовна произнесла :
— Ну во первых, Влад, ты не попил чай, во вторых прошёл всего один часик, а в третьих и это самое важное — ты не попробовал мой десерт.
— Да, Полина Викторовна, я понимаю просто...
— И не Полина Викторовна, а просто Полина или тётя Полина, я ведь не бабушка ещё.
— Тётя Полина,, бы рад с вами посидеть, да автобус скоро, у ведь в четырех кварталах отсюда живу, а мне ещё писать конспект надо.
Полина Викторовна тут же заставила сесть меня на стул и грозно по доброму произнесла :
— Всего десять минут и всё, не убежит же твой автобус, а если и убежит я сама подвезу, все жди !,
— Вы куда ?
— За десертом — произнесла Полина, уходящая из кухни.
Я сидел и ждал, боялся, что будет что-то не то.
Но нет, Полина Викторовна принесла вкусный торт Прага с карамельной крошкой.
— Моя работа, сегодня готовила целых три часа. Очень обижусь, если не попробуешь хотя бы кусочек.
Я уже достаточно не успевал на автобус, но увидя в её глазах такую искренность чувств. Такая нежная, но одинокая женщина не знала куда себя деть, она по-прежнему боролась со своей депрессией.
— Конечно, Полина Викторовна...ой, то есть Полина... тётя Полина — застечиво произносил я, видя душевный подъем от своих слов в ней.
Она принесла ложки, и сделала нам по кофе. Всё аккуратно и медленно, ловко и одновременно быстро, так, как делает ласковая женщина.
— Вообще, мне здесь очень одиноко одной. Да, есть дела по бизнесу, но качать нефть это довольно просто, особенно, когда она дорожает.
Поэтому, вот, развлекаюсь как могу.
— А как же ваш муж ?
Полина Викторовна тут же выронила чашку кофе которая тут же разбилась в дребезги, попав кофем ей на бедра.
— Ай ! Сс—сс — Прыгала, корчась от боли, белокурая женщина.
— Прошу, извините меня, давайте я вытру !
Я тут же схватил первую попавшую в руки тряпку и, намочил её под проточной водой, затем, тут же побежал вытерать место на которое попало.
Я нежно наглаживал её ножку тряпкой
— Блин, как же больно — Произносила, аккуратно садившись на стул, Полина Викторовна.
— Прошу прощения...я...я не хотел, Полина Викторовна, прошу !
—Ничего, просто, ай, сразу предупреждай насчёт таких, ай вопросов.
— Блин, Господи, какой же я дебил, прошу не обижайтесь Полина Викторовна, я честно не хотел.
Полина Викторовна смотрела на меня с жалостливой улыбкой, а затем произнесла :
— Ладно тебе, если поцелуешь меня — ты прощен
Я очень удивился такой просьбе. Полина Викторовна мило улыбаясь, пускай, иногда шипя как змейка, смотрела на меня с искренним интересом.
Я встал с колена и нежно поцеловал женщину в щёку. Я хотел было уйти, но Полина Викторовна тут же взяла меня за руку и нежно поцеловала в губы.
Такой сладкий и вкусный поцелуй, буквально вознёс меня к лиловым небесам, мне было трудно дышать, я весь дрожал, но уйти от женщины я попросту не мог. С каждой секундой, поцелуй Полины был всё сильнее и сильнее, отчего мне стало жарко, словно я бежал сто километров.
Полина Викторовна остановилась и стала с интересом смотреть на меня своими голубыми глазами.
В голове роились мысли, дымились нервным напряжением. "Что же сейчас произошло ? Может мне это сниться ? Может это Бред ?
Полина Викторовна покраснев с улыбкой произнесла:
— Вижу понравилось ?
— Я...я... впервые.
—Впервые ? Хех, главное, чтобы понравилось, остальное не важно, ведь так ?, — подмигнув, сказала Полина Викторовна.
За окном уже вечерело и становилось темно. Хлопьями сыпался первы снег.
Мне предстаяло добираться до дома пешком, сопротивляясь блаженному ветру. С одной стороны я был рад тому что между нами произошло, с другой мне предстало добираться до дома одному
— Ладно, пойду домой
— Куда это ты ? Я тебя подвезу
— А как же Витя ? Он ведь. ..
— Он взрослый парень, сам знает как о себе позаботиться, тие более, а впрочем не важно
Что же хотела Полина Викторовна под "А впрочем" мне было неизвестно
Мы спускались по лестнице и сел в её дорогой автомобиль.
***
В автомобиле мы в скором времени проезжали заледеневшие остановки и улицы, проскакивая без особых проблем. Кубышками из снега появлялись людские силуэты, а серые здания, словно перекрасились и стали ещё более серее.
Полина надела дорогое белое пальто и белые перчатки. Она везла меня к своем Мерседесе и внимательно смотрела на дорогу, а затем. ..
— Прости за сегодня...вырвалось просто. Я совсем забыла что такое мужское тепло, объятия, за годы в разводе я позабыла что такое быть женщиной. А ты парень красивый, видный, повезло твое будущей жене. Куда теперь ? Направо ?
— Да, направо, а что случилось с вашим мужем ? Почему вы развелись ?
— Нашел другую, более молодую, сексулаьную. ..шалаву. Я ведь любила его, а он. ..
— А Витя ? Что он думает ?
— Он совсем забыл про мать. Нет, я люблю его и дорожу его выбором но. .. По кольцевой же ?
— Да по кольцевой.
— Ему. ..ему словно плевать — произнёсла, захлебвываясь в слезах милая женщина — Я...я...я ведь хорошая мать...я люблю его...я. ..я просто хочу тепла. ...я не хочу злости, понимаешь — рыдала Полина Викторовна прижавшись лицом к рулю.
Я тут же подсел к женщине и снова обнял её, целуя в маковку головушки и, ощущая аромат её волос.
Она, словно, маленькая девочка прижалась ко мне и плакала, краснея и дрожа. Ей было больно и боль это кровоточила не один год. Я не стал ничего говорить лишь гладил по её по плечу.
— Для него я, "тупая непонимающая сука" которая не поняла отца и не приняла его. Сейчас, когда его отец уехал в ЮАР, он живёт со мной, но раньше, он очень долго жил с моим мужем, поэтому я для него чужой человек...к сожалению чужой.
— Мать не может быть чужой, мне очень жаль вас.
Полина Викторовна вытерла слезы и нежно погладила моё лицо, грустно улыбаясь, искря голубыми, ласковыми глазами
— Знаешь...может быть это неправильно, но не мог бы ты проводить со мной почаще время ? С тобой мне так легко и просто, только не думай, что ты жилетка для плача, это последний раз, когда ты видел меня такой — Хлюпая носом произнесла Полина — С тобой мы будем только веселиться, составишь мне компанию завтра в театре ?
— Боюсь у меня не хватит денег на театр.
— Хах, дурачок, я всё оплачу — Произнесла женщина, поглаживая меня по колену.
— Ну тогда конечно.
— Здорово ! — С радостью произнесла Полина Викторовна.
— Тогда до завтра ?
— До завтра. ..погоди !
Я тут же Остановился и посмотрел на Полину Викторовну.
— Неужели ты живёшь в этом маленьком домике ?
Дом и действительно был маленький и хлипкий, буквально, развалился на глазах, но это было единственное жильё которое было доступно нам с бабушкой.
— Да...с бабулей, она инвалид и получает пособие по инвалидности, вот и живём.
— А где твои родители ? Прости, если задаю такой личный вопрос.
— К сожалению погибли, когда мне было четырнадцать. Теперь, я живу здесь.
— М-да, наверное, тяжело так жить ?
— Тяжеловато, конечно, но лучше жить с любящей бабулей, хоть и слепой, чем со злыми и вечно недовольными родителями
— Если будут проблемы с деньгами — всегда обращайся ко мне — произнесла уже серьезно Полина Викторовна, поглаживая по плечу.
— Спасибо, конечно, но я как нибудь сам. Ладно, пойду я, а то ещё печку топить
Ладно, хорошо,, ну тогда завтра подгребай ко мне часиков к одиннадцати, успеешь?
— Постараюсь.
Я стал выходить, как вдруг рука взяла меня за шиворот куртки.
Полина Викторовна нежно поцеловала меня в щёку.
Я молча вышел и пошёл в дом.