Включив воду в душе, я подставляю свое обнаженное тело, намыливая вкусно пахнущим гелем. Капли воды стекают по моим волосам, губам, напрягшимся сосочком, приятно огибая каждый изгиб моего тела. От удовольствия и расслабления я закрываю глаза. Погружаясь в эти приятные ощущения, я совсем не замечаю, как ты осторожно задержался у двери. наблюдая за мной, жадно пожирая мои прелести глазами.
Ты достаешь свой член и берешь его в руки, начиная приводить в полную боевую готовность, видя желанное тело. Твои брюки лихо летят на пол, ты открываешь дверку душа и расположившись около меня, прижимаешься ко мне всем телом. Открыв глаза, я хочу выйти из душа, но ты не даешь мне этого сделать. Взяв двумя руками меня за плечи, ты опускаешь меня на колени.
– Соси, сучка! Ну же, возьми его в ротик!
Я приоткрыв рот, облизываю твои яички и беру его. Ты чувствуешь мой влажный, теплый ротик, плотно обхватывающий твой член целиком. Я сосу твой член, словно леденец, глядя тебе прямо в глаза, причмокивая и постанывая от возбуждения.
– А теперь повернись ко мне попкой, – ты шлепаешь меня и жадно сжимаешь мои ягодицы, тяжело дыша от возбуждения.
Я чувс
твую, как твой палец начинает потихоньку разрабатывать мой анус, ты всовываешь мне пальцы внутрь, резче и глубже, прислоняясь горячим членом к моему бедру.
– Встань на цыпочки, – я встаю, и ты начинаешь входить в мою попку, все быстрее и яростнее, до такой степени, что у меня чуть ли не начинают течь слезы
. – Мне больно, не надо. – молю я, но ты беспощадно продолжаешь меня трахать в мою узенькую дырочку.
Я плачу, но ты опускаешь руку на мой клитор и начинаешь его тереть, а другой рукой щипаешь мои соски. Ощущения тут же меняются, боль стихает, я начинаю кайфовать от этой боли..
– Да, да. продолжай, глубже, – я начинаю подставлять попку так, чтобы весь твой член вошел в меня, целиком.
– Даааааа, грязный мальчишка, накажииии меняяяя, – я чуть ли не плачу от удовольствия и боли, – аааааа, ааааааааа, – волна оргазма накрывает меня, и я чувствую, как твой член сокращается в моей попке, выплескивая сперму.
Ее так много, что она тут же начинает течь по моим ногам, но ее смывает вода.
– Даааа, дааа, девочка моя, – обессилев, хрипишь мне ты на ухо, обняв. Подставив наши тела воде, мы целуемся, играя языками.