Эта история произошла со мной в студенческие годы. Мне было 19. Был обычный майский будний вечер и меня пригласили на вечеринку к однокурснику в его частный дом. Я, недолго думая, согласился, тем более я уже бывал на гулянке у Сереги у него на хате и это было круто. Собравшись и вызвав такси, я подкатил к месту действия. Часть народа уже была на месте и времени зря не теряла. Запах жареного на костре мяса вызывал обильное слюноотделение, а когда я поздоровался со всеми, кто уже пришел и вошел внутрь – моему взору открылся прелестный вид заполненного пивом холодильника. Народ подтягивался, и через час было у Сереги человек 15.
Я знал почти всех, но взгляд мой остановился на ней. Ее звали Маша. Мы учились с ней в средней школе. В 9 классе она перевелась и с тех пор ее я не видел. Я даже пытался за ней ухаживать, но был жестоко отвергнут. Еще в школьное время она была первой красавицей в нашем классе, а сейчас ну просто глаз не оторвать. Длиннющие волосы, красивая фигура, обтягивающая маечка, подчеркивающая грудь... настоящая модель! Мы встретились взглядами, и тут выяснилось, что она меня либо не узнала, либо сделала вид что не узнала.
Вечеринка шла полным ходом. Пиво текло рекой. Тут откуда – то взялось 3 бутылки водки и стало еще веселей. Спустя полчаса я увидел самых слабых духом. Санек с Полиной со всеми попрощались и, шатаясь, удалились. За ними ушло еще пара человек. Краем глаза я заметил, что Маша (явно пьяная) о чем – то ярко спорила с подругами. Я решил вмешаться. Суть спора была какой – то невероятно дурацкой, что не оставило сомнений в том, что Маша с подругами уже более чем навеселе.
Внезапно меня пригласили играть в покер. Нужен был четвертый игрок. Я нехотя согласился. Играл я не очень, поэтому минут через 20 проиграл все фишки и покинул стол. Пора отлить. Мочевой пузырь требовал опорожнения. Не уподобляясь Паше, который мочился прямо на грядку клубники, я решил сходить в туалет в доме Сереге. Выйдя из туалета, я увидел, что дверь в спальню приоткрыта. На диване – раскладушке дремала Маша. Около див
ана можно было наблюдать лужицу блевотины. "Все понятно", подумал я. Я подошел к Маше, чтобы помочь ей подняться и вызвать такси. Она была чертовски красива. Я поймал себя на мысли, что у меня стояк. Рукой я дотронулся до машиной груди. Она никак не отреагировала. Я сказал "Маша, вставай!", ноль реакции. Член рвался из штанов.
"Наша недотрога такая беззащитная", подумалось мне. Начал мять ее груди. Маша лежала не шелохнувшись. На всякий случай дотронулся до ее шеи (мало ли), пульс был. Самое время закрыть дверь изнутри.
Вот мы одни в спальне. Я и Маша, моя школьная любовь. Я, невероятно возбужденный и Маша, пьяная в хлам. Я начал осторожно, чтобы не разбудить, стягивать ее маечку наверх, Она была в лифчике. Я расстегнул ширинку на джинсах, мой член выпрыгнул наружу. Не думая, какой скандал будет, если Маша проснется, я коснулся членом ее губ. Безумно приятное ощущение. Захотелось большего. Помогая руками, я погрузил пенис в машин ротик. Начал движение. Руками мял сиськи. В лифчике они смотрелись просто потрясно, и я не стал раздевать ее полностью.
Потрахав пару минут машин ротик, я понял, что кончить так не смогу. Я лег возле нее и начал стягивать ее шортики. Стянув их до колен, я решил что хватит. Смачно смазав член слюной и жадно смотря на машину бритую киску, я осторожно лег на нее сверху. Лег так, чтобы она не чувствовала мой вес. Начал проталкивать член в ее вагину. Оно было сухим, поэтому пришлось нелегко. Тот момент, когда я вошел в нее был незабываем. Сделав пару движений я понял, что готов кончить, вынул член и встал с дивана. Я решил спустить ей на лицо. Вот же сюрприз будет, когда проснется. Подрочив на ее лицо и спустив мощную струю спермы, я еле сдержался чтобы не закричать от наслаждения. Вытерев член о ее шортики и не заботясь о том, чтобы одеть пьяную Машу я ушел на улицу. "Где пропадал?", – спросил меня Серега и протянул стакан пенного. "Искал туалет, дом у тебя здоровенный", – ответил я хозяину хаты и хлебнул пива. Мы шутили и пили. А дома лежала Маша, полуголая и с обкончанным лицом. Недотрога бля.