На другой день утром я проснулся, когда тетя Таня уже ушла на работу. Светка была в ванной. Как я уже говорил, санузел в квартире был совмещенный, мне очень хотелось писать, а Светка все никак не выходила. В конце концов, наплевав на условности, я вошел и пустил струю в унитаз. Светка на меня особого внимания не обратила, она была занята. Одну ногу она поставила на бортик ванны и бритвенным станком выбривала свою «мадемуазель пи-пи». Когда я поссал и собирался уйти, Светка остановила меня:
— Коль, можешь помочь?
— А что надо?
Света протянула мне станок:
— Можешь мне на жопе побрить? А то мне самой неудобно.
И, повернувшись задом ко мне, встала раком, выпятив попку. Ягодицы слегка разошлись, открыв круглую дырочку ануса, а под ней между ног словно маленький пирожок сомкнутые половые губки. Вокруг ануса действительно было несколько светлых тонких волосков. Я аккуратно сбрил их, стараясь не поранить кожу.
— Вроде всё...
— Спасибо, — она распрямилась, взяла у меня станок.
Последовала пауза, казалось, она еще что-то хочет сказать. Я тоже стоял, не торопясь уйти.
— Коль, а хочешь меня в жопу трахнуть?
Ух ни фига себе! Вот это заява! Я ошалел и хлопал глазами, не зная, что ответить.
— В письку меня нельзя, — говорит Светка, — я целка. Но в попу же люди трахаются. Ну так что, хочешь попробовать?
Я кивнул.
— Ну залезай сюда.
Я влез в ванну, Светка уперлась руками в стену и опять встала раком, раскрыв между ягодичек очко. Я ткнулся туда членом, пытаясь его впихнуть.
— Не выходит... — сказал с досадой. — Точнее, не входит.
— Намылить попробуй.
Я капнул на ладонь гель для душа, смазал член и попробовал еще. Потихоньку вошел. Там, в глубине, было не так узко, как в самой дырочке, но все равно, мне хватило буквально нескольких движений, чтобы кончить.
— Всё уже? — удивилась Света.
— Ага.
— Ну и как тебе?
— Хорошо, нормально. А тебе?
— Я до этого еще ни разу. У меня было ощущение, что я обкакалась, — засмеялась Светка.
За завтраком Света сказала:
— Поедем на ВДНХ сегодня?
—Ага.
— Только чуть позже, ладно? — Света посмотрела на часы. — В десять у меня сексуальный час.
— Чего?
— Да вирт с одним...
— Это как?
— Узнаешь.
Света открыла скайп на компьютере. Буквально через минуту прозвучал видеовызов.
— Мне уйти? — спросил я.
— Хочешь — останься. Только в камеру не лезь.
Я встал сбоку, чтобы мне было видно и Светку, и монитор, а меня в мониторе не было. Света ответила на вызов. На экране появился дед. Вернее, мужик лет шестидесяти с гаком. Он поздоровался со Светой, она ответила «Привет!», запанибратски назвав его Толик. Они поболтали немного о погоде, потом Толик сказал:
— Ну что?
— Давай! — ответила Света.
Дед опустил камеру и снял трусы. Коротенький толстый хуй его висел. Точнее, не висел, а лежал на яйцах. Толя начал через кожицу теребить залупку двумя пальцами.
— Покажи грудь.
Света опустила камеру и приблизила, чтобы сиськи занимали весь экран, и начала их мять. Член деда чуть увеличился.
— Теперь попку.
Света повернулась к камере задом, встала коленями на сиденье кресла, выпятила попку и развела ягодицы руками. Толик всё дергал залупу, и член его стал еще чуть больше.
— Теперь писечку.
Света села в кресло и закинула ноги на подлокотники. Половые губы ее разошлись, открыв малые губки и клитор. Этого я еще у нее не видел. Там было все почти как у Милы, только капюшончик клитора покороче и малые губки почти не торчали. Света раздвинула их пальцами, показав маленькую едва заметную дырочку. Мой член вскочил на двенадцать, и у Толика он тоже почти встал, но было видно, что все еще мягкий. Похоже, это все, на что дед был способен. Толик начал дрочить, Света тоже двумя пальчиками натирала клитор, ее писька стала совсем мокрая, секреция стекала на сиденье кресла.
— Ой, полотенце подстелить забыла, — посетовала она.
— Да ладно, не отвлекайся, — сказал Толик.
Он дрочил все быстрее, и Света, надавив пальцами на клитор, делала движения то вверх-вниз, то по кругу. Она посмотрела на меня, словно взглядом приглашая присоединиться. Я достал член из трусов и тоже начал дрочить. Первым кончил Толик. Он встал, и из его залупы несколько капель вытекли на клавиатуру. Потом я почувствовал, что накатывает семяизвержение и подставил ладонь. Тут и Света застонала, задрожала, задвигала попкой и кресло под ней заскрипело. Дед надел трусы, они попрощались, и Света закрыла скайп.
Я побежал в ванную смыть сперму с ладоней, а Света взяла влажную губку и протирала ей кресло.
— Запачкала свой боевой стул, — усмехнулась она.
— Старичков ублажаешь? — съехидничал я.
— Ну и что? Им тоже хочется. А Толя — хороший человек, интересный собеседник. Мы переписываемся почти каждый вечер. А по вторникам у нас разврат, — Света хихикнула. — Прикольно, да?
— Ничего так, — согласился я.
Мы погуляли со Светой на ВДНХ, покатались на моноколесе и на колесе обозрения, посидели в кафешке и вернулись домой часам к пяти. Светка оставила меня одного и убежала к Милке. Небось, хотела поделиться впечатлениями, что «распечатала» свой зад или рассказать о вирте с Толиком.
Пришла с работы тетя Таня.
— Ты один? А Света где?
— Пошла к Людмиле.
— Ясно... Уф, жарко как, вся потная...
Тетя Таня разделась догола и пошла на кухню. Меня она не стеснялась, словно была на нудистском пляже. Я сам был в спортивных трусах и в майке.
— Коля, можешь мне помочь?
Когда я вошел, тетя Таня, нагнувшись, искала что-то в кухонной тумбочке. Вид стоящей раком голой женщины возбудил меня, я прикрыл выпирающий в трусах бугорок руками.
— Хочу шарлотку испечь, а миксер сломался, — сказала она, распрямляясь. — Будешь миксером работать. — Тетя Таня протянула мне плошку и венчик. — Вот, взбивай яйца.
— А яйца где взять?
— Где, где... — тетя Таня усмехнулась, протянула руку к моему паху и через трусы помяла мои яйца. — В холодильнике. Три штуки возьми.
Пока я взбивал яйца, тетя Таня нарезала яблоки. Когда я кончил взбивать, насыпала муку, перемешала, влила тесто в яблоки и поставила форму в духовку.
— Жарко как, — говорит.
На самом деле, от духовки в кухне стало еще жарче.
— Я вся потная. И ты тоже.
На мне действительно майка была мокрая насквозь.
— Пошли, — тетя Таня схватила меня за руку и потащила в ванную. Там она залезла в ванну и включила душ. — Раздевайся, залезай сюда.
Я снял трусы и майку. Пока мы возились на кухне, возбуждение мое прошло, член висел. Но тетя Таня снова взяла меня за яйца, и он быстро встал. Тетя Таня немного его подрочила и говорит:
— О! Не иначе, змея хочет в норку! А ну-ка, давай, пока Светки нет, — и, повернувшись ко мне задом, нагнулась и уперлась руками в стену.
О как! Еще утром в такой же позе я трахал Светку в жопу, а теперь ее мамашу в пизду!
Едва мы кончили, явилась Светка.
— Ой, мам! Чем пахнет? Ничего не горит?
— Там шарлотка в духовке! — крикнула ей тетя Таня. — Вытащи ее, дочь!
И сама быстро выскочила из ванной. Пока они обе спасали шарлотку, я потихоньку юркнул в свою комнату.