Первым делом женщины скинули с себя лишние тряпки и упали на диван. Настя, лёгкая и воздушная, словно пёрышко, прыгнула следом, срывая с себя на ходу остатки одежды. Она эротично наклонилась, прогнув спинку, предоставляя хороший обзор на обе свои дырочки и припала между широко разведенных ног своей учительницы. Настя начала страстно вылизывать её гладкую киску, помогая себе пальчиками. Настина мама, тем временем, раздвинула её ягодички и прильнула опытным языком и губами к дочкиным влажным дырочкам. Пока язык её плясал вокруг крохотного, но торчащего клиторочка доченьки, иногда заглядывая за малые губки, пальчики Светланы проникали в Настину разработанную попку.
Сначала она нежно вместила в дочку щепотку из трех пальчиков, оставив большой и безымянный вокруг расширившегося ануса своего ребенка. Покрутив несколько минут пальцами в таком положении, она обильно, плевками, покрыла дочкин анус слюной и добавила большой пальчик. И вот уже четыре пальца погружаются в маленькую, но уже очень опытную и похотливую попку по самые костяшки, выворачивая прямую кишку ненасытной Настеньки. Это безумно заводило её мать, которая носом продавливала тонкую внешнюю стеночку, разделяющую анус и влагалище своей дочки и могла ощущать сочный запах их двух ее отверстий и вкус её, пока еще девственной пизды на языке истекающий выделениями прямо на него. Но этого было мало и матушке и дочке, поэтому Света, не отрываясь от дочкиной пизды позвала учительницу Насти, которая изнемогала под её языком.
— Инна, дай мне Удава! Пора им с Настенькой познакомиться! Иначе она не угомонится!
При этих словах Настенька начала извиваться в оргазме и кончать, ведь она знала, по рассказам своей матери, что Удав — это пятидесятисантиметровый черный двойной дилдо диаметром 8 см который ее преподаватели купили специально для этого дня, чтобы до пределов растянуть её прямую кишку.
Инна Павловна передала Светлане уже смазанного красавца под взглядами возбужденных мужчин в другой комнате, надрачивающих постепенно встающие члены. Светлана с чпоком освободила свои пальцы, выскользнувшие из пульсировавшего дочкина ануса, вместе со смазкой. Расположившись на своей спине и опустив Настину жопку пониже, она медленно ввела в свое влагалище ровно половину монструозного дилдо, который вдавил её половые губы внутрь. Второй конец, который Светлана держала двумя руками, направив его на сфинктер дочки, из-за смазки и толщины фаллоса, постоянно соскальзывал с Настиного отверстия, которая по-прежнему полировала промежность учительницы, жаждая новых острых ощущений для своей многострадальной попки.
Папа девочки решил помочь своей супруге, и подойдя к своей семье взял попку Насти за оба полушария и достаточно жестко и резко начал нанизывать дочкин анус на массивный ствол сантиметр за сантиметром. Через какое-то время пизда матери и анус дочки соединился при чутком руководстве главы семейства, поглотив красавца-Удава. Мать и дочь со стонами замерли от нахлынувших ощущений, смешанных с болью, а их отверстия буквально истекали соками — мутным влагалищным и прозрачной смазкой, смешиваясь на выходе их плотно прижатых друг к дружке отверстий. Заботливый Сергей, под восторженные взгляды свидетелей нежно, с восхищением, погладил по животам своих любимых дево
чек все пятьдесят сантиметров дилдо, который было визуально видно под кожей мамы и дочки, настолько он был велик.
— Даа, мамочкаааа, как хорошооо, я хочу двигаться с тобой, хочуу чтобы у меня оказалось внутри больше члена, чем у тебя в пиздеее — вперемешку со стонами заявила Настенька, продолжая, уже не так тщательно, полировать пизду Инны Павловны. Вместе со своей мамой, они начали двигаться навстречу друг другу — мать широко раскрыла ноги и елозила спиной по намокшему дивану, а дочка использовала преимущества позы раком и за счет сгибания коленей насаживалась на свою часть дилдо. Хлюпание и потрясающий запах наполнили помещение, а мать и дочь скользили по дилдо, соединяясь и делясь соками из отверстий.
— Даа, ДАА, я кончаюуу, мамочкааа, кончаюуу!!! Хочуу еще один в пиздуу! — стонала Настенька, извиваясь на безжалостном и не опадающем красавце, видимую часть которого обрамляли то растягивающиеся, то распадающиеся нити влагалищного сока мамы Настеньки и анальный сок со смазкой самой юной участницы оргии.
Возбужденный такой картиной Сергей подошёл теперь к стонущей Инне Павловне и вставил в её рот свой напряжённый орган. Та жадно его заглотила и начала умело сосать, пуская слюни. Директор с завучем, не стали терять времени даром и пристроились к не занятым Светланиным отверстиям — анусу и рту.
Настя насаживалась на дилдо раз за разом, громко стоная и пытаясь непроизвольно сомкнуть свой сфинктер максимально плотно. Но она, несмотря на новые ощущения и на то, что в ее кишках находилось уже больше половины дилдо, насаживалась на него еще быстрее и ни на секунду не забывала про киску любимой учительницы, тараня её клитор язычком и губками, а левой ладонью проникнув внутрь влагалища, щекоча средним пальчиком матку Инны Павловны. Илья Андреевич приподняв за попу, все так же ритмично ебущейся с дочкой Светлану, лёг под неё и улучив момент, когда обе девушки застынут вставил в гостеприимный анус свой прибор, а Валерий Семёнович, как старший, вставил ей прямиком в горло. Светлана чувствовала, как два члена — искусственный и настоящий трутся друг о друга через тонкую перегородку, а член Валерия перекрывает ей кислород, отчего она снова бурно кончила, залив живот завуча и диван горячей жидкостью. Члены в её горле и прямой кишке тоже запульсировали, заливаясь прямо в ее горло и добавляя дополнительной жидкости к и так мокрому покрывалу.
Настя, между тем, тоже кончала от огромного фаллоса в своих кишках.
Учительница извивалась словно змея и протяжно мычала, высасывая все соки из члена настиного папы, давясь его обильной спермой.
Наконец, все усталые и довольные разлеглись на траходроме, в чём мать родила.
Директор достал сигару, затянулся, пустил густой ароматный дым:
— Дааа, хорошенько повеселились! — он с улыбкой посмотрел на Настеньку, — Девочка созрела для более серьезных целей!
Ребята выключили трансляцию, когда участники групповухи кончили ещё по два раза, меняя дырки и позы. Яйца парней тоже были опустошены, а пол завален горами салфеток.
— Уффф, хорошее кино получилось! — Миша довольно улыбался.
— Ага, продадим задорого! — Саня тоже был счастлив, как от видео, так и от предстоящего навара.
Они пожали друг другу натертые руки и стали прибираться в комнате.