Папа притянул меня поближе к себе, сжал попку, как только она упёрлась в его горячий агрегат.
– Придётся тебе потерпеть, – сказал он, – я начну с нужной обработки и буду использовать смазку, но всё – равно сначала будет больно и неприятно.
В следующую секунду я застонала, вцепившись в одеяло, когда он резко впихнул палец прямо в анус и начал им там водить. Одновременно папа начал ласкать клитор. Вскоре добавился ещё палец. Когда отец работал уже четырьмя пальцами, используя в качестве смазки пока мои выделения из киски, первоначальные ощущения стали менее неприятными и я даже начала немного получать удовольствие. Разогрев меня манипуляциями с клитором и обработкой попы, он остановился, заставив меня озадаченно посмотреть на него.
– Ну как, пока ещё неприятно?
– Конечно, пока больновато.
– Предлагаю тогда небольшой минет. И этим между прочим ты как раз и себе поможешь, смазав член.
Повернувшись, я встала на колени и, взяв торчащий член стала сосать, стараясь во всю. Начав сначала лизать ствол от начала до конца, я обхватила его у основания и, насколько это было возможно, взяла в рот и продолжила ласкать член уже с помощью губ. Тихо постанывая, с закрытыми глазами, папа запустил свои пальцы в мои волосы и ухватив за голову, начал сам то вводить, то выводить, задавая ритм. Когда член оказывался вне рта, я быстро облизывала головку, прежде чем вновь проглотить ее.
Но только вот я разошлась, как папа уложил меня в прежнюю позу.
Я прошептала:
– Я так разогрелась. Хочу, чтобы ты оказался внутри меня поскорее и имел до потери сознания. И хочу кончить поскорее.
– Подожди чуть – чуть.
Я почувствовала, как в мою попку упёрлась горячая головка члена и решила помочь, чуть разведя ягодицы руками и сделав движение навстречу, демонстрируя своё желание. Папа надавил головкой на дырочку, она слегка раздвинула сфинктер. Я зажмурилась, думая, что ждёт меня, когда член прорвётся в мою попу полностью, ведь она уже испытывала боль.
И вот он вонзил его в меня. Я вскрикнула и выгнулась дугой, рухнула обратно на кровать, а папа понемногу стал ускоряться. Уже через пару минут он буквально долбил мою попу, иногда похлопывая по ней. Она уже не так горела от боли, но ещё не вся восстановилась после потрясения.
Папа вытащил член, лёг и жестом попросил сменить позу и меня, сев на него. Я с трудом выпрямилась и, встав, полезла пристраиваться
на его член. Приняв нужную позицию, я взялась за ствол, чтобы направить его в нужное место. Сделав это, я начала плавно садиться, хоть попа и была уже достаточно растянута. Но отец, взяв меня за руки, потянул вниз быстрее, и я сразу уселась на весь его агрегат немалых размеров. Я вскрикнула от неожиданности. Ощущение было такое, будто меня пронзили насквозь. Наверное, когда сажают на кол, чувства те же.
Папа переложил одну руку мне на бедро, а другой обхватил правую грудь, пока левая была занята уже его губами, прильнувшими к соску. Рука тем временем поползла с бедра к влагалищу, стала её гладить. Затем папа стал играть с клитором, сначала нежно поглаживая, затем ускоряясь. Я почувствовала, что скоро уже не смогу сдержаться. Но папа прекратил эти действия. Надвинувшийся было оргазм стал ослабевать, так и не наступив. Папа стал ласкать всё моё тело – ноги, живот, грудь, в завершении остановился на попе, сжав её. А я начала осторожно двигаться вверх и вниз. Анальное колечко плотно обхватывало папин ствол, так что когда я случайно соскочила с него, раздался характерный чпокающий звук. Я почувствовала, как оргазм вновь начинает приближаться, и стала двигаться быстрее, чувствуя, как член всё больше и глубже погружается в её зёв. Ритм движений стал ускоряться, дыхание участилось. Задыхаясь, я с трудом пыталась сдержать оргазм, не сбиваться с ритма и не потерять сознание.
Но вскоре я стала кончать, бурно и с громкими стонами. Анус плотно сидел на члене, не желая отпускать его. Тут дошёл до финиша и папа. Резко вогнав член до конца в меня и схватившись со всей силы за мои бёдра, он стал разряжаться, заполняя мои внутренности горячими зарядами спермы. Вынул свой, уже успевший наполовину уменьшиться, влажный и немного испачканный кровью, член. Я со стоном завалилась назад на спину. Ни единой мысли или слов не приходило мне на ум, хотя я знала, что надо что – то сказать. Просто лежала с закрытыми глазами.
– Ну как, понравилось?
Я с трудом прошептала, ещё не до конца отдышавшись:
– Можно и так сказать, но в следующий раз будет ещё лучше, без боли от первого раза
– Как насчёт передохнуть пару минут, привести себя в порядок и перейти уже к следующему разу?
На моём лице возникла улыбка.
P. S. Прошу мнения о рассказах про Оксану и о том, стоит ли продолжать про неё писать, оставлять в комментариях, ЛС или высылать на почту. Мне важно каждое мнение и отзыв)