Приняв душ, я замоталась в пушистое полотенце и протерла запотевшее зеркало. Влажные волосы завились игривыми кудряшками, придав мне не только кокетливый вид, но и сделав чуть моложе своих тридцати девяти лет. Кожа все еще гладкая, морщинки почти незаметны, возраст если и читается, то только в глазах: в них зрелость и спокойствие мудрой женщины. Несмотря на сильное волнение, на моих губах играла озорная улыбка. Мне всегда было свойственно смотреть на жизнь удивительно легко и никогда не унывать, даже если поводов было более чем достаточно. Скинув полотенце на пол, я некоторое время разглядывала свое отражение. Грудь довольно упругая, четкая линия талии, ни лишнего жира, ни складок на животе. Не стыдно сходить на пляж, да и раздеться перед мужчиной тоже. За это стоит сказать спасибо бывшему мужу. Поняв, что он не только меня разлюбил, но и начал в открытую изменять, я всерьез занялась своим телом: пробежки по утрам в парке, бассейн, никакого сахара. Брак это не спасло, зато добавило мне уверенности.
После развода мы переехали с сыном в Петербург, решив начать все с чистого листа. Я нашла хорошую работу, завела новые знакомства, но продолжала избегать серьезных отношений. Да и не до этого было: все время уходило на карьеру и воспитание сына. Даниилу перемены дались гораздо тяжелее. Он всегда был замкнутым мальчиком, неохотно шел на контакт со сверстниками и никак не мог привыкнуть к новой школе. Только спустя год немного освоился, нашел друзей и начал по вечерам выходить из дома. Это меня обрадовало, даже показалось, что теперь я смогу заняться своей жизнью, но радость длилась недолго. Несколько дней назад Даня вернулся домой бледный и понурый, в его глазах читалась глубочайшая тоска. Он сразу закрылся в своей комнате и не выходил до самого утра. Как я не пыталась узнать в чем дело, все было без толку. Раз за разом перебирала в голове самые ужасные варианты, постоянно заходила к нему и задавала вопросы, а под конец не выдержала и устроила истерику со слезами. Это помогло, Даня наконец все рассказал.
Оказалось, все дело в девушке. А ведь я даже не знала, что у него появилась подружка, да еще на два года старше! Он познакомился с ней в какой-то кафешке, где та работала официанткой. Общались несколько месяцев, пока подружка не пригласила его к себе домой. Дальше рассказ стал совсем путанный, но главное я поняла. Разговоры, флирт и поцелуи плавно перетекли в нечто большее. Вот тут и произошло то, что привело сына в полное уныние. Едва девушка его коснулась, как эрекция неожиданным образом пропала, уступив место тревоге и страху. Сначала он посчитал, что все дело в ее родителях, которые находились в соседней комнате. Но через несколько дней, когда они были уже наедине, все повторилось. Видимо, девушка еще и сказала что-то обидное, из-за чего Даня и впал в угнетенное состояние. На все мои попытки приободрить словами, он только качал головой и просил никогда больше об этом не говорить.
Я понимала, что дело не в физиологических проблемах, а в волнении и неопытности. Наверняка присутствовал страх показать себя не с лучшей стороны перед девушкой, которая уже через многое прошла. Теперь Даня будет жить в постоянной тревоге, невольно настраиваясь на новую неудачу. Во всяком случае, пока не убедится, что с ним все в порядке. Я еще раз окинула себя взглядом и повертела в руках комплект тонкого белья. Мне по душе более практичные вещи, а не эти кружевные тряпочки, но сегодня придется сделать исключение.
Постучав в комнату сына, я тихо отворила дверь и вошла. Даня сидел на кровати, уткнувшись в телефон. Он поднял голову, бросил равнодушный взгляд, но тут же покраснел. Ну да, есть чему удивиться, ведь я никогда не ходила по дому в таком виде. Даже летом предпочитала брючки и пижамные блузки, а не просвечивающую насквозь сорочку. Похоже, что я волновалась гораздо сильнее, чем хотела показать. Продефилировав по комнате походкой от бедра, сначала чуть не споткнулась, а потом ударилась мизинцем о ножку кровати, с трудом сдержавшись, чтобы не сказать парочку крепких слов.
- Дань, я тебе никогда об этом не рассказывала, но мой первый раз был еще хуже, - присела к нему на кровать, закинув ногу на ногу, и начала щебетать. - Представь себе, я разревелась! Думала, что никогда не захочу это повторить, но второй раз прошел уже лучше, а на третий мне даже понравилось. Опыт - это самое главное!
- Ты обещала, что больше не будешь об этом говорить, - Даня насупился и отвернулся к стенке. - Я устал, давай спать.
На успех я не слишком рассчитывала, но попробовать все-таки стоило. Теперь выбора не осталось. Вместо того чтобы уйти, легла рядом и на секунду задумалась. Мне бы никогда не пришло в голову на такое решиться, если бы не один эпизод, который никак не получалось забыть. На новогоднем корпоративе я перебрала со спиртными и с трудом добралась до дома. Надеялась, что Даня уже давно спит, но он встретил меня в коридоре и довел до кровати. Утром голова раскалывалась на мелкие кусочки, хотелось принять таблетку и снова провалиться в сон. Встала и только тогда заметила, что из одежды на мне лишь длинная футболка, которую я не надевала очень давно. Блузка висела на спинке стула, там же были и джинсы. У меня всегда была маниакальная страсть к порядку, если бы переодевалась сама, то на автомате повесила бы все в шкаф. Лифчика на мне не было, позже он нашелся в стиральной машине. Очевидно, что раздеть меня мог только Даня. Сама удивилась, но вместо злости испытала что-то вроде гордости. Впоследствии мы никогда об этом не говорили, я просто сделала вид, что ничего не заметила.
- Дань, - коснулась его плеча, - хочешь прямо сейчас убедиться, что с тобой все нормально? Если я окажусь права, то ты целый месяц будешь мыть посуду после ужина.
Наступил самый важный момент. Было необходимо создать непринуждённую атмосферу, говорить весело, но не перегнуть палку, чтобы он не решил, что я просто прикалываюсь. Казалось, что в комнате слишком светло, хотя горела только настольная лампа с фарфоровым абажуром. Хотела погасить, но не смогла дотянуться до выключателя. Даня долго молчал, а потом привстал и все-таки повернулся ко мне с раскрасневшимся лицом и вопросительным взглядом. Мне показалось, что он уже понял, куда я клоню, но никак не мог в это поверить.
Опустив глаза, я сразу поняла, что с его эрекцией полный порядок. Даня этого не замечал, но треники натянулись так, что ткань готова была лопнуть от напряжения. Наверное, это разрешило последние сомнения. Запустила руки к нему под футболку, погладила вдоль позвоночника. Затем я медленно сняла ее через голову, надавила сыну на плечи, укладывая на спину. И тут же спустила тонкие лямки сорочки, оставшись в нижнем белье.
- Закрой глаза и расслабься, - шепнула ему на ухо. - И ни о чем сейчас не думай.
У меня не было никакого четкого плана, я специально не загадывала, как далеко могу зайти. Конечно, ни о каком полноценном соитии не могло быть и речи, а что касается остального...
Мне уже приходилось нарушать запреты, для меня это не в новинку. После переезда в Питер мы целый месяц жили у моего младшего брата в его маленькой двушке. Антон тоже не нашел счастья в браке, развелся на год раньше меня. Общались мы редко, но всегда отлично ладили, он охотно согласился нас приютить и даже уступил свою спальню племяннику, чтобы ему было комфортней. Кажется, это случилось на второй неделе. Я ночевала с гостиной вместе с Антоном, мне не спалось, тело не просто просило, а требовало ласки. Не выдержала и нерешительно себя коснулась, стараясь делать все очень тихо. Чуть расслабилась, нырнула пальцами глубоко во влагалище. Я даже не двигала ими, а просто сдавливала изнутри, сжимая и разжимая ягодицы, и периодически раздражала клитор, но никак не могла кончить. Решив, что не судьба, вздохнула, повернула голову и вздрогнула от испуга.
- Тоже не спится? - Антон смотрел на меня, его глава блестели в темноте. - Если надо помочь, только свистни, - добавил он через несколько секунд с обычной насмешкой в голосе.
- Ну, помоги, - тихо отозвалась я, сама точно не зная, всерьез говорю или нет.
Антон подошел ко мне, сдернул одеяло и сел рядом. Несмотря на темноту, стало неловко от ощущения собственной наготы. Еще можно было перевернуть все в шутку, но он уже просунул руку мне между бедер, будто проверяя, достаточно ли там мокро, и сразу потянул на себя. Машинально перекинула ногу, садясь на него сверху. Закусила губу, немного приподнялась, почувствовав, как твердый член полностью меня заполняет. Это был самый быстрый и, пожалуй, самый классный секс в моей жизни. За пару минут я испытала больше эмоций, чем за все годы супружеской жизни. Антон кончил прямо в меня, но было плевать - на такой случай имелись таблетки. Все повторилось через день, после мы отбросили последние сомнения и сразу ложились в одну кровать. Мне показалось, что Даня начал что-то подозревать. Он всегда любил дядю, но в один момент стал резок и постоянно спрашивал, когда мы переедем. Антон хотел, чтобы мы остались, но я как всегда сделала выбор в пользу сына.
Если с братом мне довелось испытывать сильную и порочную страсть, то сейчас меня переполняла только нежность. Я погладила сына по волосам, коснулась щеки и долго водила ладонью по телу, чтобы он не боялся и привык к моим рукам. Иногда наклонялась и оставляла легкие поцелуи на шее и плечах. Даня крепко закрыл глаза и лежал не шелохнувшись, с трудом сдерживая прерывистое дыхание, но его лицо выражало восторг. Несколько раз я опускала руку к выпуклости на трениках и сжимала член через ткань. Мне было приятно его ласкать. У бывшего мужа все тело заросло жесткими волосами, а на груди и вовсе было целое гнездо. У Дани кожа гладкая, только от пупка убегала вниз темная дорожка мягких волос. Я прикоснулась языком к впадинке и проследовала вниз вслед за дорожкой. А потом сползла на пол и резко дернула штаны до колен, обнажив до предела возбужденный член. Рука непроизвольно потянулась и обхватила твердую, словно обтянутую шелком плоть. Делая плавные движение, я ощущала напряжение вздувшихся вен. Даня распахнул глаза, привстал и выгнулся мне навстречу. Он шумно дышал, живот мелко вздрагивал под действием моих пальцев. Меня завела его реакция, где-то глубоко внутри прозвенел первый звонок налетающего издалека возбуждения. Облизав губы, я потянула кожицу и провела языком по розовой блестящей поверхности.
Я никогда не была королевой минета - это мое слабое место. Наверное, повлиял тот факт, что как-то по молодости меня вырвало, когда мне хотелось сделать сюрприз своему первому парню. И все же решила рискнуть. Приподнялась, уперлась руками в кровать и накрыла солоноватую вершину губами. Приятно скользнув по языку, член нырнул вглубь рта. Сомкнув губы в плотное кольцо, я начала совершать возвратно-поступательные движения головой, сама удивляясь, как сильно мне это нравится. Во время минета меня всегда занимала лишь одна мысль: успеть вытащить член изо рта за несколько мгновений до начала эякуляции. Это не эгоизм и не брезгливость - просто не могу себя перебороть и проглотить сперму. Сейчас все иначе, я не только могу, но и хочу ощутить ее вкус. Жаль, что Даня не мог этого знать. Чтобы не кончить мне в рот, он резко дернул бедрами в самый неподходящий момент. Член выскользнул, еще разок коснувшись моих губ, и тут же горячий поток выплеснулся на прикрытую лифчиком грудь. Я провела рукой, размазывая и втирая в кожу и ткань теплую сперму. "Что мы наделали?" Именно такой вопрос должен был терзать меня сейчас, но во мне не было ни сожалений, ни раскаяния.
- Видишь, - говорю как ни в чем не бывало, - ты напрасно переживал. Волноваться стоит той девушке. Она даже возбудить мужчину неспособна!
В ответ ожидала чего угодно: благодарности, неловкости или даже отчуждения, но только не того, что произошло. Даня подхватил меня за талию, поднял рывком, прижал к себе и жадно поцеловал. Я растерялась и чуть не задохнулась от такого напора, но все же ответила. Обвила его шею руками, прикусила по очереди верхнюю и нижнюю губу, втягивая их в себя, превращая легкий поцелуй в непристойно глубокий и жадный. Даня явно не собирался на этом останавливаться, он лихорадочно шарил руками по моей спине, пыталась нащупать и расстегнуть застежку бюстгальтера. Это ему не удалось, пришлось помочь. Одно движение пальцев – и лифчик падает на пол. И только тогда ко мне неожиданно вернулся стыд, а вместе с ним и рассудок.
- А это уже лишнее, - опустилась на кровать и прикрыла грудь рукой. - У меня никаких проблем нет - проверять нечего, - еще и хихикнула, будто удачно пошутила.
Даня несколько раз кивнул в знак согласия, но тут же опустился передо мной на колени и поднял голову. Его глаза горели восторженным огнем, щеки раскраснелись. Мой сын меня хочет, в этом нет сомнений. Хочет не просто женщину, а именно меня. Я уже давно об этом догадывалась, просто не хотела в этом признаваться. Стоит радоваться или ужасаться? А ведь Даня мог просто выдумать эту историю с девушкой, чтобы... Чтобы я его пожалела и переспала с ним? Мысли тут же куда-то улетучилась, когда Даня начал осыпать поцелуями мои колени, бедра и живот, успевая одновременно с этим несколько раз сжать ладонями груди и потеребить соски. Ему хотелось всего и сразу, он явно не мог сосредоточиться на чем-то одном. Я сдалась и повалилась на кровать, попутно отметив, что его руки уже ухватились за кружево трусов и резко потянули. Тонкая ткань, застряв на бедрах, с треском порвалась, однако это уже не имело значения. Меня не нужно было уговаривать раздвинуть колени. Они сами разошлись в стороны, открывая доступ ко всему. Наверное, я знала, что все так и будет, иначе чего ради целый час добивалась в ванной идеальной гладкости, оставив лишь аккуратную полоску волос на лобке?
Палец прошелся по складкам, огладил края входа, немного надавил и проник внутрь. Признаюсь честно, что текущие ручьем любовные соки - это не про меня. Даже при мастурбации приходится пользоваться смазкой. Но сейчас в ней не было нужны, от влаги между ног слышался чавкающий звук. Изучив меня пальцем, Даня засопел, подхватил под попу и подкинул вверх. Мои бедра оказались у него на плечах, а его лицо напротив влажных долек опухших половых губ и впадинки вагины. Припав губами к мокрой расщелине, он пытаясь как можно глубже протолкнуть язык во влагалище. Клитор, подумала я, возьми его в рот и оттяни, но моим мечтам было не суждено сбыться. Уже ничего не стесняясь, Даня вылизывал меня и причмокивал губами. Было приятно и очень щекотно, но тело требовало большего. Я незаметно просунула ладошку вниз, положив палец на нужную точку, и через мгновение обмякла. Тихо вскрикнула, напрягла все мышцы, раскинула руки и даже прогнулась в спине, имитируя невероятно сильный оргазм. Нет, я действительно кончила, пусть и не слишком ярко, но очень хотела показать сыну, как мне хорошо. "Ничего, я всему его научу, в следующий раз будет еще лучше". Это мысль сама собой пронеслась в голове, чем сильно напугала. Какой еще следующий раз? Но в глубине души понимала, что нам слишком понравилось, чтобы на этом остановиться. Странно, но это не шокировало, а скорее наоборот, наполнило каким-то радостным ожиданием. Даня ничего не заметил, решив, что своими ласками довел меня до такого состояния. Его лицо светилось от гордости и блестело от пота. Быстро натянув треники, он еще раз поцеловал меня с какой-то необыкновенной нежностью и лег рядом. Я заметила, что его эрекция вновь рельефно прорисовывается через ткань.
- Дань, - говорю спокойным, но полным обещаний голосом. - Я вся липкая, давай-ка пойдем и примем душ.