— Тебе нравятся мои молочные фермы? — Слегка удивившись, отодвинулась и распахнула халат на груди, открыв обе свои соблазнительно большие, круглые сиськи. Приподняла двумя руками, как бы демонстрируя их. Словно предлагая попробовать на вкус.
Ммм. .. какую чудесную картину, представляли полностью оголившиеся женские груди. Тяжело свесившиеся вниз, покачивающиеся от взволнованного дыхания, они приковывали взгляд. Лилейно – белая и нежная кожа груди, с двумя маленькими, светло розовыми сосками, резко выделялась на фоне загорелой шеи и плеч, лишь подчеркивая свою природную красоту.
От вызывающе торчащих сосков было не оторвать глаз. Вот туда-то моя рука и потянулась в первую очередь. Нежно, невесомо положил ладонь на левую грудь и застыл, переводя дыхание. Упругая и большая, она не помещалась в руке. Похоже ей нравится, когда щиплют соски. Немного сминаю, зажав его между большим и указательным пальцами. Мягко тяну, сжимая его и растягивая, насколько это возможно. Сначала нежный и бархатистый, оказавшись в моих пальцах, вдруг стал твердеть и надуваться.
Прижимаюсь губами к впадинке около плеча, плавно перемещаясь вниз. Любовно втягиваю её правый сосок в рот, нежно посасывая, и лаская кончиком языка. Внутри у меня нарастает напряжение, дыхание сбивается, член, скрытый полотенцем, стоит колом. Провожу пальцами вниз от груди, через живот, пытаясь развязать поясок от халата, стремясь к лобку и ниже. ..
— Постой! Ты так и не сказал, что тебе нравится. —Она схватила меня за руку и держит. — Мне важно это узнать!
Ну зачем ей это! Ведь и так всё ясно. Во всяком случае для меня. А вот слов не хватает. Ещё раз посмотрев на оголившуюся грудь женщины, выдаю:
— Сиськи. .. — Скользнул глазами ниже и вдруг вырвалось — и жопа.
— Ну чтож, во всяком случае честно. — Обиженно поджав губы. — И чего, я дура, себе нафантазировала. .. Хорошо, значит дружба. ..
Ну, положим, насчёт дружбы она погорячилась. Ведь друзей не ебут. Но я уже в курсе, что если часто и классно трахаться, то можно не заметить разницу в возрасте, отсутствия общих интересов и несхожесть характеров.
— Машинка остановилась.
— Какая машинка? — Задумчиво глядя на меня. — Ты о чём?
— Стиральная машинка остановилась. Наши вещи постирались.
— Ах да. Сейчас повешу сушиться. — И уже с улыбкой, запахивая халат. — Сиди здесь, никуда не уходи.
Что она себе надумала, куда я голый уйду то. Буду по улицам в полотенце бегать? Хотя похоже, что дело к тому и идёт. Вот чёрт меня дёрнул сказать про жопу. Обидел, наверное. Теперь не даст. Хотя, судя по весёлому лицу, с которым вышла из ванны, повесив сушиться наши шмотки, не всё потерянно.
— Давай сюда. — Сдёрнула с меня полотенце и смотрит на полуопавший от долгого ожидания писюн. — Что-то он совсем захирел.
— Угу. ..
— Вот ты, в ванне, мне в лицо им тыкал.
— Случайно. ..
— Не ври мне! Ты уже. ..Тебе уже сосали. .. его. — Быстро облизнув язычком губы. — Покажешь. .. научишь как правильно сосать?
— Нет!
— Почему? — Удивлённо приподняв брови. — Я знаю, что парням это очень нравится. Девчонки рассказывали.
— Нет! Мне не нравится. Особенно когда зубами цепляют. Страшновато!
— Ну хорошо. А что тебе нравится? В попу мне, ты ведь не случайно попал?
— Случайно! Мне в пизду нравится ебать.
— Фууу, как грубо. — Морща носик и скривив лицо. — Ведь есть другие слова. Тебе надо больше разных книг читать. Тогда и словарный запас увеличится.
— Я читал.
— Да. Странно. А какие?
Бля. ..Похоже она включила училку! Нахлынуло какое-то разочарование. Ведь я и правда прочитал массу книжек, но причём это сейчас. Был весь в ожидании какого-то удовольствия, от хорошего секса, а тут на тебе. Облом! Или нет. ..
— Да почти все, — встал голышом и показывая на книги, — какие здесь на полках стоят. Могу даже содержание пересказать. В следующий раз. Попозже.
Пан или пропал! Подхожу к ней так близко, что чувствую запах шампуня. Провожу рукой по волосам, щеке. Касаюсь пальцами чуть приоткрытых губ. Пропускаю руку ей за спину, пытаясь второй справиться с узлом на халате. Она тихонечко смеется, с лукавой улыбкой на лице. Слегка касаюсь губами краешка её рта, чувствуя горячее дыхание и мягкость кожи. Приоткрытые навстречу мне губы. Справившись с пояском, распахиваю халат. Придерживая за плечи, медленно и нежно, заваливаю на постель. Получилось, наконец то.
Она лежит на спине, свесив ноги на пол. Ни слова не говоря, забираюсь повыше, прямо на неё, сверху. Придавив руки весом тела. Двигая своим членом между её сиськами. Сижу, получая удовольствие от тепла и трения о её бюст. Наклонив голову, смотрю вниз на женщину. В положении лежа сиськи слегка обмякли, словно растекаясь по груди, но совсем чуть-чуть. Снова щиплю соски и толкаю свои бёдра немного вперёд и упираюсь головкой в её подбородок.
— Хинди руси бхай бхай. — Произносит, смеясь девушка. — Только сейчас заметила, какой ты загорелый.
Что есть, то есть! На море часто купались голышом и всё тело красновато-тёмного, бронзового цвета. Разительный контраст с белой кожей учительницы и особенно сиськами, с выглядывающим из них членом.
— Ты собираешься трахнуть мою грудь? — Приподнимает голову и начинает целовать головку, слизывая языком капельку с конца. — Извращенец мелкий, иди ко мне.
Не совсем понятно, к кому или чему это относится, но она же хотела научиться сосать. .. Чуть приподнявшись, подаюсь вперёд, к её горячим губам, сначала открывшимся, пропуская головку, а потом сомкнувшимся за ней. Которую обхватывает губами и нежно посасывает, пока язык слюнявит нижнюю часть. Вначале вообще не двигая головой, а просто держа во рту и тихонько покусывая. Словно бы пугая и дразня.
Потом её язык заскользил и закрутился вокруг головки, и она начала двигать головой, медленно начав и постепенно убыстряясь. Внимательно глядя мне в глаза, двигаясь в каком-то своём ритме. Мой член, попав в жаркий и влажный рот, моментально заработал мощный стояк, а бёдра задвигались, поддерживая её движения.
Вау. .. Неплохо! Это начинает мне нравиться! Сильно возбуждаюсь, чувствуя тепло, влажные сосания и трение о сжатые губы. Хочется трахать, своим полностью вставшим членом, горячий рот до упора. Не обращая внимания, что у неё начинаются спазмы, от накопившейся слюны. Но, к сожалению, это не могло продолжаться долго. Девушка с громким стоном откинула голову, высвободив мой готовый взорваться прибор.
— Не делай так! — С трудом переводя дыхание и сглатывая слюну. — Слишком глубоко не надо. Я задыхаюсь! Выпусти меня!
Щассс. ..Ложусь на неё, прижимая телом к постели. Прильнув губами к её губам, обвиваю языком её язык. Чувствуя горячее дыхание, дотягиваясь рукой до лобка. Глажу, как бы расчёсывая там волосы. Спускаясь ниже, провожу по уходящей вниз щели, образованной двумя плотными валиками, между сжатых ног. Шевеля пальцами вверх и вниз, раздвигаю губки, проникая в жаркую и скользкую от влаги киску, издающую хлюпающий звук при моих движениях. Её вагина дрожит вокруг моих пальцев и наконец, расслабив ноги, она бесстыдно их раздвигает.
— У тебя чудесные руки. — Шепчет, пытавшаяся сначала брыкаться и скинуть меня, а теперь затихшая девушка. — Дай я подвинусь, а то затекла вся. Не тормози, мой маленький ебака.
Приподнявшись, помогаю ей взобраться полностью на кровать, забираясь между широко расставленных ног. Волосы вокруг киски блестят от сока, размазанного моей рукой и стекающего между ягодиц. Стоящий дыбом писюн, жаждет освободиться от напряжения, и трётся между валиков, упираясь в приоткрытую, мокрую дырочку. Держу её руками за бока, толкаясь вниз, в тесную глубину.
— Ой! Стой! Подожди. — Морщась, как от боли, упёрлась в меня рукой. Пальцами другой обхватила член, отталкивая. — Губки завернулись.