Санкт-Петербург... Уникальный город по своей культурной значимости. Он способен удивлять своим величием и красотой любого приезжего человека, коим я решил стать в середине июня, как только окончил второй курс. Уговорила меня туда ехать Даша. Собственно, разговор об этом у нас зашёл ещё прошлой осенью. Мы решили вместе съездить на три дня, поэтому оба в течение почти года копили деньги на наш уик-энд в северной столице.
Поскольку город, в котором мы живём, находится неподалёку от Ленинградской области, ехать мы туда решили на автобусе. В планах у нас был, конечно, осмотр культурных достопримечательностей. Ну и, естественно, какое путешествие на двоих может обойтись без секса?
Потрахаться на этот раз мне захотелось не совсем обычно. Незадолго до поездки я почувствовал в себе некую особенность сексуального влечения — фетишизм, в котором объектом влечения для меня стала школьная форма — ну, знаете, такая, которую носят выпускницы — эти белые бантики, коричневое короткое платьице, кружевной фартучек и белые чулочки до колен... Когда Даша заканчивала школу, и я видел её в такой форме, видел, как чулочки облегают её прекрасные лодыжки, меня посещали мысли о ролевой игре. Ещё у Даши была такая школьная одежда, которая тоже меня возбуждает — в ней я увидел её в первый раз: серая кофточка, белая рубашечка, воротничок которой выглядывал из-за свитера и чёрные брючки делового покроя, которые плотно сидели на Дашиной фигуре, подчёркивая её сексуальность. В общем, все эти вещи, а также некоторые принадлежности для секса мы сложили вместе с остальным багажом в наши сумки.
Наконец-то утром, примерно к восьми утра, мы прибыли в Питер. Добрались до трёхзвёздочной гостиницы. Как только мы вошли, к нам подошла молодая женщина, которой на вид было лет двадцать пять. У неё были длинные каштановые волосы и зелёные глаза, а также довольно неплохая фигура.
— Добро пожаловать в нашу гостиницу, молодые люди! Меня зовут Милена, я — портье в этой гостинице. Вам какой номер — двухместный?
— Да, — ответил я. — Сколько стоит трёхдневное проживание?
— Четыре тысячи с человека за сутки. В номере есть телевизор, холодильник, стиральная машина, Wi-Fi, душ и санузел. Кофе и чай бесплатные. Также есть завтрак в номер. Внизу у нас есть бар, через дорогу — кафе.
— Хорошо. То, что надо, — согласился я.
Мы зарегистрировались и заплатили за три дня вперёд. Тут Даша задала Милене ещё один вопрос:
— Скажите, а звукоизоляция в номере достаточно хорошая? Если, например, мы захотим...
— Понимаю, понимаю, — перебила её Милена. — Не беспокойтесь, сама попадала в такую ситуацию. У нас в номерах очень хорошая звукоизоляция, так что, — Милена посмотрела на меня своими изумрудными глазами и, как показалось мне, слегка провела рукой по своей груди. — Так что ничто не будет отвлекать вас от вашего покоя. Занимайтесь чем хотите и сколько хотите.
Внутренняя обстановка номера действительно соответствовала описанию, которое дала Милена — проживать в таком было одно удовольствие. Мы разложили наши вещи в номере, а потом решили передохнуть с дороги, погрузившись в двухчасовой сон.
Было 10:30 утра. Находящееся на светло-голубом безоблачном небе солнце светило в окна. Разбудила меня Даша, которой не терпелось посмотреть Петербург. Потом нам привезли завтрак в номер, приняв который, мы отправились гулять.
Первый день нашего пребывания в Питере выдался самым культурно насыщенным. Сначала мы гуляли по набережной Невы, откуда было видно здание Адмиралтейства на Васильевском острове. Потом посетили Дворцовую площадь, Храм Спаса-на-Крови, гуляли рядом с Исаакиевским собором, но больше всего впечатлений на меня произвёл Эрмитаж — такое бесчисленное множество потрясающих экспонатов в одном месте! Закончили мы нашу прогулку вечером в Летнем Саду — там моей девушке больше всего понравилось. Да и я был впечатлён этим замечательным местом с огромным количеством статуй, скамеек и деревьев.
Уже к десяти вечера мы вернулись в отель, поужинали и, сильно уставшие, легли спать — сил не было даже на секс, которым мы хотели развлечь себя во время поездки.
А всё самое пикантное началось на следующий день, вернее во второй его половине, ближе к вечеру.
— Даша, помнишь свой выпускной? — спросил я.
— Не думаю, что есть такие люди, которые бы забыли такой день в своей жизни. Если только они не нажрались в говно, — смеясь, ответила Даша. — Конечно, я свой помню. Я тогда была в тёмно-синем платье. Жаль, я его не взяла с собой, ведь ты просил меня взять мою школьную форму выпускницы. Она же тебя заводит?
— Верно. Надень её, пожалуйста.
Через минуту Даша уже была в школьной форме. Я смотрел на неё и поддразнивал своё либидо. Потом она подошла ко мне и легла на мои колени, попросив её отшлёпать.
— У меня в школе были двойки. Накажешь меня за них? — спросила Даша виноватым тоном, подыгрывая мне
— Я доставлю тебе острые ощущения, моя плохая и красивая двоечница! — произнёс я и задрал платье, обнажив её попку.
Как же это здорово — шлёпать любимую девушку, наблюдая, как её упругие и мягкие ягодицы потрясываются от прикосновений! Пока я шлёпал и созерцал всё это, мой пенис встал, уткнувшись в лобок моей возлюбленной. Даша попросила, чтобы
я закончил, после чего сняла с себя белые стринги, а затем и всё остальное, кроме чулок.
— Подожди, пока я приготовлюсь, — сказала Даша, закрывшись в туалете, где она облегчилась и сделала себе клизму. Я же разделся и приготовил любрикант со вкусом абрикоса.
Дашенька вышла из душа. Своё тело она намазала массажным маслом. Закрыв шторы в номере, я включил свет, чтобы налюбоваться тем, как её формы блестят на свету — это не может не вызывать диких желаний.
— Поиграем с фруктами. Я придумал одну игру, — предложил я.
Для этой игры я взял с собой немного фруктов — две сливы и два абрикоса, которые я смазал любрикантом и аккуратно вставил в задний проход Даши, что пришлось ей по вкусу. Она немного походила по комнате с фруктами в попке, а потом я лёг на пол. Даша же встала надо мной так, что её задница оказалась прямо над моим лицом. Она немного поднапряглась, и её анус выдал абрикос обратно. Я же взял абрикос и съел. Потом уже вышла слива, которую я тоже съел, а Даша перекусила двумя остальными фруктами.
Поднявшись с пола, я обнял Дашу и начал медленно облизывать её шею. Мои руки скользили по её намасленной вагине.
— Ты хочешь, чтобы я поиграл на твоём заднем дворе? — спросил я.
— Да, сделай из моей маленькой пещерки Марианскую впадину!
Со всей силы я ввёл свой член в Дашин анус, который, благодаря фруктовой разминке, принимал моего кожаного супергероя, уже вошедшего в ритм и двигающегося внутри, как будто фломастер, на который одевают колпачок по его размеру. Даша же ритмично мастурбировала вагину, чтобы усилить ощущения.
Целый час я имел свою девушку в попу, а кончать всё не хотелось. Но оргазм пришёл ко мне внезапно. Я кончал вовнутрь, не вынимая член из анального отверстия. Потом передо мной открылась замечательная картина, как из раздолбанной попки Даши струйкой вытекала сперма.
Вечером мы отдохнули после секса за ужином, а после ужина вышли на балкон, чтобы полюбоваться на вечерний Петербург и поглядеть на такой знаменитый феномен, как белые ночи. Я достал из пачки «Парламента» две сигареты, и мы с Дашей, потягивая дым, стояли и наблюдали за стихающей вечерней суетой большого города.
На третий и последний день Даша спросила у меня:
— Данил, слушай. Мне, конечно, понравился вчерашний анал. Но сегодня в сексе мне хотелось бы немножко подоминировать, если ты не против. Можно?
— Смотря, что ты под этим подразумеваешь, — сказал я.
— Можно мне пописать на тебя? Прямо на живот, на одежду?
— Конечно можно! Ты же моя любимая девушка, и поэтому я такое могу позволить только тебе — мне это будет даже приятно. В «золотом дожде», Даша, всё-таки что-то есть! — ответил я.
Даша нарядилась в свою обычную школьную одежду. Потом попросила меня лечь на пол. Я сделал всё так, как она просила. Моя девушка присела на корточки около меня, приспустила брючки и трусики. Я достал из штанов член и принялся дрочить его. На меня полилась струйка мочи. Не знаю, но мне было в кайф ощущать, как на живот попадает этот поток тёплой биологической субстанции, тем более, из влагалища твоей пассии.
Закончив мочиться, Даша сняла с себя нижнюю часть одежды, достала из сумки розовый фаллоимитатор на присоске, прикрепила его к полу и села на него влагалищем. Я подошёл к ней и засунул ей в рот свой пенис. Слегка постанывая от проникновений искусственного фаллоса, Даша прыгала на нём, делая мне изумительный отсос. Сквозь одежду она гладила свою грудь и теребила соски.
Внезапно Даша прекратила сосать, снялась с фаллоимитатора и прилегла на пол, слегка изогнув спину и оргазмируя.
— Это было потрясно, но я чувствую, что могу ещё! — сказала Даша, задыхаясь от нетерпения. Она взяла фаллос в руки и продолжила себя им трахать. Через три минуты её накрыл второй оргазм.
— И ещё разочек, — сказала Даша. — Я просто хочу сквиртануть. Поменяемся местами?
Даша легла на пол, а я улёгся рядом с ней. Я погрузился языком в её вагину, облизывал её, не забывая и про попку. Она же обсасывала фаллоимитатор, побывавший в ней. И тут наступил третий оргазм. Мне в лицо ударила струя сквирта, после чего всё оно было в полупрозрачной жидкости, которую я потом вылизал. Поднеся член к Дашиному личику, я выплеснул свою сперму ей на щёки, и даже на её волосы попало немного.
— Вот это было классно! — сказал я уже одеваясь.
— Ещё бы, — ответила Даша, вытирая пол в номере после нашего сексуального эксперимента. — Поможешь мне убраться?
Я вытер оставшийся пол, потом мы приняли душ и пообедали. Наш автобус уходил поздно вечером, поэтому мы ещё раз прошлись по Питеру, перекусили в кафе и даже опять, по просьбе Даши, прогулялись в Летнем Саду.
Собрав вещи, мы вышли из номера и спустились на первый этаж. Я отдал ключи от номера Милене.
— Спасибо, что были у нас и выбрали наш отель. У вас всё хорошо было? Никто не мешал вам, так сказать, уединяться? — поинтересовалась Милена.
— Нет, всё было хорошо, — ответил я.
— Что ж, тогда до свидания. Заезжайте к нам ещё.
Уже, когда мы ехали в автобусе, Даша прилегла ко мне, положив свою голову мне на плечо, после чего уснула. Я же сидел, наблюдал за темнеющим небом с проявляющимися звёздами и нежно гладил спящую Дашу по её шелковистым волосам.