Часть 4
Так или примерно так прошла первая ночь, которая определила дальней – шие шаги в совместном проживании, в пределах одной из коммунальных квартир лётного городка.
Следующим утром я проснулся, когда мужчины уже ушли на службу, из кухни доносился оживленный разговор женщин нашей квартиры. Речь шла обо мне.
– Женька, я так и думала, что хорошим это не кончится для нас, – говорила возмущенно Зинаида. Конечно, постоянное траханье при парне, ничем дру – гим не могло закончиться. И давно ты с ним в сыночки – матери играешь?
– Да не очень, собственно было только раз, дала как – то с голодухи, у него там уже всё как у мужика работает, со временем наших гусар сделает, правильно научить и заменит. Главное, что у него на нас троих конкретные планы.
– То есть как на троих? – Обмерла Антонина, – ты, что имеешь в виду, Женька?
– Трахать он нас собирается, дур старых, – пояснила подруге Зинаида.
– Он что – то узнал о нас? – Обратилась она к матери.
– Не от меня, клянусь, но нашу затею просёк полностью. Я пообещала дове – сти до всех его ультиматум. Будет держать язык за зубами, если он войдёт в нашу «команду». Я уже говорила с Николаем, конечно, он разозлился, но решил не препятствовать, чтобы это не вышло за пределы квартиры и пред – ложил обсудить с вами девочки. С Кешкой я сама потолкую, с Димой Нико – лай поговорит. Решайте подруги если, что и будет, только в рамках подмены на дежурства, полёты… Как баба, скажу вам откровенно – я под ним кончала, вам понравится. Этот мужичок нам не будет лишним.
– Жень, ты нас второй раз ставишь перед выбором, – обреченно вздохнула Зинаида, – мне в глаза Витальке стыдно смотреть, хотя это ему должно быть стыдно. И как ты это себе представляешь? Впрочем, у нас, кажется, нет вы – бора. Тонь, что молчишь, скажи, ты как считаешь!...
– Мы стали шлюшками, для которых одним больше, одним меньше не прин – ципиально, я согласна, но решать нашим мужчинам.
– Полагаю, что и для них вопрос будет однозначным, – заверила мать.
– Девчонки, Виталька поди проснулся, кто желает снять ему утренний стояк и тем самым познакомиться поближе с будущим кандидатом?
– Ты чего разогналась, подружка? – Испугалась Зинаида, – так вроде, не де – лают.
– Быстрее начнем – быстрее дело сделаем, Хотите спички вытянем? – уско – рила беседу мать.
Она взяла три спички, одну укоротила и зажав в кулаке, выставила их перед подругами, пояснив роль короткой спички. Женщины колебались, но всё же потянули каждая свою. Короткая досталась Тоне. Она вспыхнула и испугано перевела взгляд на соседок.
– Надеюсь, что тебе повезло, – усмехнулась мать, развернув Антонину за плечи к двери нашей комнаты. Ещё раз оглянувшись женщина открыла дверь и вошла. Я лежал поверх одеяла и смотрел на приближающую ко мне Тоню. Она нерешительно подошла и села рядом на постель.
– Виталь, ты сам этого захотел? Мы ведь уже старые для тебя, вокруг столько молодых, зачем это тебе. ?
– Тоня, – произнес я тихим голосом, – мне нравится ваш возраст, вы для ме – ня все самые желанные и красивые.
Я притянул её к себе, положил на спину и осторожно поцеловал в нижнюю губу. Она не отвернулась, только вздрогнула, приоткрыла рот и зажмурила глаза, боясь встретиться со мной глазами. Я не спеша расстегнул пуговицы её домашнего халата. Она была чертовски хорошо сложена и эффектна. Ноч – нушку я спустил с её плеч и прильнул к соскам прелестной небольшой груди. Антонина остановила меня и приподнявшись стянула с себя трусики.
– Ты слишком нетерпелив малыш, мы ещё не знаем друг – друга.
– Я тебя видел голой много раз в ванной. И каждый раз кончал, ты чудо То – нечка.
– С ума сойду, ты мне в сыновья по возрасту годишься, а я у тебя в постели и мы на ты. Ужасно! Вчера с отцом, сегодня с сыном…
Я руками развёл колени Антонины и лёг между ними, мой член, быстро нашёл нужное направление к вагине женщины и скользнул в её глубину. Минут пятнадцать мы меняли позы и закончили аналом. Ей удалось пару раз кончить за это время, а я со стоном излился в её кругленькую попку. Награ – див меня жарким поцелуем, Тоня оделась и скрылась за дверью, пообещав, что мы будем продолжать наши отношения, на сколько позволят обстоятель – ства.
Не успев успокоиться от волнений пережитого, в дверях появилась Зинаи – да.
– Тебя Тоня не совсем замучила маленький, ну я тебя не задержу Витальчик.
Она нагнулась над моим ослабевшим членом, потрогала его рукой и на – гнувшись запустила его себе в рот. Прошло немного времени и я ощутил за – метное напряжение в члене.
– Как тебе хотелось бы? – поинтересовалась Зина, выпуская наружу грудь. Трусов на ней уже не было.
– В попку можно?
– Давай, но не спеши, я тоже хочу кончить.
Встав коленями на пол, она легла грудью на постель и раздвинула руками круглые ягодицы, дав мне обзор к покрасневшему за ночь анусу. Я присту – пил к знакомой процедуре проникновения в глубины междупопья. Это было самое прекрасное сношение в попу за многие годы. Ягодицы колыхались от моих ударов, раскачивая тело моей любовницы. Потребовалось много време – ни, чтобы створки входа в пещеру начали пульсировать на моем члене, и Зи – наида перешла к резким встречным движениям с гортанными хрипами. Я сношал взрослую женщину, она стонала, кончала в моих объятиях, и это бы – ло потрясающее состояние, для моих n лет. Зинаида перевела дыхание и легла на кровать
– Ну, умотал тётку паршивец эдакий. Поди и для матери сил хватит? С таким мужиком и любовники не нужны.
Я рухнул рядом с ней и обхватив огромную грудь соседки уткнулся в неё лицом, громко сопя во влажную плоть.
– Теперь все ночные полёты наши – любовничек дорогой. Ну всё, на работу пора, а то до вечера не просохну с тобой.
– Кеша, нам поговорить надо, – сказала мать отцу, придя вечером с работы, – пока Виталика нет, давай потолкуем.
– Чего хотела Жень, что – то в школе натворил?
– Лучше бы в школе натворил, а то здесь, дома. Вобщем, мы с тобой доку – выркались муженёк.
– Ч
то, его уже что – то интересует?
– Интересует, к кому присунуться, благо кроме меня ещё две тётки в доме. А тут просто просёк нашу комбинацию с обменом и претендует на участие в ней, в качестве игрока на скамейке запасного. Так и говорит, чтобы без огла – ски лучше потеснитесь.
– Да я этому мерзавцу башку вместе с его хозяйством оторву!
– Ты погоди, не кипятись и послушай меня. В его годы интерес к женщине закономерен, всё могло бы быть и раньше. Интерес у него к женщинам сред – него возраста, где проблем с окучиванием ровесниц не нужен, условия дея – тельности нашего «клуба по интересам» он полностью разделяет. Короче, я с Николаем поговорила об этом, он не возражает, обещал с Димой поговорить, а мне предложил с нашими тётками и с тобой решить. Нам это выйдет де – шевле, конечно, рано ему этим заниматься, а тут ему хода на сторону не бу – дет и язык на замке. С бабами я переговорила, они согласились с ним изредка, да и наука общения с женщинами для него теперь не лишняя.
– Ну а ты как станешь с ним, сын ведь, не сосед по квартире.
– Кеш, ну что у меня убудет, коли я с детства с папашей кувыркалась, пока тебя не встретила, зато и научилась у него многому. В постели меня учить ничему не пришлось, сам говорил, была бы у нас дочь, я бы не колебалась ни минуты. Детей надо самим на ноги ставить и в жизни и в сексе – вернее бу – дет.
– Делай, как решила, потом не пожалеть бы.
Этот разговор с отцом мать мне передала дословно, и я полностью успокоил – ся на свой счет. Гусёнков вряд ли станет упорствовать – один против всех не пойдёт. Если прикинуть перспективы дальнейшего развития событий в на – шем «клубе», то свинг в полне допустим и даже больше скажу – неизбежен.
Но это всё в недалёком будущем, а в настоящем – следующий обмен партнё – ров, о котором я постараюсь правдоподобно изложить или, правильнее ска – зать, вообразить. Надо учесть, что вариант моего присутствия был исключён полностью. Женщины договорились поместить меня на ночь в детскую ком – нату Чемодановых. Понимая сложившуюся ситуацию, я беспрекословно, с большим сожалением, подчинился их решению, в надежде на скорые пере – мены в своей участи.
Нынешний расклад сложился следующим образом: К моей матери заявится Дмитрий Сергеевич, к его супруге Антонине пойдёт Николай Иванович, а к его жене Зинаиде направится мой отец. Вечер прошёл в обычных семейных хлопотах, я заканчивал домашку, когда женщины нашей дружной квартиры управлялись с хозяйством. Отец поужинав, приступил ко мне с разговором о моём преждевременном притязании на взрослые «забавы».
– Тебе не рано ли так круто начинать свою половую жизнь, да ещё в таком деле со взрослыми людьми. Сам знаешь, чем было вызвано подобное реше – ние нашими женщинами и ты тут вовсе не причём. Конечно, меры приняты слишком категоричные, но не лишенные здравого смысла для нас мужиков. Тебе сейчас это понять не возможно, с годами понимание придёт, для этого ты должен пройти всё, что прошли мы и решить для себя, как поступить в подобной ситуации. И то, что сейчас происходит– это не блуд, а обдуманный шаг в решении проблемы среднего возраста у нас. А что ты задумал, трахать наших женщин, одна из которых твоя мать… Да ещё делать это вполне от – крыто, ты просто или слишком молодой дурак с буйной фантазией, или ма – лолетний извращенец. Постарайся доходчиво объяснить мне то, что оправ – дывает твои поступки.
Папа, я тебя не хочу обманывать и убеждать в том, что ты и так понимаешь, разве только призабыл немного. Уверен, что ты не в 18 лет впервые обратил внимание на женщин, как на объект полового влечения. Вот и я с n лет на – хожусь в постоянном возбуждении, глядя на окружающих меня женщин. Ря – дом живут такие классные бабы, причем одна из них твоя жена, прости, но мать в ней я вижу лишь во вторую очередь. Ваш секс практически передо мной с десяти лет и кому, как не мне знать его особенности. А мама не всегда остается удовлетворенной в процессе ваших сексуальных отношений. Вот я и подумал, чтобы она не последовала твоему примеру, не пошла на сторону, пусть я ей стану дополнительным стимулом крепости нашей семьи. А моё, как ты считаешь, раннее половое развитие вполне подтверждается наследст – венностью с вашей стороны. Инцест имел место в ваших семьях, ты не ста – нешь отпираться, и я никогда не осуждал вас за это.
– Тебе об этом мама рассказывала?
– Не так подробно, как хотелось бы.
– Что же, будем считать, что основания к этому тебе перешли по наследству. Но ты понимаешь, что это должно оставаться в рамках нашей квартиры и ни – кому об этом знать нельзя, так как за этим стоит не только судьба нашей се – мьи, но и покой в семьях наших друзей.
– Я вполне сознаю последствия всего папа.
– Так, как у нас три пары, то тебе уготовлена роль быть вторым номером на случай наших ночных полётов, дежурств по полку, болезни и командировок. Думаю, что тебе вполне хватит этих нештатных ситуаций. Постарайся не огорчать наших дам и своих партнёров. Сегодня тебе придётся провести ночь у Чемодановых в детской. Чтобы крепче спалось, я пришлю мать, она снимет у тебя излишки напряжения, но не утомляй её слишком, у неё сегодня будет другой партнёр.
– Да, я знаю. А если я не стану сейчас отвлекать маму, ты мне позволишь ос – тавить не прикрытой дверь в спальню к Зинаиде? Я вам мешать не буду, мне в порядке приобретения опыта. Зинаиде знать не обязательно. Это только между нами.
– Пожалуй, соглашусь с тобой, а мать я всё же пришлю, на всякий случай, спокойней будет для нас обоих.
Минут через пять с передником в руках в комнату вошла мать и задвинув на двери щеколду подошла ко мне.
– Вы поговорили? – шёпотом спросила она, – мне отец сказал, чтобы я тебе помогла снять напряжение, ну ты понимаешь Виталь. Вот видишь, как всё хорошо получается. Тебе пососать?
– Ма, так долго будет. Давай ты ляжешь, как надо, только трусы сама сними.
Мать не стала спорить и скинув бельё легла на мою кровать. Согнув ноги в коленях, развела их на сколько позволяла ширина койки и прикрыв глаза за – мерла в ожидании. Я не стал ждать дополнительного приглашения и нава – лился на белоснежное тело своей дорогой любовницы.
Продолжение следует