Дане необыкновенно повезло. В двадцать пять лет она только что получила работу с зарплатой 75, 000 долларов в год, не имея даже образования колледжа. Этот недостаток она успешно восполняла уверенностью в себе и сильным характером. Дана по гороскопу была Овен, так что она прирожденный лидер.
Это было в начале сентября, в первый день новой работы Даны. Она должна была провести первую неделю на тренинге, предлагаемом компанией для всех новых сотрудников. Дана была уверена в успехе. Она надела деловой синий костюм с юбкой чуть выше колен и белую блузку. Когда Дана достигла учебного центра, она обнаружила, что является единственной представительницей женского пола среди девяти мужчин. Дана не возражала. Она была симпатична и чувственна, и знала это.
Тренинг начался с легкого завтрака, фирма предложила кофе и бутерброды перед началом занятий. Дана охотно поела и выпила три чашки кофе. Затем должен был начаться просмотр видеофильма о компании. Несколько человек ненадолго вышли, прежде чем видео началось. Дана осталась. Она подумала, что не захочет в туалет до окончания просмотра.
Конечно, первая часть видео была скучна. На экране был Президент компании, он говорил о политике и технологиях. Мысли Даны блуждали, поскольку она не собиралась вдаваться в эти детали. Она незаметно разглядывала мужчин, и некоторые показались ей довольно соблазнительными. Дана задумалась, не зная на ком остановить свой выбор.
Но прежде, чем этот выбор был сделан, Дана почувствовала сильное наполнение мочевого пузыря. Через пару минут стало ясно, что ей необходимо в туалет. Дана поняла, что ей придется терпеть, пока видеофильм не закончится, но она понятия не имела, сколько он еще продлится. На экране Президент представлял важных шишек компании. Дана пересекла ноги и нервно заерзала. Парень, сидящий рядом, посмотрел на нее. Их глаза встретились, и они улыбнулись друг другу. Потребность Даны увеличивалась, и она стала качаться назад и вперед на стуле. Джо, парень рядом с ней, сразу все понял: "Девушка хочет писать".
Дана, которая и до этого не очень внимательно смотрела фильм, вообще перестала что – либо воспринимать. Она решила, что не стоит больше ждать, встала и направилась к выходу. Когда она достигла двери, менеджер, проводящий тренинг, сказал ей, что она не должна уходить до окончания просмотра.
– Сколько еще ждать? – спросила Дана.
– Недолго, – ответил менеджер, – приблизительно 20 минут.
Дана вернулась на место, но усидеть спокойно уже не могла. Джо, не отрываясь, наблюдал за ней.
Дана была в панике. Она скользила рукой по юбке и отчаянно сжимала промежность. Джо придвинул свой стул ближе к Дане. Бедняжка качалась назад и вперед с пересеченными ногами и отчаянным выражением на лице.
– Хочешь в туалет? – спросил Джо.
– Да, – ответила Дана, – очень заметно?
Джо сказал ей, что она прекрасна и посоветовал сконцентрироваться на видео. Но Дана не могла уже думать ни о каком видео. Катастрофа могла произойти в любую минуту.
Наконец включился свет и фильм закончился. Менеджер спросил, есть ли вопросы. Вопросы были у всех, кроме Джо и Даны. Надежды на быстрое окончание не было, поскольку менеджер подробно отвечал на каждый вопрос. Сильная
судорога поразила Дану, и несмотря не все ее отчаянные усилия, несколько капель все же просочились. Она пихнула руку между ног, не заботясь о том, что все могут это увидеть. В этот момент она была совсем не похожа на гордую и уверенную в себе Дану. Она походила на школьницу, изо всех сил пытающуюся не опозориться перед одноклассниками. Менеджер все еще отвечал на вопросы других парней, когда Дана решила задать свой вопрос. Когда менеджер подошел к ней, она тихо сказала: "Мне очень нужно в туалет, позвольте мне выйти". Менеджер улыбнулся, уверяя ее, что они почти закончили, и сейчас будет перерыв, как только он ответит на все вопросы.
В глазах Даны заблестели слезы. Она знала, что если в течение минуты она не выйдет, то будет уже поздно. Дана уже чувствовала теплую влагу между ног, единственное, что сдерживало ее позор, было то, что она изо всех сил прижалась к стулу.
– Я боюсь встать, – прошептала Дана Джо, – если я описаюсь, не представляю, как буду здесь работать!
Джо с сочувствием смотрел на нее.
– Держись, – сказал он, – ты же взрослая девочка. Ты сможешь дотерпеть.
Дане оставалось только кивать, но она знала, что произойдет, как только она встанет. Последней надеждой оставалось дождаться, пока все выйдут, встать и писать на пол, сохранив хотя бы юбку сухой. Добежать до туалета было уже совершенно невозможно.
Но, увы! Новая судорога поразила Дану. Она немного поменяла положение ног, пытаясь хоть немного облегчить свои страдания. Когда она это делала, ей пришлось немного приподняться со стула – всего на мгновение. Но этого оказалось достаточно. Она почувствовала, что моча начала литься из нее и изо всех сил попыталась остановить поток. Джо видел, как моча потекла на пол под стул Даны. Наконец она восстановила контроль над собой. Дане стало немного легче, но все еще ужасно хотелось писать. Она поняла, что юбка промокла насквозь.
Наконец менеджер объявил перерыв и все вышли. Джо и Дана остался в зале заседаний.
– Ничего страшного, – сказал Джо, – сейчас будет перерыв, потом еще занятие. Ты успеешь высохнуть, прежде чем тебе придется вставать с места и уходить.
– Но я все еще хочу писать, – ответила Дана.
Джо посоветовал ей сделать это здесь. Он еще раз заверил ее, что она успеет высохнуть. Дану не нужно было долго уговаривать. Она вскочила со стула и с наслаждением стала писать, не успев даже присесть. Закончив, она наспех вытерла ноги и туфли платком и села на стул, моля Бога, чтобы никто ничего не заметил.
Однако унижения избежать не удалось. Через несколько минут вернулись слушатели, за ними вошел менеджер.
– Дана, – сказал он громко, – по – моему, Вы хотели сходить в туалет. Сейчас для этого самое время.
Дана густо покраснела. Она сделала вид, что не слышит, и в ужасе замерла.
– Скорее, Дана, мы Вас ждем, – не унимался менеджер. – Мне нужно продолжать занятие.
Дана встала, все посмотрели на нее. На всеобщее обозрение предстали мокрый стул, лужа на полу и насквозь промокшая юбка, с которой продолжало капать. В зале раздался смех. Дана разрыдалась, закрыла лицо руками и побежала к выходу, оставляя мокрые следы.
После такого позора, ни о какой работе не могло быть и речи.